Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Общая характеристика учебного предмета
Данная рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена на достижение следующих целей и задач:
Цели:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная и учебно-познавательная компетенции;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Задачи:
- накопление социокультурных знаний об образе жизни своих сверстников, их поведении и отношении к общечеловеческим ценностям;
- реализация коммуникативного подхода к овладению всеми аспектами иноязычной культуры : познавательным,учебным, развивающим, воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности
- развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ; толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс I четверть
№ | Дата | Тема урока | Основное содержание урока | ЗУН обучающихся | Тип и форма урока | Виды контроля | Домашнее задание | Коррекция и повторение |
лексика | грамматика |
§1 Международный конкурс среди тинэйджеров - 27 часов |
1 | Летние каникулы | Chance to try one’s chance competition tour planet luck waste of time to win etc. | I would like to … Let’s + Inf. | А – формировать умение понимать иноязычную речь на слух (диалог-обмен мнениями); Г – учить рассказывать о летних каникулах; П – развивать навыки письменной речи с использованием изученного грамматического материала; Ч – учить соотносить графический образ слова со звуковым. | Урок объясне-ния нового материала Урок презента-ция
| Текущий | упр. 1,4 стр. 28, составить словосочета-ния, закончить диалоги; р.т. 1, стр.3, подобрать антонимы | Present, Past, Future Simple, неправиль-ные глаголы |
Unit I, S. 1 ex. 1,2,3 p. 6-7 WB: ex.1, p.3 |
2 | Международный конкурс | It’s worth doing smth/ I believe/hate | I would like to … Let’s + Inf. | ЧГ – учить читать диалоги и составлять собственные по аналогии; П – уметь составить и записать предложения по образцу; Ч – учить чтению интонационных моделей | Комбинированный | Текущий | упр. 2,3, стр.28, закончить предложения ответить на вопросы; р.т. упр.4, стр.4, вставить слова | Present, Past, Future Simple, неправиль-ные глаголы |
Unit I, S. 1 ex. 1, 3,4.5 p. 6-7 WB: ex.3, p.3 |
3 | Участие в международном конкурсе | miss one’s chance to lose to be out/in luck | Simple tenses | ГП – уметь вести диалог-расспрос; формировать умение логически выстраивать собственное высказывание на заданную тему в письменной форме | Комбинированный Текущий | упр.5,6, стр.28, придумать антонимы, составить диалог -творческое задание; р.т. упр.6, стр.5, заполнить рекламу | Present, Past, Future Simple, неправиль-ные глаголы |
Unit I, S. 1 ex. 3,6 p. 7, 28 WB: ex.5, p.5 |
4 | Суффиксы прилагательных | miss one’s chance to lose to be out/in luck | -able/-ible ous/-ive -ful/-y ly/-ic/-an/-al/ing | АЧГП – учить соотносить графический образ слова со звуковым; учить читать, писать и использовать в речи прилагательные с данными суффиксами; | Урок объясне-ния нового материала урок-открытие | Текущий | упр.8-9, стр.28, выписать прилагатель- ные существительные; р.т. упр.1, стр.6, составить словосочета-ния | Simple tenses коррекция произноси-тельных навыков |
Unit I, S. 2 ex6,7,8,9,10a p. 8-9 WB: ex.2, p.6 |
5 | Учимся описывать людей | Пассивная лексика упр.6, стр.8 | Суффиксы прилагательных | Г- учить рассказывать о себе и друге (внешность, характер, увлечения); Ч – учить оценивать прочитанную информацию; П – учить задавать специальные вопросы (в письменной форме) | Комбинированный | Текущий | упр.10-11, стр.28-29, закончить предложения и извлечь информацию р.т. упр.4, стр.7, вставить слова | Глагол to be (Past Simple) |
Unit I, S. 2 ex11-12 p. 8-9 |
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | Once, once more , twice | наречия частотности | ГЧ – учить читать текст с детальным пониманием прочитанного и аргументировать свое мнение; П – уметь использовать прилагательные | Комбинированный | Текущий | упр. 12-13, стр.29, написать о своих планах р.т. упр.1, стр.8, заполнить таблицу |
Unit I, S. 3 ex..13-17 p. 10 WB: ex.2, p.8 |
7 | Времена английского глагола | motto | Present Perfect Present Continuous | Ч – Уметь читать с детальным пониманием ; Г – учить обосновывать свое мнение о жизненном девизе; П – уметь вопросительные предложения | Комбинированный | Текущий | упр.14-15, стр. 29, придумать девиз – творческое задание и закончить диалог; р.т. упр.3, стр.8, закончить предложения | Simple tenses |
Unit I, S. 3 ex.18-21 p. 11 WB: ex.4, p.9 |
8 | Будущее глазами британцев | Communica-tion Cures for… And cancer In the years time Space discoveries To be optimistic about Интернационализмы | Future Simple | А – учить извлекать необходимую информацию из воспринимаемого на слух текста; Ч – учить поисковому чтению; Г – учить обмениваться мнениями и вести дискуссию; | Комбинированный | Текущий | У: упр.16-17, стр.29, найти интернационализмы; закончить предложения р.т. упр. 1, стр.10, составить словосочета-ния |
Unit I, S. 4 ex.22-25 p. 12-13 WB: ex.5, p.10 |
9 | Планы на будущее | They say… To control Diseases I’m looking forward to… Интернационализмы | Present Perfect Present Continuous | АЧ – учить соотносить графический образ слова со звуковым с расстановкой правильного ударения Г – уметь обмениваться мнениями о будущем планеты и готовиться к ролевой игре; П – учить высказывать свое мнение в письменной форме | Комбинированный | Текущий | упр. 18 стр. 29, перевести р.т. упр.3, стр.11, заполнить таблицу |
Unit I, S. 4 ex.24, 26 -28 p. 12-13 WB: ex.4, p.11 |
10 | Будущее нашей планеты | They say… To control Diseases I’m looking forward to… Интернационализмы | Г – учить вести дискуссию по теме; П – учить писать эссе на заданную тему; | Закрепле-ние получен-ных знаний Урок – ролевая игра | Промежуточный | упр.19, стр.29, эссе – творческое задание р.т. упр. 5, стр.12, написать по образцу | Коррекция фонетичес-ких навыков (интонация, ударение) |
Unit I, S. 4 ex.29-30 p. 13 WB: ex.6, p.12 |
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | Enter competition be nervous (excited) Get through to the final Deadline Free | Present Perfect Present Continuous Would be/should be | Ч – учить извлекать конкретную информацию из текста (объявление); Г – развивать умение логически рассказывать о конкурсе с опорой на вопросы; А – учить соотносить графический образ слова со звуковым; П – учить писать слова с буквосочетанием WH; - развивать навык письменной речи (составить предложения | Комбинированный Урок-обсужде-ние | Текущий | упр.20, стр.30, выписать выражения с глаголом get; р.т. упр.1, стр.12, подобрать рифму |
Unit I, S. 5 ex.31-34 p. 14-15 WB: ex.2, p.13 |
12 | Учимся заполнять анкету | Enter competition be nervous (excited) Get through to the final Deadline Free Simple tenses | Г П– учить составлять и писать текст рекламного объявления по образцу; | Комбинированный Урок-мини-проект | Тематический | упр.21-22, стр.30, заполнить форму, написать о любом соревновании, конкурсе – творческое задание; р.т. упр.3, стр.13, составить вопроситель-ные предложения | Коррекция лексико-грамматических навыков устной речи |
