Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П. "Стишки Матушки Гусыни"
план-конспект урока (5 класс) на тему
Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П. "Стишки Матушки Гусыни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheska_karta_uroka.docx | 42.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
2014 год
Учебный предмет: английский язык
Класс: 2 класс
УМК: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2013 г
Тема урока: « I like Mother Goose rhymes »
Интегрированный урок английского языка и литературного чтения.
Цели и задачи урока: | познавательный аспект - формирование представлений о целостной картине мира, его единстве и многообразии благодаря использованию межпредметных связей; знакомство с героями сборника английских детских песен и стихов о Матушке Гусыне в переводе С.Я. Маршака. развивающий аспект - развитие речи, интеллекта, памяти и творческого воображения, коммуникативных способностей учащихся через использование элементов интеграции иностранного языка и литературы; развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к догадке о значении слов на основе звуковых и зрительных образов; расширение кругозора младших школьников. воспитательный аспект - воспитание интереса и положительного отношения к чужой культуре, привитие любви к чтению, формирование представлений о положительных и отрицательных чертах характера. учебный аспект - формирование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков говорения. сопутствующая задача – совершенствование навыков каллиграфии. | |||
Планируемый результат | Предметные умения
| УУД Личностные • ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | фонетический: [f], [w], [t], [ɔ], [ʌ], [ð], [θ], [h], [d]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a friend, bananas, honey, silly, merry, smart, nice.имена героев сказок. грамматический: материал предыдущих уроков. | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Литературное чтение |
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – организационный Цель: Психологически настроить учащихся на учебную деятельность | |||||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | ______________ | _______________ | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||
2 этап – фонетическая зарядка. Постановка целей и задач урока. Цель: Развить слухо - произносительных навыков. | |||||||||||
Активизирует произносительные навыки учащихся подготавливая их к высказыванию в рамках речевой ситуации урока. (учащиеся повтор за учителем) | Повторяют за учителем с визуальной опорой на слайде. Активизируют произносительные навыки звуков. | Достигать поставленной цели произнесении звуков. | Взаимодействуют с учителем во время фон. зарядки, осуществляемой во групповом режиме. | Воспринимать информацию на слух, воспроизводить на уровне стихотворения.. | Слушать себя и др. участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Самостоятельно активизировать произносит процессы. | |||||
3 этап – речевая разминка Цель: Развивать навыки говорения, отвечать на поставленные вопросы. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Повторение изученных ранее фраз и лексических единиц. | Активизируют фразы в речи. | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||||
4 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включить учащихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (Показывает почтовый ящик и предлагает детям угадать, что находится в нём. После фразы “I think it is a book”. Учитель достаёт книгу Mother Goose rhymes из почтового ящика. | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. Используют фразу дня I think it is …. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме группы. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. | |||||
5 этап - формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Цель: Первичное ознакомление с лексическим материалом | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют задания по картинкам. | Выполняют поставленную задачу. Осваивают новые лексические единицы, воспроизводят в процессе монолога. | Строить логические высказывания. Постановка учебной задачи. | Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе визуальных картинок. | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе визуальных картинок . | Отвечают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. | |||||
6 этап - первичная активизация новых лексических единиц. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Предлагает учащимся выполнить задание на доске – распределить шаблоны фраз и картинок вместе. (На классной доске картинки с изображение героев русских народных сказок, учащиеся подбирают к ним нужную карточку и составляют предложения по схеме. Схема предложения на доске) | Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой. | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. | Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру предложения в полном объеме на основе схемы предложения. | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. | Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Контролировать собственное время, правильность высказывания. | |||||
7 этап – рефлексия Цель: проведение физ. минутки с опорой на тему урока. | |||||||||||
Предлагает учащимся прослушать песенку The Muffin man, затем подпевают. | Выполняют задание, соотносят с целевой установкой. | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. | Слушают песню, поют и двигаются под такт музыки. | Оценивают своё произношение. | Контролируют правильность имитации слов песни. | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, выражать свое эмоциональное состояние. | |||||
8 этап - аудирование. Цель: Развитие навыков аудирования. | |||||||||||
Предлагает учащимся просмотреть видео запись и прослушать аудиозапись. | Выполняют задание, извлекают конкретную информацию и соотносят транскрипцию с картинкой. | Достигать поставленной цели за счет умения распознать речь на слух и выбрать нужный вариант. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. Самостоятельное извлечение и распознавание информации. | Воспроизводят фразы вслух в полном объеме на основе видео. | Осознанное речевое воспроизведение с извлечением конкретной инфлрмации. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи. | Контролируют правильность воспроизведения и составления фраз. | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Контролировать собственное время, правильность высказываний. | |||||
9 этап – закрепление новых лексических единиц. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Предлагает учащимся выполнить задание– составить устные предложения с визуальной опорой на картинки. | Составляют предложения, используя фразу дня “I think he/she is…” c лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. Самостоятельное обобщение полученной информации. | Воспроизводят фразы вслух в полном объеме на основе слайдов с картинками и схемы предложения.
| Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых норм. | Контролируют правильность воспроизведения и составления фраз и выполнения задания по карточкам. | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Контролировать собственное время, правильность и очередность выполнения заданий. | |||||
10 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Выясняет смыл названия темы. | Объясняют своё отношение к персонажам книги участвуют в коллективном обсуждении | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. | |||||
11 этап- объявление домашнего задания. Подведение итогов урока. Цель- Анализ работы на уроке. Снятие трудностей при выполнении домашнего задания. | |||||||||||
Объясняет домашнее задание | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний. | Обсуждают, задают вопросы. | Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.
Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока «Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие»
Технологическая карта урока...