Consolidation урок24 5класс Форвард разработан учителем МБОУ Лицей №1 им.А.П.Г.ужвина г.Камызяк.
методическая разработка (5 класс) по теме

Егорова Вера Сергеевна

Урок повторения и обобщения знаний за 1 четверть по учебнику 5 класса Форвард с презентацией. Это полностью авторская разработка учителя МБОУ Лицей№1 им.А.П.Гужвинаг.Камызяк Егоровой В.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_24.docx25.65 КБ

Предварительный просмотр:

24 УРОК

План-конспект урока по теме « Consolidation»

Класс: 5   

Тема и номер урока в теме : Цикл 4 -й 24 урок  «Consolidation ”

Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая

 Цель урока: формирование  коммуникативной  компетенции  учащихся на основе диалога, обобщение и систематизация знаний, умений, навыков ,необходимых для творческого решения задач  в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Задачи урока:

-Развивающие: Развитие навыков аудирования  текста с пониманием основного содержания, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки.       Развитие логического мышления,  . Развитие способностей к самостоятельному труду.

-Обучающие: понимать общее содержание текста.

..Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические

конструкции, Пользоваться словарём, справочными таблицами.

- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий,    расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной  из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.    

Планируемые результаты:  

-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,  ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;. 

-Предметные:

 В аудировании  (воспринимать на слух и понимать основное содержание  текста в аудиозаписи  .

В говорении  (начинать вести/поддерживать и заканчивать диалог  в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

В грамматике;различать настоящее простое и длительное время,оборот to be going to..уметь описывать картинки правильно употребляя время.

В чтении;читать текст , извлекать  информацию, выполнять тестовые задания –true/false.

Метапредметные: развитие  умения устанавливать логическую последовательность основных фактов,  осуществление  регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

Формирование УУД:

-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать  и корректировать свою деятельность.

-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Тип урока:  
урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Формы работы учащихся:

Индивидуальная работа

Необходимое техническое оборудование: - компьютер; мультимедиапроектор,  

Структура и ход урока: 1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Актуализация знаний.
с целью подготовки к контрольному уроку
с целью подготовки к изучению новой темы
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6) Обобщение и систематизация знаний
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

  )

Ход урока

п/п

Этап урока

Название используемого ЭОР

Деятельность учителя с указанием  действий с ЭОР

Деятельность учеников

Время

1  

2.

Организационный этап.

Проверка д.з. умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

 иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания

упр.6,7с.45

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

Уч-ся зачитывают предложения.сдают постеры на проверку.

1 мин.

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 Учитель подводит детей к определению темы урока

Учащиеся слушают , переводят речь учителя.

1 мин

4.

Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку 

Упр.8 с.46 .

Ученики повторяют материал –исчисляемые, неисчисляемые сущ. , выполняют упр.8, с.46.

10  мин

5.

.  Применение знаний и умений в новой ситуации

 Упр.9стр.46

Уч-ся отвечают.и обьясняют употребление артиклей и слова some.

..

5мин.

5

Физминутка

Флэш-песни        

Учащиеся делают зарядку

1мин

6

Обобщение и систематизация знаний 

-

Учитель предлагает детям выполнить упр.10стр 46

Уч-ся работают в парах.

6 мин.

7

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учитель предлагает детям проверить правильность выполнения упр.12  стр.47.

Уч-ся  читают и заполняют пропуски в предложениях.

6 мин

8

Домашнее задание

Повторить лексику 1 цикла подготовиться к тесту.

Дети записывают д/з в дневники.

2.мин

9

Рефлексия.

.

1мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля Ринатовна_СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ_план урока _5класс

МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля РинатовнаУроки 10–11Тема урокаСВОБОДНОЕ ВРЕМЯДата урока Тип урокаОзнакомление с новым материало...

МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля Ринатовна. ВВЕДЕНИЕ. ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА_план урока _5класс

МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля РинатовнаУроки 1Тема урокаВведение. ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКАДата урока Тип урокаОзнакомление с новым материал...

МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля Ринатовна_ОТРОЧЕСТВО – ОСОБАЯ ПОРА ЖИЗНИ_план урока _5класс

МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля РинатовнаУроки 4Тема урокаОТРОЧЕСТВО – ОСОБАЯ ПОРА ЖИЗНИДата урока Тип урокаКомбинированныйЦель...

МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля Ринатовна _СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ_план урока _5класс

МБОУ «Лицей №4 г.Азнакаево» АМР РТ учитель истории и обществознания Шарипова Зиля РинатовнаУроки 6–7Тема урокаСЕМЬЯ  И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯДата урока Тип урокаОзнакомление с ...

Проект учебного занятия по литературе 6 класс, разработанный учителем русского языка и литературы МБОУ КСОШ №3 Т.М. Усановой р.п. Курагино Красноярского края

ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по литературе 6 класс, разработанный учителем русского языка и литературы МБОУ КСОШ №3 Усановой Татьяной Матвеевной. Тема раздела: Русская литература XX века.  Т...