Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
материал по французскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klassshatskih_energiya.docx | 39.66 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Тип урока | Характеристика деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Дата проведения | ||||
Личностные | УУД | Предметные(общие на тему) | План | Факт | |||||
Вводный курс (7 часов) | |||||||||
1. | Причины изучения французского языка. Введение в предмет. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; | Овладение алфавитом, основными правилами чтения французского языка, ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. Усвоение грамматических тем: артикли, женский род и множественное число прилагательных. | 01.09 | 01.09 | |
2. | Алфавит. Правила чтения( e,nn, é, s, t, y, u, h ) | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 06.09 | 06.09 | ||||
3. | Правила чтения (c ) | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала. Активизация усвоенных знаний | 08.09 | 08.09 | ||||
4. | Правила чтения (ai, ei, r на конце глаголов), введение глаголов. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала. Активизация усвоенных знаний | 13.09 | 13.09 | ||||
5. | Развитие навыков чтения и говорения. | Урок обобщения и систематизации знаний | Развитие навыков монологической и диалогической речи | 15.09 | 15.09 | ||||
6. | Правила чтения (g). Введение артиклей. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 20.09 | 20.09 | ||||
7. | Правила чтения( s между двумя гласными, носовые звуки a/o). Женский род и множественное число прилагательных. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 22.09 | 22.09 | ||||
Тема «Школа» (4 часа) | |||||||||
8. | Правила чтения (ch, ph). Личные местоимения. Тема: «Школа», введение ЛЕ. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов, разрешение конфликтов контроль усвоения новых знаний и умений, коррекция собственных действий; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение; | Усвоение нового лексического блока по теме «Школа». Усвоение грамматических тем: местоимения, множественное число существительных, отрицание, глагол être. Овладение основными правилами чтения французского языка, ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 27.09 | 27.09 | |
9. | Правила чтения (oi). Грамматика:множественное число существительных, отрицание. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 29.09 | 29.09 | ||||
10. | Правила чтения (ui). Грамматика: глагол être.Тема «Quelle est ta nationalité?» | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 04.10 | 04.10 | ||||
11. | Повторение и закрепление пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 06.10 | 06.10 | ||||
Тема «Страны и города» ( 8 часов) | |||||||||
12. | Правила чтения (ou, gn). Названия стран. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Страны и города». Усвоение грамматических тем: предлоги, глаголы 1 группы, вопрос Est-ce que. Овладение основными правилами чтения французского языка, ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 18.10 | 18.10 | |
13. | Грамматика: предлоги, употребляющиеся с названиями городов и стран. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 20.10 | 20.10 | ||||
14. | Правила чтения (qu). Грамматика: глаголы 1 группы. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 25.10 | 25.10 | ||||
15. | Закрепление грамматического материала. Введение оборота Est-ce que? | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 27.10 | 27.10 | ||||
16. | Правила чтения (носовой звук in). “Où habites-tu?” | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 01.11 | 01.11 | ||||
17. | Правила чтения (au, eau). “Quelles langues étrangères parles-tu?” | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 03.11 | 03.11 | ||||
18. | Повторение и обобщение. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 08.11 | 08.11 | ||||
19. | Контроль навыков и умений (контрольная работа). | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнение контрольной работы | 10.11 | 10.11 | ||||
Тема «Мой класс» (2 часа) | |||||||||
20. | Тема «Мой класс». Введение ЛЕ. Грамматика: обороты c’est/ce sont. Разница употребления артиклей. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; организация учащимся своей учебной деятельности; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Мой класс». Усвоение грамматических тем: c’est/ce sont, il y a. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 15.11 | 15.11 | |
21. | Закрепление и введение в речь ЛЕ. Грамматика: оборот il y a, предлоги. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 17.11 | 17.11 | ||||
Тема: «Мой характер» (2 часа) | |||||||||
22. | Тема: «Мой характер». Введение ЛЕ. Грамматика: женский род прилательных(продолжение) | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; организация учащимся своей учебной деятельности; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Мой характер». Усвоение грамматических тем: женский род прилагательных. Усвоение счета до 20. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 22.11 | 22.11 | |
23. | Закрепление ЛЕ. Цифры от 1 до 20. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 29.11 | 29.11 | ||||
Тема: «Дни недели, месяцы» (3 часа) | |||||||||
24. | Тема: Дни недели, месяцы. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; прогнозирование, контроль и коррекция своих действий; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Дни недели, месяцы, сезоны года». Усвоение счета до 30. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 01.12 | 01.12 | |
25. | Тема: Сезоны года. Цифры до 30. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 06.12 | 06.12 | ||||
26. | Повторение и обобщение. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 08.12 | 08.12 | ||||
Тема «Моя семья» (4 часа) | |||||||||
27. | Тема «Моя семья». Введение ЛЕ. Правило чтения( ill). | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; прогнозирование, контроль и коррекция своих действий; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Моя семья». Усвоение грамматических тем: глагол avoir, притяжательные прилагательные. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 13.12 | 13.12 | |
28. | Закрепление ЛЕ. Развитие навыков говорения. Грамматика: глагол avoir. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 15.12 | 15.12 | ||||
29. | Закрепление грамматического материала. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 20.12 | 20.12 | ||||
30. | Грамматика: притяжательные прилагательные. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 22.12 | 22.12 | ||||
Тема: «Животные» (3 часа) | |||||||||
31. | Тема: «Животные». Введение ЛЕ. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; прогнозирование, контроль и коррекция своих действий; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Животные». Усвоение грамматической темы: отрицание. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 27.12 | 27.12 | |
32. | Закрепление и введение в речь ЛЕ. Грамматика: отрицание. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 29.12 | 29.12 | ||||
33. | Закрепление грамматического материала. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 20.01 | 20.01 | ||||
Тема «Описание внешности» (5 часов) | |||||||||
34. | Тема «Описание внешности». Введение ЛЕ. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов, разрешение конфликтов контроль усвоения новых знаний и умений, коррекция собственных действий; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение; | Усвоение нового лексического блока по теме «Описание внешности». Усвоение счета до 80. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 12.01 | 12.01 | |
35. | Закрепление и введение в речь ЛЕ. Цифры 30-80 | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 17.01 | 17.01 | ||||
36. | Развитие диалогической речи. Цифры 30-80. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 19.01 | 19.01 | ||||
37. | Повторение и обобщение. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 24.01 | 24.01 | ||||
38. | Контроль навыков и умений. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнение контрольной работы. | 26.01 | 26.01 | ||||
Тема «Профессии» (3 часа) | |||||||||
39. | Тема «Профессии». Введение ЛЕ. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; прогнозирование, контроль и коррекция своих действий; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Профессии». Усвоение грамматической темы: слитный артикль. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 31.01 | 31.01 | |
40. | Закрепление и введение в речь ЛЕ. Грамматика: слитный артикль. | Комбинированный урок | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 02.02 | 02.02 | ||||
41. | Закрепление грамматического материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 07.02 | 07.02 | ||||
Тема «Распорядок дня» (6 часов) | |||||||||
42. | Тема «Распорядок дня». Введение ЛЕ. Грамматика: возвратные глаголы. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Распорядок дня». Усвоение грамматических тем: возвратные глаголы, глагол aller. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 09.02 | 09.02 | |
43. | Закрепление и введение в речь ЛЕ. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 14.02 | 14.02 | ||||
44. | Тема «Который час?». Грамматика: глагол aller. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 16.02 | 16.02 | ||||
45. | Развитие монологической речи. | Урок обобщения и систематизации знаний | Активизация усвоенных знаний | 28.02 | 28.02 | ||||
46. | Повторение и обобщение. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 02.03 | 02.03 | ||||
47. | Контроль навыков и умений. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнение контрольной работы | 07.03 | 07.03 | ||||
Тема «Город» (6 часов) | |||||||||
48. | Тема «Город». Введение ЛЕ. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; —стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Город». Усвоение грамматических тем: предлоги, место прилагательных, притяжательные прилагательные, указательные местоимения. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 09.03 | 09.03 | |
