Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая работа, парная работа, коллективная работа. Методы обучения: словесные (беседа), наглядные (таблицы, схемы, презентация), практические (самостоятельная работа), прием «Жокеи и лошади».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_2.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Алматова Вера Викторовна
Класс: 3В
Предмет: английский язык
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Тема урока: When were you born? (Когда ты родился?)
Цель урока: Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.
Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
сделать календарь дней рождения класса,
- освоить и отработать новые лексические единицы по теме «Времена года. Месяцы»
- понимать и использовать в речи структуры: - When were you born? - I was born in …
Do you like the season when you were born?
- закреплять познавательный навык самостоятельного поиска необходимой информации из доступных источников
- сформировать устойчивый интерес к изучаемой теме через осознание личностно-значимой ценности празднования дней рождения людей
Планируемые результаты
Предметные: Способность использовать грамматические явления согласно нормам языка, распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
Личностные: воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры, формирование потребности и способности понимать особенности и образа жизни зарубежных сверстников.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, работать по предложенному учителем плану, оценивать правильность выполнения действий, осуществлять самонаблюдение и самоконтроль в процессе коммуникативной деятельности, формировать умение самостоятельно контролировать своё время
.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, работать в группе в соответствии с нормами общения, строить устное высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, способность брать на себя инициативу в организации совместных действий, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие умение анализировать, сравнивать , обобщать , устанавливать аналогии, осознанно строить речевые высказывания в устной форме по заданному образцу, овладеть навыками смыслового чтения.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая работа, парная работа, коллективная работа.
Методы обучения: словесные (беседа), наглядные (таблицы, схемы, презентация), практические (самостоятельная работа), прием «Жокеи и лошади»,
Оборудование: ИКТ, аудиофайл, презентация, карточки с заданиями, таблицы.
Этапы урока (цель этапа) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности Цель: выработка на личностно значимом уровне ученика внутренней готовности к выполнению нормативных требований учебной деятельности, переход обучающегося из жизнедеятельности в пространство учебной деятельности. | - Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today. Sit down, please. ( На доске картинки с изображением времен года, учитель предлагает уч-ся подойти к доске и занять нужное место, согласно их дням рождения, ответить на вопрос, ответить на вопрос в каком месяце они родились) Выясняем, что те, кто родился весной и осенью не могут ответить, т.к. не знают слов, не могут ответить в каком месяце родились, т.к. не знают слов. Go to the blackboard and stand on the right place according to your birthdays. -When is your birthday? -What month is your birthday? А как вы можете поздравить друг друга с днём рождения по-английски?- А все вы знаете когда родились ваши родители, родственники, друзья, одноклассники?- А как бы вы ответили на вопрос по-русски – Когда ты родился?- Can you answer this question in English? When were you born? ( а по-английски?) Итак, тема нашего урока «When were you born?» А вы сможете сами предположить, что вы сегодня узнаете и чему научитесь?.... А в заключение урока мы совместно с вами составим календарь дней рождения вашего класса. (birthday calendar) Как вы думаете он вам пригодится? Карточки самооценки | - Hello, teacher. Glad to see you too. Становятся в нужное место. Называют тему урока и ставят задачи : - разучить новые слова по теме «Времена года», разучить название месяцев на английском языке, научиться их читать и произносить, чтобы употреблять в речи, научиться задавать вопрос и говорить когда вы родились. |
II. Актуализация знаний, выявления места и причины затруднений и первичное усвоение новых знаний Цель: вспомнить, что уч-ся уже умеют и знают по данной теме; активизировали мыслительные процессы, которые понадобятся для усвоения нового знания: анализ, сравнение, аналогия, классификация, синтез, обобщение. при попытке самостоятельно выполнить предложенное задание, смогли вычленить затруднения. | 1.Look, you can see 4 pictures. What are they? (какие это картинки?) Yes, they are seasons – времена года (отработка произношения, перевод). Как вы догадались? Can you name these seasons? Как узнаем другие два слова? Who can help me match the words and the pictures? ( кто поможет подобрать слова к картинкам) Now I have 4 cards of different colours. For what? (зачем 4 разноцветных карточки) Who can help me match the words and the colour cards? (кто поможет подобрать цвет к временам года?) А теперь я добавляю одно слово между временем года и цветом (is) и что у нас получается? А хотите послушать, какое стихотворение записано у вас в учебнике? У нас такое же получилось? Let’s listen. А теперь расскажите этот стих вашему соседу по парте. Заслушиваем вслух одного или двух уч-ся. 2. Групповая работа. Класс делится на 4 группы по временам года и выполняет задание What people do in your season? Choose the phrase. play hockey wear a warm coat celebrate Christmas ride a bike play football play badminton roller skate swim in the river go on picnic gather apples start school wear a T-shirt and shorts wear jeans and boots 3. А теперь послушайте звуки природы в разное время года и назовите это время года. 4. Самостоятельная работа в парах С.19,у.1 1. - Самостоятельно прочитайте друг другу названия месяцев и попытайтесь перевести. - видеоролик, слушаем, повторяем, проверяем - название месяцев на доске, слушаем, повторяем, читают и переводят по цепочке. 2. На слайде изображены праздники. Нужно назвать, в каком месяце. в каком месяце | Называют времена года. Сопоставляют слова с картинками. Коллективно вместе с учителем, составляют стих из слов и картинок. Слушают ситих. Работают в парах. Рассказывают стих друг другу. Делятся на 4 группы. Работают в группе, выбирают нужные фразы. Слушают звуки природы называют время года. Работают в парах. Читают друг другу названия месяцев. Прсматривают видеоролик, слушают, повторяют. Сравнивают, правильно, ли прочли сами. Называют праздники и месяцы. |
Физминутка | ||
III. Первичная проверка и закрепление знаний. Цель: Установить правильность и осознанность изученного материала. Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении уч-ся изученного материала | 1.Диалогическая речь С.20,у.4 Сопоставьте фразы, прочитайте про себя в парах и переведите. Прослушайте и проверьте. Знаем ли мы теперь по-английски «Когда ты родился,» «Я родился в …» Составьте свои диалоги на основе данного, те, у кого затруднения, могут воспользоваться таблицей. На слайде Придумайте задание Find the add word.
