Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 3 кл.
рабочая программа по английскому языку по теме
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 3 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_kuzovlev.docx | 43.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование для 3 класса по УМК Кузовлева | ||||||
Ф№ | Тема урока | Решаемая проблема | Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
1. | Из какой ты страны. | Знакомство с основными достопримечательностями Англии, США, Шотландии и России. Умение запрашивать и давать информацию о своей стране и из какой ты страны. | Big Ben ,Disneyland, Loch Ness, The Kremlin, Вопрос What country are you from? What is your country like? | Уметь сообщать и запрашивать информацию о себе и своей стране , используя новые понятия и новые вопросительные структуры. | Познавательные : найти нужную информацию в учебнике и составить высказывание о стране по образцу. Регулятивные: соотносить выполнение задания с образцом.
| Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культур англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями. |
2 | Какие цвета твоего города. | Знакомство с новой лексикой по теме « Город» , повторение оборота There is/ are, Знакомство с достопримечательностями Лондона и Эдинбурга. | Новая лексика по теме «Город». | Уметь читать ,понимать на слух и употреблять новую лексику в рассказе о городе | Познавательные: ответить на простые вопросы, подобрать нужную информацию к рисункам. Регулятивные: постановка учебной задачи и планирование ее решения. Коммуникативные: составление диалогов по теме «Город» . | Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру. |
3 | Что тебе нравится в твоей стране. | Знакомство с правилами чтения буквы «а» в открытом и закрытом слоге. Знакомство с достопримечательностями и реалиями Великобритании. | Открытый и закрытый слог. The Lake District, Baseball | Уметь читать гласную «а» в открытом и закрытом слоге. Уметь понимать на слух и воспроизводить в речи распространенные предложения и отвечать на вопросы к ним. | Познавательные: находить закономерности в чтении гласных. Регулятивные: самоконтроль новых знаний при выполнении упражнений.
| Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, их предпочтений. |
4 | Добро пожаловать в страну Оз .Урок чтения. | Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» и с некоторыми персонажами книги Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес». | Главная мысль, главное предложение, абзац. | Уметь определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль. | Познаватльные: уметь находить основную мысль текста .Уметь работать с лингвостранноведческим справочником Регулятивные: работать с текстом по заданному алгоритму и самоконтроль. Коммуникативные: работа в группах-кроссворд. | Воспитание интереса к чтению художественной литературы. |
5 | Мы любим играть в игры. | Знакомство с правилами чтения буквы «g» и буквосочетания «ng». Употребление герундия после глагола «like» | Утвердительная ,отрицательная и вопросительная структура с глаголом «like» в Present Simple. | Уметь сообщить информацию о любимых занятиях I like / He likes doing.. Запросить информацию Do you like…? What is your favourite…? Уметь высказать свое отношение к любимому делу. | Познавательные: развитие догадки по аналогии с русским языком. Понимание на слух с целью извлечения конкретной информации. Коммуникативные: умение работать в паре. | Воспитание правильного отношения к выбору любимого занятия. |
6 | Я люблю свою страну. | Знакомство со столицей и достопримечательностями Уэльса и с популярной американской песней «This Land Is Your Land». | Cardiff, Mount Snowdon. | Уметь логически излагать свои мысли в рассказе о своей стране. Уметь читать и понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации. | Познавательные: уметь ответить на вопросы, составить высказывание по образцу и аргументировать свой ответ. Коммуникативно-регулятивные: ролевая игра. | Воспитание интереса к культуре других стран , желания расширять кругозор. |
Цикл 2 . | Твоя семья большая. | |||||
1. | Сколько тебе лет. | Знакомство с числительными до 100. Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Числительные до 100 | Уметь считать до 100, уметь запросит и сообщить информацию о возрасте. | Познавательные: отвечать на простые вопросы. Регулятивные: организация учебной деятельности. Коммуникативные: работа в парах, составление диалогов. | Воспитание любви и уважения к семье и к семейным ценностям. |
2. | Что ты любишь. | Формирование навыков чтения буквы «I» в открытом и закрытом слоге и сочетания «IR». | Повторение: открытый и закрытый слог. | Уметь правильно читать знакомую лексику с буквой «i» и «y». | Познавательные : развитие мыслительных операций : анализ, обобщение, классификация. Регулятивные : умение работать с таблицей. | Воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран. |
3. | Что ты обычно делаешь. | Формирование грамматических навыков использования Present Simple в речи. Знакомство с временными указателями данного времени. | Временные указатели Present Simple – наречия частотности. | Уметь рассказать о своих ежедневных занятиях, употребляя наречия частотности и время Present Simple . | Познавательные: составить высказывание по образцу; найти закономерности и сделать вывод об употреблении наречий частотности в Present Simple. Регулятивные : Соотносить выполнение задания с образцом. Коммуникативные: работа в парах (мини диалоги по теме «Свободное время» ). | Воспитание уважительного отношения к занятиям членов семьи , осознание своего места в жизни своей семьи. |
4. | В какие игры ты играешь. | Знакомство со специальными вопросами в Present Simple и с вопросительными наречиями. | Специальный вопрос, вопросительные наречия. | Уметь употреблять в речи специальные вопросы в беседе о повседневных занятиях. Уметь понимать их на слух. | Познавательные : уметь находить информацию в учебнике и словаре, анализировать грамматические явления и делать выводы. Коммуникативные : работа в парах - диалоги о повседневных занятиях. | Воспитание уважительного отношения к занятиям других людей. |
5. | Волшебное слово. Урок чтения. | Формирование умения читать с полным пониманием содержания и умения выбрать правильное значение слова. | Чтение с подробным пониманием содержания. Многозначные слова. | Уметь выбрать правильное значение слова с использованием словаря. Уметь правильно читать знакомую лексику ,пользуясь пройденными правилами чтения. | Познавательные : нахождение нужной информации в учебнике , ее анализ и выводы. Регулятивные : умение следовать инструкции учебника , самоконтроль усвоения правил чтения. | Воспитание вежливого отношения к окружающим и осознание себя как члена общества. |
6. | Я люблю свою семью. | Формирование навыков аудирования и говорения по теме «Я и моя семья». | Повторение понятия Present Simple и наречий частотности. | Уметь рассказать о себе и своей семье , уметь расспросить собеседника о его семье и о нем самом. | Коммуниктивные : работа в парах и в группах и ведение диалогов по теме « Моя семья и я». Регулятивные : контроль и самоконтроль правильности высказываний по теме урока. Познавательные: составление высказывания по образцу. | Воспитание любви к семье. |
7. | Самостоятельная работа. | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в 1 четверти. | Материал циклов 1 и 2 . | Уметь использовать весь пройденный в 1 четверти материал во всех видах речевой деятельности. | Регулятивные : самоконтроль и самооценка знаний. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. |
8. | Контрольная работа. | Контроль навыков всех видов речевой деятельности в рамках пройденной лексики и грамматики. | Повторение пройденных понятий. | Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности | Ргулятивные : контроль и самоконтроль результатов учебной деятельности в 1 четверти. | Воспитание самостоятельности. Способность оценивать свои знания. |
9,10. | Уроки повторения. | Закрепление лексического и грамматического материала 1 четверти во всех видах речевой деятельности. | Повторение лексики и грамматики 1 четверти. | Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности. | Коммуникативные: работа в парах и в группах (игры). Регулятивные: саморегуляция учебной деятельности. | Воспитание толерантного отношения друг к другу. |
Цикл 3. | Ты хороший помощник. | |||||
1. | Что ты делаешь по дому. | Знакомство с новой лексикой по теме урока. | Лексика по теме урока , личные местоимения в объектном падеже , правило чтения буквосочетания « th» | Уметь понимать на слух , читать , писать и употреблять в речи лексику урока и личные местоимения в объектном падеже. | Познавательные : анализ услышанного текста с целью извлечения конкретной информации Ответы на вопросы. | Воспитание уважительного отношения к труду , готовности прийти на помощь. |
2. | Тебе нравится работа по дому. | Формирование навыков чтения буквы «е» в открытом и закрытом слоге и в сочетаниях « ее» и «еа». Знакомство со скороговорками. | Скороговорка, открытый и закрытый слог. | Уметь читать букву «е» в открытом и закрытом слоге и в сочетаниях «ее» и «еа». Уметь сделать сообщение по теме урока. | Познавательные : анализ таблицы правила чтения буквы «е». Нахождение информации о значении новых слов в словаре. Сопоставление текста и картинки, анализ и вывод о соответствии текста и картинки. Регулятивные : следовать инструкциям учителя по работе со скороговорками. | Осознание своей значимости как помощника младшим братьям и сестрам. |
3. | Вчера я помогал бабушке. | Знакомство с грамматическим временем Past simple. С временными указателями этого времени. Правила чтения окончания « ed”. | Past Simple ,наречия –временные указатели прошедшего времени, правильные глаголы , окончание прошедшего времени. | Уметь читать , понимать на слух и употреблять в речи формы прошедшего времени правильных глаголов. | Познавательные: поиск нужной информации , анализ грамматических явлений, умение сделать вывод. Регулятивные: рефлексия. | Осознание необходимости помогать окружающим. |
4. | В воскресенье был День Матери. | Знакомство с неправильными глаголами ,употребление форм настоящего и прошедшего времени в контрасте. | Неправильные глаголы. | Уметь читать писать , понимать на слух и употреблять в речи формы настоящего и прошедшего времени неправильные глаголы. | Познавательные: поиск и отбор нужной информации , составление высказывания по образцу. Регулятивные: следование инструкции. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества а игре. | Осознание семейных ценностей. |
5. | Домашнее чтение Девочка и ведьма. | Развивать умение читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Уметь понять общее содержание текста. Уметь извлечь конкретную информацию из текста. | Познавательные: развитие способностей к логическому изложению материала, сопоставлению, анализу, систематизации. | Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи. |
6. | Я хороший помощник. | Закрепление лексического и грамматического материала (простое настоящее и простое прошедшее время) предыдущих уроков данного цикла. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Уметь читать , понимать на слух и употреблять в устной речи лексический и грамматический материал пройденного цикла в рамках темы урока. | Регулятивные : целеполагание (составить рассказ и диалог по теме урока). Планирование высказывания. Коммуникативные : Работа в парах и в группе (игры и ролевые игры). | Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении. |
Цикл 4. | Что ты празднуешь. | |||||
1. | Как ты отмечал Рождество. | Знакомство с лексикой по теме «Праздники». Знакомство с правилом чтения буквы «с». Знакомство с новыми неправильными глаголами и их формами в простом прошедшем времени. | Праздник , Рождество, Новый Год .Неправильный глагол. | Уметь читать букву «с» перед «е» , «у» , « i» и в остальных случаях. Уметь узнавать на слух, читать и употреблять в устной речи новую лексику по теме «Праздник» как в настоящем так и в прошедшем простом времени. | Познавательные: отвечать на вопросы по тексту урока и аргументировать свою точку зрения. Регулятивные: следовать инструкции по организации учебной деятельности. | Более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. |
2. | Праздники и подарки. | Знакомство с правилами чтения буквы «u» в открытом и закрытом слоге и в сочетании «ur». Правило чтения сочетания «ch» | Три типа слога( открытый, закрытый, сочетание с « r» | Уметь читать букву «u» в трех типах слога. Уметь работать со словарем. | Познавательные : анализ таблицы правил чтения , вывод и аргументация вывода. Поиск нужной информации в справочной литературе (словарь, лингвострановедческий справочник). Ответы на вопросы учебника. Регулятивные : целеполагание (поиграть в игру) и планирование деятельности (как играть). Следование инструкциям учителя. | Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении. |
3. | У тебя была вечеринка с сюрпризом? | Знакомство с вспомогательным глаголом did и с общими вопросами в простом прошедшем времени. | Вспомогательный глагол did , общий вопрос , краткий ответ. Вечеринка с сюрпризом. День отца. | Уметь задавать общие вопросы в прошедшем времени и кратко отвечать на них в полной и краткой форме, употреблять в речи отрицательные структуры прошедшего времени. | Познавательные: поиск нужной информации, поиск закономерностей и формулирование правила образования общего вопроса в Past Simple. Регулятивные: следовать инструкции учебника. Коммуникативные: работа в парах (ролевая игра). | Воспитание положительного отношения к семейным традициям. |
4. | Что ты делал на своем дне рождения. | Знакомство со специальными вопросами в Past Simple и формирование грамматических навыков говорения. | Специальный вопрос, вопросительные местоимения. | Уметь использовать специальные вопросы во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: анализ текста и вывод о том, как строятся специальные вопросы в прошедшем времени. Нахождение нужной информации в тексте учебника. Регулятивные : самоанализ (сравнить свой вывод с правилом учебника). Следование инструкции упражнения (ролевая игра) и планирование его выполнения. Коммуникативные: Работа в парах( диалоги по заданной теме). | Воспитание уважительного отношения к семейным традициям. |
5. | Урок чтения. Чак и его друзья. | Развитие умения работать со словарем. Развитие умения читать. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Клички собак в англоязычных странах. | Уметь искать значение новых слов в словаре. Уметь читать текст и делать выводы из прочитанного. | Познавательные : найти информацию в справочной литературе. Ответить на вопросы. Сделать вывод из прочитанного. | Воспитание бережного отношения к животному миру. |
6. | Контрольная работа. Цикла 3,4 | Проконтролировать сформированность лексических и грамматических навыков в рамках пройденных тем. |
| Уметь употреблять пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности. | Регулятивные : контроль и самоконтроль знаний, Самооценка. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. |
6. | Контрольная работа ко 2 четверти. | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков. Лексика и грамматика пройденных уроков. | Past Simple в отрицательных и вопросительных предложениях. | Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности. | Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке. | Воспитание самостоятельности и способности оценивать свои умения. |
7.8 | Уроки повторения. | Совершенствовать навыки речевой деятельности. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности. | Регулятивные: самоконтроль и самооценка. | Воспитание самостоятельности и способности оценивать свои умения. |
Цикл 5. | Я хороший. | |||||
1. | Мои любимые игрушки. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Знакомство с лексикой по теме «Внешность». Знакомство с притяжательным падежом имен существительных. | Лексика по теме «Внешность» , Притяжательный падеж имен существительных. Апостроф. | Уметь использовать новый лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: анализ нового грамматического явления , обобщение и вывод правила образования притяжательного падежа имен существительных. Составление высказывания по образцу. Регулятивные:: самоконтроль (сопоставление своего вывода с правилом). | Формирование гуманистического отношения к людям с различной внешностью. |
2. | Какая твоя любимая одежда. | Формирование лексических и грамматических навыков по теме «Одежда». Знакомство с лексикой по теме «Одежда». | Лексика по теме «Одежда». Существительные , имеющие форму только единственного или только множественного числа. | Уметь употреблять новую лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: найти нужную информацию в тексте учебника. Ответить на простые вопросы. Построение устного высказывания по образцу. Регулятивные: целеполагание и планирование в игре «Алфавитные гонки» | Формирование гуманистического мировоззрения, чувства прекрасного и вкуса в одежде. |
3. | Я люблю ходить в парк. | Формирование навыков чтения буквы «о» трех типах слогов и в сочетании «оо». Совершенствование навыков орфографии. Совершенствование навыков устной речи. | Три типа слога. | Уметь читать букву «о» в трех типах слога и в буквосочетании «оо». Уметь использовать лексику по теме «Одежда» в новом лексическом окружении. | Познавательные: найти значение новых слов в словаре и лингвострановедческом справочнике. Анализ грамматических таблиц и ответы на вопрос учителя. Регулятивные: самоконтроль (сравнить свои выводы с правилом). Коммуникативные: | Формирование вкуса в одежде и умения одеться соответственно ситуации. |
4. | Урок чтения. Абра Кадабра и Зубная фея. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием текста. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Уметь извлечь конкретную информацию из текста. Уметь понять полное содержание текста. | Познавательные: уметь найти нужную информацию в тексте и ответить на вопросы , уметь сделать вывод из прочитанного. | Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка. Формирование желания читать и расширять свой кругозор. |
5. | Я могу описать как кто выглядит. | Совершенствование речевых навыков. | Лексические единицы цикла. Притяжательный падеж существительных. | Уметь употреблять пройденный лексический и грамматический материал в устной речи. | Познавательные : отбор нужной информации для составления высказывания по образцу. Коммуникативные: диалогическая и монологическая форма общения. | Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении. |
Цикл 6. | Какое твое любимое время года. | |||||
1. | Когда ты родился. | Формирование лексических и речевых навыков по теме «Времена года». | Новая лексика, обозначающая названия месяцев. Речевое клише When were you born? I was born… | Уметь употреблять новую лексику во всех видах речевой деятельности; Уметь задать вопрос о дате рождения и ответить на него. | Познавательные: , ответить на вопросы .найти нужную информацию. Регулятивные: планирование своей деятельности при аудировании. Коммуникативные: парная и групповая работаю | Воспитание внимател ьного и уважительного отношения к окружающим. |
2. | Какая погода в Британии. | Формирование лексических и грамматических навыков речи по теме «Погода» | Новая лексика по теме «Погода». Безличные предложения It is/It’s… | Уметь употреблять новую лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: анализ грамматического материала и вывод о строении безличных предложений. Регулятивные: организация учебной деятельности при выполнении ролевой игры, следование инструкции при выполнении упражнений. Коммуникативные: Парная работа. | Воспитание любознательности и познавательных потребностей. |
3. | Какая погода в России. | Формирование навыков чтения буквы «о» в различных буквосочетаниях: “ow”,”old”,”ou” и в закрытом слоге. | Лексика , содержащая букву «о» в различных сочетаниях. | Уметь читать слова с буквой «о». Уметь рассказать о погоде в России. | Познавательные :анализ правил чтения буквы «о». Ответы на вопросы. Регулятивные: выполнение инструкций упражнений. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества в игре. | Воспитание потребности в приобщении к мировой культуре через чтение. |
4. | Тебе надо остаться дома. | Формирование лексических и грамматических навыков употребления в речи модального глагола “Should” | Модальный глагол “should” | Уметь дать совет с глаголом “should/shouldn’t” | Познавательные: развитие способности к выделению языковых закономерностей, перефразированию, предположению. Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом. | Развитие способности к общению .Умение давать совет. |
5. | Урок чтения. Как сделать дождь. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Главная идея рассказа. Поисковое чтение. | Уметь найти конкретную информацию в тексте. | Познавательные: поиск нужной информации в тексте и аргументация своего ответа. Ргулятивные: следовать инструкциям учителя при поисковом чтении. Коммуникативные: совместное обсуждение ответов. | Воспитание гуманистического мировоззрения. |
6. | Мое любимое время года. | Совершенствование навыков всех видов речевой деятельности: монолог, диалог, чтение и аудирование с целью извлечения конкретной информации | Лексика и грамматика пройденных уроков цикла. | Уметь общаться в рамках темы «Времена года». | Познавательные: составление высказывания по образцу и аргументация своего высказывания. Регулятивные: планирование высказывания. Коммуникативны: планирование учебного сотрудничества в игре. | Снижение уровня тревожности и преодоления замкнутости в общении. |
Цикл 7. | У тебя ест домашний питомец. | |||||
1. | У тебя есть домашний зоопарк. | Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного. | Лексика по теме «Домашние питомцы». | Уметь употреблять новую лексику во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: ответы на вопросы, составление высказывания по таблице. Развитие способности к догадке по картинке. Регулятивные: Следовать инструкции выполнения задания в ролевой игре. Коммуникативные: парная работа. | Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и потребности здорового времяпрепровождения. |
2. | Я должен ухаживать за моим питомцем. | Формирование грамматических навыков употребления в устной речи модальных глаголов “must”,”may” . | Модальные глаголы”must” , “may” | Уметь сказать о том , что мы должны и не должны делать. Уметь спросить разрешение. | Познавательные: выведение языковых закономерностей употребления модальных глаголов. Регулятивные: уметь соотносить выполненное задание с образцом и корректировать. | Воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев. |
3. | Что мне нравится. | Формирование навыков чтения буквы «а» в буквосочетаниях. | Буквосочетание, транскрипция, | Уметь читать букву «а» в буквосочетаниях. | Познавательные: развитие способности к нахождению языковых закономерностей (правила чтения ). Регулятивные: организация учебной деятельности на уроке. | Воспитание любви к животным. |
4. | Урок чтения. Питомец Мэри. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания. | Лексический и грамматический материал цикла. | Уметь извлекать полную информацию из прочитанного. | Познавательные: умение делать предположения и выстраивать очередность . Регулятивные: организация учебной деятельности. | Воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев. |
5. | Какого питомца ты хотел бы иметь. | Совершенствование навыков всех видов речевой деятельности по материалу пройденного цикла. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: умение логически излагать свои мысли. Регулятивные: следование инструкции при выполнении упражнений. Коммуникативные: учебное сотрудничество в играх. | Воспитание потребности ухаживать за домашними животными. |
6. | Урок повторения. | Повторения материала циклов 5,6,7. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Уметь употреблять пройденный материал во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: ответить на вопросы. Уметь группировать лексику по признакам. Регулятивные: контроль и самоконтроль. Коммуникативные: групповая работа. | Воспитание самостоятельности и умения работать в команде. |
7. | Самостоятельная работа. | Контроль основных навыков и умений. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Уметь употреблять пройденный материал во всех видах речевой деятельности. | Плзнавательные | |
8. | Контрольная работа | Контроль сформированности навыков и умений по аудированию и письму. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Уметь понимать на слух аутентичные тексты с извлечением конкретной информации. Уметь правильно писать слова. | Познавательные: поиск и отбор нужной информации в услышанном высказывании. Регулятивные: самоконтроль и саморегуляция. | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения. |
9. | Контрольная работа. | Контроль основных навыков и умений по чтению и говорению. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Уметь читать с полным пониманием текста и логически излагать содержание прочитанного. | Познавательные: подробный пересказ прочитанного по составленному плану. Регулятивные: самоконтроль и саморегуляция учебной деятельности. Коммуникативные: учебное сотрудничество при составлении плана пересказа. | Воспитание самостоятельности в оценивании себя в различных видах речевой деятельности. |
Цикл 8. | Какие они хорошие друзья. | |||||
1. | Какой твой друг. | Формирование лексических навыков по теме «Какой твой друг». | Прилагательные, которые характеризуют черты характера. | Уметь описывать характер друга , используя новую лексику (прилагательны). | Познавательные: составление высказывания по образцу. Развитие логического мышления. Коммуникативные: групповая работа. | Формирование способности выбирать друзей по положительным качествам. |
2. | Ты хорошо знаешь своего друга. | Формирование навыков чтения буквы «а» в сочетаниях “ar”,”ay”,”ai”,”are”,”air”. Совершенствование орфографических навыков. | Третий и четвертый тип слога. | Уметь читать букву «а» в указанных буквосочетаниях. Уметь читать с целью полного понимания текста и с целью нахождения конкретной информации. | Познавательные: анализ таблиц правил чтения буквы «а» и обобщение правила. Нахождение нужной информации в тексте и сопоставление ее с картинкой. Аргументация своего выбора. Регулятивные: самоконтроль (сверить свой вывод о правилах чтения «а» с правилом в учебнике. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождения с друзьями. |
3. | Мы будем веселиться вместе. | Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. | Утвердительная и отрицательная формы времени Future Simple. Временные указатели простого будущего времени. | Уметь использовать новый грамматический материал во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: анализ грамматической таблицы и вывод(как образуется простое будущее время). Ответы на простые вопросы .Построение устного высказывания по таблице и по образцу. Регулятивные: организация своей учебной деятельности при выполнении упражнений. Коммуникативные: сотрудничество в игре. | Осознание ценности положительных качеств личности. Формирование потребности в полезном времяпрепровождения с друзьями. |
4. | Что ты подаришь другу. | Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование лексических навыков. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечь конкретную информацию и понять высказывание полностью. | Общий и специальный вопрос в простом будущем времени краткий ответ | Уметь употреблять новый грамматический материал во всех видах речевой деятельности. Уметь расспросить о будущих событиях. | Познавательные: анализ грамматической таблицы. Вывод об образовании вопросов в простом будущем времени. Нахождение соответствий (развитие логического мышление .Регулятивные: следование инструкциям при выполнении упражнений. Коммуникативные: учебное сотрудничество в парной работе. | Формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности выбирать подарки для них. |
5. | Урок чтения . Хорошие друзья. | Развитие умения читать и кратко излагать прочитанное. Совершенствование навыков чтения. | Простое прошедшее и простое будущее времена. | Уметь читать и кратко излагать прочитанное. Уметь делать выводы из прочитанного. | Познавательные: подобрать рисунок к тексту и найти информацию, подтверждающую правильность выбора. Ответы на вопросы. Логическое изложение мысли. | Формирование способности оценивать поступки. Воспитание интереса к чтению художественной литературы. |
6. | Как ты будешь отмечать День Дружбы. | Совершенствование лексических и грамматических навыков во всех видах речевой деятельности. | Лексика и грамматика пройденного цикла. | Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику в диалогической и монологической речи. | Познавательные: находить нужную информацию и отвечать на вопросы. Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества. | Формирование потребности доставлять радость своим друзьям. |
Уроки повторения. | ||||||
1. | Нам нравится праздник алфавита. | Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | Лексикаи грамматика пройденного цикла. | Уметь читать все пройденные буквы по правилам чтения. | Познавательные: поиск и отбор нужной информации. Регулятивные: контроль и самоконтроль. Коммуникативные: работа в парах и группах. | Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия. |
2. | Мне нравятся летние лагеря. | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур. | Лексика и грамматика пройденного цикла. | Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: поиск и отбор нужной информации. Регулятивные: контроль и самоконтроль. Коммуникативные: Познавательные: поиск и отбор нужной информации. Регулятивные: контроль и самоконтроль. Коммуникативные: работа в парах и группах. работа в парах и группах. | Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия. |
3. | Мы будем веселиться летом. | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур. | Лексика и грамматика пройденного цикла. | Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: поиск и отбор нужной информации. Регулятивные: контроль и самоконтроль. Коммуникативные: работа в парах и группах. | Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия. |
4.5. | Контрольные работы к 4 четверти. | Контроль основных навыков и умений (4 четверть) | Лексика и грамматика пройденного цикла. | Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: поиск и отбор нужной информации. Регулятивные: контроль и самоконтроль. Коммуникативные: работа в парах и группах. | Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия. |
6.7. | Итоговые контрольные работы. | Контроль основных навыков и умений за год. | Лесика и грамматика пройденного цикла. | Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности. | Познавательные: поиск и отбор нужной информации. Регулятивные: контроль и самоконтроль. Коммуникативные: работа в парах и группах. | Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия. |
8. | Резервный урок. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина, ФГОС
Поурочное планирование по информатике для 7-9 классов ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина
Поурочное планирование по информатике и ИКТ для основной школы по БУП-2004....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....
Календарно – тематическое планирование к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018
Календарно-тематическое планирование составлено с домашними заданиями. Так же в нем прописаны основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)...