Consolidation урок24 5класс Форвард разработан учителем МБОУ Лицей №1 им.А.П.Г.ужвина г.Камызяк.
методическая разработка (5 класс) по теме
Урок повторения и обобщения знаний за 1 четверть по учебнику 5 класса Форвард с презентацией. Это полностью авторская разработка учителя МБОУ Лицей№1 им.А.П.Гужвинаг.Камызяк Егоровой В.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_24.docx | 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
24 УРОК
План-конспект урока по теме « Consolidation»
Класс: 5
Тема и номер урока в теме : Цикл 4 -й 24 урок «Consolidation ”
Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, обобщение и систематизация знаний, умений, навыков ,необходимых для творческого решения задач в соответствии с коммуникативной ситуацией.
Задачи урока:
-Развивающие: Развитие навыков аудирования текста с пониманием основного содержания, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, . Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание текста.
..Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические
конструкции, Пользоваться словарём, справочными таблицами.
- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
-Предметные:
В аудировании (воспринимать на слух и понимать основное содержание текста в аудиозаписи .
В говорении (начинать вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
В грамматике;различать настоящее простое и длительное время,оборот to be going to..уметь описывать картинки правильно употребляя время.
В чтении;читать текст , извлекать информацию, выполнять тестовые задания –true/false.
Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Тип урока:
урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Формы работы учащихся:
Индивидуальная работа
Необходимое техническое оборудование: - компьютер; мультимедиапроектор,
Структура и ход урока: 1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Актуализация знаний.
с целью подготовки к контрольному уроку
с целью подготовки к изучению новой темы
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6) Обобщение и систематизация знаний
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
)
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Название используемого ЭОР | Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР | Деятельность учеников | Время |
1 2. | Организационный этап. Проверка д.з. умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. | Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания упр.6,7с.45 | Слушают и эмоционально настраиваются на работу. Уч-ся зачитывают предложения.сдают постеры на проверку. | 1 мин. | |
3. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель подводит детей к определению темы урока | Учащиеся слушают , переводят речь учителя. | 1 мин | |
4. | Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку | Упр.8 с.46 . | Ученики повторяют материал –исчисляемые, неисчисляемые сущ. , выполняют упр.8, с.46. | 10 мин | |
5. | . Применение знаний и умений в новой ситуации | Упр.9стр.46 | Уч-ся отвечают.и обьясняют употребление артиклей и слова some. .. | 5мин. | |
5 | Физминутка | Флэш-песни | Учащиеся делают зарядку | 1мин | |
6 | Обобщение и систематизация знаний | - | Учитель предлагает детям выполнить упр.10стр 46 | Уч-ся работают в парах. | 6 мин. |
7 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель предлагает детям проверить правильность выполнения упр.12 стр.47. | Уч-ся читают и заполняют пропуски в предложениях. | 6 мин | |
8 | Домашнее задание | Повторить лексику 1 цикла подготовиться к тесту. | Дети записывают д/з в дневники. | 2.мин | |
9 | Рефлексия. | . | 1мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Из опыта преподавания математики в учителей МБОУ «Лицей №2» г. Дзержинский Московской обл. Айвазовой А.И. и Селивановой О.А.
Материал предназначен для учителей математики...
МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля Ринатовна_СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ_план урока _5класс
МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля РинатовнаУроки 10–11Тема урокаСВОБОДНОЕ ВРЕМЯДата урока Тип урокаОзнакомление с новым материало...
МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля Ринатовна. ВВЕДЕНИЕ. ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА_план урока _5класс
МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля РинатовнаУроки 1Тема урокаВведение. ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКАДата урока Тип урокаОзнакомление с новым материал...
МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля Ринатовна_ОТРОЧЕСТВО – ОСОБАЯ ПОРА ЖИЗНИ_план урока _5класс
МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля РинатовнаУроки 4Тема урокаОТРОЧЕСТВО – ОСОБАЯ ПОРА ЖИЗНИДата урока Тип урокаКомбинированныйЦель...
МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля Ринатовна _СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ_план урока _5класс
МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля РинатовнаУроки 6–7Тема урокаСЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯДата урока Тип урокаОзнакомление с ...
Проект учебного занятия по литературе 6 класс, разработанный учителем русского языка и литературы МБОУ КСОШ №3 Т.М. Усановой р.п. Курагино Красноярского края
ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по литературе 6 класс, разработанный учителем русского языка и литературы МБОУ КСОШ №3 Усановой Татьяной Матвеевной. Тема раздела: Русская литература XX века. Т...