Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка урока 6 класс английский язык | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
1УРОК
План-конспект урока
Класс: 6
Тема и номер урока в теме : Цикл 2 -й 1урок Daily routines. Базовый учебник: УМК "FORWARD" 6 класс автор: Вербицкая
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе прослушанного диалога Оперировать в устной и письменной речи вопросительными,
утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями
в Present Simple по заданной теме общения.
Задачи урока:
-Развивающие: Развитие навыков чтения с пониманием ,
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях основное содержания прочитанного диалога ,развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и
. Понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать
ее в таблице во время прослушивания. Оперировать в устной и письменной речи вопросительными,
утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями
в Present Simple по заданной теме общения.
- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
-Предметные: Г: (проверка ДЗ – SB-24) выразительное чтение вслух
написанного дома личного письма о любимом празднике.
А/Ч: (SB-1, Т008) аудирование обсуждения распорядка школьного дня в разных странах мира с опорой на
письменный текст.
А/П/Г: (SB-2, Т04) заполнение таблицы на основе
информации из прослушанного текста; мини-диалоги о
распорядке школьного дня в Австралии, Греции, России,
Англии с опорой на заполненную таблицу.
Ч: (SB-3) восстановление вопроса и выбор к нему ответа с
использованием информации предыдущего задания и
языковых подсказок в предложениях (формы глагола,
местоимения);
ЯН: (SB c. 15 Think about grammar, SB-4,) типичные
случаи использования Present Simple Tense.
А/Ч/Г/П: (SB-51, Т009) аудирование и чтение лимерика;
ответы на вопросы; написание фрагмента личного письма
(ДЗ WB-3) на основе обсуждения лимерика в классе.
Грамматика: Present Simple Tense.
Лексика: по теме «Распорядок школьного дня».Г
Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника;
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний:
Формы работы учащихся:
- Фронтальная работа
- Парная работа
- Индивидуальная работа
Необходимое техническое оборудование: - компьютер; мультимедиапроектор,
Структура и ход урока:
Урок усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Название используемого ЭОР | Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР | Деятельность учеников | Время |
1 | Организационный этап. | Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания | Слушают и эмоционально настраиваются на работу. | 1 мин. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель подводит детей к определению темы урока | Учащиеся слушают , переводят речь учителя. | 1 мин | |
3 | Актуализация знаний. | . 1. Контроль д.з. упр.25.с.13. | Ученики читают поздравления . | 10 мин | |
4 | Первичное усвоение новых знаний. | аудиоприложение | Выполнение упр.1.с.14. | Уч-ся прослушивают диалог и отвечают на вопрос Уч-ся заполняют таблицу. | 12 мин. |
5 | Физминутка | Флэш-песни | Учащиеся делают зарядку | 1мин | |
6 | Первичная проверка понимания | - | Упр.3.с.15. | Уч-ся выполняют задание устно. | 6 мин. |
7 | Первичное закрепление | Учитель предлагает детям выполнить упр4.с.15.
| Уч-ся читают правило на с.15 и выполняют упр.4.с.15. | 6 мин | |
8 | Домашнее задание | Дети записывают д/з в дневники. | 2.мин | ||
9 | Рефлексия. | . | 1мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка для учащихся 8 класса по теме "My Hometown"
Данная методическая разработка предназначена для изучения темы "Мой родной город" на английском языке учащимися 8 класса (после изучения грамматической темы Passive Voice). ...
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»
Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...
Описание методической системы Захарьиной Ольги Валерьевны, учителя английского языка МБОУ «Лицей № 17 г. Северодвинска, Архангельской области
Краткое описание методической системы Захарьиной Ольги Валерьевны, учителя английского языка МБОУ «Лицей № 17 г. Северодвинска, Архангельской области по теме «Использование эффективных образовательных...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Конспект урока английского языка "Цвета" для 2 класса УМК Вербицкой М.В.
Конспект урокка английского языка "Цвета" для 2 класса УМК Вербицкой М.В....
Выступление на заседании МО учителей английского языка МБОУ «Лицей 159» Инновационные методы коммуникативного общения на уроках английского языка
Инновационные методы коммуникативного общения на уроках английского языкаПрактика показывает, что потребности обучения иностранным языкам определяют приоритет тех или иных методов. На сегодняшний...
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...