Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
план-конспект урока по английскому языку

Методическая разработка учителя английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass_1.odt714.56 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на основе УМК Spotlight-3 в соответствии с требованиями ФГОС

Педагог: Карпенко Е.Р.

Класс: 3

Тема: «He loves jelly».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: развитие коммуникативных умений и навыков по теме «He loves jelly», ведение новой лексики по теме “Food”, отработка глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.

Оборудование: учебник „Spotlight 3‟ авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК Spotlight 3, компьютер, проектор, колонки, презентация.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

 осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

 формирование ценностного отношения к здоровью, соблюдение правил здорового питания

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

 планирование необходимых действий

 умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения

Познавательные УУД:

 умение сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

 умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью;

Коммуникативные УУД:

 формирование культуры общения, сотрудничества, работы в паре и команде;

 привитие уважительного отношения к мнению одноклассников

Предметные результаты:

  закрепление и активизация изученной лексики по теме «Еда»;

 развитие навыков аудирования, выделяя необходимую информацию;

 умение вести диалоги на основе вербальных и зрительных опор с соблюдением норм речевого этикета;

  развитие навыка диалогического высказывания с опорой по теме «Еда»

Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Структура

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся- Good afternoon, my friends! I am glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson(учитель настраивает детей на работу)

Приветствие

Основной этап. Постановка цели урока

1.Определение темы урока.

-Фонетическая зарядка

-Children, look at the board, please!

Учитель показывает ученикам фотографию (визуальный раздражитель) и просит описать, что они видят

What can you see?

What is our lesson about?

Как вы думаете,о чем будет наш урок сегодня?

Tell me please, what food is healthy?

Скажите мне,ребята,какая еда

здоровая?

What is unhealthy?

А какая вредная?

2. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

Well done, pupils! You’re right! Today we are going to speak about food.

Now, let’s listen and then sing along!

Выдвигают идеи

-I сan  see an apple/ a cabbage/ a burger/ french fries/tomatoes.

Our lesson is about food.

 

Дети называют продукты, которые они считают полезными и вредными.

Слушают, повторяют и поют песенку.

Технология развития критического мышления

Мозговой штурм

Тренировка лексических навыков по теме “Food” и грамматических навыков по теме “Present Simple”

- The teacher explains the rules of the activity and encourages students to brainstorm.

Учитель просит учеников записать по 1 слову, с которыми у них ассоциируется данная тема на доске.Каждый ученик выходит к доске и пишет по одному слову.

Учащиеся поочередно придумывают и записывают на доске слова, связанные с темой урока в соответствии с обучающей структурой.

Технология развития креативного мышления

Актуализация опорных знаний

Тренировка лексико-грамматических навыков по теме “Food”

 

Учащиеся придумывают и записывают по два предложения по принципу «Крестики- нолики». Обсуждают в группах наиболее подходящее предложение по теме урока.

На слайде фразы-опоры:

I like…

I don’t like…

Tic-tac-Toe

Крестики-нолики

(технология развития критического мышления)

Обсуждение в кругу, в команде (кооперация)

Применение знаний и умений в новой ситуации и развитие навыков диалогической речи.

Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи.

Учитель обсуждает с другими учениками, что они любят и записывает ответы в таблицу. Затем ученики должны обменяться информацией.

Do you like chicken/ vegetables/ice cream/ chocolate?

-Yes, I do. / No, I don’t.

-Does he like chicken? Yes, he does./ No, he doesn’t.

Опрашивают друг друга и отвечают на вопросы, обмениваются информацией.  

Технология развития коммуникации и сотрудничества

Рефлексия

You did a great job! Do you like our lesson?

-Какую тему мы с вами изучили сегодня?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Анализируют свою работу на уроке, отмечают трудности, выставляют самооценку

Учитель благодарит учеников за урок и выставляет оценки.

Заключительный этап.

Постановка домашнего задания.

Учитель объясняет домашнее задание.

Thank you for the lesson!

That's all for today, good bye!

Записывают домашнее задание.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Урок русского языка в 5 классе. Тема урока: «Ещё одно нефонемное правило: О – Ё после шипящих в корне». Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний...

Конструирование технологической карты урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 1-2 класс». (Технологическая карта изучения темы)Тема:        "Обучение строевым упражнен...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

Технологическая карта урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС...

Конструирование технологической карты урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС

Конструирование технологической карты урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС...