Технологические карты уроков
план-конспект урока (5 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в 5 классе по теме "Greating rules for students and teachers".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по английскому языку | 30.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
Подготовила Уткова Т.С. учитель английского языка города Аткарска Саратовской области.
Учебный предмет | Английский язык. | |
Класс | 5 класс | |
УМК | «Enjoy English». Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н. | |
Тема раздела | «Nice to meet you again» | |
Тема урока | «Creating rules for students and teachers» | |
Тип урока | Урок рефлексии | |
Цель темы | Дидактические:
Развивающие:
Воспитательные:
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
1) Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета– 3 реплики (базовый уровень). 2) Брать и давать интервью из 5 вопросов (повышенный уровень). 3) Читать и понимать предложения в повелительном наклонении. 4) Составлять монологическое высказывание по теме. 5) Составлять диалогическое высказывание по теме, объём высказывания -3-5 реплик. | Личностные: Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к школе, школьному коллективу; адекватного содержательного представления о правилах поведения на уроке и перемене; формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, умение отстаивать свою точку зрения). Смыслообразования (какое значение, смысл имеет для меня обучение в школе и осознание важности этого через внутреннюю рефлексию). Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в отношениях с одноклассниками и учителями, уважение и принятие членов коллектива). Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого (расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха). Познавательные: Обшеучебные (развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами, умение выражать свою точку зрения). Логические (умение логически рассуждать, умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц диалога и монолога (выбор и организация элементов информации), умение выражать смысл ситуации различными средствами (план), умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения коммуникативной задачи). Коммуникативные: (умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информации; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания). | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Деятельность учителя и учащихся на уроке и перемене»,модальный глагол (should), структура предложений в повелительном наклонении и сложноподчинённые предложения. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык | Индивидуальная, фронтальная, парная | - учебник, - рабочая тетрадь, - компьютерная презентация - компьютер, интерактивная доска |
ХОД УРОКА:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...