Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс (УУД)
календарно-тематическое планирование по теме

Здоровенко Людмила Васильевна

Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс (УУД)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2uud.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч)

Содержание

Название урока/шага

Характеристика основных видов деятельности учащихся

(УУД)

Знакомство

(с одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений: приветствие, прощание (с использованием  типичных  раз немецкого этикета)

Страна изучаемого языка и родная страна

Общие сведения: название страны, столица. Крупные города

Вводный курс. Часть I

(Всего 30 ч)

Урок (шаг) 1 Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

(1 ч)

Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка — Германии.

Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги».

Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах: — подготовка «Праздника алфавита» на материале первой части учебника; — подготовка праздника «Прощай, 2-й класс!» к концу учебного года.

Раскрашивать рисунки персонажей учебника и «Праздника алфавита».

Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг, черты характера) Небольшие     произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, сказки)

Урок 2 Давайте познакомимся! (1 ч)

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, расспрашивать о возрасте). »

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Аа, Ее, И, Оо, Uu, а также различать на слух и адекватно произносить звуки.

Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения

Урок 3 О чём говорят пальчиковые куклы? (1 ч)

Зачитывать и воспроизводить лексику и выражения классного обихода. * Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных, отсутствие ассимиляции при звонкости (bis bald ...), отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bist du).

Воспроизводить наизусть текст считалки.

Разыгрывать сценку «Знакомство». • Играть в игру «живая картинка», используя материал прошлого урока. • Рассказывать текст рифмовки прошлого урока. • Зачитывать текст новой рифмовки, используя немецкие имена. • Читать предложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных. * Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания (ей, ck), немецкие имена. » Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в парах без опоры на аудиозапись.

Уроки 4, 5 Поиграем? Споём? (Повторение) (2ч)

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы (Аа, Ее, И, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания {ей, ск), немецкие имена.

* Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. • Разыгрывать сценку «Знакомство». • Слушать и петь песенку. • Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания. • Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. • Читать диалог за диктором. • Разыгрывать диалог, заменяя имена. • Находить и зачитывать предложения в цепочке букв. • Писать выученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях.

Вписывать недостающие буквы в диалоги. • Вспоминать и писать немецкие гласные и согласные.

Урок 6 А всё ли мы успели повторить? (1 ч)

(Резервный урок)

Урок 7 Как при знакомстве   представить других? (1 ч)

Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

* Составлять предложения, используя речевой образец Das ist ... Das sind ..., представлять при знакомстве друзей. » Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ff, Rr, Ww).

Зачитывать немецкие имена, в которых встречаются новые буквы. • Озвучивать схемы предложений с новым речевым образцом.

Использовать схемы для составления предложений, зачитывать их, понимать разницу между употреблением глаголов-связок ist и sind.

Составлять и писать предложения с новым речевым образцом.

Урок 8

Как уточнить, переспросить? (1 ч)

  • Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая нормы произношения.
  • Петь песенку „Anna, Hanna ...".
  • Зачитывать немецкие имена, используя знакомые буквы и буквосочетания.
  • Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство». « Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Mm, Ы, Jj) и буквосочетания (ей, аи).
  • Зачитывать имена, в которых встречаются новые буквы и буквосочетания. Вписывать недостающие буквы в предложениях.

  • Записывать предложения под знакомыми схема ми предложений.
  • Расшифровывать данные в схемах простые предложения,   помогающие уточнить и переспросить; сравнивать и делать выводы о разнице в порядке слов в русском и немецком языках.
  •  Дописывать предложения, требующие переспроса и утвердительного ответа. • Читать вопросы и отвечать на них с опорой на рисунок. • Читать и слушать текст новой песенки „Ist das Uli ...?"

Урок 9 Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

(1 ч)

Воспринимать на слух знакомый рифмованный и песенный материал. « Читать текст новой считалки „Eins, zwei, drei — und du bist frei". Рассматривать новый персонаж учебника — Щелкунчика, героя сказки «Щелкунчик», и воспринимать на слух новую страноведческую информацию, связанную с ним. • Рассматривать схему немецкого предложения, с помощью которой даётся отрицательный ответ на вопрос-сомнение. « Составлять предложения с опорой на схему и рисунки. * Воспринимать на слух, повторять за диктором текст грамматической песенки „Ist das/sind das? " и читать её.

Вписывать пропущенные слова в предложения с утвердительным и отрицательным ответами. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы {ВЬ, Кк) и буквосочетание (ск). Зачитывать и разыгрывать этикетные диалоги. • Вписывать недостающие буквы и слова.

Уроки 10, 11 Поиграем? Споём? (2 ч)

 • Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно имена, цифры.

 • Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство».

 • Составлять  предложения   с  использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него).

 • Вести   этикетный диалог бытового  общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова  «господин»  и  «госпожа»  перед  именами собственными, как представляют взрослых в Германии).

Урок 12 А всё ли мы успели повторить?

 (1 ч) (Резервный урок)

Урок 13

Как выяснить, кто

это?

(1 ч)

  • Воспроизводить наизусть песенный материал прошлого урока.
  • Использовать варианты речевого образца (РО 1): называть предметы/лица, переспрашивать, утверждать и возражать в ситуациях «Знакомство», «Представление других лиц при знакомстве», выяснять, кто это, при помощи вопроса и давать на
    него ответ.
  • Разучивать новую грамматическую песенку.
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Zz, Vv) и буквосочетание (ie).
  • Писать новые слова и буквосочетания по образцу, вставлять пропущенные буквы в словах.
  • Записывать вопрос Wer ist das?, используя схему, и давать на него несколько ответов с помощью
    рисунков.
  •  Считать до 7. • Решать простые математические примеры на немецком языке и записывать ответы. • Заменять цифры словами.

Урок 14 Итак, как  спросить, кто это?

 (1 ч)

Воспроизводить грамматическую песенку „ Wer ist das?".

Расспрашивать одноклассников, кто изображён на картинках, и давать ответ, используя схемы.

Расспрашивать, как кого зовут. • Зачитывать немецкие имена мальчиков и девочек.

Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса, работая в парах и группах.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Рр) и буквосочетания (eh, ah, oh).  Вписывать пропущенные буквы.

Заполнять пропуски в диалогах нужными репликами. Зачитывать и писать новые цифры 8—10 и считать от 1 до 10. • Писать цифры прописью.

Урок 15 Спрашиваем,  как зовут сверстников, как зовут взрослых (1 ч)

Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei, drei und du bist frei" и разучивать новую. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Хх, Дд, Цц, Ьь). Вписывать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и буквосочетания.

Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале.

Читать диалоги по ролям. • Употреблять при обращении со взрослыми вежливую форму, а также лексику речевого этикета: Bis bald! Sehr angenehm! Зачитывать и писать новые цифры 11, 12 и считать от 1 до 12.

Решать простые математические примеры на немецком языке и записывать ответы. • Читать и заполнять пропуски в диалоге, подбирая нужные реплики.

Уроки 16, 17 Поиграем? Споём? (2 ч)

Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку произношения и лексики.

Составлять предложения, используя известные схемы, оперировать необходимым языковым и речевым материалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника — сверстника и взрослого, представлять других при знакомстве (одного человека или нескольких), переспрашивать, отвечать положительно и отрицательно на переспрос, выяснять, кто это, соблюдать речевой этикет при знакомстве, прощаться. « Вспоминать, как меняется глагол-связка sein в зависимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах.

Считать от 1 до 12, писать прописью цифры. Читать диалоги и заполнять пропуски. • Читать и понимать диалог с опорой на рисунок. » Разучивать начало алфавитной песенки.

Урок 18 А всё ли мы успели повторить? (1 ч) (Резервный урок)

Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику.

Читать памятку, которая нацеливает на работу со словарной тетрадью.

Урок 19 Спросим, кто откуда (1 ч)

Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику. » Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. • Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (seh, sp, st). Читать и разыгрывать диалоги. • Вспоминать числительные и считать до 12. Читать и воспринимать на слух некоторые страноведческие реалии (названия немецких городов, номера телефонов в Германии).

Урок 20 Как спросить о возрасте?

(1 ч)

Зачитывать текст новой считалки „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei ".

 Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отвечать на запрашиваемую информацию.

Задавать вопросы сказочным персонажам, опираясь на картинки, обращая внимание на изменение глагола-связки sein при обращении на «ты» и при употреблении вежливой формы. » Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tz, th, pj).

  • Воспроизводить новые буквы и буквосочетания, учитывая правила произношения немецкого языка.
  • Вписывать в слова пропущенные буквы и недостающие реплики в диалоги.

Читать и разыгрывать диалоги.

Урок 21

Что мы уже можем  сообщить  о себе? (1 ч)

  • Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei".
  • Задавать друг другу вопросы, спрашивая о возрасте, и отвечать на них.
  • Делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich hei. Ich komme aus ... Ich bin ... Jahre alt.
  • Рассматривать карту Германии и зачитывать название её столицы и некоторых немецких городов.
  • Восстанавливать названия немецких городов на карте.
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tsch, аа, аи). * Читать названия городов Германии, где встречаются новые буквосочетания.
  •  Вписывать в слова пропущенные буквосочетания.

Уроки 22, 23 Поиграем? Споём? (2 ч)

Называть известные буквы и буквосочетания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки.

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса, отрабатывая произношение.

Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами.

Читать и воспринимать на слух текст песенки „Jetzt kommt Hampelmann ".

Читать имена сказочных героев, опираясь на картинки. » Вспоминать количественные числительные и считать от 1 до 12.

Распределять роли, которые они будут исполнять на «Празднике алфавита».

Урок 24 А всё ли мы успели повторить?

 (1 ч) (Резервный урок)

Урок 25 Итак, кто идёт на «Праздник  алфавита»? (1 ч)

Петь песенку „Jetzt kommt Hampelmann".

Называть предметы и лица, имена существительные, нарицательные, употребляя определённый и неопределённый артикль. • Заменять существительные всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями.

 • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Qq, Yy) и буквосочетания (qu, qud). Вписывать в таблицу новые буквы и буквосочетания. • Заполнять пропуски в предложениях нужными буквами.

Урок 26 Как сказать, кто какой? (1 ч)

Воспроизводить наизусть немецкий алфавит и петь алфавитную песенку. • Корректно называть известные буквы и буквосочетания.

Дополнять предложения необходимыми словами и записывать полные предложения.

Составлять предложения с помощью известных схем и записывать их.

Урок 27 Also, wer ist wie? (1 ч)

Читать названия немецких городов и отыскивать их на карте Германии.

Задавать вопросы о качестве предмета/лица с опорой на схемы и отвечать на них.

Вписывать недостающие буквы и буквосочетания в слова и дополнять диалоги подходящими репликами, зачитывать их.

Урок 28 Готовимся к «Празднику алфавита» (1 ч)

Читать и воспринимать на слух текст песенки „Mit kling-ling-ling".

Разыгрывать диалог.

Рассказывать о себе в роли сказочных персонажей.

Урок 29 Поиграем? Споём? (1 ч)

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита. • Соотносить графический образ слов с их звуковым образом. • Сравнивать и анализировать буквосочетания. • Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. • Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. • Использовать в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него.

Рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также в «Я»-роли.

Обсуждать программу «Праздника алфавита», дополнять её новыми рифмовками, играми и сценками, выбранными по собственному усмотрению.

Урок 30 А всё ли мы успели повторить?

 (1 ч) (Резервный урок)

Воспроизводить наизусть изученную лексику и употреблять её в речи.

Урок 31 «Праздник  алфавита» (1 ч)

* Принимать участие в празднике. • Разыгрывать подготовленные сценки.

* Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал.

Я и мои друзья (новые друзья из Германии: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Переписка с зарубежным другом. Почта из Германии)

Основной курс. Часть II (Всего 38 ч)

I Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie? (7 ч)

1. Wir kennen schon einige Figuren deutscher Bucher, nicht wahr?

Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках. Читать в группах и понимать небольшие тексты о персонажах немецких сказок, пользуясь сносками и определяя значение новых слов по контексту.

 • Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к текстам.  Вписывать в слова недостающие буквы.

Писать имена и рассказывать о персонажах немецких сказок, употребляя необходимую для этого лексику.

2. Und nun neue Lehrbuchfiguren

(1 ч)

Воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки. • Читать вслух спряжение глагола-связки sein в Prеsens.

Составлять предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа. • Читать и понимать письма сверстников из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки. • Отвечать на вопрос Was machen Sie?, употребляя знакомую лексику. » Заполнять пропуски в предложениях, употребляя глагол-связку sein в правильной форме.

3. Die Post ist da

(1 ч)

Воспроизводить наизусть рифмовки прошлых уроков.
Читать текст с пропусками, вставляя необходимую лексику по теме.
*
Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов.
*
Читать про себя и понимать небольшие по объёму тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова. Читать вслух тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.

4—5. Wir spielen und singen (2 ч)

Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме.

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Писать рассказ о себе.

6. Was haben wir nicht geschafft? (Резервный урок)

II Wessen Fotos sind hier?

1. Familienfotos aus Deutschland (1 ч)

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья».

Воспринимать на слух и понимать короткий диалог, опираясь на картинки и предварительно прочитав новые слова на плашке.

Делать подписи к картинкам.

* Отвечать устно и письменно на вопросы по теме и вопрос с вопросительным словом Wessen?, употреблять родительный падеж имён собственных. * Понимать речь учителя в течение урока и речь одноклассника в ходе общения с ним.

2. Und wessen Familienfoto ist das? (1 ч)

Употреблять в речи лексику по теме «Семья».

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме.

Читать текст с пропусками и вставлять пропущенные слова, используя знакомую лексику.

 • Описывать картинку, используя речевые клише „Ich glaube", „Ich weiss nicht".

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. » Произносить новые слова на плашке, соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения.

Читать текст стихотворения с опорой на аудиозапись.

* Отвечать на вопрос Wessen?, употребляя в речи родительный падеж имён собственных.

 • Отвечать письменно и устно на вопросы по теме «Семья», употребляя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e), осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывая о своей семье.

• Письменно заполнять грамматическую таблицу, вписывая правильную форму притяжательных местоимений.

3.   Ein  Brief von Sven (1 ч)

Воспроизводить наизусть стихотворение прошлого урока. • Читать слова, вставляя пропущенные буквы. • Употреблять в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e).

 Воспринимать на слух и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод на плашке.

 * Произносить новые слова, соблюдая правильное ударение. • Читать вслух текст, опираясь на аудиозапись и перевод на плашке, отыскивать необходимую информацию в тексте. • Употреблять в речи вопросительные слова Wo? и Warum? » Читать высказывания детей и понимать их содержание, опираясь на перевод на плашке. Отвечать на вопрос «Кто хочет написать письмо Свену?», осуществляя перенос ситуации на себя.

* Заполнять пропуски в тексте письма, вписывая пропущенные буквы.

Заполнять пропуски в предложениях, используя необходимую лексику.

4—5.   Wir   spielen und singen (2 ч)

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков. • Прогнозировать содержание песенки, опираясь на рисунки.

Воспринимать на слух, читать и понимать содержание текста песни, опираясь на перевод новых слов на плашке.

Кратко рассказывать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e).  Использовать в речи выражения модальности Ich will ... sein. Говорить комплименты членам своей семьи. • Писать всё, что могут сообщить о своей семье, вести «Книгу о себе».

6. Was haben wir noch nicht geschafft? (1 ч) (Резервный урок)

Читать текст „Fotoalbum" с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии)

Любимые животные

III Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? Und wir? (7 ч)

Воспроизводить на слух считалки предыдущих уроков, соблюдая нормы произношения немецкого языка. » Читать и воспринимать на слух текст новой рифмовки, называть известные цифры.

Воспринимать на слух, читать про себя и понимать текст письма, пользуясь переводом новых слов на плашке.

Мир   моих   увлечений

1. Was erzehlen Svens Familienfotos? (1-2 ч)

Вписывать в слова пропущенные буквы.

Читать вслух и понимать микротексты, опираясь на рисунки и контекст

2. Und was machen Sabine   und   Sven gern? Und ihr? (1 ч)

Зачитывать и воспроизводить наизусть рифмовку (с парадигмой притяжательных местоимений). • Воспринимать на слух диалог и понимать его, извлекая необходимую информацию, читать диалог по ролям, разыгрывать диалог. • Читать про себя и понимать микротексты, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках. • Читать микротексты вслух друг другу. • Отвечать на вопросы по теме, осуществляя перенос ситуации на себя. • Вписывать необходимые слова в рифмовку. • Правильно вписывать притяжательные местоимения. • Письменно отвечать на вопрос «Что любит делать твой друг (твоя подруга)?». • Составлять из слов сложные слова и записывать их.

3. Und was machen Sabine   und   Sven nicht gern? (1 ч)

Рассказывать наизусть рифмовку „ Wessen ?" и рифмовку с парадигмой притяжательных местоимений.  Употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы.

4—5.   Wir   spielen und singen (2 ч)

Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. • Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. * Рассказывать о персонажах учебника Сабине и Свене.

Рассказывать о себе и о своей семье. » Воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного разговора. • Читать диалог по ролям.

Инсценировать общение друг с другом по телефону, соблюдая нормы общения по телефону в Германии. • Соблюдать нормы произношения немецкого языка.

6. Was haben wir nicht geschafft? (1 ч) (Резервный урок)

Читать тексты „Bei den Großeltern", „Sportliche Familie" с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

Моя - школа   (школьный праздник   «Прощай,   2-й класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии.

IV Was wir nicht alles machen! (7 ч) 1. Anja und Sascha spielen Reporter (1 ч)

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал  предыдущих уроков,  готовясь к «Празднику алфавита».

Читать и воспринимать на слух новую рифмовку „ Was ich nicht alles mache!". Называть различные действия, используя глаголы в Prдsens в 1-м и 2-м лице ед. числа.

2. Worüber sprechen die Kinder in der Stunde? (1-2 ч)

Рассматривать персонаж немецкого фольклора Kasperle, читать и воспринимать на слух текст песенки.

Озвучивать систему спряжения слабых немецких глаголов в настоящем времени

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста полилога.

3. Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine  und   Sven. Und ihr? (1 ч)

* Воспроизводить наизусть песенку „Kasperle" и рифмованный материал предыдущих уроков. • Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста письма. • Читать текст и отыскивать в нём нужную информацию. • Читать и воспринимать на слух парадигму спряжения сильных глаголов с корневой гласной „а", „аи" и делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа. Правильно употреблять эти глаголы в речи, вписывать пропущенные буквы и буквосочетания в предложения с пропусками.

4—5.   Wir   spielen und singen (2 ч)

Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на предыдущих уроках, готовиться к празднику „Tschus, 2. Klasse!". • Устно и письменно заполнять пропуски в словах, проявляя языковую догадку, читать эти слова. • Читать и понимать подписи под картинками, основанные на знакомом языковом материале.

Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. • Переписывать текст письма в рабочую тетрадь. • Рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях. • Читать про себя и понимать содержание новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плашке. • Слушать и петь песню „1, 2, 3 Wir tanzen heut', juchhei!".

6. Was haben wir nicht geschafft? (1 ч) (Резервный урок)

Читать и понимать содержание текста „Markus spielt am Computer", пользуясь переводом слов на плашках и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре.

Страна изучаемого языка

V Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Märchen? (6 ч)

1. Kasperle sagt: Wer will, der kann!

Читать и понимать текст новой песенки, пользуясь сносками на плашке.

Читать текст песенки вслух и петь её, используя аудиозапись

Заполнять пропуски в тексте сказки необходимыми предложениями и словами.

2. Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? (1 ч)

  • Воспроизводить наизусть песенку и рифмованный материал прошлых уроков.
  • Выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол kоnnen, опираясь на рисунки и образец высказывания.
  • Делать обобщения, как выразить просьбу и приказания.

Читать и понимать текст в пузырях, основанный на знакомом речевом материале.

  • Отдавать команды, выражать просьбу и приказания.
  • Составлять предложения с модальными глагола ми письменно и устно.

3. Wer kommt eines Tages zum König?

(1 4)

Отвечать на вопросы по содержанию сказки. « Воспринимать на слух, читать и полностью понимать содержание сказки (сцену 5), пользуясь сносками на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. • Читать сказку по ролям и инсценировать её. * Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять. Заполнять пропуски в тексте сказки нужными словами и предложениями.

4—5. Wir spielen und singen (2 ч)

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках. • Воспринимать на слух и понимать содержание новой рифмовки, основанной на знакомом языковом материале. • Слушать и читать рифмовку. • Читать про себя текст с пропусками в картинках, вставляя нужную лексику. • Читать текст друг другу. » Прогнозировать дальнейшее содержание сказки «Золотой гусь», опираясь на картинку учебника.

Воспринимать на слух, читать и понимать сказку (сцену 6), опираясь на сноски на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. * Располагать ответы на вопросы к сказке в правильной последовательности.

6. Was haben wir nicht geschafft? (1 ч) (Резервный урок) * Lesen macht Spaß

Читать   с   полным   пониманием   текст   „Der Unsinnsonntag", опираясь на сноски на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

Страна изучаемого языка  (школьный праздник „ Tschus, 2. Klasse!". В нём принимают участие большие и маленькие, бабушки и дедушки, братья и сестры и друзья)

VI Willkommen zu unserem Fest! (5 ч) 1. Bald ist das Klassenfest (1-2 ч)

•  Читать про себя и понимать объявление о празднике, опираясь на сноски на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. • Обсуждать объявление. » Отвечать на вопросы по содержанию сказки. » Воспринимать на слух и понимать предпоследнюю сценку сказки, опираясь на сноски на плашках.

3—4. Wie endet das Märchen? (2 ч)

« Кратко рассказывать содержание прочитанного материала с опорой на текст с пропусками. » Воспринимать на слух текст сказки и понимать его содержание, предварительно ознакомившись с новыми словами на плашке. • Читать последнюю сценку в сказке по ролям. • Обсуждать содержание прочитанного с помощью вопросов. • Выражать своё мнение о прочитанной сказке. » Осуществлять поиск нужной информации в тексте и письменно её фиксировать.

5. Unser Klassenfest „ Tschüs, 2. Klasse!"

(1 ч)

* Принимать участие в празднике, демонстрировать приобретённые умения и навыки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.

Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты"  Г.И Воронина, Карелина. ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"

Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....