Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskie_planirovaniya_k_umk_biboletovoy_5-9_klassy.zip | 102.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое и поурочное планирование на 2009-2010 учебный год Предмет: английский язык Класс: 5 Количество часов: 102 Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск «Титул» 2008 Программа: Авторская программа Биболетовой М.З. | |||
№ | Тема урока | Дата | Кол-во уроков |
I четверть. Цикл 1. Привет! Рад тебя снова видеть! Раздел 1. Мы из Британии. | |||
1 | Расскажи о себе | 1 | |
2 | Простое настоящее время | 1 | |
3 | Школы в Британии и России | 1 | |
4 | Расписание уроков Мартина | 1 | |
5 | Какие предметы преподают в твоей школе? | 1 | |
6 | Притяжательный падеж имен существительных | 1 | |
Раздел 2. Первое сентября | |||
7 | Почему Кейт счастлива? | 1 | |
8 | Простое прошедшее время | 1 | |
9 | Урок чтения №1 | 1 | |
10 | Глаголы speak/tell/say | 1 | |
11 | Первый день в школе | 1 | |
12 | Простое будущее время | 1 | |
13 | Что ты будешь делать в новом учебном году? | 1 | |
Раздел 3. Поговорим о каникулах | |||
14 | Письмо Барбары | 1 | |
15 | Модальные глаголы can/may/could | 1 | |
16 | Урок чтения №2 | 1 | |
17 | Правила для учеников и учителей | 1 | |
18 | Модальный глагол should | 1 | |
Раздел 4. Ответ на письмо Барбары | |||
19 | Как написать письмо? | 1 | |
20 | Где бы ты хотел провести свои каникулы? | 1 | |
21 | Что можно делать на каникулах в городе, деревне, лагере? | 1 | |
22 | Урок чтения №3 | 1 | |
23 | Выражение I would like to | 1 | |
24 | Повторение грамматического материала | 1 | |
25 | Контрольная работа по теме «Привет! Рад тебя снова видеть!» | 1 | |
26 | Анализ ошибок | 1 | |
27 | Резервный урок | 1 | |
II четверть. Цикл 2. Мы собираемся путешествовать. Раздел 1. Читаем и обсуждаем приглашение. | |||
28 | Визит русских студентов в Британию | 1 | |
29 | Разговор по телефону | 1 | |
30 | Разделительный вопрос | 1 | |
31 | Разделительный вопрос | 1 | |
32 | Урок чтения №4 | 1 | |
Раздел 2. Я собираюсь… | |||
33 | Выражение to be going to | 1 | |
34 | Выражение to be going to | 1 | |
35 | Что ты и члены твоей семьи собираетесь делать в воскресенье? | 1 | |
36 | Урок чтения №5 | 1 | |
37 | Что собираются делать твои друзья после уроков? | 1 | |
Раздел 3. Мы обсуждаем наши планы на выходные | |||
38 | Линда приглашает Клэр провести выходные с ее семьей | 1 | |
39 | Выходные Мэри Поппинс | 1 | |
40 | Что обычно делают люди в выходные? | 1 | |
41 | Куда вы с классом пойдете на выходные? | 1 | |
42 | Урок чтения №6 | 1 | |
43 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |
44 | Правила хорошего тона в России и Британии | 1 | |
45 | Подготовка к контрольной работе по теме «Мы собираемся путешествовать» | 1 | |
46 | Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать» | 1 | |
47 | Анализ ошибок | 1 | |
48 | Резервный урок | 1 | |
III четверть. Цикл 3. Узнаем больше друг о друге. Раздел 1. Можно задать тебе вопрос? | |||
49 | Кто такая Линда Сильвестр? | 1 | |
50 | Глагол change | 1 | |
51 | Урок чтения №7 | 1 | |
Раздел 2. Личная информация | |||
52 | Семья Линды | 1 | |
53 | Приставки un-, im-, in-, non- | 1 | |
54 | Приставки un-, im-, in-, non- | 1 | |
55 | Возьми интервью у своих одноклассников | 1 | |
56 | Какие черты тебе в людях нравятся, а какие нет? | 1 | |
57 | Опиши идеальную семью | 1 | |
58 | Хобби | 1 | |
59 | Урок чтения №8 | 1 | |
60 | Кем ты собираешься стать через 10 лет? | 1 | |
61 | Какими качествами необходимо обладать, чтобы получить нужную работу? | 1 | |
62 | Профессия телохранителя | 1 | |
63 | Профессия ветеринара | 1 | |
64 | Напиши о себе другу по переписке | 1 | |
Раздел 3. Грамматика | |||
65 | Простое настоящее, простое прошедшее и простое будущее времена | 1 | |
66 | Настоящее длительное время | 1 | |
67 | Настоящее длительное время | 1 | |
68 | Настоящее простое и настоящее длительное времена | 1 | |
69 | Что ты делаешь сейчас? | 1 | |
70 | Что делают герои на картинках в данный момент7 | 1 | |
71 | Урок чтения №9 | 1 | |
72 | Как написать сценарий рекламы? | 1 | |
73 | Защита проекта «Реклама» | 1 | |
74 | Повторение времен | 1 | |
75 | Подготовка к контрольной работе по теме «Узнаем больше друг о друге» | 1 | |
76 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге» | 1 | |
77 | Анализ ошибок | 1 | |
78 | Резервный урок | 1 | |
IV четверть. Цикл 4. Лондон. Раздел 1. Лондон – столица Соединенного Королевства. | |||
79 | Что Лиза привезла Олегу из Великобритании? | 1 | |
80 | Расскажи о Лондоне | 1 | |
81 | Расскажи о России | 1 | |
82 | Урок чтения №10 | 1 | |
83 | Чем отличается деревня от города? | 1 | |
84 | Места, которые можно посетить | 1 | |
Раздел 2. Простое настоящее и настоящее длительное времена | |||
85 | Повторение настоящего простого и длительного времен | 1 | |
86 | Глаголы, которые не употребляются в длительном времени | 1 | |
87 | Настоящее длительное или простое настоящее время? | 1 | |
Раздел 3. Открываем интересные места Лондона | |||
88 | Самые известные достопримечательности Лондона | 1 | |
89 | Просмотр фильма о Лондоне | 1 | |
90 | Фразовый глагол take | 1 | |
91 | Карта Лондона | 1 | |
92 | Разговор с гидом | 1 | |
93 | Что бы тебе хотелось посетить в Лондоне? | 1 | |
Раздел 4. Что можно показать гостям из Британии в твоем городе? | |||
94 | Урок чтения №11 | 1 | |
95 | Причастие I и II | 1 | |
96 | Три группы неправильных глаголов | 1 | |
97 | Рекламная брошюра Лондона | 1 | |
98 | Рекламная брошюра твоего города | 1 | |
99 | Итоговое повторение | 1 | |
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
101 | Подведение итогов за год | 1 | |
102 | Резервный урок | 1 |
Количество контрольных работ – 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Laser B1+" для 9 класса
Календарно-тематическое планирование к учебнику Steve Taylore-Knowles “Laser B1+”. Издательство “Macmillan” Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского языка (5...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс
Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой составлено для школ, работающих по триместрам...
Календарно - тематическое планирование к учебнику В.А.Касьянова 10 класс . Профильное обучение.
Календарно - тематическое планирование к учебнику В.А.Касьянова 10 класс , профильное обучение, рабочая программа 1 вида....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 5го класса О.В.Афанасьевой согласно ФГОС
Правильно составленное КТП по английскому языку для 5го класса(автор О.В.Афанасьева в 2-х частях)Содержит все аспекты планирования согласно требованиям ФГОС...