Unit I, S. 5 ex.34-35 p. 15 WB: ex.4, p.13 |
13 | Учимся читать числа и даты | I was born, Left to, moved to | Числитель-ные и даты, степени сравнения прилагательных | А – учить читать составные и многозначные числа, хронологические даты (годы); Г – уметь использовать в устной речи числительные; П – уметь писать числительные | Комбинированный | Текущий | упр. 23,26, стр.30, записать числительные составить юмористичес- кий микротекст – творческое задание | Числитель- ные |
Unit I, S. 6 ex.36-39, 41 p. 16-17 WB: ex.1, p.14 |
14 | Интересные факты о городах | To be famous for, was founded, population названия стран | Числи-тельные и даты, степени сравнения прилага-тельных | Г – учить сравнивать города по определенным характеристикам; П – развивать навыки письма; | Комбинированный Урок - заочное путеше-ствие | Текущий | упр. 25,стр.30, написать о родном поселке – творческое задание; р.т. упр. 4, стр.15, написать по образцу | Степени сравнения прилагательных |
Unit I, S. 6 ex.36, 40 p. 16-17 WB: ex.2, p.14 |
15 | Известные люди планеты | Graduate from, politician, Prime Minister, a quiz, the Second World War | Dates | А – учить понимать на слух иностранную речь (видеофильм); Г – учить рассказывать о знаменитых британцах; П – учить писать связный по смыслу текст | Комбинированный | Текущий | упр.27, стр.30, записать вопросы; р.т. упр.1, стр.15, заполнить таблицу | Вопросительные структуры |
Unit I, S. 7 ex.42-43 p. 18 WB: ex.2а, p.16 |
16 | Изучаем герундий | Academician, realise, advantage, to devote, fighting, atomic wars, To found, Committee on Human Rights | Первичная информация о герундии | ГЧ – развивать социокультурную осведомленность учащихся (академик Сахаров); П- уметь писать вопросительные предложения | Урок объяснения нового материала | Текущий | упр.28-29, стр.30, составить вопросы по образцу; творческое задание – эссе о знаменитых людях | Вопросительные структуры |
Unit I, S. 7 ex.44-46 p. 18-19 WB: ex.2b, p.16 |
17 | Герундий | Hate/ give up, mind, it’s worth doing smth. | Глагол + герундий | ГП – уметь строить устное и письменное высказывание с использованием герундия, Ч- уметь читать биографию с извлечением детальной информации | Комбинированный | Текущий | упр.31, стр. 30, ответить на вопросы |
Unit I, S. 7 ex.47-48 p. 19 WB: ex.4, p.17 |
18 | Знаменитые политики | Hate/ give up, mind, it’s worth doing smth. | Глагол + герундий | ГП- уметь использовать герундий в устной и письменной речи (эссе) | Комбинированный | Текущий | упр.30, стр.30, составить предложения, лексика раздела |
Unit I, S. 7 ex.49-50 p. 19 WB: ex.4b, p.17 |
19 | Поговорим о суевериях | Superstition, believe in, touch wood, cross fingers, wear a charm, kill a spider etc. | Simple tenses | А- развивать умение полного понимания информации; Ч- уметь читать с полным пониманием содержания; Г – учить выражать свое отношение к предрассудкам и суевериям | Комбинированный | Текущий | упр. 32, 36 стр.32. творческое задание – написать страшилку; написать о семейных предрассуд-ках |
Unit I, S. 8 ex.51-55 p. 20 WB: ex.1a, p.17 |
20 | Страшные истории | Lantern, pumpkin, the souls of the dead, candle, scary etc. | Imperative Mood | Ч- учить чтению с различными стратегиями; -учить читать инструкции; ГП- учить рассказывать и писать о Hallоween | Комбинированный Урок-мини-проект | Текущий | упр. 33,35, стр. 31, закончить диалоги, вставить предлоги; р.т. упр. 3, стр18, комиксы | Герундий |
Unit I, S. 8 ex.56-61 p. 20-21 WB: ex.2, p.18 |
