Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Грибова Ю.А.
Класс: 8 а
Авторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Тема урока: «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»
Тип урока: урок «открытия » нового знания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс | 37.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Грибова Ю.А.
Класс: 8 а
Авторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Тема урока: «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»
Тип урока: урок «открытия » нового знания
Тема | Чтобы я изменил в экологической ситуации, если бы я … | |||
Цель | Формирование способностей учащихся к новому способу действия употребления условных предложений в речевой деятельности. Расширение понятийной базы за счет включения новых понятий условных предложений II и III типов | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Личностные: Развитие умения самоопределения, осознания ответственности за общее дело, нравственно-этического оценивания усвояемого содержания, самооценки на основе критерия успешности, адекватного понимание причин неуспеха\успеха в учебной деятельности Регулятивные: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; смысловое чтение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач Коммуникативные -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; - воспитание уважительного отношения к мнению других. | ||||
Учебно-познавательные задачи | Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. Развивать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач | |||
Учебно-практические задачи | Развивать умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, оценивать навык коммуникации. Развивать навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределённости | |||
Учебные ситуации | Ситуация – иллюстрация Ситуация – тренинг Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация – оценка | |||
Основные понятия | Лексические единицы по теме: «Защита окружающей среды», 1,2,3 типы условных предложений | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи Биология, экология, обществознание, экономика | Формы работы
Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа | Ресурсы -УМК: учебник, рабочая тетрадь. презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку -Звуковое пособие на CD |
Сценарий учебного занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 6 классе по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»
Технологическая карта урока содержит цели и задачи, подробное описание хода урока. Особое внимание уделяется созданию условий для достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 5 класс
технологическая карта...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....