Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Подробная технологическая карта урока для 5 класса по УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.
Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)
Тип урока: урок изучения новых знаний и формирования новых умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по ФГОС ООО 2013 г. | 28.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС ООО
МБОУ «Чаганская СОШ»
Камызякский район
Астраханская область
2013 год
ФИО учителя: Поплутина Надия Растамовна
Место работы: МБОУ «Чаганская СОШ» Камызякского района Астраханской области
Предмет: английский язык
Класс: 5
УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.
Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)
Тип урока: урок изучения новых знаний и формирования новых умений
Целевые установки на достижение результата:
- личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя языковые средства
- предметные: воспринимать аутентичный текст на слух, читать его с выборочным пониманием необходимой информации; находить в тексте английские эквиваленты слов на русском языке; составлять словосочетания с данными в упражнении прилагательными и наречиями.
Цель урока | Образовательные: ● формирование навыка ознакомительного прослушивания аутентичного текста; ● формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока; ● формирование навыка ознакомительного, поискового чтения по тексту учебника. Развивающие: ● развитие познавательной активности, критического мышления, умения работать в парах (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД). Воспитательные: ● формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, приобщать учащихся к красоте окружающего мира, подвести их к осмыслению бережного отношения к природе.
| ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД: • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • умение выдвигать версии; адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; • изложение своего мнения, аргументируя его; • использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей. Познавательные…УУД: • постановка проблемы, аргументирование её актуальности; • нахождение информации в текстах; • установка аналогий; • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения. | ||
Основные понятия | Sea, coral reefs, creature, whale, jelly fish, herring, white shark, ray, octopus | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
География, окружающий мир, литература, физкультура, музыка. | Фронтальная, парная, индивидуальная. | * Учебник: М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд « Forward» *Рабочая тетрадь: М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд « Forward» -Компьютерная презентация; - Интернет-ресурсы: |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, которые ведут к планируемому результату | ЭОР | Планируемые результаты | ||
предметные | УУД | ||||||
1.Организационный | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, настраивает их на плодотворную работу. (1') | Приветствуют учителя, внимательно слушают его, настраиваются на активную и продуктивную работу. (1') | |||||
2. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создаёт проблемную ситуацию на уроке. Организует работу с классом во фронтальном режиме. (2') | Делают предположение: Моря и океаны, отдых… (3') | Отгадать загадки, представленные на слайде презентации. | Компьютерная презентация | Развитие зрительного и слухового восприятия; ознакомление с новым лексическим материалом. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные | |
3.Актуализация знаний. | Дает задание просмотреть видео, коротко передать содержание фильма и уточнить цели и задачи урока. (2') | Смотрят видео, делают пометки, рассказывают о подводном мире, приходят к выводу. (5 - 6') | Просмотреть видеоролик, кратко передать содержание увиденного. | Развитие зрительного восприятия; умение строить логические высказывания, передавая суть увиденного. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные личностные | ||
4. Первичное усвоение новых знаний. | Предлагает прослушать и прочитать первую часть текста о подводном мире, ответить на вопрос к тексту, выбрав один из предложенных ответов. | Слушают и читают первую часть текста, отвечают на вопрос, найдя необходимую информацию в тексте. (3') | С.68 № 14 (А) | Умение слушать, читать, отвечать на вопрос, выбирая один из предложенных ответов. | Познавательная Коммуникативная Регулятивные | ||
2. Предлагает прослушать и прочитать вторую часть текста, проговорить за диктором и найти английские эквиваленты к словам: Атлантический океан, Тихий океан, Марианская впадина. (1') 3. Предлагает прослушать и прочитать третью часть текста, проговорить за диктором и ответить на вопрос. (1') | Находят информацию в тексте. (2') Находят необходимую информацию в тексте. (4') | С.68 № 14 (В) С. 69 № 14 (С) | Умение слушать и читать, умение правильно произносить за диктором, умение находить необходимую информацию в тексте. Умение слушать и читать, произносить за диктором, находить в тексте ответ на поставленный вопрос. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Регулятивные | |||
Динамическая пауза (2') | |||||||
5. Первичная проверка понимания. | Предлагает работу с лексическим материалом. Организует поисковую работу, коллективную проверку. (1') | Из текста подбирают к словам на русском языке их английские эквиваленты. (2') | С. 69 № 15 | Умение находить в тексте английские эквиваленты к словам на русском языке. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные | ||
6. Первичное закрепление. | Организует поисковую работу по тексту, организует взаимопроверку выполняемого задания. (1') | Находят в тексте и читают предложения с предъявленными прилагательными и наречиями. (2') | С. 69 № 16 | Умение ориентироваться по тексту, находить и читать необходимую информацию. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные | ||
Организует письменную работу. Предлагает составить и записать словосочетания с предъявленными прилагательными и наречиями, используя материал текста. (1') Предлагает ответить на вопросы о подводном мире. Организует беседу по теме урока. Побуждает к высказыванию своего мнения. (1') | Сканируют текст, ищут необходимую информацию, составляют и записывают словосочетания. (3') Систематизируют полученную информацию и строят логическое рассуждение. (3') | С. 69 № 16 С. 69 № 17 | Умение составлять словосочетания по образцу, используя лексику упражнения и материал текста. Умение слушать, понимать, отвечать на вопросы. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные | |||
7. Информация о домашнем задании. | Даёт комментарий к домашнему заданию. (1') | Записывают домашнее задание. (1') | Б - выучить слова с. 69 №14 (С), повторно изучить материал текстов учебника с.68 – 69 № 14, подготовить краткое сообщение об одном из обитателей подводного мира, о которых говорится в упражнении. П - выучить слова с. 69 №14 (С); найти материал и подготовить сообщение об обитателях подводного мира, о которых не говорится в упражнении учебника. | Умение составлять логически связанное сообщение по теме урока. | Познавательные Регулятивные Коммуникативные | ||
8. Рефлексия. | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Обеспечивает положительную реакцию детей на работу одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. (1') | Участвуют в беседе по обсуждению достижений. (2') | Умение выражать собственное мнение по теме урока, характеризовать своё отношение к природе подводного мира. | Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в свете требований ФГОС
Принятый документ ФГОС заставляет учителя пересмотреть требования к урокам. Данный материал соответствует им....
Конструирование технологической карты урока физики в соответствии с требованиями ФГОС
Конструирование технологической карты урока физики в соответствии с требованиями ФГОС.План-конспект урока по учебнику «Физика-7». Авторы: А.В. Перышкин Тема: «Строение вещества» ...
Конструирование технологической карты урока физики в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику «Физика» 7 класс. Авторы: А.В. ПерышкинТема: «Сила трения»(Урок открытия новых знаний)Технологическая карта изучения темы...
Педагогический проект "Технологическая карта урока географии в соответствии с требованиями ФГОС"
Технологическая карта урока составлена на основе урока -путешествия в 7 классе по южным материкам, соответствует всем требованиям ФГОС....
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Технологическая карта к уроку "Обнажившееся сердце"...
Технологическая карта урока истории в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока истории по теме "Литовское государство и Русь"...