21 | Средства связи | To invent, communicationMean,means of communication, message etc. | Participle II Passive voice | АЧ- учить соотносить графический образ со звуковым; Г- учить составлять резюме по прочитанному тексту | Комбинированный | Текущий | упр.37-38, стр. 31, составить словосочетания р.т. упр.2Б стр.20, составить предложения по образцу | Произноси-тельные навыки |
Unit I, S. 9 ex.62-65 p. 22-23 WB: ex.1, p.20 |
22 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | To ring up smb. To call up to talk/speak to What’s your phone number? | Each other one another | Г- уметь составлять резюме по прочитанному тексту; Ч- учить чтению с полным пониманием | Комбинированный | Текущий | упр. 39, стр. 31, вставить структуры; р.т. упр. 3, стр. 20 | Правила чтения |
Unit I, S. 9 ex.66-68, 70 p. 22-23 WB: ex.14, p.21 |
23 | Разговор по телефону | Speak to Hang on a moment I’ll get him to give a message To pass the call | Can I … | АГ- учить находить необходимую информацию и вести элементарную беседу по телефону; ЧП- уметь читать и писать телефонные номера | Комбинированный Урок-игра | Текущий | упр. 40-41, стр.31, написать диалог по телефону и 5 телефонных номеров; р.т. упр.2, стр.22, восстановить диалог | Модальный глагол can |
Unit I, S. 10 ex.71-75, 70 p. 24-25 WB: ex.1, p.22 |
24 | Разговор по телефону: за и против | Advantages to receive to gossip ambulance Fax e-mail etc. | Past Simple Passive WH-questions (Past) | АГЧП- уметь читать, понимать на слух и выказывать свое отношение к прочитанному; - уметь писать номера телефонов | Комбинированный | Текущий | упр. 44, стр.32, вставить предлоги; р.т. упр.5, стр.23, восстановить диалог | Интонация вопросительных предложе-ний |
Unit I, S. 10 ex.76-81, p. 25 |
25 | Компьютер в нашей жизни | Computer Keyboard A mouse A monitor The Internet CD-Room etc. | Modal verbs интернационализмы | ЧГ- учить читать текст с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости средств коммуникации; | Комбинированный | Текущий | упр. 45-46, стр. 32, составить список преимуществ/ недостатков компьютеров | Modal verbs |
Unit I, S. 11 ex.82- 87, p. 26-27; WB: ex.1, p.24 |
26 | Самое важное средство связи | Лексика §1 | Грамматический материал §1 | Г- уметь рассказывать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; - уметь употреблять в речи герундий | Повторе-ние и обобщение материала Подготов-ка к контроль-ной работе | упр. 48, стр.32, записать мнение родителей о компьютерах | Лексико-грамматический материал §1 |
Unit I, S. 11 ex.88-89, p. 27 WB: ex.3, p.24 |
27 | Контрольная работа по теме «Международный конкурс среди подростков» | Лексика §1 | Грамматический материал §1 | Урок оценки знаний | Итоговый |
Unit I, Progress Check, p. 33 WB: ex.3, p.24 |
Календарно-тематическое планирование 7 класс II четверть
№ | Дата | Тема урока | Основное содержание урока | ЗУН обучающихся | Тип и форма урока | Виды контроля | Домашнее задание | Коррекция и повторение |
лексика | грамматика |
§2 Познакомьтесь с победителями международного соревнования среди тинэйджеров- 21 час |
1 | Учимся знакомиться | Названия континентов, Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom states | Определен-ный артикль с географическими названиями | АГ – учить воспринимать на слух и воспроизводить диалог этикетного характера по модели; ЧП- учить соотносить графический образ слова со звуком; -учить читать и писать визитку, а также названия стран и городов; - развивать грамматические навыки (употребление определенного артикля с названиями стран | Урок – презента-ция нового материала | Текущий | упр. 1,3-4, стр.56, закончить предложе-ния составить вопросы, образовать новые слова | Степени сравнения прилагательных |
Unit I I, S. 1 ex.1-4, p. 34-35 WB: ex.2, p.25 |
2 | Страны и континенты | Language Nationality Is famous for Penguins The Pyramids Skyscraper Etc. Географичес-кие названия | Определен- ный артикль The | А Г– развивать навыки аудирования (географические названия) и монологической речи: рассказать о том, чем знаменита наша страна; Ч- уметь читать и называть континенты, страны и языки. | Комбинированный | Текущий | упр.5-6, стр.56, написать письмо другу; заполнить таблицу; р.т. упр. 2, стр. 27, написать по образцу | Правила чтения географических стран и языков |
Unit I I, S. 2 ex.7-12, p. 36-37 WB: ex.4, p.26 |
3 | Языки и национальности | Foreign Nationality Language Personal characteristics Названия национальностей | Артикль The с прилагательными, обозначаю-щими националь-ность и язык | АЧГП- учить воспринимать на слух и читать диалог; учить кратко высказываться на заданную тему и строить оценочное суждение; | Комбинированный Урок-диалог | Текущий | упр.7, стр.56, написать юмористический рассказ – творческое задание | Степени сравнения многослож-ных прилагательных Определен-ный артикль |
Unit II, S. 2 ex.14-17, p. 37 WB: ex.3, p.27 |
4 | Английский язык в современном мире | Mother tongue First language Foreign Official Proportion artificial | Придаточные с who, that, which Структуры в пассивном залоге | Ч- учить извлекать необходимую информацию при чтении; А – уметь воспринимать на слух интересующую информацию; Г – учить вести разговор в рамках изучаемой темы (расспросить, ответить и высказать свое мнение); П – уметь писать названия стран и языков | Комбинированный | Текущий | упр. 8-9,стр.56-57,закончить утверждения, вставить союзы; р.т упр.1, стр.29, заполнить таблицу | Коррекция произноси-тельных навыков |
Unit II, S. 3 ex.18-20, 23-24, p. 38-39 WB: ex.2, p.29 |
5 | Язык эсперанто | Transcription International words Pronunciation Easy to learn To express thoughts and feelings | Future simple | Г- знать и уметь употреблять союзы в речевых упражнениях; АЧП – уметь читать и писать слова по транскрипции; - уметь извлекать необходимую информацию при чтении. | Урок закрепле-ния | Текущий | упр.11, стр.57, написать слова по транскрип- ции р.т. упр.4, стр.30, составить по образцу | Future simple |
Unit II, S. 3 ex.21-22, 26-27, p. 39 WB: ex.5, p.30 |
6 | Англоговорящие страны | To se situated First language Foreign Official Emblem Powerful Advanced Maple etc. | АГЧП- учить воспринимать на слух информацию об англоговорящих странах; читать текст с выборочным извлечением информации; рассказывать о странах с опорой на текст и план; писать интернациональные слова | Комбинированный | Текущий (беседа) | упр.12-13, стр.57, выписать интернационализмы; закончить предложе-ния р.т упр. 1, стр.31, перекрест-ный выбор | Названия стран и языков Придаточ- ные определи- тельные |
Unit II, S. 4 ex.29-32, 34-35, p. 40-42 WB: ex.2a, p.31 |
7 | Расскажи о своей стране | To be situated | Артикль с географическими названиями | Г- уметь рассказывать о своей стране; П – уметь написать зарубежному другу о своей стране | Комбинированный Урок-конферен-ция | Промежуточный | упр. 15,стр.57, написать эссе о своем регионе – индивидуальное. творческое задание; р.т. 4, стр.33, написать письмо личного характера | Степени сравнения |
Unit II, S. 4 ex.33, 36-37 p. 42 WB: ex.2b,c, p.32 |
8 | Мотивы изучения английского языка | Official To exchange ideas Dialect Solution to Politician Subtitle dubbing | Neither… nor The only Present Perfect | А – учить извлекать нужную информацию при прослушивании; Г – учить читать с полным пониманием содержания текста и устанавливать причинно-следственные связи; - уметь вести диалог с опорой на образец; П – уметь задавать вопросы о путешествии; - учить употреблять структуру с Neither… nor | Комбинированный | Текущий | упр.16-17, стр.57, трансформировать предложе-ния; ответить на вопросы; | Present Perfect |
Unit II, S. 5 ex.38-43, p. 43-45 WB: ex.1,2 p.33-34 |
9 | Почему ты изучаешь английский язык? | Borrowings Reason | Словообразовательные суффиксы: -tion/-sion -er/-or -ance/-ence -ment -in/-ity -ist | АПГ- учить извлекать ключевую информацию из текста и заполнять таблицу- уметь кратко высказываться на заданную тему (свое мнение о необходимости изучать английский язык) - учить употреблять новый грамматический материал (суффиксы существительных) | Комбинированный Урок – презента-ция граммати-ческого материала | Текущий | упр. 18-19, стр.57-58, придумать слова с суффиксами, дифференцировать по частям речи; р.т. упр.4, стр.35, аргументировать свое мнение |
Unit II, S. 5 ex.44-49, p. 45 WB: ex.3a p. 34 |
10 | Роль иностранных языков в современной жизни | Success To succeed in | Модаль- ный глагол can | Ч – учить выделять главные факты при чтении; Г – уметь передавать искомую информацию в виде заданий альтернативного выбора; - совершенствовать технику чтения вслух и про себя; П – уметь писать три формы неправильных глаголов | Комбинированный | Текущий | упр.6 упр.20, стр. 58, закончить предложе-ния | Три формы неправиль- ных глаголов Автоматиза-ция и коррекция произноси-тельных навыков |
Unit II, S. 6 ex.50-54, p. 46-47 WB: ex.1 p.36 |
11 | Способы изучения иностранного языка | How big How long How high/far/save/old/much/many | Специаль-ные вопросы, начинающиеся с How | Г – уметь кратко высказаться на заданную тему и обосновать свое мнение (о полиглотах); - учить вести диалог-расспрос по теме урока; Ч П– уметь читать и писать специальные вопросы с How. | Комбинированный | Текущий | упр.21, стр. 58, написать эссе – творческое задание; р.т. упр. 3, стр.36, запросить дополнительную информа-цию | Степени сравнения прилагательных |
Unit II, S. 6 ex.55-61, p. 47 WB: ex.2 p.36 |
12 | Изучение русского языка | To award, to be awarded a prize, to collect one’s thoughts | Ч- учить читать отрывки из газетных статей и составлять связный текст; -развивать языковую догадку при чтении Г- уметь вести диалог-обмен мнениями с обоснованием П- уметь восстановить текст. | Комбинированный | Текущий | упр.24, стр.58, перевести на английский язык; р.т. упр.1, стр.38, составить словосочетания |
Unit II, S. 7 ex.62-64, p. 48-49, 22, р. 58 WB: ex.2а p.38 |
13 | Учимся выразительно читать стихотворение | synonyms | Синонимы | А- уметь воспринимать на слух аудиотекст со зрительной опорой; Ч- учить выразительно читать стихотворный текст на русском и английском языках Г – уметь кратко высказываться на заданную тему (времена года) | Комбинированный Урок –поэтичес-кая гостиная | Текущий | р.т. упр.2с, стр.38-39, составить рассказ – творческое задание |
Unit II, S. 7 ex.65-66, p. 48-49, 24, р. 58 WB: ex.2b p.39 |
14 | Изучаем пассивный залог | The Passive Voice Неправиль-ные глаголы | ЧП – уметь переводить предложения, содержащие пассивные конструкции и формулировать грамматическое правило | Комбинированный Урок – открытие | Текущий | упр.6 упр.26-28, стр.58-59, написать три формы глагола, составить предложе-ния в пассивном залоге | Действительный залог |
