Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
план-конспект урока по английскому языку
Методическая разработка учителя английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass_1.odt | 714.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на основе УМК Spotlight-3 в соответствии с требованиями ФГОС
Педагог: Карпенко Е.Р.
Класс: 3
Тема: «He loves jelly».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: развитие коммуникативных умений и навыков по теме «He loves jelly», ведение новой лексики по теме “Food”, отработка глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.
Оборудование: учебник „Spotlight 3‟ авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК Spotlight 3, компьютер, проектор, колонки, презентация.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование ценностного отношения к здоровью, соблюдение правил здорового питания
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
планирование необходимых действий
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения
Познавательные УУД:
умение сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью;
Коммуникативные УУД:
формирование культуры общения, сотрудничества, работы в паре и команде;
привитие уважительного отношения к мнению одноклассников
Предметные результаты:
закрепление и активизация изученной лексики по теме «Еда»;
развитие навыков аудирования, выделяя необходимую информацию;
умение вести диалоги на основе вербальных и зрительных опор с соблюдением норм речевого этикета;
развитие навыка диалогического высказывания с опорой по теме «Еда»
Структура и ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока коми языка в соответствии с требованиями ФГОС учителя коми языка МАОУ «СОШ № 12» г. Сыктывкар Соколовой Марии Андреевны
Технологическая карта изучения темы «_Вöрса пемöсъяс_»...
технологические карты урока по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс Spotlight
технологическая карта урока...
Технологическая карта урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Урок русского языка в 5 классе. Тема урока: «Ещё одно нефонемное правило: О – Ё после шипящих в корне». Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний...
Конструирование технологической карты урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 1-2 класс». (Технологическая карта изучения темы)Тема: "Обучение строевым упражнен...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС...
Конструирование технологической карты урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС
Конструирование технологической карты урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС...