Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno5.docx | 40.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса на 2012-2013 учебный год(102 урока)
№ | Прим. дата | Факт.дата | Наименование разделов и тем | Примечание |
Здравствуйте, рады видеть вас снова. | ||||
1 | «Новые друзья из британской школы» -ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями; -развитие лексических и коммуникативных навыков, -тренировка навыка устной речи; -актуализация грамматических навыков. | |||
2 | « Расписание уроков» -тренировка лексических навыков; -развитие навыков орфографии: -активизация навыка чтения и диалогической речи. | |||
3 | «Настоящее. Прошлое. Будущее». -актуализация грамматических навыков -развитие навыков чтения и устной речи; -активизация лексических навыков. | |||
4 | «Давайте поговорим» -развитие лексических навыков; - тренировка грамматических навыков; | |||
5 | «Школьные заботы» -Ознакомление с неправильными глаголами; - актуализация фонетических навыков; -активизация навыков монологической речи4 | |||
6 | «Первое сентября» -Активизация навыков устной речи: -повторение модальных глаголов: -активизация навыков письма и орфографии. | |||
7 | «Расскажи о себе» -активизация навыков аудирования; -актуализация грамматических навыков: -тренировка орфографического навыка | |||
8 | «Письмо Барбары» -развитие навыков изучающего чтения на материале письма: -закрепление грамматических навыков (времена глагола); -совершенствование лексических навыков; | |||
9 | « Письмо Барбары» -развитие навыков изучающего чтения на материале письма: -закрепление грамматических навыков (времена глагола); -совершенствование лексических навыков; | |||
10 | «Вспомним любимые игры» -развитие навыков диалогической речи (использование модальных глаголов): -активизация и закрепление лексических навыков; -актуализация лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). | | | ||
11 | «Правила для учеников и учителей» -тренировка навыков чтения и диалогической речи; -активизация модальных глаголов в устной речи; -совершенствование навыков монологической речи. | • 1 : | ||
12 | «Диалоги о школьной жизни» -обучение диалогической речи по теме «Школа»; -тренировка навыков монологической речи (выражение согласия и несогласия); -закрепление грамматических навыков в письменной речи. | |||
13 | « Школьные каникулы» -совершенствование навыков диалогической речи :-развитие навыков ознакомительного чтения: -актуализация навыков монологической речи по теме «Школьные каникулы». | : | ||
14 | «Переводчики» -совершенствование лексико- грамматических навыков (употребление предлогов); -закрепление лексических навыков в устной и. письменной. речи; - активизация навыка перевода. | |||
15 | «Где ты предпочитаешь проводить каникулы» -совершенствование навыков монологической речи. -тренировка навыков устной речи по теме «Каникулы»: -закрепление навыков выражения согласия и несогласия | |||
16 | Конкурс диалогов «Летние каникулы» - совершенствование навыков диалогической речи по теме «Каникулы», -актуализация орфографического навыка: тренировка лексических навыков. | |||
17 | Конкурс диалогов «Летние каникулы» - совершенствование навыков диалогической речи по теме «Каникулы», -актуализация орфографического навыка: тренировка лексических навыков. | |||
18 | «Добро пожаловать в Россию» -совершенствование навыков монологической речи. -актуализация навыков диалогической речи; -тренировка фонетических навыков; | |||
19 | «Английский - это весело» -Актуализация лексических навыков и навыков перевода; -активизация навыков сбора информации (заполнение таблиц): -тренировка навыков грамматики. | |||
20 | Крестики - нолики -активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; -тренировка монологической и диалогической речи; | |||
21 | Проект «Школа моей мечты» | |||
22 | Защита проекта | |||
23 | Повторение | |||
24 | Урок домашнего чтения | |||
25 | Контрольная работа по теме «Здравствуйте, рады видеть вас снова» -Контроль грамматических навыков; -контроль лексических навыков. | |||
26 | Работа над ошибками | |||
27 | Читаем с удовольствием. -Закрепление навыков чтения вслух; -тренировка навыков вопросно - ответной работы по тексту: -развитие лексических навыков. | |||
Мы собираемся путешествовать | ||||
28 | «Письмо из Великобритании» -Актуализация навыков чтения и произношения: -развитие навыков аудирования; -ознакомление с новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать ». | |||
29 | «Приглашение в Лондон» -Развитие умения и навыков диалогической речи; - активизация изученной лексики: -актуализация навыков чтения | |||
30 | «Изучаем разделительные вопросы» -контроль навыков диалогической речи; -ознакомление учащихся с разделительными вопросами ; -актуализация грамматических навыков; | |||
31 | «Изучаем разделительные вопросы» -контроль навыков диалогической речи; -ознакомление учащихся с разделительными вопросами ; -актуализация грамматических навыков; | |||
32 | «Кто ответственный за билеты?» -актуализация грамматических навыков: -развитие умения и навыков диалогической речи; -активизация грамматических навыков | |||
33 | «Что Барбара собирается делать?» -тренировка лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»; -ознакомление учащихся с новым грамматическим материалом; -актуализация грамматических навыков; | |||
34 | « Что ты собираешься делать на этой неделе?» -тренировка грамматических навыков; -развитие умений и навыков монологической речи; -актуализация грамматических навыков. | |||
35 | «Английские традиции» - контроль умений и навыков диалогической речи; -совершенствование навыков устной речи по теме «Английские традиции»: -активизация навыков чтения. | |||
36 | «Расскажи о семье своего друга» -Совершенствование навыков диалогической речи: - тренировка лексических навыков и навыков монологической речи. | |||
37 | Составляем полилоги -совершенствование лексических и орфографических навыков, -обучение диалогической речи (полилог), -развитие навыков аудирования | |||
38 | «Хорошо ли ты знаешь правила поведения» -контроль навыков диалогической речи: -тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения». -закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать» | |||
39 | «Играем и изучаем английский язык» -актуализация разделительных глаголов в устной и письменной речи: -совершенствование навыков орфографии: -закрепление лексических 'навыков. | |||
40 | Урок домашнего чтения №1 -Закрепление навыков чтения вслух; -развитие лексических навыков; | |||
41 | Письмо Амелии Беделии - закрепление навыков чтения вслух; -закрепление навыков диалогической речи; -обучение письменной речи | |||
42 | Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать» -контроль грамматических навыков; -контроль лексических навыков; | |||
43 | Викторина по теме « Мы собираемся путешествовать» -активизация лексического материала по теме « Мы собираемся путешествовать» -тренировка навыков диалогической речи; -закрепление навыков монологической речи; | |||
44 | Читаем с удовольствием. -Закрепление навыков чтения вслух; -тренировка навыков вопросно - ответной работы по тексту; -развитие лексических навыков | |||
45 | Проект «Организация Дня рождения» | |||
46 | Обобщение. Рождество. -активизация лексического материала -тренировка навыков диалогической речи; -закрепление навыков монологической речи. | |||
Узнаем больше друг о друге | ||||
47 | «Интервью» -развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге»: -активизация навыков чтения и диалогической речи; -тренировка навыков аудирования; | |||
48 | «Расскажи о себе Линда» -совершенствование навыков диалогической речи. -развитие лексических навыков; -актуализация навыков чтения на материале диалогов | |||
49 | «Расскажи о себе Линда» -совершенствование навыков диалогической речи: -развитие лексических навыков; -актуализация навыков говорения на материале диалогов | |||
50 | «Будь вежливым» -контроль навыков выразительного чтения; -введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; -обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета. | |||
51 | « Учимся брать интервью » -Актуализация лексико - грамматических навыков; -обучение диалогической речи; | |||
52 | « Учимся описывать людей» -Тренировка навыков монологической речи; -развитие навыков орфографии; -совершенствование навыков диалогической речи; | |||
53 | « Учимся описывать людей» -Тренировка навыков монологической речи; -развитие навыков орфографии; -совершенствование навыков диалогической речи | |||
54 | « Правила для тетей и их родителейи» -совершенствование навыков монологической речи; -тренировка лексических навыков; | |||
55 | « Идеальная семья » -совершенствование навыков монологической речи; -тренировка навыков выразительного чтения стихотворений; -активизация лексических навыков по темам « Семья» и «Профессии» | |||
56 | «Выставка кошек и собак » -контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений; -актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»; -тренировка навыков монологической и диалогической речи | |||
57 | «Все работы хороши» - развитие аудитивных навыков; -совершенствование навыков изучающего чтения; обучение вопросно-ответной работе, но теме «Профессии». | |||
58 | ■ «Изучаем английскую грамматику» - -Тренировка навыков диалогической речи. - развитие грамматических навыков | |||
59 | « «Изучаем английскую грамматику» - -тренировка навыков диалогической речи. -развитие грамматических навыков | |||
60 | Разыгрываем диалоги. -Активизация произносительных навыков, закрепление навыков грамматики; -тренировка навыков диалогической речи; | |||
61 | « Учимся играя » -Активизация лексико- грамматических навыков, -тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи. -развитие орфографического навыка | |||
62 | «Реклама для телевидения » -обучение монологической речи. -совершенствование грамматических навыков, -тренировка лексических навыков | |||
63 | «Реклама для телевидения » -обучение монологической речи. -совершенствование грамматических навыков, --тренировка лексических навыков | |||
64 | «Чему мы научились?» -Контроль орфографического навыка, -совершенствование грамматических навыков. -активизация лексических навыков | |||
65 | «Чему мы научились?» -Контроль орфографического навыка, -совершенствование грамматических навыков. -активизация лексических навыков | |||
66 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге» -контроль лексических и грамматических навыков; -актуализация навыков диалогической речи; | |||
67 | Урок домашнего чтения №2 -Тренировка фонетических и лексических навыков: -обучение диалогической речи: -совершенствование техники чтения вслух. | |||
68 | Урок домашнего чтения №2 -Тренировка фонетических и лексических навыков: -обучение диалогической речи: -совершенствование техники чтения вслух. | |||
69 | «Амелия Беделия в салоне красоты» -Актуализация лексических навыков: -совершенствование навыков диалогическом речи. -тренировка навыков пересказа. | |||
70 | Повторение | |||
71 | Проект «Сценарий для рекламного ролика» | |||
72 | Читаем с удовольствием | |||
73 | «КВН.» -Обобщение изученного материала по теме «Узнаем больше друг о друге». -совершенствование грамматических навыков. -тренировка навыков диалогической речи. | |||
Узнаем больше о Лондоне | ||||
74 | «Столица Великобритании» -Активизация навыков аудирования: -совершенствование навыков грамматики и диалогической речи: -тренировка навыков чтения и произношения. | |||
75 | «Диалоги о Лондоне.» -Тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Лондон», -совершенствование навыков диалогической речи: -активизация фонетических навыков. | |||
76 | «Хочешь ли ты посетить Лондон?» -Тренировка навыков монологической речи: -совершенствование навыков диалогической речи: -актуализация грамматических навыков. | |||
77 | «Письмо почтальона Печкина.» -Развитие навыков грамматики ; -совершенствование навыков перевода: -активизация настоящего продолженного и настоящего неопределенного времени в устной речи. | |||
78 | «Достопримечательности Лондона» -Тренировка техники чтения вслух и про себя: -активизация грамматических и лексических навыков: -актуализация навыков вопросно-ответной работы. | |||
79 | «Узнаем больше о Лондоне » -Развитие лексико- грамматических навыков; - активизация навыков устной речи по теме «Лондон». -тренировка аудитивных и лексических навыков; | |||
80 | «Узнаем больше о Лондоне.» -Развитие лексико- грамматических навыков; - активизация навыков устной речи по теме «Лондон». -тренировка аудитивных и лексических навыков; | |||
81 | Диалог Гида и Туриста» -Совершенствование лексических навыков; -развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон», -тренировка орфографического навыка | |||
82 | Готовимся к ролевой игре. -Обучение диалогической речи по теме «Лондон»: -активизация аудитивных и лексических навыков: -совершенствование навыков выразительного чтения диалогов | |||
83 | Ролевая игра - соревнование «Путешествие в Лондон» -Тренировка навыков диалогической речи: -активизация навыков монологической речи: | |||
84 | «Знакомимся с английскими причастиями.» -развитие лексико- грамматических навыков; -актуализация навыков устной речи по теме « Лондон». -тренировка навыков письменной речи | |||
85 | « Неправильные глаголы» -Актуализация причастий английского языка. тренировка лексических навыков (неправильные глаголы): -ознакомление учащихся с правилами написания рекламы: | |||
86 | Конкурс рекламных объявлений. -Совершенствование навыков диалогической речи и грамматики; -контроль навыков письменной речи: -обучение составлению плана населенного пункта. | |||
87 | «План моего города.» -Актуализация лексико-грамматичсских навыков; -активизация навыков монологической речи. -совершенствование навыков орфографии по теме «Лондон». | |||
88 | «План моего города» -Актуализация лексико-грамматичсских навыков; -активизация навыков монологической речи. -совершенствование навыков орфографии по теме «Лондон». | |||
89 | Учимся писать диктант. -Контроль навыков орфографии по теме «Лондон», -совершенствование грамматических навыков; -актуализация 3-ей формы неправильных глаголов в \ устной речи. | |||
90 | Домашнее чтение №3 -совершенствование навыков диалогической речи: -активизация навыков чтения и вопросио-ответной работы по тексту: -тренировка навыков чтения вслух. | |||
91 | Домашнее чтение №3 -совершенствование навыков диалогической речи: -активизация навыков чтения и вопросио-ответной работы по тексту: -тренировка навыков чтения вслух. | |||
92 | «Лев в гостях у детей» -Контроль лексических и грамматических навыков, -актуализация навыков устной речи | |||
93 | « Дядя и тётя Пэт» -Тренировка навыков чтения; -совершенствование навыков чтения; -активизация навыков вопросно- ответной работы | |||
94 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше о Лондоне» -контроль грамматических навыков; -контроль лексических навыков. | |||
95 | «Амелия Беделия в магазине одежды» -совершенствование навыков письменной речи; -контроль навыков диалогической речи; -активизация навыков монологической речи. | |||
96 | «Амелия Беделия в магазине одежды» -Совершенствование навыков письменной речи; контроль навыков диалогической речи; -активизация навыков монологической речи. | |||
97 | Колодец «Загадай желание» -активизация навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста; -тренировка навыков техники чтения вслух и про себя; | |||
98 | Исполнение желаний -совершенствование навыков чтения; -актуализация навыков диалогической речи; | |||
99 | Проект "Добро пожаловать в Лондон" | |||
100 | Итоговая контрольная работа | |||
101 | Обобщение материала, изученного в 5 классе | |||
102 | Мои планы на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....