49. | Закрепление и введение в речь ЛЕ. Грамматика: предлоги в названиях улиц. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний Восприятие и усвоение нового материала | 14.03 | 14.03 | ||||
50. | Развитие навыков чтения. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 16.03 | 16.03 | ||||
51. | Грамматика: место прилагательных. Притяжательные прилагательные (продолжение). | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала Активизация усвоенных знаний | 21.03 | 21.03 | ||||
52. | Страноведение: достопримечательности Парижа. Грамматика: указательные местоимения. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 23.03 | 23.03 | ||||
53. | Повторение и обобщение. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 28.03 | 28.03 | ||||
Тема «Мое любимое занятие» (4 часа) | |||||||||
54. | Тема «Мое любимое занятие». Введение ЛЕ. Вопросы Qui est-ce?/Qu’est-ce que c’est? | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; —стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; организация учащимся своей учебной деятельности; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Мое любимое занятие». Усвоение грамматических тем: способы постановки вопросов, глагол faire. Ведение диалогической речи в простейших языковых ситуациях. | 30.03 | 30.03 | |
55. | Закрепление и введение в речь ЛЕ. Грамматика: faire de qch. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний Восприятие и усвоение нового материала | 11.04 | 11.04 | ||||
56. | Развитие диалогической речи. Грамматика: способы постановки вопросов. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний Восприятие и усвоение нового материала | 13.04 | 13.04 | ||||
57. | Повторение и обобщение. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 18.04 | 18.04 | ||||
Тема «Регионы Франции» (11 часов) | |||||||||
58. | Страноведение: Регионы Франции. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; —стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; —готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов, разрешение конфликтов контроль усвоения новых знаний и умений, коррекция собственных действий; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение; | Усвоение нового лексического блока по теме «Регионы Франции». Развитие навыков чтения и аудирования. Ведение диалогической речи в языковых ситуациях. Защита проектов Выполнение итоговой сводной контрольной работы. | 20.04 | 20.04 | |
59. | Работа по тексту. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 25.04 | 25.04 | ||||
60. | Развитие навыков чтения. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 27.04 | 27.04 | ||||
61. | Чтение текста с полным пониманием. Оформление письма. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний Восприятие и усвоение нового материала | 02.05 | 02.05 | ||||
62. | Проектная деятельность. | Урок – защита проектов | Выполнение проектных работ | 04.05 | 04.05 | ||||
63. | Проектная деятельность. | Урок – защита проектов | Выполнение проектных работ | 11.05 | 11.05 | ||||
64. | Закрепление пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 16.05 | 16.05 | ||||
65. | Повторение и обобщение. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 18.05 | 18.05 | ||||
66. | Повторение и обобщение. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 23.05 | 23.05 | ||||
67. | Контроль навыков и умений. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнение контрольной работы | 25.05 | 25.05 | ||||
68. | Закрепление пройденного материала (игровое занятие). | Урок обобщения и систематизации знаний | Активизация усвоенных знаний | 30.05 | 30.05 |
Частное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа «Светлые Горы»
Рассмотрено Руководитель ШМО Ф.И.О. ____________ Протокол № _______ «___»______20_г. Подпись__________ | Рассмотрено Заместитель директора по УВР Ф.И.О.__________ «___»_______20_г. Подпись________ | Утверждено Директор ЧОУ СОШ «Светлые Горы» Ф.И.О. ________ «___»______20_г. Подпись_______ |
Рабочая программа предмета
«Французский язык» для 5 класса
(внеурочная деятельность)
Составила :
учитель французского языка
Мельникова Елена Семеновна
г. Красногорск
2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Синяя птица"для 6 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА6 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 6 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Французский язык как второй иностранный - мир подростков" 3 год обучения автор Шацких В.Н. (68 часов) учитель Друченко Т.А.
Уважаемые коллеги! Надеюсь, что этот методический материал будет Вам полезен и поможет граммотно и интересно спланировать уроки французского языка....
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"...
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка 8 класса "Синяя птица"
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс
календарно-тематическаое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 6 класса на 2017-2018 учебный год....
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету " Французский язык. Второй иностранный язык" 9 класс.
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету «Французский язык» составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общег...