Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Содержит тематическое планирование и пояснительную записку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasn_zapiska_2_klass_fgos.doc | 30 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_2_klass_fgos.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса разработана на основе Федеральной примерной программы начального общего образования, рекомендованной письмом Минобнаукт РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263 и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка “Enjoy English” 2-9 классы). Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов, из них контрольные работы – 2 промежуточные и 1 итоговая.
Используемый учебно-методический комплект:
- Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З. Enjoy English: аудиоприложение (CD, MP3)/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
Используемая дополнительная литература:
- Сборник песен для начальной школы “Game Songs”. – Обнинск: Титул, 2006.
- Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спю: КАРО, 2006.
- Super Songs. Songs for very young learners. – Oxford University Press, 2005.
- Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова. М.: Владос, 2006.
Формы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся: контрольные работы, учебные проекты, устные ответы.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
1 | I четверть. Раздел 1. Социально-культурная сфера. Я и мои любимые занятия. (16 часов) | Введение. | 1 | Г – принимать приветствия, знакомиться на английском языке; - произносить фразы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные. | РТ упр.1 стр. 3 | ||
2 | Знакомство. Буква Аа. | 1 | Г- уметь вести диалог-расспрос с использованием активной лексики урока - произносить названия животных, обитающих в стране изучаемого языка; - называть имена собственные (мужские и женские); | Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные. | РТ упр.1 стр.4 | |||
3 | Сколько тебе лет? Счет 1-5. Буква Bb. | 1 | Г – уметь считать от 1 до 5; - произносить названия чисел, используя счет на пальцах; - называть свой возраст; | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, использовать языковую или контекстуальную догадку при восприятии иноязычной речи на слух. | РТ упр.2 стр. 4 | |||
4 | Счет 1-10. Буква Сс. | 1 | Г – уметь считать от 1 до 10; - уметь рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой; | Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Уточнять написание слова по словарю учебника. Соблюдать интонацию, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. | РТ упр. 1,2 стр. 5 | |||
5 | Что ты умеешь делать? Буква Dd. | 1 | А – уметь полностью понимать на слух короткий текст; П – узнавать букву Dd; А/Г – уметь петь песню «One and two, I and you»; | Узнавать простые словообразовательные элементы. Опираться на языковую догадку в процессе чтения или аудирования, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Участвовать в элементарных диалогах, рассказывать о себе, отвечать на типичные вопросы, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | РТ упр. 1,2 стр. 5 | |||
6 | Знакомство. Буква Ее. | 1 | Г – уметь вести диалог-расспрос с использованием активной лексики урока; | Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные. | РТ упр. 5 стр. 4 | |||
7 | На репетиции концерта. Буква Ff. | 1 | Г – уметь рассказывать о себе, отдавать распоряжения; А/Г – петь песню «What, where, how and why»; | Узнавать простые словообразовательные элементы. Опираться на языковую догадку в процессе чтения или аудирования, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Участвовать в элементарных диалогах, рассказывать о себе, отвечать на типичные вопросы, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | РТ упр. 1,2 стр. 7 | |||
8 | Программа концерта. Буква Gg. | 1 | А – понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале; П – знать букву Gg; А/Г – петь песню «What, where, how and why»; | Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию, построенную на знакомом языковом материале. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | РТ упр. 1,2 стр. 7,8 | |||
9 | Рассказ о друге. Буква Hh. | 1 | Г – уметь рассказывать о друге; - расспросить одноклассника о его имени, возрасте, что он/она умеет делать; А/Г – уметь петь песню «One and two, I and you»; | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, опираться на языковую догадку в просе аудирования. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем. Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. | РТ упр. 1,2 стр. 8 | |||
10 | Знакомство. Буква Ii. | 1 | Г – уметь запрашивать информацию; П – знать изученные буквы английского алфавита; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Воспринимать на слух текст и реагировать на него. Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух речи, содержащей некоторые незнакомые слова. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. | РТ упр. 1,2 стр. 9 | |||
11 | Животные-артисты. Буква Jj. | 1 | Г – уметь отдавать распоряжения, выражать просьбы, одобрение тому, что сделали другие; П – знать букву Jj; А/Г – петь песню «How old are you?»; | Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов). | РТ упр. 1 стр. 9 | |||
12 | Что умеет делать Алиса. Буква Kk. | 1 | А – понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию; П – знать букву Kk; А/Г – петь песню «What is your name?»; | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове. Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Читать изучаемые слова по транскрипции. Узнавать простые словообразовательные элементы. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | РТ упр. 1,2 стр. 10 | |||
13 | Мой питомец. Буква Ll. | 1 | Г – уметь рассказывать о своем любимом животном; П – знать изученные буквы английского алфавита; | Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, опираться на языковую догадку в просе аудирования. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем. Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. | РТ упр.1,2 стр.11 | |||
14 | В зоопарке. Буква Mm. | 1 | Г – уметь рассказывать о том, что имеешь; П – знать изученные буквы английского алфавита; | Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание. | РТ упр.1,2 стр.12, принести цветные карандаши | |||
15 | В магазине. Буква Nn. | 1 | Г – описывать предметы, называя их цвет; А – понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию; А/Г – стишок-физкультминутка «Clap, clap, clap your hands» | Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Уточнять написание слова по словарю учебника. Различать на слух и корректно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове. Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. | РТ упр.1,2 стр.12-13 | |||
16 | Обобщающее повторение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | Г – знать речевые клише и лексику по изученной теме, модели разных типов предложений, изученные буквы алфавита; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Воспринимать на слух текст и реагировать на него. Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух речи, содержащей некоторые незнакомые слова. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и корректно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове. Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. | ||||
17 | II четверть. Раздел 1. Социально-культурная сфера. Я и мои любимые занятия. (3 часа) | Систематизация знаний. | 1 | Г – называть изученные буквы; - знать образование разных типов предложений, употреблять их в речи; П – писать изученные буквы; | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать простые словообразовательные элементы. Писать изученные буквы английского алфавита. Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах, читать изучаемые слова по транскрипции. | Принести цветные карандаши | ||
18 | Праздник осени. Буква Оо. | 1 | Г – уметь описывать животных, называя их цвет; - вести диалог-расспрос, используя изученные клише; | Составлять небольшое описание предмета, картинки или персонажа. Составлять краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию, уточнять написание слова по словарю учебника. | РТ упр.1,2 стр.13 | |||
19 | Новые артисты театра. Буква Рр. | 1 | Г – уметь рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; | Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, картинки или персонажа. Рассказывать о себе, воспроизводить краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Узнавать простые словообразовательные элементы. Писать изученные буквы английского алфавита. Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах, читать изучаемые слова по транскрипции. | РТ упр.1,2 стр.14 | |||
20 | II четверть. Раздел 2. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. (13 часов) | В гостях у мистера Брауна. Буква Qq. | 1 | Г – уметь рассказывать о семье, опираясь на рисунок или модель; А/Г – стишок-физкультминутка «Clap, clap, clap your hands»; | Узнавать простые словообразовательные элементы. Опираться на языковую догадку в процессе чтения или аудирования, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Участвовать в элементарных диалогах, рассказывать о себе, отвечать на типичные вопросы, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | РТ упр.1,2 стр.15 Принести семейную фотографию | ||
21 | Моя семья. Буква Rr. | 1 | Г – уметь рассказать о своей семье, опираясь на рисунок или модель; А/Г – стишок-физкультминутка «Clap, clap, clap your hands» | Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, картинки или персонажа. Рассказывать о себе, воспроизводить краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. | РТ упр.1,2 стр. 16 | |||
22 | Знакомство со слоненком Томасом. Буква Ss. | 1 | Г – уметь рассказывать о себе и других, используя речевые образцы; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: «Have you got…?»; А/Г – стишок-физкультминутка «Clap, clap, clap your hands»; | Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, картинки или персонажа. Рассказывать о себе, воспроизводить краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Узнавать простые словообразовательные элементы. Писать изученные буквы английского алфавита. Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах, читать изучаемые слова по транскрипции. | РТ упр.1,2 стр.17 | |||
23 | Портреты друзей. Буква Tt. | 1 | Г – научиться пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой оборот «Let’s …!» | Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, картинки или персонажа. Рассказывать о себе, воспроизводить краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. | РТ упр.1,2 стр.18 | |||
24 | В зоопарке мистера Брауна. Буква Uu. | 1 | Г – употреблять существительные во множественном числе; - называть несколько животных или предметов на английском языке; А/Г – песня о дружбе «The more we are together» | Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и корректно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове. Различать коммуникативные типы предложений по интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. | РТ упр.1,2 стр. 19 | |||
25 | На ферме Джона. Буква Vv. | 1 | Г – использовать речевые клише в диалоге-расспросе (Have you got…?); - употреблять в речи словосочетание: числительное+существительное во множественном числе; А/Г – песня о дружбе «The more we are together»; | Участвовать в элементарных диалогах, рассказывать о себе, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв, воспроизводить графически или каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. | РТ упр.1,2 стр. 19-20 | |||
26 | Домашние животные. Буква Ww. | 1 | Г – уметь рассказать о ком-либо, используя речевой образец He has (not) got…; А - Понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку; А/Г – песня о дружбе «The more we are together»; | Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений с полным пониманием содержащейся информации. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | РТ упр.1,2 стр.20 | |||
27 | Радио-репортаж о ферме Джона. Буква Хх. | 1 | Г – уметь рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; - пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности; А/Г – песня о дружбе «The more we are together»; | Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений с полным пониманием содержащейся информации. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | РТ упр. 1,2 стр. 21 | |||
28 | Спортивные игры. Буква Yy. | 1 | Г – уметь рассказать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can…; - уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?; А/Г – стишок-физкультминутка «Clap, clap, clap your hands» | Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений с полным пониманием содержащейся информации. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | РТ упр.1,2 стр.22 | |||
29 | Спортивный репортаж. Буква Zz. | 1 | Г – уметь рассказать о том, что ты умеешь делать (не умеешь делать); - знать буквы английского алфавита; - считать от 1 до 10; | Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам. Рассказывать о себе, используя речевой образец. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. | РТ упр.1,2 стр.23 | |||
30 | Волшебник Трикки. | 1 | Г – уметь рассказать о себе от имени сказочного героя; П - понимать сообщения, записанные в виде моделей; А/Г – петь песню про алфавит «The ABC»; | Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений с полным пониманием содержащейся информации. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | РТ упр.1,2 стр.25 | |||
31 | Новогодние подарки. Контрольно-обобщающее повторение. | 1 | А – понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями; Г - уметь запрашивать информацию; - знать буквы английского алфавита; - считать от 1 до 10; А/Г – петь песню про алфавит «The ABC»; | Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. | РТ упр.1 стр. 26 | |||
32 | В новогоднем лесу. Повторение. | 1 | Г – уметь дать совет другу, используя речевой образец You can…; - поздравить друзей с новым годом; А/Г – петь песню про алфавит «The ABC»; | Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений с полным пониманием содержащейся информации. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | УЧ упр.1 стр. 57 РТ упр. 3 стр. 29 | |||
33 | III четверть. Раздел 3. Социально-культурная сфера. Я и мои любимые занятия. (20 часов) | Знакомство. Повторение. | 1 | Г – уметь рассказать о себе, используя речевой образец I live in (on); - использовать в речи новый компонент грамматической модели предложения; А/Г – песня о дружбе «The more we are together»; | Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные. | УЧ упр.5 стр.60 РТ упр.4 стр.30 | ||
34 | Где ты живешь? | 1 | Г – уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; - употреблять в речи глаголы в 3м лице единственном числе; А/Г – песня о дружбе «The more we are together»; | Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам. Рассказывать о себе, используя речевой образец. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. | УЧ упр. 5, стр. 60 РТ упр. 4 стр.30 | |||
35 | Кто где живет? | 1 | А – понимать на слух короткий текст; Г – уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Where do you live?; | Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные. | УЧ.упр.1 стр.61 РТ.упр.4 стр.31 | |||
36 | Что делает Том? | 1 | Г – различать гласные и согласные буквы; Ч – уметь читать букву Ii в закрытом слоге; А/Г – петь песню «What is your name?»; | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. | УЧ упр.6 стр.63 РТ упр.4 стр.32 | |||
37 | Как выглядит Питер? | 1 | Г – уметь описывать людей, используя фразы He is…, He is not…; Ч – уметь читать букву Ii в закрытом слоге; | Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. | УЧ упр.5 стр.64 РТ упр.4 стр.33 | |||
38 | Описание людей. | 1 | Г – уметь рассказывать о себе и других людях; Ч – уметь читать букву Аа в закрытом слоге; - уметь читать про себя и понимать полностью тексты, содержащие знакомый языковой материал; А/Г – песня о дружбе «The more we are together»; | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. | УЧ упр.4 стр.66 РТ упр.4 стр.34 | |||
39 | Артисты нашего театра. Множественное число имени существительного. | 1 | Г – уметь рассказывать о себе и других людях; Ч – уметь читать букву Аа в закрытом слоге; - уметь читать про себя и понимать полностью тексты, содержащие знакомый языковой материал; | Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. | УЧ упр.2 стр.4 РТ упр.4 стр.35 | |||
40 | Наши питомцы. | 1 | Г – уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; Ч – уметь читать про себя текст, содержащий только что изученный языковой материал; | Составлять краткую характеристику персонажа. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | УЧ упр.5 стр.70 РТ упр.4 стр.36 | |||
41 | Друг Билли – Мартин. | 1 | А – понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале; Г – уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; Ч – уметь читать букву Ее в закрытом слоге; | Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. | УЧ упр.5 стр.72 РТ упр.4 стр.37 | |||
42 | Дайно и Као. | 1 | Г – уметь строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think…; Ч – уметь читать буквосочетание ck; А/Г – понимать на слух английские стишки для детей, поговорки, песни; | Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о себе. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Узнавать в письменно и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | УЧ упр.1 стр.73 РТ упр.4 стр.38 | |||
43 | Друзья Рокки. | 1 | А – понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Г – уметь вести диалог-расспрос и описывать людей и животных, используя речевые образцы; | Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные. | УЧ упр.6 стр.76 РТ упр.4 стр.39 | |||
44 | Мистер Дог и лягушонок. | 1 | Г – уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; - употреблять в речи краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got; | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Распознавать и употреблять в речи изученные речевые образцы в описании персонажа или себя. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. | УЧ упр.5 стр. 78 РТ упр. 4 стр. 40 | |||
45 | На уроке у артистов. | 1 | А – понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; Г – уметь вести диалог побудительного характера; Ч – уметь читать букву Оо в закрытом слоге; | Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о себе. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Узнавать в письменно и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | УЧ упр. 3 стр.80 РТ упр. 3 стр. 41 | |||
46 | Любопытный Мартин. | 1 | Г – воспроизводить выученные стихи; - уметь вести диалог этикетного характера; Ч – читать вслух слова на основе знания правил чтения; | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, читать вслух слова и словосочетания, основанные на уже изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | УЧ упр. 3 стр.82 РТ упр. 4 стр. 42 | |||
47 | Репетиции оркестра. | 1 | Г – уметь рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где он живет; Ч – знать правила чтения буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy в конце слова; | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Распознавать и употреблять в речи изученные речевые образцы в описании персонажа или себя. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные. | УЧ упр.5 стр.84 РТ упр.4 стр. 43 | |||
48 | Семья Браунов. | 1 | Г – знать и употреблять в речи личные местоимения; Ч – читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал; А/Г – песня о дружбе «The more we are together»; | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. Употреблять в устной речи личные местоимения согласно ситуации общения. | УЧ упр.5 стр.86 РТ упр. 4 стр. 44 | |||
49 | Спортивный праздник. | 1 | А – понимать на слух полностью небольшое сообщение; Г – уметь вести диалог-расспрос; Ч – уметь читать букву Ее в открытом слоге; | Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о себе. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Узнавать в письменно и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | УЧ упр.3 стр.88 РТ упр. 4 стр. 45 | |||
50 | Спортивный праздник. | Г – уметь выразить свое отношение к кому-либо и обосновать его; Ч – уметь читать вслух, соблюдая правила чтения; | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. Употреблять в устной речи личные местоимения согласно ситуации общения. | УЧ упр. 8 стр. 89 РТ упр. 4 стр.46 | ||||
51 | Конкурс загадок. | 1 | Г – уметь описывать людей и животных, используя речевые клише; А – понимать полностью небольшие сообщения; Ч – уметь читать про себя с полным пониманием содержания; | Учиться понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии речи на слух, содержащей незнакомые слова. Участвовать в элементарном диалоге, отвечая на вопросы собеседника и задавая ему аналогичные. | УЧ упр. 4 стр. 92 РТ упр.4 стр. 47 | |||
52 | Контрольный урок «Лексика по теме «Животные»». | 1 | А – уметь понять на слух полностью короткий текст; Ч – уметь прочитать про себя и понять предложения; закончить предложение; Г – высказаться, согласно поставленной задаче; | Составлять краткую характеристику персонажа. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. | Принести ножницы, клей, цветную бумагу, фломастеры или цветные карандаши | |||
53 | IV четверть. Раздел 4. Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. (16 часов) | Проектная работа. Конкурс на лучшую закладку. | 1 | П – сделать закладку согласно инструкции в рабочей тетради и написать на ней свою загадку о любимом животном. | Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | |||
54 | Мои друзья. | 1 | Г – воспроизвести наизусть небольшое стихотворение; Ч – уметь читать вслух и про себя, соблюдая правила чтения | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. Употреблять в устной речи личные местоимения согласно ситуации общения. | УЧ упр.2 стр.96 РТ упр. 4 стр. 51 | |||
55 | Школа Алисы. | 1 | Г – уметь вести диалог-расспрос; Ч – уметь читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах; | Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о себе. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Узнавать в письменно и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | УЧ упр.2 стр.98 РТ упр.3 стр.52 | |||
56 | Гастроли театра. | 1 | Г – уметь кратко высказаться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему; Ч – полностью понимать прочитанное; | Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. Составлять небольшое описание животного, используя речевой образец. Составлять краткую характеристику персонажа. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. | УЧ упр.5 стр.101 РТ упр.4 стр.53 | |||
57 | Что умеет делать Бэсс Фокс? | 1 | А – понимать на слух небольшой текст диалогического характера; Ч – уметь читать гласную букву Аа в открытом слоге; | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. | УЧ упр.5 стр.103 РТ упр.4 стр.54 | |||
58 | Части тела. | 1 | Г – уметь рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; Ч – уметь читать про себя; | Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о себе. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове или фразе, различать коммуникативные типы предложений по интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Узнавать в письменно и устном тексте изученные лексические единицы, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | УЧ упр.6 стр.105 РТ упр.4 стр.55 | |||
59 | Описание друзей Тома. | 1 | Г – уметь рассказать о спортивных занятиях артистов; - уметь вести диалог-расспрос; Ч/П – уметь восстановить слово, вставляя пропущенные буквы; | Составлять небольшое описание персонажа, составлять краткую характеристику персонажа. Понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее. Догадываться о значении некоторых слов по контексту, не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей. | УЧ упр.4 стр.107 РТ упр.3 стр.56 | |||
60 | Клуб «Почемучка». | 1 | Г – составить связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения; Ч – полностью понимать прочитанное; | Составлять краткое высказывание с элементами рассуждения. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух основную информацию из сообщений, использовать языковую или контекстуальную догадку при восприятии на слух информации, содержащей незнакомые слова. Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале. | УЧ упр.6 стр.110 РТ упр.4 стр.57 | |||
61 | Интервью Энн. | 1 | Г – воспроизвести наизусть небольшое стихотворение; Ч – читать гласную букву Uu в открытом слоге; | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух или при чтении текстов, содержащих некоторое незнакомые слова. | УЧ упр.2 стр.110 РТ упр.4 стр.58 | |||
62 | Рассказ о друзьях. | 1 | Г – уметь рассказать о друзьях с использованием всех знакомых речевых образцов; Ч – уметь читать слова, которые не соответствуют правилам чтения гласных букв; | Рассказывать о своих друзьях с опорой на речевые образцы, составлять краткую характеристику персонажа. Читать слова, применяя основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка. Отличать буквы от знаков транскрипции. | УЧ упр.4 стр.112 РТ упр.4 стр.59 | |||
63 | Артисты театра. | 1 | Г – уметь описывать артистов театра, героев учебника; Ч – уметь читать про себя; | Описывать персонажей с использованием уже знакомой лексики и речевых образцов с опорой на рисунок. Уточнять написание слова по словарю учебника, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | УЧ упр. 4 стр. 114 РТ упр.3 стр.60 | |||
64 | Проверочная работа. Контроль аудирования и чтения. | 1 | А – уметь полностью понять сообщение, опираясь на рисунок; Ч – полностью понимать прочитанное. | Уточнять написание слова по словарю учебника, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух основную информацию из сообщений, использовать языковую или контекстуальную догадку при восприятии на слух информации, содержащей незнакомые слова. | ||||
65 | Проверочная работа. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | П – уметь выбрать и обвести нужное слово; | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, применять основные правила орфографии. | Повторить модели предложений | |||
66 | Проверочная работа. Контроль устной речи. | 1 | Г – убедить родителей купить домашнее животное (от 3х предложений); - разыграть диалог-знакомство (три реплики с каждой стороны); | Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание животного. Кратко излагать основную мысль. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное, воспринимать на слух основную информацию из сообщений, использовать языковую или контекстуальную догадку при восприятии на слух информации, содержащей незнакомые слова. | Повторить лексику. | |||
67 | Обобщающее повторение лексики и грамматики. | 1 | Систематизировать и обобщить знания, полученные за учебный год | Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным или неопределенным или нулевым артиклем, модальные глаголы, местоимения (личные, притяжательные), прилагательные в сравнительной и превосходной степенях, числительные, наиболее употребительные предложения для выражения временных и пространственных отношений. | ||||
68 | Обобщающее повторение изученного лексического и грамматического материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...
Календарно-тематический план. 6 класс (ФГОС).
Календарно- тематическое планирование для 6 класса (ФГОС)...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...