Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

Шайтан Ольга Васильевна

 

Общая характеристика учебного предмета

Данная  рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена на достижение следующих целей и задач:

           

            Цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: речевая, языковая,  социокультурная, компенсаторная и учебно-познавательная компетенции;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Задачи:

  • накопление социокультурных  знаний об образе  жизни   своих сверстников, их поведении и отношении к общечеловеческим ценностям;
  • реализация коммуникативного подхода к овладению всеми аспектами иноязычной культуры : познавательным,учебным, развивающим, воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности
  • развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ; толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7.doc212.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 7 класс I четверть



Дата


Тема урока

Основное содержание

урока


ЗУН

обучающихся

Тип и форма урока

Виды контроля


Домашнее

задание

Коррекция

 и

повторение

лексика

грамматика


                                                    §1 Международный конкурс среди тинэйджеров - 27 часов

1

Летние каникулы

Chance

to try one’s chance

competition

tour

planet

luck

waste of time

to win etc.

I would like to …

Let’s + Inf.

А – формировать умение понимать иноязычную речь на слух (диалог-обмен мнениями);

Г – учить рассказывать о летних каникулах;

П – развивать навыки письменной речи с использованием изученного грамматического материала;

Ч – учить соотносить графический образ слова со звуковым.

Урок объясне-ния нового материала





Урок презента-ция


 

Текущий

упр. 1,4 стр. 28, составить словосочета-ния, закончить диалоги;

р.т. 1, стр.3, подобрать антонимы

Present, Past, Future Simple,

неправиль-ные глаголы


Unit I, S. 1 ex. 1,2,3 p. 6-7

WB: ex.1, p.3

2

Международный

конкурс

It’s worth doing smth/

I believe/hate

I would like to …

Let’s + Inf.

ЧГ – учить читать диалоги и составлять собственные по аналогии;

П –  уметь составить и записать предложения по образцу;

Ч – учить чтению интонационных моделей

Комбинированный







Текущий

упр. 2,3, стр.28, закончить предложения ответить на вопросы;

р.т. упр.4, стр.4, вставить слова

Present, Past, Future Simple,

неправиль-ные глаголы


Unit I, S. 1 ex. 1, 3,4.5 p. 6-7

WB: ex.3, p.3





3

Участие в международном конкурсе

miss one’s chance

to lose

to be out/in luck

Simple tenses

ГП – уметь вести диалог-расспрос; формировать умение логически выстраивать собственное высказывание на заданную

тему в письменной форме

Комбинированный



Текущий

упр.5,6, стр.28, придумать антонимы, составить

диалог -творческое задание;

р.т. упр.6, стр.5, заполнить рекламу

Present, Past, Future Simple,

неправиль-ные глаголы


Unit I, S. 1 ex. 3,6 p. 7, 28

WB: ex.5, p.5

4

Суффиксы прилагательных

miss one’s chance

to lose

to be out/in luck

-able/-ible

ous/-ive

-ful/-y

ly/-ic/-an/-al/ing

АЧГП – учить соотносить графический образ слова со звуковым; учить читать, писать и использовать  в речи прилагательные с данными суффиксами;

Урок объясне-ния нового материала


урок-открытие



Текущий

упр.8-9, стр.28, выписать прилагатель-

ные существительные;

р.т. упр.1, стр.6, составить словосочета-ния

Simple tenses

коррекция произноси-тельных навыков


Unit I, S. 2 ex6,7,8,9,10a p. 8-9

WB: ex.2, p.6

5

Учимся описывать людей

Пассивная лексика упр.6, стр.8

Суффиксы прилагательных

Г- учить рассказывать о себе и друге (внешность, характер, увлечения);

Ч – учить оценивать прочитанную информацию;

П – учить задавать специальные вопросы (в письменной форме)

Комбинированный





Текущий

упр.10-11, стр.28-29, закончить предложения и извлечь информацию

р.т. упр.4, стр.7, вставить слова





Глагол to be (Past Simple)


Unit I, S. 2 ex11-12 p. 8-9

6

Что ты хочешь изменить в себе?

Once, once more , twice

наречия частотности

ГЧ – учить читать текст с детальным пониманием прочитанного и аргументировать свое мнение;

П – уметь использовать прилагательные

Комбинированный




Текущий

упр. 12-13, стр.29, написать о своих планах

р.т. упр.1, стр.8, заполнить таблицу


Unit I, S. 3 ex..13-17 p. 10

WB: ex.2, p.8

7

Времена английского глагола

motto

Present Perfect

Present Continuous

Ч – Уметь читать с детальным пониманием ;

Г – учить обосновывать свое мнение о жизненном девизе;

П – уметь вопросительные предложения

Комбинированный



Текущий

упр.14-15, стр. 29, придумать девиз – творческое задание и закончить диалог;

р.т. упр.3, стр.8, закончить предложения

Simple tenses


Unit I, S. 3 ex.18-21 p. 11

WB: ex.4, p.9


8

Будущее глазами британцев

Communica-tion

Cures for…

And cancer

In the years time

Space discoveries

To be optimistic about

Интернационализмы

Future Simple

А – учить извлекать необходимую информацию из воспринимаемого на слух текста;

Ч – учить поисковому чтению;

Г – учить обмениваться мнениями и вести дискуссию;

Комбинированный




Текущий

У: упр.16-17, стр.29, найти интернационализмы; закончить предложения

р.т. упр. 1, стр.10, составить словосочета-ния


Unit I, S. 4 ex.22-25 p. 12-13

WB: ex.5, p.10

9

Планы на будущее

They say…

To control

Diseases

I’m looking forward to…

Интернационализмы

Present Perfect

Present Continuous

АЧ – учить соотносить графический образ слова со звуковым с расстановкой правильного ударения

Г – уметь обмениваться мнениями о будущем планеты и готовиться к ролевой игре;

П – учить высказывать свое мнение в письменной форме

Комбинированный



Текущий

упр. 18 стр. 29, перевести

р.т. упр.3, стр.11, заполнить таблицу


Unit I, S. 4 ex.24, 26 -28 p. 12-13

WB: ex.4, p.11

10

Будущее нашей планеты

They say…

To control

Diseases

I’m looking forward to…

Интернационализмы

Г – учить вести дискуссию по теме;

П – учить писать эссе на заданную тему;

Закрепле-ние получен-ных знаний




Урок – ролевая игра

Промежуточный

упр.19, стр.29, эссе – творческое задание

р.т. упр. 5, стр.12, написать по образцу

Коррекция фонетичес-ких навыков (интонация, ударение)

Unit I, S. 4 ex.29-30 p. 13

WB: ex.6, p.12

11

В каком конкурсе ты участвовал?

Enter competition be nervous (excited)

Get through to the final

Deadline

Free

Present Perfect

Present Continuous

Would be/should be

Ч – учить извлекать конкретную информацию из текста (объявление);

Г – развивать умение логически рассказывать о конкурсе с опорой на вопросы;

А – учить соотносить графический образ слова со звуковым;

П – учить писать слова с буквосочетанием WH;

- развивать навык письменной речи (составить предложения

Комбинированный


Урок-обсужде-ние

Текущий

упр.20, стр.30, выписать выражения с глаголом get;

р.т. упр.1, стр.12, подобрать рифму


Unit I, S. 5 ex.31-34 p. 14-15

WB: ex.2, p.13






12

Учимся заполнять анкету

Enter competition be nervous (excited)

Get through to the final

Deadline

Free

Simple tenses

Г П– учить составлять и писать текст рекламного объявления по образцу;

Комбинированный


Урок-мини-проект





Тематический

упр.21-22, стр.30, заполнить форму, написать о любом соревновании,

конкурсе – творческое задание;

р.т. упр.3, стр.13, составить вопроситель-ные предложения


Коррекция лексико-грамматических навыков устной речи

Unit I, S. 5 ex.34-35 p. 15

WB: ex.4, p.13

13

Учимся читать числа и даты

I was born, Left to, moved to

Числитель-ные и даты, степени сравнения прилагательных

А – учить читать составные и многозначные числа, хронологические даты (годы);

Г – уметь использовать в устной речи числительные;

П – уметь писать числительные

Комбинированный




Текущий

упр. 23,26, стр.30, записать числительные

составить юмористичес-

кий микротекст – творческое задание


Числитель-

ные


Unit I, S. 6 ex.36-39, 41 p. 16-17

WB: ex.1, p.14

14

Интересные факты о городах

To be famous for, was founded, population

названия стран

Числи-тельные и даты, степени сравнения прилага-тельных

Г – учить сравнивать города по определенным характеристикам;

П – развивать навыки письма;

Комбинированный

Урок -

заочное путеше-ствие




Текущий

упр. 25,стр.30, написать о родном поселке – творческое задание;

р.т. упр. 4, стр.15, написать по образцу


Степени сравнения прилагательных

Unit I, S. 6 ex.36, 40 p. 16-17

WB: ex.2, p.14

15

Известные люди планеты

Graduate from, politician,

Prime Minister, a quiz, the Second World War

Dates

А – учить понимать на слух иностранную речь (видеофильм);

Г – учить рассказывать о знаменитых британцах;

П – учить писать связный по смыслу текст

Комбинированный




Текущий

упр.27, стр.30, записать вопросы;

р.т. упр.1, стр.15, заполнить таблицу


Вопросительные структуры

Unit I, S. 7 ex.42-43 p. 18

WB: ex.2а, p.16

16

Изучаем герундий

Academician, realise, advantage, to devote, fighting, atomic wars,

To found,

Committee on Human Rights

Первичная информация о герундии

ГЧ – развивать социокультурную осведомленность учащихся (академик Сахаров);

П- уметь писать вопросительные предложения

Урок объяснения нового материала




Текущий

упр.28-29, стр.30, составить вопросы по образцу; творческое задание – эссе о знаменитых людях

Вопросительные структуры

Unit I, S. 7 ex.44-46 p. 18-19

WB: ex.2b, p.16

17


Герундий



Hate/ give up, mind, it’s worth doing smth.

Глагол + герундий

ГП – уметь строить устное и письменное высказывание с использованием герундия,

Ч- уметь читать биографию с извлечением детальной информации

Комбинированный



Текущий

упр.31, стр. 30, ответить на вопросы

Unit I, S. 7 ex.47-48 p. 19

WB: ex.4, p.17

18

Знаменитые политики

Hate/ give up, mind, it’s worth doing smth.

Глагол + герундий

ГП- уметь использовать герундий в устной и письменной речи (эссе)

Комбинированный



Текущий

упр.30, стр.30, составить предложения, лексика раздела

Unit I, S. 7 ex.49-50 p. 19

WB: ex.4b, p.17

19

Поговорим о суевериях

Superstition, believe in, touch wood, cross fingers, wear a charm, kill a spider etc.

Simple tenses

А- развивать умение полного понимания информации;

Ч- уметь читать с полным пониманием содержания;

Г – учить выражать свое отношение к предрассудкам и суевериям

Комбинированный




Текущий

упр. 32, 36 стр.32. творческое задание – написать страшилку; написать о семейных предрассуд-ках


Unit I, S. 8 ex.51-55 p. 20

WB: ex.1a, p.17

20

Страшные истории

Lantern, pumpkin, the souls of the dead, candle, scary etc.

Imperative Mood

Ч- учить чтению с различными стратегиями;

-учить читать инструкции;

ГП- учить рассказывать и писать о Hallоween

Комбинированный

Урок-мини-проект




Текущий

упр. 33,35, стр. 31, закончить диалоги, вставить предлоги;

р.т. упр. 3, стр18, комиксы

Герундий

Unit I, S. 8 ex.56-61 p. 20-21

WB: ex.2, p.18

21

Средства связи

To invent, communicationMean,means of communication, message etc.

Participle II

Passive voice

АЧ- учить соотносить графический образ со звуковым;

Г- учить составлять резюме по прочитанному тексту

Комбинированный




Текущий

упр.37-38, стр. 31, составить словосочетания

р.т. упр.2Б стр.20, составить предложения по образцу

Произноси-тельные навыки

Unit I, S. 9 ex.62-65 p. 22-23

WB: ex.1, p.20

22

Какие средства связи ты предпочитаешь?

To ring up smb. To call up to talk/speak to What’s your phone number?

Each other

one another

Г- уметь составлять резюме по прочитанному тексту;

Ч- учить чтению с полным пониманием

Комбинированный



Текущий

упр. 39, стр. 31, вставить структуры;

р.т. упр. 3, стр. 20

Правила чтения

Unit I, S. 9 ex.66-68, 70 p. 22-23

WB: ex.14, p.21

23

Разговор по телефону

Speak to

Hang on a moment

I’ll get him to give a message

To pass the call

Can I …

АГ- учить находить необходимую информацию и вести элементарную беседу по телефону;

ЧП- уметь читать и писать телефонные номера

Комбинированный

Урок-игра



Текущий

упр. 40-41, стр.31, написать диалог по телефону и 5 телефонных номеров;

р.т. упр.2, стр.22, восстановить диалог

Модальный глагол can

Unit I, S. 10 ex.71-75, 70 p. 24-25

WB: ex.1, p.22

24

Разговор по телефону: за и против

Advantages

to receive to gossip ambulance

Fax

e-mail etc.

Past Simple Passive

WH-questions (Past)

АГЧП- уметь читать, понимать на слух и выказывать свое отношение к прочитанному;

- уметь писать номера телефонов

Комбинированный



Текущий

упр. 44, стр.32, вставить предлоги;

р.т. упр.5, стр.23, восстановить диалог

Интонация вопросительных предложе-ний

Unit I, S. 10 ex.76-81, p. 25

25

Компьютер в нашей жизни

Computer

Keyboard

A mouse

A monitor

The Internet

CD-Room etc.

Modal verbs

интернационализмы

ЧГ- учить читать текст с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости средств коммуникации;

Комбинированный



Текущий

упр. 45-46, стр. 32, составить список преимуществ/

недостатков компьютеров

Modal verbs

Unit I, S. 11 ex.82- 87, p. 26-27; WB: ex.1, p.24

26

Самое важное средство связи

Лексика §1

Грамматический материал §1

Г- уметь рассказывать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества;

- уметь употреблять в речи герундий

Повторе-ние и обобщение материала

Подготов-ка к контроль-ной работе

упр. 48, стр.32, записать мнение родителей о компьютерах

Лексико-грамматический материал

§1



Unit I, S. 11 ex.88-89, p. 27

WB: ex.3, p.24

27

Контрольная работа по теме «Международный конкурс среди подростков»

Лексика §1

Грамматический материал §1

Урок оценки знаний


Итоговый

Unit I, Progress Check, p. 33

WB: ex.3, p.24

Календарно-тематическое планирование 7 класс II четверть



Дата


Тема урока

Основное содержание

урока


ЗУН

обучающихся

Тип и форма урока

Виды контроля


Домашнее

задание

Коррекция и

повторение

лексика

грамматика


§2 Познакомьтесь с победителями международного соревнования среди тинэйджеров- 21 час

1

Учимся знакомиться

Названия континентов,

Let me introduce

Finalists

Federation

Republic

Kingdom

states

Определен-ный артикль с географическими названиями

АГ – учить воспринимать на слух  и воспроизводить диалог этикетного характера по модели;

ЧП- учить соотносить графический образ слова со звуком;

-учить читать и писать визитку, а также названия стран и городов;

- развивать грамматические навыки (употребление определенного артикля с названиями стран

Урок – презента-ция

нового материала





Текущий

упр. 1,3-4, стр.56, закончить предложе-ния составить вопросы, образовать новые слова

Степени сравнения прилагательных

Unit I I, S. 1 ex.1-4, p. 34-35

WB: ex.2, p.25

2

Страны и континенты





Language

Nationality

Is famous for

Penguins

The Pyramids

Skyscraper

Etc.

Географичес-кие названия

Определен-

ный артикль The

А Г– развивать навыки аудирования (географические названия) и монологической речи: рассказать о том, чем знаменита наша страна;

Ч- уметь читать и называть континенты, страны и языки.

Комбинированный





Текущий

упр.5-6, стр.56, написать письмо другу; заполнить таблицу;

р.т. упр. 2, стр. 27, написать по образцу


Правила чтения географических стран и языков

Unit I I, S. 2 ex.7-12, p. 36-37

WB: ex.4, p.26

3

Языки и национальности

Foreign

Nationality

Language

Personal characteristics

Названия национальностей

Артикль The с прилагательными, обозначаю-щими националь-ность и язык

АЧГП-  учить воспринимать на слух и читать диалог; учить кратко высказываться на заданную тему и строить оценочное суждение;

Комбинированный


Урок-диалог





Текущий

упр.7, стр.56, написать юмористический рассказ – творческое задание

Степени сравнения многослож-ных прилагательных

Определен-ный артикль

Unit  II, S. 2 ex.14-17, p. 37

WB: ex.3, p.27

4

Английский язык в современном мире

Mother tongue

First language

Foreign

Official

Proportion

artificial

Придаточные с who, that, which

Структуры в пассивном залоге

Ч- учить извлекать необходимую информацию при чтении;

А – уметь воспринимать на слух интересующую информацию;

Г – учить вести разговор в рамках изучаемой темы (расспросить, ответить и высказать свое мнение);

П – уметь писать названия стран и языков

Комбинированный



Текущий

упр. 8-9,стр.56-57,закончить утверждения, вставить союзы;

р.т упр.1, стр.29, заполнить таблицу

Коррекция произноси-тельных навыков

Unit  II, S. 3 ex.18-20, 23-24, p. 38-39

WB: ex.2, p.29

5

Язык эсперанто

Transcription

International words

Pronunciation

Easy to learn

To express thoughts and feelings

Future simple

Г- знать и уметь употреблять союзы в речевых упражнениях;

АЧП – уметь читать и писать слова по транскрипции;

- уметь извлекать необходимую информацию при чтении.

Урок закрепле-ния




Текущий

упр.11, стр.57, написать слова по транскрип-

ции

р.т. упр.4, стр.30, составить по образцу

Future simple

Unit  II, S. 3 ex.21-22, 26-27, p. 39

WB: ex.5, p.30

6

Англоговорящие страны

To se situated

First language

Foreign

Official

Emblem

Powerful

Advanced

Maple etc.

АГЧП- учить воспринимать на слух информацию об англоговорящих странах; читать текст с выборочным извлечением информации;

рассказывать о странах с опорой на текст и план; писать интернациональные слова

Комбинированный





Текущий

(беседа)

упр.12-13, стр.57, выписать интернационализмы; закончить предложе-ния

р.т упр. 1, стр.31, перекрест-ный выбор

Названия стран и языков

Придаточ-

ные определи-

тельные

Unit  II, S. 4 ex.29-32, 34-35, p. 40-42

WB: ex.2a, p.31

7

Расскажи о своей стране

To be situated

Артикль с географическими названиями

Г- уметь рассказывать о своей стране;

П – уметь написать зарубежному другу о своей стране

Комбинированный

Урок-конферен-ция


Промежуточный

упр. 15,стр.57, написать эссе о своем регионе – индивидуальное. творческое

задание;

р.т. 4, стр.33, написать письмо личного характера

Степени сравнения

Unit  II, S. 4 ex.33, 36-37 p. 42

WB: ex.2b,c, p.32

8

Мотивы изучения английского языка

Official

To exchange ideas

Dialect

Solution to

Politician

Subtitle

dubbing

Neither… nor

The only

Present Perfect

А – учить извлекать нужную информацию при прослушивании;