Unit II, S. 8 ex.67-70, p. 50-51, WB: ex.2 p.41 |
15 | Поэтическая гостиная | Пассивный залог Неправиль-ные глаголы | АЧ- уметь воспринимать на слух, читать и анализировать конструкции в пассивном залоге; Г- уметь высказываться по заданной ситуации с использованием пассивных конструкций | Комбинированный | Текущий | упр.29-30, стр.59, закончить предложе-ния и перевести на английский язык; р.т. упр.4, стр.42, задать вопрос в пассиве | Пассивные конструкции |
Unit II, S. 8 ex.71-72, p. 51 WB: ex.3 p.42 |
16 | Путешествие по англоговорящим странам | People/peoples | Passive Voice | Г- уметь кратко высказываться на заданную тему с опорой на план и карту; - учить рассказывать о важнейших проблемах 21 века; Ч- учить чтению с извлечением искомой информации; П- уметь составлять предложения по образцу | Комбинированный | Текущий | упр. 31-32, стр.59, найти прилагательные и вставить слова; р.т. упр. 1b, стр. 42, восстановить диалог | Структура Neither…nor |
Unit II, S. 9 ex.73-78, p. 52-53 WB: ex.1а p.42 |
17 | Различные виды транспорта | Travel across America/ abroad By plane/boat/train/car/couch/ bus To sail, to fly, hitchhike Solution Crucial, vital Go sightseeing | Степени сравнения прилагательных | А- учить воспринимать на слух английскую речь; Г – уметь выразительно проигрывать и озвучивать диалог с опорой на текст и аудиозапись; - уметь кратко высказываться на заданную тему | Комбинированный Урок-игра | Текущий | упр.34, стр.59, задать вопросы; р.т. упр. 3, стр.44, написать по образцу | Степени сравнения прилагательных Коррекция произноси-тельных навыков |
Unit II, S. 9 ex.79-84, p. 53-54 WB: ex.2 p.43 |
18 | Какой вид транспорта лучше? | Kinds of transport Underground airship Hot- air balloon Spaceship A van commuters | Степени сравнения прилагательных | Г- уметь вести диалог-расспрос на заданную тему; - уметь кратко высказываться о лучшем виде транспорта; Ч – учить читать текст с извлечением искомой информации | Комбинированный | Текущий | упр. 35-36, стр.59, закончить рассказ, написать короткий рассказ | Степени сравнения прилагательных |
Unit II, S. 9 ex.85-89, p. 54-55 WB: ex.4 p.44 |
19 | Умники и умницы | Лексико-грамматический материал §2 | ГП- знать и уметь применить в речи лексико-грамматический материал §2 | Урок закрепле-ния и обобще-ния Урок-защита проектов | Промежу-точный | Готовиться к контрольной работе; ЛЕ, стр.60 |
20 | Контрольная работа по теме «Познакомьтесь с победителями международного конкурса среди тинэйджеров» | ГЧП- уметь читать текст, осмысливая информацию и восстанавливая пропущенные слова; - уметь задавать вопросы с How; - уметь образовывать существительные с помощью суффиксов; - уметь строить предложения в Passive Voice | Урок-смотр знаний | Итоговый | Повторить лексику, стр.60, индивидуальные задания | Герундий |
Progress Check p. 60-61 |
21 | Проверь себя | Анализ выполнения контрольной работы и работа над ошибками | Произносительные навыки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетова
Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....
Тематическое планирование 2 класс к учебнику Биболетовой
В данном тематическом планировании раскрыто не только содержание предмета , а также планируемые результаты ( универсальные учебные действия )....
Календарно-тематическое планирование - 3 класс по учебнику Биболетовой М.З.(3-4 четверть)
Рабочая учебная программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.20...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование...