Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.
Тема: “My animals” (“Мои животные”)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_prezentatsiya.rar | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Выполнила: Шевченко Л.С. МБОУ Щелканская СОШ
План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.
Тема: “My animals” (“Мои животные”)
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | “My animals” (“Мои животные”) | |
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
проводить диалог-запрос по данной ситуации;
| Личностные: -ответственно относиться к учению -ценностно относиться к окружающему миру Регулятивные: - участвовать в постановке проблемы урока, - принимать и сохранять учебную задачу, - уметь контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников Познавательные: - уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу, - сравнивать языковые явления родного и иностранного языка, - уметь находить нужную информацию в учебнике, - наблюдать и делать простые выводы (в том числе на основе иллюстративной наглядности) Коммуникативные: - усваивать правила произношения слов и предложений; -вести диалог-запрос, -участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; | |
Основные понятия | Названия животных; глаголы обозначающие умения, глагол ‘can’ в структуре ‘I can…’, I can …(jump) like a …(horse) | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Биология, физкультура, русский язык. | Индивидуальная, парная, фронтальная. |
|
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап Организационно-мотивационный. Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | ||||||
1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу 2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. 3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 4. Готовит учеников к усвоению нового материала | Отвечают на приветствие. Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами. Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется видеоролик) По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения |
2-й этап Осмысление новой информации. | ||||||
5.Знакомит учащихся с новым лексическим материалом, использует презентацию с аудиосопровождением (лексика по теме «Мои живтные», «действия»). 6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание диалога 7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации. 8.Учитель предлагает описать, что умеют делать дети. Работа с упражнением учебника. | Воспроизводят на слух названия животных и действий на английском языке. Хором и индивидуально производят подстановку новых слов в структуру ‘I can…’, I can …(jump) like a …(horse) Прослушивают и читают диалог про себя, выполняют задание к диалогу. Выполняют упражнения в парах. Используют изученную ранее лексику для построения высказывания. | Осуществлять актуализацию действия по образцу. Развить умение чтения с опорой на картинки Осознанно составлять предложения, подбирая нужную лексику Систематизировать полученную информацию и составлять предложения | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Учитывают мнение партнеров . | Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора. Строят диалог -«обмен мнениями» Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач Умение задавать вопросы для организации деятельности. | Самоконтроль правильности выполнения заданий В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполения задания Осуществление контроля знаний своих и напарника | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Выявляют и анализируют ошибки Сохранять учебную цель и задачу |
3-й этап Рефлексия. | ||||||
Учитель предлагает спеть песенку, сопровождая ее движениями. Организует подведение итогов занятия. | Поют песенку, сопровождая ее действиями. | Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы | Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате | Формулировать собственное мнение, аргументировать его. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль. | Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |
Домашнее задание | ||||||
9. Объясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание | Уметь организовать себя, свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Подробная технологическая карта урока для 5 класса по УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)Ти...
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Тема урока: «My favourites films».УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.Тип урока: комбинированныйЦель урокаОбразовательные:1 Вести диалог-расспрос о любимых ...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....