Главные вкладки
Винокурова Марина Игоревна
«Английский язык – язык современных компьютерных технологий»
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обучение английскому языку детей младшего возраста; коммуникативная методика обучения.
Увлечения: садоводство
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Новороссийск
Место работы: МБОУ СОШ №21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinavinockurovaNever late to learn.
Я с детства мечтала стать учителем. Мне кажется, что это самая нужная профессия в мире. Ты даёшь детям не только определённые знания, но и частичку своей души. А получаешь взамен любовь и уважение. Во все времена учителя пользовались уважением общества.
Учитель должн жить так, как учит, открыто и честно. Ведь он закладывает в душу детей семя добра и справедливости.
Мне кажется, невозможно говорить неправду, когда на тебя смотрят детские глаза. Учитель своим примером, своими принципами, своей жизнью показывают, как жить.
Сколько терпения и такта надо иметь, чтобы заставить юных непослушание слушать себя, чтобы в их головах отложилось представление о предмете!
О себе
Учитель английского языка г. Новороссийск. Опыт работы - 25 лет. Воспитываю двух сыновей. Люблю свою работу и своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний (духовный) мир человека — это создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей.
Структура духовного мира человека
• Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
• Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности (удивление, радость, страдание, гнев, страх, стыд, презрение и т. д.).
• Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер (нравственные: дружба, любовь, патриотизм и др.; эстетические: отвращение, восторг, тоска и др.; интеллектуальные: любопытство, сомнение, любознательность и др.).
• Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире. Оно обусловливает направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от текущей ситуации.
Составной частью в структуре духовного мира личности является мировоззрение.
Мировоззрение не только определяет общую направленность личности, её целеустремленность, придавая стойкость и твердость характеру, оно сказывается на всем облике человека, на всей совокупности особенностей поведения и действий, привычек и наклонностей.
Структура мировоззрения: знания; духовные ценности; принципы; идеалы; убеждения; идеи.
Можно выделить следующие особенности мировоззрения:
1. Оно всегда исторично, т.е. тесно связано с переживаемыми обществом стадиями развития, совокупностью тех проблем, которыми непосредственно живёт общество.
2. В мировоззрении могут проявляться догматизм, скептицизм, разумный критицизм.
3. Мировоззрение всегда связано с убеждением — устойчивым взглядом на мир, идеалами и принципами, стремлением воплотить их в жизнь через свои действия и поступки.
Пути формирования мировоззрения — стихийный (на основе обыденного опыта, под влиянием жизненных условий) и осознанный (посредством целенаправленной теоретической разработки фундаментальных принципов, идей, идеалов).
Мировоззрение имеет эмоциональную окраску, в нём выражается мироощущение людей. Оно может быть оптимистическим или пессиместическим.
С известной степенью условности выделяют следующие типы мировоззрения:
— обыденное (или житейское) — является порождением повседневной жизни людей, в сфере которой осуществляется удовлетворение их потребностей;
— религиозное — связано с признанием сверхъестественного начала, поддерживает в людях надежду на получение ими того, чего они лишены в своей жизни. Основа — религиозные учения (христианство, ислам, буддизм и др.);
— научное — теоретическое осмысление результатов научной деятельности людей, обобщённых итогов человеческого познания.
Мировоззрение играет значительную роль в жизни человека: даёт человеку ориентиры и цели для его практической и теоретической деятельности; позволяет людям понять, как лучше достичь намеченных ориентиров и целей, вооружает их методами познания и деятельности; даёт возможность определять истинные ценности жизни и культуры.
Своего рода итоговый «сплав», который и определяет духовный мир человека в целом, его подход к тем или иным конкретным практическим делам, представляет собой менталитет человека.
Менталитет (позднелат. mentalis — умственный) — это совокупность всех итогов познания, оценка их на основе предшествующей культуры и практической деятельности, национального сознания, личного жизненного опыта.
Таким образом, внутренний (духовный) мир человека представляет собой целостное и в то же время противоречивое явление.
Теория вероятностей.
Мой взгляд на мир
Перевод стихотворения Джорджа Байрона "Twilight" ("Сумерки") It is the hour when from the boughs | В волшебный час из глубины ветвей |
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты