Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
рабочая программа по английскому языку по теме
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem_plan_4_kl.docx | 28.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
№ | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | |||
УУД | Личностные результаты | |||||
1 | Летние каникулы ( 6 часов) | |||||
1.1 | Что ты любишь делать летом. | Рассказать о летних каникулах. Познакомить с тем как и где британцы , американцы и россияне проводят летние каникулы. Расспросить партнера , чем он любит заниматься в летние каникулы (повторение наст. Простого времени) | К.-слушать собеседника, уметь задавать вопросы, строить понятные высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения кммуникат. и познават. задач. П- обработка информации с опорой на прочитанный текст. | Мотивация учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение находить выходы из спорных ситуаций , уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. | ||
1.2 | Тебе понравились летние каникулы? | Познакомить с популярными маршрутами путешествий зарубежных и российских детей. Работать над техникой чтения.(повторить простое прошедшее время) | П – Вести диалог- расспрос осознанно строить сообщения в К – Вести диалог- расспрос в устной форме. | Этические чувства : доброжелательность и нравственная отзывчивость. | ||
1.3 | Что у вас есть в кабинете? | Совершенствовать навыки чтения по правилам | П – выбирать вид чтения в зависимости от цели. К – строить монологическое высказывание и слушать собеседника. | Целостный взгляд на мир. | ||
1.4. | Куда ты поедешь следующим летом? | Познакомиться с достопримечательностями России. (повторение простого будущего времени). | П – поиск и выделение необходимой информации из текста. К – строить монолог и вести диалог | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
1.5 | Урок повторения. | Совершенствование всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография) | П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач. К – Формулировать собственное мнение. Р – работать по предложенному учителем плану. | Формирование правильной самооценки знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. | ||
1.6. | Я никогда не забуду эти каникулы. | Сопоставление родной культуры с культурой стран изучаемого языка. Повторить лексический и грамматический материал цикла. | Р – Формировать и удерживать учебную задачу П – смысловое чтение К – формировать собственное мнение | Воспитание уважительного отношения к своей и чужой культуре. | ||
2. | «Мои любимые животные» -6часов | |||||
2.1. | Ты любишь загадки о животных? | Познакомить с загадками о животных и с творчеством американского детского писателя Сьюза и Поттера. (повторение гл.to be/ have got/ can ,множ. число сущ.) Уметь вести диалог расспрос. | П – строить речевые высказывания К – слушать друг друга Р – выполнять учебные действия | Развивать любовь к животному миру. | ||
2.2. | Кошки умнее собак? | Ознакомить со сравнительной степенью прилагательных (кратких) | П – самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель . Р – сличать способ действия и его результат с эталоном | Ответственность за братьев меньших. | ||
2.3. | Что можно узнать в зоопарке. | Ознакомить с известными зоопарками и жизнью животных . Научить сравниваь. Ввести превосходную степень прилагательных. | П – сбор, обработка и анализ информации Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К – формулировать собственное мнение и позицию, осуществлять взаимоконтроль. | Осознание значимости зоопарков в сохранении природы. | ||
2.4. | Урок повторения. | Совершенствование всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография) | П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач. К – Формулировать собственное мнение. Р – работать по предложенному учителем плану. | Социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. | ||
2.5. | Какие твои любимые животные? | Познакомить с жизнью детей в странах изучаемого языка. Сопоставить разные культуры. | П – осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. Р – составлять план и последовательность действий К – слушать собеседника и осуществлять взаимоконтроль | Воспитание уважительного отношения к чужой культуре. | ||
2.6.- | Зоопарк в классе. | Знакомство с творчеством Купера. Совершенствовать навыки употребления степеней сравнения прилагательных. | П – поиск и выделение необходимой информации Р – выполнять учебные действия и адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок. | Воспитание ответственного и бережного отношения к животным. | ||
Уроки повторения и контроля ( 4 часа) | ||||||
2.6.-2.7. | Уроки самоконтроля | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в 1 четверти ( контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Р – осуществление контроля ,самоконтроля и взаимоконтроля. | Осознание ценности полученных знаний | ||
2.8.-2.9. | Контрольная работа к 1 четверти | Совершенствование и контроль всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография) | П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач. К – Формулировать собственное мнение. Р – работать по предложенному учителем плану. | Осознание ценности полученных знаний | ||
3. | «Мое время» (5 часов) | |||||
3.1 | Который час? | Познакомить с историей часов, часовыми поясами, научить спрашивать «Который час?» и отвечать на вопрос. (повторить безличные предложения) | П – сбор и извлечение необходимой информации из учебных текстов. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
3.2. | Торопись , уже поздно! | Ввести новые ЛЕ и РО; Совершенствовать умения задавать вопросы. | К – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. П – выбирать тип чтения в зависимости от цели. | Уважительное отношение к культурному наследию других стран. | ||
3.3. | Вставай! Пора в школу! | Ознакомить с новыми ЛЕ и с повелительным наклонением.( повторить модальный глагол must) | П – Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Воспитание эстетических потребностей и чувств. | ||
3.4. | Как ты проводишь выходные. | Ввести новые ЛЕ, повторить простые времена. | П – построение рассуждения; обобщения. Р – составлять план и последовательность действий | Осознание ответственности человека за благополучие смьи. | ||
3.5. | Всегда ли ты занят? | Ввести новые ЛЕ; совершенствовать навыки говорения по теме. | П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Р – вносить необходимые коррективы после завершения действии К – строить понятные для партнера высказывания | Социальная компетентность как готовность к решении моральных дилемм | ||
4. | «Я люблю мою школу» (5часов) | |||||
4.1 | Это моя школа. | Ввести новые ЛЕ; познакомить с особенностями школьного образования в Великобритании; и учить выражать согласие и несогласие. | П – ставить и формулировать проблемы Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Осознание своей этнической принадлежности | ||
4.2 | Какой следующий урок? | Ознакомить со всеми видами чтения. Развивать умение пользоваться словарем | П – выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации Р – составлять план и последовательность выполнения действий. | Мотивация учебной деятльности. | ||
4.3 | Я люблю перемены. | Ознакомить с особенностями амер. Английского. Утвердительные предложения в Present Progressive. Ввести новые ЛЕ | П – уметь строить высказывание на основе новых ЛЕ и грамматики Р – составлять план и последовательность действий. | Осознание ценности общения со сверстниками | ||
4.4 | Что ты ищешь? | Научить читать и аудировать с целью полного понимания; Ввести вопросы и отрицания в Present Progressive. | П – сбор и извлечение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации. К – проявлять активность во взаимодействии при решении коммуникативных задач. | Развитие интереса к чтению. | ||
4.5. | Хорошо ли учиться в школе? | Совершенствование всех видов речевой деятельности; ознакомить с понятием «средняя школа». | П – поик необх. информации; выделение существенных признаков грамматических явлений Р – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить | Формирование положительного отношения к школе, учителям и одноклассникам. | ||
Уроки повторения и контроля (6 часов) | ||||||
1. | Урок повторения и обобщения | Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
2 – 3. | Уроки самоконтроля | Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
4 – 5. | Контрольные работы ко 2 четверти | Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
6. | Резервный урок | Совершенствование всех видов речевой деятельности. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
5. «Место , которое делает меня счастливой» (6 часов) | ||||||
5.1. | Мой дом очень хороший | Ввести ЛЕ по теме «Дом» , познакомить с типичным британским домом. Повторить степени сравнения прилаг. Модальный гл.should. | П -уметь выражать удивление по образцу К – предлагать помощь и сотрудничество | Воспитание уважения к чужой культуре. | ||
5.2. | Перестановка в комнате. | Познакомить с хобби англичан .Ввести время настоящее совершенное. | П – выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ и передача информации Р – саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Осознание ценности своего и чужого труда. | ||
5.3. | Кукольный домик. | Совершенствовать навыки чтения по правилам. | П – извлечение необх. информации и уметь ответить на вопросы. | Расширение кругозора . развитие интереса к чтению | ||
5.4. | Ты убрал комнату? | Ввести вопросы в настоящем совершенном времени. | П – уметь читать и аудировать с целью полного понимания. К – Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими нормами. | Уважительное отношение к иному миру. | ||
5.5. | Урок повторения | Активизировать ЛЕ , совершенствовать речевые навыки. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
5.6. | Я счастлив ,когда я дома | Активизировать лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Р – контролировать и оценивать результаты деятельности К – планирование учебного сотрудничества | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
6. «Место ,где я живу»(6 часов) | ||||||
6.1. | Мой родной город. | Ввести новые ЛЕ по теме. Уметь описывать место ,где вы живете. Ознакомить со столицами и их достопримечательностями. | П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач К – договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Осознание ценности места , где ты живешь. | ||
6.2. | Экскурсия по городу. | Ввести новые ЛЕ : предлоги движения. Повторить повелительное наклонение и использовать его в речи ( просьбы, приказы) | П – построение рассуждения, передача информации устным путем. Р – использовать речь для регуляции своих действий. К – работа в парах. | Мотивация учебной деятельности. | ||
6.3. | В магазине игрушек. | Учить читать с целью полного понимания прочитанного . Познакомить с известными магазинами в Лондоне. | П – выбирать тип чтения, сбор информации Р – предвидеть уровни усвоения знаний. | Адаптация в динамично изменяющемся мире. | ||
6.4. | Я живу в маленьком городке. | Познакомить со статьями юных американских журналистов. Активизировать лексический и грамматический материал уроков. | П – смысловое чтение, поиск необходимой информации Р – использование речи для регуляции воих действий | Мотивация учебной деятельности. | ||
6.5. | Как пройти…? | Развивать диалогическую речь по теме , ознакомить с речевыми образцами. | П – уметь задавать вопросы и отвечать на них Р – устанавливать соответствие полученного результата | Навыки сотрудничества в различных ситуациях. | ||
6.6. | Мой родной город особенный. | Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. | П – обобщение Р – целеполагание, формулировать и удерживать учебную задачу | Воспитание любви к малой родине. | ||
7. «Работа моей мечты». (7 часов) | ||||||
7.1 | Какую работу ты любишь? | Ввести новые ЛЕ по теме. Познакомить с образованием имен сущ. с пом. суффиксов -er/-or | П – Уметь запросить информацию и сообщить информацию К – Работа в группах и парах | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий. | ||
7.2 | Я собираюсь стать врачом. | Активизировать новые ЛЕ. Ввести оборот to be going to | П – извлечение информации из прочитанного, формулирование выводов на основе полученной информации. Р – организация речемыслительной деятельности. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий | ||
7.3 | Рассказы талантливых детей. | Ознакомить с отрывком из повести Л. Сэнтри «Луиза Мэй Элкот» .Развивать навыки всех видов чтения. Ввести новые ЛЕ. | П – уметь извлекать нужную информацию из прочитанного Р – организация учебной деятельности К – работа в группе | Воспитание интереса к чтению художественной литературы. | ||
7.4 | Какая работа тебе лучше подходит? | Активизировать лексический и грамматический материал цикла. | П – уметь работать с таблицами, уметь строить высказывания на их основе Р – регуляция учебной деятельности К – умение вести диалог | Воспитание умения формировать собственное мнение и уважительно относиться к чужому мнению. | ||
7.5. | Урок повторения. | Активизировать ЛЕ , совершенствовать речевые навыки. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
7.6.-7.7. | Уроки контроля и самоконтроля. | Проконтролировать сформированность основных речевых навыков , над которыми велась работа в циклах 5, 6, 7. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать результаты своей учебной деятельности. | ||
8. «Лучшие моменты года.( 11 часов) | ||||||
8.1 | Что на твоем календаре? | Совершенствовать Лексические и грамматические навыки. Повторить –порядковые числительные; настоящее совершенное время ; оборот to be going to. Познакомить с праздником «День отца» | П – уметь строить высказывания по образцу. | Воспитание интереса к культуре других стран. | ||
8.2. | Мы собираемся на пикник. | Познакомить с отрывком из популярной книгой Дж. Блум «Суперфадж». Ввести новые ЛЕ. Повторить повелительное наклонение. | П – уметь извлекать основную и конкретную информацию из прочитанного текста. Р – регуляция учебной деятельности | Формирование интереса к чтению художественной литературы. | ||
8.3. | Где находится Фадж? | Знакомить с продолжением книги «Суперфадж». Развивать умение читать с полным пониманием. | П – поиск детальной информации с целью ответить на вопросы. Р – регуляция учебной деятельности. | Осознание необходимости уважительного отношения к старшим (родителям); важности поиск разумного выхода из затруднительного положения. | ||
8.4. | Ты хочешь стать знаменитым? | Познакомить с творчеством британской писательницы Дж. Роллинг. Повторить степени сравнения прилагательных. Совершенствовать речевые навыки. | П – строить высказывания на основе таблицы К – работа в группах | Осознание необходимости приобщаться к чужой культуре через книги и кино. | ||
8.5. | Давайте устроим школьную ярмарку! | Познакомить с аутентичными текстами. Развивать способность к языковой догадке по аналогии с родным языком , по контексту. | П – уметь работать с таблицей; уметь находить информацию в справочной литературе. К – работа в группе Р – регуляция учебной деятельности. | Осознание важности работы в коллективе | ||
8.6. | Что ты собираешься делать на каникулах? | Познакомить с реалиями других стран. Совершенствовать речевые навыки. | П – Извлечение конкретной информации , ответы на вопросы К- уметь вести диалог с партнером Р – регуляция учебной деятельности. | Формирование способности работать в паре ; осознание необходимости помогать партнеру. | ||
8.7. | Ты любишь летние лагеря? | Развивать умение ориентироваться в аутентичных текстах. Активизировать лексику и грамматику цикла. | П – уметь извлекать информацию из прочитанного. Строить высказывания на основе текста и таблиц. | Формирование потребности в познавательной деятельности. | ||
8.8.-8.9. | Уроки повторения. | Активизировать ЛЕ , совершенствовать речевые навыки. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
8.10.-8.11. | Уроки контроля. | Проконтролировать сформированность основных речевых навыков , над которыми велась работа в цикле. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
Итоговая контрольная работа (1час) | ||||||
Резервный урок (1 час) | ||||||
П-познавательные; К-коммникативные; Р- регулятивные УУД | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина, ФГОС
Поурочное планирование по информатике для 7-9 классов ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по учебнику И.Г.Семакина
Поурочное планирование по информатике и ИКТ для основной школы по БУП-2004....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 3 кл.
Календарно - тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 3 кл....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....
Календарно – тематическое планирование к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2018
Календарно-тематическое планирование составлено с домашними заданиями. Так же в нем прописаны основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий)...