Календарно – тематическое планирование к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено с домашними заданиями. Так же в нем прописаны основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_kalendarno-tematich_5_kl_merzlyak.docx | 54.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование составлено к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018
Номер п/п | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Дата проведения | Домашнее задание | Примечание | ||
План. | Факт. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1/1 | Ряд натуральных чисел . | Распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ряду следует за данным числом и число, которое в натуральном ряду является предыдущим числу. | §1,вопросы 1-4, № 5;7,9,14 | ||||
2/2 | Ряд натуральных чисел | Описывать и применять свойства натурального ряда. | §1№ 9,11(1-6),14, доп.№ 16, изготовить карточки с изображенными на них цифрами. | ||||
3/3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | Читать и записывать натуральные числа, представлять число в виде разрядных слагаемых. | §2, вопросы 1-8, №20, 23,38 | ||||
4/4 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | Читать и записывать натуральные числа, применять изученные понятия при решении задач. | §2, № 25,27(1,3,5),39 | ||||
5/5 | Решение упражнений по теме «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.» | Читать и записывать натуральные числа, применять изученные понятия при решении задач. | §2№ 27(2,4,6), 30, 32,39 | ||||
6/6 | Отрезок. Длина отрезка | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок. Приводить примеры моделей отрезка. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. | §3, вопросы 1-9, № 45, 48,50, 79 | ||||
7/7 | Отрезок. Длина отрезка | Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. | §3, № 60, 62, 80 | ||||
8/8 | Ломаная. | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире ломаную. Приводить примеры моделей ломаной. Измерять длину ломаной. | §3, вопросы 10-12, № 5457, 82 | ||||
9/9 | Решение упражнений по теме «Отрезок. Длина отрезка». | Решать задачи на нахождение длин отрезков и ломаной, построение отрезка заданной длины. | §3№69, 72, 83 | ||||
10/10 | Плоскость. Прямая. Луч | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур. | §4, вопросы 1-7, № 86, 89,106, доп. 111 | ||||
11/11 | Плоскость. Прямая. Луч. | Выполнять геометрические построения прямой и луча. | §4, № 93, 100, 108 | ||||
12/12 | Решение упражнений по теме «Плоскость. Прямая. Луч». Самостоятельная работа. | Решать геометрические задачи разного уровня сложности. | §4,№97. | ||||
13/13 | Шкала. Координатный луч. | Приводить примеры приборов со шкалами, определять цену деления шкалы, читать показания некоторых приборов, строить шкалы с помощью выбранного единичного отрезка, изображать координатный луч, строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. | §5, вопросы 1-4,№ 114, 116, 119 | ||||
14/14 | Шкала. Координатный луч | Строить координатный луч с помощью выбранного единичного отрезка, строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. | §5, № 122, 124, 126 | ||||
15/15 | Решение упражнений по теме «Шкала. Координатный луч». Проверочная работа. | Строить координатный луч с помощью выбранного единичного отрезка, строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. | 5, № 128, 132, 134, доп. № 141 | ||||
16/16 | Сравнение натуральных чисел. | Сравнивать натуральные числа, записывать результат в виде неравенства. | §6, вопросы 1-5, №145, 147,149 | ||||
17/17 | Сравнение натуральных чисел. | Сравнивать натуральные числа, с использованием их расположения на координатном луче. | §6, вопрос 6, №152,154, 163. | ||||
18/18 | Решение упражнений по теме «Сравнение натуральных чисел». Тест 1. | Сравнивать натуральные числа. | §6, № 158, 160, 162 | ||||
19/19 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа». | Систематизировать учебный материал по теме «Натуральные числа». | Повт. §1-6 148, 150,153 | ||||
20/20 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | §1-6 с. 47, зада ние1 | ||||
21/1 | Анализ контрольной работы № 1. Сложение натуральных чисел. | Складывать натуральные числа в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом. | §7, вопросы 1-3,№ 168, 170,174 | ||||
22/2 | Свойства сложения. | Формулировать и применять свойства сложения натуральных чисел. | §7, вопросы 1-6, № 172, 176, 178 (1-2.) | ||||
23/3 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | Формулировать и применять свойства сложения натуральных чисел. | §7, № 180,183, 185 | ||||
24/4 | Решение упражнений по теме «Сложение натуральных чисел. Свойства сложения». Проверочная работа. | Применять свойства сложения для вычисления значений выражений, решать текстовые задачи арифметическим способом. | §7, № 178(3-4), 190, 195 | ||||
25/5 | Вычитание натуральных чисел | Вычитать натуральные числа устно и в столбик, понимать взаимосвязь между действиями сложения и вычитания. | §8, вопросы 1-5, № 198, 200,204 | ||||
26/6 | Вычитание натуральных чисел | Вычитать натуральные числа устно и в столбик, решать текстовые задач арифметическим способом. | §8, № 207, 209, 217 | ||||
27/7 | Вычитание натуральных чисел. | Вычитать натуральные числа, решать текстовые задач арифметическим способом. | § 8 , № 207 (3), 215, 219 | ||||
28/8 | Правила вычитания натуральных чисел. | Применять правила вычитания для эффективных приёмов вычитания упрощения выражений. | § 8, вопросы 6 – 7, № 221,231,233 | ||||
29/9 | Вычитание натуральных чисел. Самостоятельеая работа. | Формулировать и применять правила вычитания. | § 8, № 223, 225, 228 | ||||
30/10 | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | Распознавать, что такое числовое выражение, буквенное выражение, формула, находить: значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле. | § 9, вопросы 1– 3 , № 244, 248, 250
| ||||
31/11 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | Находить: значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле. | §9,№ 252, 254,256 | ||||
32/12 | Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения. Формулы.» Самостоятельная работа. | Находить: значение выражения при заданном значении буквы, значение величины по формуле. | §9,№258, 2560,262 | ||||
33/13 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | № 264 | ||||
34/14 | Анализ контрольной работы №2. Уравнение | Решать уравнения с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания. | §10, вопросы 1-5,№ 268,270, 278 | ||||
35/15 | Уравнение. | Решать текстовые задачи с помощью уравнений. | §10, № 272(1-3), 274 | ||||
36/16 | Уравнение. Проверочная работа. | Решать уравнения. | §10№ 72(4), 276 | ||||
37/17 | Угол. Обозначение углов. | Распознавать на чертежах и рисунках углы, обозначать углы, строить углы. | §11, вопросы 1-3, № 284,286, 292. | ||||
38/18 | Угол. Обозначение углов | Распознавать на чертежах углы, обозначать углы, строить углы. | §11, № 289, 294 | ||||
39/19 | Виды углов. Измерение углов | Измерять углы с помощью транспортира, распознавать острые, тупые и прямые углы. | §12, вопрос 1-14, № 300, 317 | ||||
40/20 | Виды углов. Измерение углов | Строить углы заданной величины с помощью транспортира. | §12,№ 302(1-2),304, 318 | ||||
41/21 | Виды углов. Измерение углов. Тест 2. | Измерять и строить углы с помощью транспортира, решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла. | §12, № 302(3-4), 307 | ||||
42/22 | Решение упражнений по теме «Виды углов. Измерение углов» | Решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла. | §12, № 309, 319 | ||||
43/23 | Решение упражнений по теме «Виды углов. Измерение углов». Проверочная работа. | Решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла. | §12№ 313 319, 334(1,2) | ||||
44/24 | Многоугольники. Равные фигуры | Распознавать многоугольники, их элементы, равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются моделями. | §13, вопросы 1-7, № 324,326,335 | ||||
45/25 | Многоугольники. Равные фигуры | Строить многоугольники, решать геометрические задачи на нахождение элементов многоугольника. | §13№ 328,331,334(3-4) | ||||
46/26 | Треугольник и его виды | Классифицировать треугольники по видам их углов и количеству равных сторон. Изображать треугольники. | §14 (до примеров), № 340,342,355 | ||||
47/27 | Треугольник и его виды. Тест 3. | Классифицировать треугольники по видам их углов и количеству равных сторон. Решать геометрические задачи на нахождение элементов равнобедренного и равностороннего треугольника. | §14, №345, 347, 349 | ||||
48/28 | Построение треугольников. | Строить треугольники с помощью линейки и транспортира по двум сторонам и углу между ними и по стороне и двум прилежащим к ней углам. | §14,№351, 353, 358 | ||||
49/29 | Прямоугольник. | Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольник и квадрат, распознавать модели этих фигур в окружающем мире. Строить прямоугольник и квадрат и находить их периметры. | §15, вопросы 1-5, № 360,362 380 | ||||
50/30 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольник и квадрат, находить их периметры, находить на рисунках фигуры, имеющие ось симметрии, находить в окружающем мире объекты, имеющие ось симметрии. | §15,№ 364,371 379 | ||||
51/31 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. Самостоятельная работа. | Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольник и квадрат, находить их периметры, находить на рисунках фигуры, имеющие ось симметрии, находить в окружающем мире объекты, имеющие ось симметрии. | §15,№ 382, 373 | ||||
52/32 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники.» | Систематизировать учебный материал по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» | §10-15 с. 102 с. задания: 1,2, 10, №418 | ||||
53/33 | Контрольная работа №3 по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники» | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | Индивидуальные задания | ||||
54/1 | Анализ контрольной работы № 3. Умножение. Переместительное свойство умножения | Умножать натуральные числа устно и в столбик. | §16, вопросы 1-7, № 386, 390, 394 | ||||
55/2 | Умножение. Переместительное свойство умножения. | Умножать многозначные числа на 10, 100 , 1000 и т.д., решать текстовые задачи арифметическим способом. | §16№ 388(1-2),392 | ||||
56/3 | Умножение. Переместительное свойство умножения | Умножать многозначные числа устно и в столбик, выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел, решать текстовые задачи арифметическим способом. | § 16, № 400 (1), 402, 404, доп. № 419 | ||||
57/4 | Умножение. Переместительное свойство умножения. Проверочная работа. | Умножать многозначные числа устно и в столбик, выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел, решать текстовые задачи арифметическим способом. | § 16, № 400 (2), 406, 411 | ||||
58/5 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | Применять сочетательное и распределительное свойства умножения для рациональных вычислений и раскрытия скобок. | § 17, вопросы 1–4, № 421, 423, 427 | ||||
59/6 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | Применять сочетательное и распределительное свойства умножения для выбора наиболее рациональных способов вычислений, раскрывать скобки, получит навык вынесения общего множителя за скобки. | № 425, 429, 435, доп. № 446 | ||||
60/7 | Сочетательное и распределительное свойства умножения. Самостоятельная работа. | Применять сочетательное и распределительное свойства умножения для выбора наиболее рациональных способов вычислений, раскрывать скобки, получит навык вынесения общего множителя за скобки. | § 17, № 437, 439, 441 | ||||
61/8 | Деление. | Делить натуральнын числа устно и в столбик. | § 18, вопросы 1–6, № 451, 460 | ||||
62/9 | Деление. | Делить многозначные числа, а так же применять отдельные алгоритмы в частных случаях деления натурального числа, а так же применять отдельные алгоритмы в частных случаях деления натурального числа на 10, 100, 1000 и т. д., решать текстовые задачи арифметическим способом. | §18, № 453, 456, 469 | ||||
63/10 | Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | §18, № 473, 477, 479 | ||||
64/11 | Деление. Решение уравнений. | Решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления. | §18, № 458, 462(1), 490 | ||||
65/12 | Деление | Решать уравнения и текстовые задачи на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. | §18, № 462(2), 492, 500 | ||||
66/13 | Деление. | Развить и закрепить навыки деления натуральных чисел. Решать уравнения и текстовые задачи на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. | §18№ 462(3),494, 504 | ||||
67/14 | Решение упражнений по теме «Деление». Тест. | Развить и закрепить навыки деления натуральных чисел. Решать уравнения и текстовые задачи на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. | §18, № 488, 508, 511 | ||||
68/15 | Деление с остатком. | Получить навык выполнения деления с остатком, представление о связи между компонентами деления с остатком. | §19, вопросы 1-5, №522, 524, 526 | ||||
69/16 | Деление с остатком. | Выполнять деление с остатком. Находить остаток при делении натуральных чисел. | §19, №529, 534, 536 | ||||
70/17 | Деление с остатком. Самостоятельная работа. | Выполнять деление с остатком. Находить остаток при делении натуральных чисел. | §19,№532, 539, 545(3,4) | ||||
71/18 | Степень числа. | Возводить число в степень, вычислять значение выражения, содержащего степень. | §20, вопросы 1-6, №551, 553, 561 | ||||
72/19 | Степень числа. | По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа. | §20, № 555, 557,559,доп. 563 | ||||
73/20 | Контрольная работа № 4по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | №510, 519 | ||||
74/21 | Анализ контрольной работы № 4. Площадь. Площадь прямоугольника. | Находить площадь прямоугольника и квадрата, устанавливать связи между единицами измерения площади. | §21, вопросы 1-9, № 570, 573, 596(1) | ||||
75/22 | Площадь. Площадь прямоугольника. | Выражать площадь фигуры в разных единицах измерения. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. | §21, №575, 577, 579 | ||||
76/23 | Площадь. Площадь прямоугольника. | Выражать площадь фигуры в разных единицах измерения. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. | §21,№ 582,588, 591 | ||||
77/24 | Решение упражнений по теме «Площадь. Площадь прямоугольника». Тест. | Выражать площадь фигуры в разных единицах измерения. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. | §21, № 585,588 | ||||
78/25 | Прямоугольный параллелепипед. | Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед и куб. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. | §22, вопросы 1-14, №600, 601,603 | ||||
79/26 | Прямоугольный параллелепипед. | Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед и куб. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развертки прямоугольного параллелепипеда и куба. | §22, № 607, 609, доп. 616 | ||||
80/27 | Пирамида. | Распознавать на чертежах и рисунках пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этой фигуры. Изображать развертку пирамиды. | §22, вопросы 15-19, № 605, 611 | ||||
81/28 | Объём фигуры. | Представлять, что такое объем фигуры и его свойства, устанавливать связи между единицами измерения объема. | §23, вопросы 1-4, №623,641 | ||||
82/29 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Находить объем прямоугольного параллелепипеда и куба. | §23, вопросы 5-7, №621,625,629 | ||||
83/30 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Находить объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. | §23, № 627, 631, 643(3,4) | ||||
84/31 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Проверочная работа. | Находить объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объема через другие. | §23, № 632,637,643(5-6) | ||||
85/32 | Комбинаторные задачи. | Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов. | §24, вопросы 1-2, №646, 648,668 | ||||
86/33 | Комбинаторные задачи. | Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов. | §24, № 652,654,657 | ||||
87/34 | Комбинаторные задачи. Тест. | Решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов. | §24, № 660, 662,665, доп. № 673 | ||||
88/35 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Площадь прямоугольника». | Систематизировать учебный материал по теме «Площадь прямоугольника». | Повт. §21-22, стр.167,задание 3 | ||||
89/36 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда». | Систематизировать учебный материал по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» | Повт. §23-24, №611,633,638 | ||||
90/37 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объемы. Комбинаторные задачи» | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | Индивидуальные задания | ||||
91/1 | Анализ контрольной работы № 5. Понятие обыкновенной дроби | Распознавать обыкновенную дробь, читать запись обыкновенной дроби, указывать числитель и знаменатель дроби, записывать обыкновенную дробь. | §25, вопросы 1-4, №677,679.681 | ||||
92/2 | Нахождение дроби от числа. | Решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа. | §25, № 683, 685, 687, 699 | ||||
93/3 | Нахождение дроби от числа. | Решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа, изображать дроби на координатном луче. | §25, № 690, 694, 701 | ||||
94/4 | Нахождение числа по значению его дроби. | Решать задачи на нахождение числа по значению его дроби. | §25, № 692, 696, 711 | ||||
95/5 | Понятие обыкновенной дроби. Самостоятельная работа. | Решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби. | §25, № 705, 709, 713 | ||||
96/6 | Правильные и неправильные дроби. | Распознавать правильные и неправильные дроби. | §26, вопросы 1-3, №720, 722, 730, 732 | ||||
97/7 | Сравнение дробей. | Сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, правильные дроби с единицей, неправильные дроби с единицей, правильные и неправильные дроби, дроби с одинаковыми числителями. | §26, вопросы 4-7, № 724(1-6), 726, 734 | ||||
98/8 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Математический диктант. | Сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями и с одинаковыми знаменателями. | §26, №737, 739 | ||||
99/9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. | §27, вопросы 1-2, №744,746,748 | ||||
100/10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. | §27, № 750,752,754, доп. № 757 | ||||
101/11 | Дроби и деление натуральных чисел. | Записывать частное в виде дроби и натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем. | §28, вопросы 1-2, №759,761,763,765 | ||||
102/12 | Смешанные числа. | Распознавать и записывать смешанные числа, преобразовывать неправильную дробь в смешанное или натуральное число, смешанное или натуральное число в неправильную дробь. | §29, вопросы 1-6, №770,772,794 | ||||
103/13 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. | §29, вопросы 7-8, №776, 778(1-5), 783 | ||||
104/14 | Смешанные числа. Тест. | Преобразовывать неправильную дробь в смешанное или натуральное число, смешанное или натуральное число в неправильную дробь. Складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. | §29, № 778(6-8), 781(1),787 | ||||
105/15 | Смешанные числа | Преобразовывать неправильную дробь в смешанное или натуральное число, смешанное или натуральное число в неправильную дробь. Складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. | §29, № 778(9,10), 781(2), 789 | ||||
106/16 | Смешанные числа. | Преобразовывать неправильную дробь в смешанное или натуральное число, смешанное или натуральное число в неправильную дробь. Складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели. | §29, № 785, 791, 793 | ||||
107/17 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Действия с обыкновенными дробями» . | Систематизировать учебный материал по теме «Действия с обыкновенными дробями». | Повт. §26-29; стр.202 Задание 4 | ||||
108/18 | Контрольная работа № 6 по теме «Действия с обыкновенными дробями». | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | № 790 | ||||
109/1 | Анализ контрольной работы №6. Представление о десятичных дробях | Распознавать, читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. | §30, вопросы 1-6, №799(1-8),801(1-3),803(1-6) | ||||
110/2 | Представление о десятичных дробях. | Распознавать, читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. | §30, №7999-16), 801(4-6) 803(7-12), 805 | ||||
111/3 | Представление о десятичных дробях | Распознавать, читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. | §30,№ 808,810(1-3),816 | ||||
112/4 | Представление о десятичных дробях. Математический диктант. | Распознавать, читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. | §30, № 810(4-6), 813,818 | ||||
113/5 | Сравнение десятичных дробей. | Сравнивать десятичные дроби. | §31, вопросы 1-5, №824,826,839 | ||||
114/6 | Сравнение десятичных дробей. | Сравнивать десятичные дроби. | §31, №828, 830,832 | ||||
115/7 | Сравнение десятичных дробей. Тест. | Сравнивать десятичные дроби. | §31, № 836,837, 839 | ||||
116/8 | Округление чисел. | Округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда. | §32, вопросы 1-2, №845(1-2),847(1-3),860(1) | ||||
117/9 | Округление чисел. Прикидки. | Округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда. Выполнять прикидку результатов вычислений. | §32, № 845(3,4), 8467(4,5), 861 | ||||
118/10 | Округление чисел. Прикидки. | Округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда. Выполнять прикидку результатов вычислений. | §32, № 850, 856, 858 | ||||
119/11 | Сложение десятичных дробей. | Складывать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом. | §33, вопрос 1, №865,871,880 | ||||
120/12 | Вычитание десятичных дробей. | Вычитать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом | §33, вопрос 2, № 867, 873, 875 | ||||
121/13 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Самостоятельная работа. | Складывать и вычитать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом. | §33, № 869, 882, 892 | ||||
122/14 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения. | Складывать и вычитать десятичные дроби, применять свойства сложения с десятичными дробями, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом. | §33, № 884, 886, 894 | ||||
123/15 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Выполнять арифметические действия над десятичными дробями, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом. | §33, № 890(1-3), 897, 903(1-3) | ||||
124/16 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Тест. | Выполнять арифметические действия над десятичными дробями, решать уравнения и текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом. | §33, № 888, 890(4-6), 903(4-6) | ||||
125/17 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | Стр. 228 задание 5 | ||||
126/18 | Анализ контрольной работы №7. Умножение десятичных дробей. | Умножать десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., десятичную дробь на десятичную дробь, десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | §34, вопросы 1-3, №912;915(1-6),917 | ||||
127/19 | Умножение десятичных дробей. | Умножать десятичные дроби, решать уравнения и текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом. | §34, № 915(7-12), 920. 923 | ||||
128/20 | Умножение десятичных дробей. Математический диктант. | Умножать десятичные дроби, решать уравнения и текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом, применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби. | §34, № 927, 931(1-2), 935 | ||||
129/21 | Умножение десятичных дробей. | Умножать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом, применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби | §34, № 929(1,2), 939 | ||||
130/22 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей». | Умножать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом, применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби. | §34, № 929(3,4), 943(1,2), 945 | ||||
131/23 | Умножение десятичных дробей. Проверочная работа. | Умножать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом, применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби. | §34, № 941, 947, 949(1-2) | ||||
132/24 | Умножение десятичных дробей. | Умножать десятичные дроби, решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом, применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби. | §34, № 943(3), 949(3,4), 955 | ||||
133/25 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | Делить десятичную дробь на натуральное число. | §35, вопросы 1-3, №964, 967(1-6) | ||||
134/26 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | Делить десятичную дробь на натуральное число. | §35, № 967(7-12), 970, 974 | ||||
135/27 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | Делить десятичную дробь на десятичную дробь. | §35, вопрос 4, №977(1-3), 979, 981(1-3) | ||||
136/28 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Тест. | Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби. | §35, № 977(4-6), 981(4-6), 985 | ||||
137/29 | Деление десятичных дробей. | Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби. | §35, № 987, 993, 995(1) | ||||
138/30 | Деление десятичных дробей. | Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби и задачи на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби. | §35, №995(3), 1001(1,2) 1005 | ||||
139/31 | Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей.» | Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби и задачи на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби. | §35, №999(1), 1001(3,4), 1009 | ||||
140/32 | Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей.» Самостоятельная работа. | Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби и задачи на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби. | §35, №999(2),1003(1,2), 1011 | ||||
141/33 | Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей.» | Делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби и задачи на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби. | §35, №1003(3,4), 1018, 1027 | ||||
142/34 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | № 1028 | ||||
143/35 | Анализ контрольной работы № 8. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. | §36, вопросы 1-2, №1034, 1038, 1052 | ||||
144/36 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. | §36, № 10401042, 1053 | ||||
145/37 | Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое. Среднее значение величины». Тест. | Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. | §36, №1045, 1047, 1054(1), доп. № 1055 | ||||
146/38 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | Разъяснять, что такое «один процент». Находить проценты от числа. | §37, вопросы 1-3, № 1057, 1059,1087 | ||||
147/39 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа. | §37, вопросы 4-5, №1063, 1065,1068 | ||||
148/40 | Решение упражнений по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа». | Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа, решать задачи на нахождение процентов от числа. | §37, № 1072, 1074, 1076 | ||||
149/41 | Решение упражнений по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа». Математический диктант. | Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа, решать задачи на нахождение процентов от числа | §37, №1079, 1082, 1084 | ||||
150/42 | Нахождение числа по его процентам. | Находить число по его процентам, решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам. | §38, № 1094, 1096, 1117(1,2) | ||||
151/43 | Нахождение числа по его процентам. | Находить число по его процентам, решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам. | §38, №1098, 1100, 1102 | ||||
152/44 | Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его процентам». Проверочная работа. | Находить число по его процентам, решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам. | §38, №1104, 1106, 1108, доп. 1122 | ||||
153/45 | Решение упражнений по теме «Нахождение числа по его процентам». | Находить число по его процентам, решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам. | §38, № 1113, 1115, 1120 | ||||
154/46 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | Систематизировать учебный материал по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | Повт. §34-36, № 943(3), 995(3), 1116 | ||||
155/47 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты. Решение текстовых задач». | Систематизировать учебный материал по теме «Проценты. Решение текстовых задач». | Повт. §37, 38; стр. 264 задание 6 | ||||
156/48 | Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | № 1116 | ||||
157/1 | Анализ контрольной работы №9. Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел. | Систематизировать учебный материал по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | Повт. §7,8 , №1123(5,6), 1132(1,2), 1138 | ||||
158/2 | Повторение. Умножение и деление натуральных чисел. | Систематизировать учебный материал по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | Повт. §16-19, №1123(7,8), 1141, 1144 | ||||
159/3 | Повторение. Обыкновенные дроби. | Систематизировать учебный материал по теме «Обыкновенные дроби». | Повт. §25-29, №1123(19,21), 1148, 1150 | ||||
160/4 | Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей. | Систематизировать учебный материал по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей». | Повт. §33, №1124(4,5), 1127 (6,7), 1146 | ||||
161/5 | Повторение. Умножение и деление десятичных дробей. | Систематизировать учебный материал по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | Повт.§34, 35, №1127 (3,4), 1152, 1166 | ||||
162/6 | Повторение. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. | Систематизировать учебный материал по теме «Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам». | Повт. §37, 38, №1177, 1182, 1203, | ||||
163/7 | Повторение. Уравнение. | Систематизировать учебный материал по теме «Уравнение». | Повт. §10, №1125(1-3), 1128(5,6,10,11), 1129(5,8,11,12,14) | ||||
164/8 | Повторение. Многоугольники. Периметр многоугольника. | Систематизировать учебный материал по теме «Многоугольники. Периметр многоугольника». | Повт. §13, 14, №1193, 1194, 1197 | ||||
165/9 | Повторение. Площади и объемы. | Систематизировать учебный материал по теме «Площади и объемы». | Повт. §21-23, №1199, 1200, 1134 | ||||
166/10 | Повторение. Измерение и построение углов. | Систематизировать учебный материал по теме «Измерение и построение углов». | Повт. §11,12, №1189, 1191, 1192 | ||||
167/11 | Повторение. Комбинаторные задачи. | Систематизировать учебный материал по теме «Комбинаторные задачи». | Повт.§24 , стр. 286 вариант 3 | ||||
168/12 | Повторение. Решение текстовых задач. | Систематизировать учебный материал по теме «Решение текстовых задач». | № 1205, 1207, 1210 | ||||
169/13 | Контрольная работа № 10 (итоговая). | Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять самоконтроль, использовать различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | № 1208 | ||||
170/14 | Обобщающий урок за курс 5 класса | Систематизировать учебный материал курса математики 5 класса. | Индивидуальные задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Почему я выбрала УМК издательского центра «Вентана-Граф»?!
Уже два года наша гимназия является экспериментальной площадкой по опережающему введению ФГОС ООО. Поэтому основной задачей каждого педагога являлся выбор УМК, по которому мы должны работать в рамках ...
Из опыта апробации учебника «Начальный курс географии», 5 класс, автора А.А. Летягина, издательского центра «Вентана-Граф»
Вечный вопрос: какой учебник выбрать? Данная статья раскрывает все положительные качества данного учебника, каким образом можно использовать его в работеУчебник по географии для 5 класса а...
Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 класса национальных общеобразовательных учреждений по программе к УМК под ред. М.В.Черкезовой
Планирование составлено на 102 часа – 3 урока в неделю. Контрольных работ -4, уроков по развитию речи-11. Согласно государственному образовательному ...
Дидактические материалы к уроку математики в 5 классе по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число» по УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (М.: Издательский центр «Вента – Граф»)
Дидактические материалы к уроку математики в 5 классе по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число» по УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (М.: Издательский центр «Вента – Граф...
Календарно- тематическое планирование. геометрия 8 класс УМК Алгоритм успеха А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Календарно- тематическое планирование. Геометрия 8 классУМК Алгоритм успеха А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир2 ч в неделю – 70 часов в годномерурокаНомер параграфа Содержание у...