| Работают в парах, сопоставляют фразы, читают по ролям, переводят. Отвечают на вопрос. Составляют диалоги. Сами говорят задание. Работают с карточкой, находят лишнее слово. |
IV. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону. Цель: Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия. Организовать самопроверку учащимися своих решений по эталону. Создать (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка. | Choose the right word
Проверка 3 - «3» 4 – «4» 5 – «5» менее 3 – «2» | Самостоятельно выполняют тест. Самопроверка |
V. Этап включения в систему знаний и повторения. Цель: Выявить и зафиксировать границы применимости новогознания и научить использовать его в системе изученныхранее знаний-довести его до уровня автоматизированного навыка принеобходимости организовать подготовку к изучениюследующих разделов курса-повторить учебное содержание, необходимое дляобеспечения содержательной непрерывности. | Алтайский календарь. Названия месяцев, как в английском, так и в русском языках, от древнеримских или латинских слов, а вот в алтайском календаре названия месяцев отражают явления природы и связаны с хозяйственной деятельностью: охотой, собирательством, земледелием и скотоводством. Презентация А мы с вами сделаем свой календарь дней рождений нашего класса Работа по группам На одном листе пишем названия месяцев и имена ребят, которые родились в этом месяце | Слушают учителя Работают в группах, записывают названия месяцев и имена. |
VI. Промежуточный этап, на котором формулируется домашнее задание. | Составить календарь дней рождений своей семьи. | Записывают домашнее задание. |
VII. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: организовать самооценку учащимися результатов своейучебной деятельности, осознание методапостроения и границ применения нового способадействия. | Самооценка Оценка Прием “Чемодан, мясорубка, мусорница” - Поднимите рукуте, кто возьмет все знания с урока и унесет в чемодане. А теперь, те, кто узнал много нового, но еще нужно переработать, осмыслить, словно перекрутить на мясорубке. А теперь те, кто выбросит в мусорницу все то, что услышал и увилел на уроке. Надеюсь таких нет. | На доске картинки с изображением чемодана, мясорубки и мусорницы. Поднимают руки в соответствии с тем, как усвоили материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока алгебры в 9 кл. по теме Решение систем уравнений
Данный материал полезен учителям для составления технологических карт уроков системно-деятельностного подхода...
Технологическая карта урока в разделе легкоатлетические упражнения по теме: «Подвижные игры на материале л/а».
Технология построения урока. Планируемые результаты урока. Дидактическая структура урока. Деятельность учителя. Деятельность обучающихся. Универсальные учебны...
Технологическая карта урока "Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений» .
Химия 8 класс, прилагается интерактивная презентация к уроку в программе Smart Notebook....
технологическая карта урока и конспект с презентацией на тему "Глобальное потепление - миф или реальность?"
В данном уроке кратко рассматриваются возможные причины глобального потепления и роль Ал.Гора в продвижении этого вопроса.Указаны ссылки на видеоматериалы иприлагается презентация по теме....
Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения по теме: "Становление личности Петра Гринева под влиянием благих потрясений (по роману А. С. Пушкина "Капитанская дочка") 8 класс
Современные образовательные технологии позволяют решить задачу повышения качества образования и имеют свои характерные признаки. Педагогическая технология концептуальна, так как она опирается на педаг...
Технологическая карта урока по истории Древнего мира по теме "Искусство Древнего Египта" 5 класс
Технологическая карта урока по всеобщей истории в 5 классе по теме «Искусство Древнего Египта» по УМК Вигасина А.А., Годер Г.И., Свенцицкой И.С. «Всеобщая истор...
Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Сравнение предметов по цвету. Уточнение понятия: одинаковые по цвету». Тип урока: урок-закрепления нового знания.
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2)...