Г – учить читать  с полным пониманием содержания текста  и устанавливать причинно-следственные связи;

- уметь вести диалог с опорой на образец;

П – уметь задавать вопросы о путешествии;

- учить употреблять структуру с Neither… nor

Комбинированный








Текущий

упр.16-17, стр.57, трансформировать предложе-ния; ответить на вопросы;

Present Perfect

Unit  II, S. 5 ex.38-43, p. 43-45

WB: ex.1,2 p.33-34

9

Почему ты изучаешь английский язык?

Borrowings

Reason

Словообразовательные суффиксы:

-tion/-sion

-er/-or

-ance/-ence

-ment

-in/-ity

-ist

АПГ- учить извлекать ключевую информацию из текста и заполнять таблицу- уметь кратко высказываться на заданную тему (свое мнение о необходимости изучать английский язык)

- учить употреблять новый грамматический материал (суффиксы существительных)

Комбинированный


Урок – презента-ция граммати-ческого материала






Текущий

упр. 18-19, стр.57-58, придумать слова с суффиксами, дифференцировать по частям речи;

р.т. упр.4, стр.35, аргументировать свое мнение


Unit  II, S. 5 ex.44-49, p. 45

WB: ex.3a p. 34



10

Роль иностранных языков в современной жизни

Success

To succeed in

Модаль-

ный глагол can

Ч – учить выделять главные факты при чтении;

Г – уметь передавать искомую информацию в виде заданий альтернативного выбора;

- совершенствовать технику чтения вслух и про себя;

П – уметь писать три формы неправильных глаголов

Комбинированный



Текущий

упр.6 упр.20, стр. 58, закончить предложе-ния

Три формы неправиль-

ных глаголов

Автоматиза-ция и коррекция произноси-тельных навыков

Unit  II, S. 6 ex.50-54, p. 46-47

WB: ex.1 p.36

11

Способы изучения иностранного языка

How big

How long

How high/far/save/old/much/many

Специаль-ные вопросы, начинающиеся с How

Г – уметь кратко высказаться на заданную тему и обосновать свое мнение (о полиглотах);

- учить вести диалог-расспрос по теме урока;

Ч П– уметь читать и писать специальные вопросы с How.

Комбинированный




Текущий

упр.21, стр. 58, написать эссе – творческое задание;

р.т. упр. 3, стр.36, запросить дополнительную информа-цию

Степени сравнения прилагательных

Unit  II, S. 6 ex.55-61, p. 47

WB: ex.2 p.36

12

Изучение русского языка

To award, to be awarded a prize, to collect one’s thoughts

Ч- учить читать отрывки из газетных статей и составлять связный текст;

-развивать языковую догадку при чтении

Г- уметь вести диалог-обмен мнениями с обоснованием

П- уметь восстановить текст.

Комбинированный





Текущий

упр.24, стр.58, перевести на английский язык;

р.т. упр.1, стр.38, составить словосочетания


Unit  II, S. 7 ex.62-64, p. 48-49, 22, р. 58

WB: ex.2а p.38

13

Учимся выразительно читать стихотворение

synonyms

Синонимы

А- уметь воспринимать на слух  аудиотекст со зрительной опорой;

Ч- учить выразительно читать стихотворный текст на русском и английском языках

Г – уметь кратко высказываться на заданную тему (времена года)

Комбинированный

Урок –поэтичес-кая гостиная



Текущий

р.т. упр.2с, стр.38-39, составить рассказ – творческое задание


Unit  II, S. 7 ex.65-66, p. 48-49, 24, р. 58

WB: ex.2b p.39

14

Изучаем пассивный залог

The Passive Voice

Неправиль-ные глаголы

ЧП – уметь переводить предложения, содержащие пассивные конструкции

и формулировать грамматическое правило

Комбинированный



Урок – открытие

Текущий

упр.6 упр.26-28, стр.58-59, написать три формы глагола, составить предложе-ния в пассивном залоге


Действительный залог

Unit  II, S. 8 ex.67-70, p. 50-51,

WB: ex.2 p.41

15

Поэтическая гостиная

Пассивный залог

Неправиль-ные глаголы

АЧ- уметь  воспринимать на слух, читать и анализировать конструкции в пассивном залоге;

Г- уметь высказываться по заданной ситуации с использованием пассивных конструкций

Комбинированный





Текущий

упр.29-30, стр.59, закончить предложе-ния и перевести на английский язык;

р.т. упр.4, стр.42, задать вопрос в пассиве


Пассивные конструкции

Unit  II, S. 8 ex.71-72, p. 51

WB: ex.3 p.42

16

Путешествие по англоговорящим странам

People/peoples

Passive Voice

Г- уметь кратко высказываться на заданную тему с опорой на план и карту;

- учить рассказывать о важнейших проблемах 21 века;

Ч- учить чтению с извлечением искомой информации;

П- уметь составлять предложения по образцу

Комбинированный







Текущий

упр. 31-32, стр.59, найти прилагательные и вставить слова;

р.т. упр. 1b, стр. 42, восстановить диалог

Структура

Neither…nor

Unit  II, S. 9 ex.73-78,  p. 52-53

WB: ex.1а p.42

17

Различные виды транспорта

Travel across America/

abroad

By plane/boat/train/car/couch/

bus

To sail, to fly, hitchhike

Solution

Crucial, vital

Go sightseeing

Степени сравнения прилагательных

А- учить воспринимать на слух английскую речь;

Г – уметь выразительно проигрывать и озвучивать диалог с опорой на текст и аудиозапись;

- уметь кратко высказываться на заданную тему

Комбинированный



Урок-игра


Текущий

упр.34, стр.59, задать вопросы;

р.т. упр. 3, стр.44, написать по образцу

Степени сравнения прилагательных


Коррекция произноси-тельных навыков

Unit  II, S. 9 ex.79-84,  p. 53-54

WB: ex.2 p.43

18

Какой вид транспорта лучше?

Kinds of transport

Underground airship

Hot- air balloon

Spaceship

A van

commuters

Степени сравнения прилагательных

Г- уметь вести диалог-расспрос на заданную тему;

- уметь кратко высказываться о лучшем виде транспорта;

Ч – учить читать текст с извлечением искомой информации

Комбинированный



Текущий

упр. 35-36, стр.59, закончить рассказ, написать короткий рассказ

Степени сравнения прилагательных

Unit  II, S. 9 ex.85-89,  p. 54-55

WB: ex.4 p.44

19

Умники и умницы

Лексико-грамматический материал §2 

ГП- знать и уметь применить в речи лексико-грамматический материал

§2

Урок закрепле-ния и обобще-ния

Урок-защита проектов

Промежу-точный

Готовиться к контрольной

работе;

ЛЕ, стр.60

20

Контрольная работа по теме «Познакомьтесь с победителями международного конкурса среди тинэйджеров»

ГЧП- уметь читать текст, осмысливая информацию и восстанавливая пропущенные слова;

- уметь задавать вопросы с How;

- уметь образовывать существительные с помощью суффиксов;

- уметь строить предложения в Passive Voice

Урок-смотр знаний





Итоговый

Повторить лексику, стр.60, индивидуальные задания

Герундий

Progress Check p. 60-61

21

Проверь себя

Анализ выполнения контрольной работы и работа над ошибками

Произносительные навыки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетова

Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой...

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....

Тематическое планирование 2 класс к учебнику Биболетовой

В данном тематическом планировании раскрыто не только содержание предмета , а также планируемые результаты ( универсальные учебные действия )....

Календарно-тематическое планирование - 3 класс по учебнику Биболетовой М.З.(3-4 четверть)

Рабочая учебная программа по английскому языку  для 3 класса составлена на основе  Федерального закона Российской Федерации от 29.12.20...