Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasn_zapiska_5_klass_fgos.doc | 30 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_5_klass_fgos.doc | 291.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 класса разработана на основе Федеральной примерной программы начального общего образования, рекомендованной письмом Минобнаукт РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263 и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка “Enjoy English” 2-9 классы). Обнинск: Титул, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, из них контрольные работы – 2 промежуточные и 1 итоговая.
Используемый учебно-методический комплект:
- Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 5 класса/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З. Enjoy English: аудиоприложение (CD, MP3)/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
Используемая дополнительная литература:
- Сборник песен для начальной школы “Game Songs”. – Обнинск: Титул, 2006.
- Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спю: КАРО, 2006.
- Super Songs. Songs for very young learners. – Oxford University Press, 2005.
- Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова. М.: Владос, 2006.
Формы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся: контрольные работы, учебные проекты, устные ответы.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
1 | Рады встретится снова! | Первый день в школе | 24 часа | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. | Упр. 1 стр. 42 | ||
2 | Учебные предметы. Расписание. | Г - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; Ч - читать текст с пониманием основного содержания; | Выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. | Упр. 2 стр. 42 | ||||
3 | Классная комната. | Г - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; | Обращаться с просьбой, соглашаться и не соглашаться выполнить просьбу, давать советы. Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию, уметь объяснять причину своего решения. | Упр. 3 стр. 42 | ||||
4 | Как жаль, что я не в России! | Г - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; | Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. | Упр. 4 стр. 42 | ||||
5 | Модальные глаголы can, could, may. | Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be, able to.may/might,must/have to, shall/should, would, need) | Упр. 5 стр. 42 | |||||
6 | Летние каникулы. | Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. | Упр. 6 стр. 42 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
7 | Рады встретится снова! | Знаменитые люди Англии и России. | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; Ч – соотносить графический образ слова со звуком; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; | Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, вставлять пропущенные слова, применять основные правила чтения и орфографии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми, безличные предложения. | Упр. 7 стр. 43 | |||
8 | Каникулы за городом. | Ч – соотносить графический образ слова со звуком; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; | Употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении, употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.Различать условные предложения реального и нереального характера, различать типы вопросительных предложений. Определять тему или основную мысль. | Упр. 8 стр. 43 | ||||
9 | Каникулы на морском побережье. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Упр. 9 стр. 43 | |||||
10 | Путешествуем по городам Англии и России. | Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение. | Упр. 10 стр. 43 | ||||
11 | Повторяем степени сравнения прилагательных | Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; | Делать сообщение на заданную тему на основе грамматического и лексического материала, Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам, образовывать их и употреблять в речи. | Упр. 11 стр. 44 | ||||
12 | Конкурс на лучший рекламный буклет | Ч – соотносить графический образ слова со звуком; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации П - - написать рекламное объявление (по образцу) | Владеть основными правилами орфографии, написание наиболее употребительных слов, писать с опорой на образец рекламный буклет. Соотносить графический образ слова и его звуковой образ, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | Упр. 12 стр. 44 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
13 | Рады встретится снова! | Школьные кружки. | П – ответить на письмо зарубежного друга; Ч – соотносить графический образ слова со звуком; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 13 стр. 44 | |||
14 | Пишем письмо другу о своём кружке. | П – ответить на письмо зарубежного друга; | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Уметь сообщать о себе основные сведения, выражать пожелания, писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая свое мнение. | Упр. 14 стр. 44 | ||||
15 | Разделительные вопросы. | Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; | Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах. | Упр. 15 стр. 44 | ||||
16 | Правила поведения в школе. | Г – составить высказывание о школе будущего; Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения. | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. | Упр. 16 стр. 44 | ||||
17 | Правила для учителей. | Г – составить высказывание о школе будущего; Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения. | Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения. | Упр. 17 стр. 45 | ||||
18 | Правила для родителей. | Г – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать простые словообразовательные элементы. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения. | Упр. 18 стр. 45 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
19 | Рады встретится снова! | Британские школы. | Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуком; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. | Упр. 19 стр. 45 | |||
20 | Школьная форма. | Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 20 стр. 46 | ||||
21 | Школьные друзья. | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение. | Упр. 21 стр. 46 | ||||
22 | Контроль лексико-грамматических навыков | слова | ||||||
23 | Контроль навыков устной речи. Анализ результатов. | |||||||
24 | Проект «Моя школа» | Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Работа над проектом |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
25 | Мы собираемся в путешествие | Добро пожаловать в школы Лондона | 24 часа | Г – обсудить планы на будущее (путешествовать в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to); Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; | Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения). | Упр. 1 стр 78 | ||
26 | Письмо-приглашение из Лондона | Г - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; Ч -соотносить графический образ слова со звуковым; -извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании. | Различать коммуникативные тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации. Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-то и аргументировать свою просьбу, выслушивать сообщения и мнения партнеров, выражать согласие или несогласие с мнением партнера, свою точку зрения и обосновывать ее. | Упр. 2 стр. 78 | ||||
27 | Обсуждение приглашения из Лондона | Г - составлять диалог с опорой на образец.
| Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения. | Упр. 3 стр. 78 | ||||
28 | Разделительные вопросы | Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; -соотносить графический образ слова со звуковым; -извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании. | Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах. | Упр. 4 стр. 78 | ||||
29 | Подготовка к школьному обмену | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 5 стр. 78 | |||||
30 | Как организовать пикник | Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. | Упр. 6 стр. 79 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
31 | Мы собираемся в путешествие | Что ты собираешься делать? | А – воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing (to be going to) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. | Упр. 7 стр. 79 | |||
32 | Выходной день Мери Поппинс. | П - написать рассказ о прошедших выходных. Г – обсудить планы на будущее (путешествовать в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to); | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, писать небольшое сочинение на известную тему с опорой и без опоры на образец. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения. | Упр. 8 стр. 79 | ||||
33 | Составляем план на неделю | Г - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец. | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. | Упр. 9 стр. 79 | ||||
34 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | Высказываться о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | Упр. 10 стр. 80 | |||||
35 | Правила речевого этикета | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, передавать содержание, основную мысль прочитанного, выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному. | Упр. 11 стр. 80 | |||||
П36 | Наши добрые традиции и обычаи | Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. | Упр. 12 стр. 80 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
37 | Мы собираемся в путешествие | Создаем школьный альбом для Британских друзей | Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; -соотносить графический образ слова со звуковым; -извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 13 стр. 80 | |||
38 | Учимся описывать картинки | А – воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; | Понимать в целом речь учителя по ведению урока, распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержание некоторые незнакомые слова. | Упр. 14 стр. 81 | ||||
39 | Как моя семья проводит выходные | П – написать план на предстоящую неделю; Написать рассказ о прошедших выходных. | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 15 стр. 81 | ||||
40 | Пишем открытки | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать короткие поздравления с новым годом и рождеством, выражать пожелания, писать поздравления с опорой на образец. Применять основные правила чтения и орфографии. | Упр. 16 стр. 81 | |||||
41 | Мир увлечений моих одноклассников | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 17 стр. 81 | |||||
42 | Что ты будешь делать на зимних каникулах? | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, расспрашивать и давать оценку, высказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи. | Упр. 18 стр. 81 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
43 | Мы собираемся в путешествие | Рождество в Великобритании | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, расспрашивать и давать оценку, высказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи. | Сообщение о Рождестве в Британии | |||
44 | Рождество в России | Г - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, план или без опоры. | Письмо британскому другу о Рождестве в России | ||||
45 | Пишем поздравительные открытки | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, писать короткие поздравления с праздником, выражать пожелания. Соотносить графический образ слова и его звуковым образом, применять основные правила орфографии. | Написание открытки | |||||
46 | Контроль лексико-грамматических навыков | Слова | ||||||
47 | Контроль навыков устной речи. Анализ результатов. | |||||||
48 | Проект «Празднование Нового Года» | Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Работа над проектом |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
49 | Многоликий Лондон | Какие достопримеча-тельности ты хотел бы посмотреть? | 30 часов | Г - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; | Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст. Отделять главные факты, опуская второстепенные, игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. | Упр. 1 стр. 133 | ||
50 | Лондон – столица Англии | Соотносить графический образ с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных стилей и жанров. | Упр. 2 стр. 133 | |||||
51 | Достопримеча-тельности Москвы | Г - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; - строить логически связные высказывания; - вести диалог – расспрос; | Понимать основное содержание устного текста по началу сообщения, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст. | Упр. 3 стр. 133 | ||||
52 | Лондонский зоопарк | Устанавливать логическую последовательность основных фрагментов текста, разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые текста. | Упр. 4 стр. 133 | |||||
53 | Открываем новые места | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание текста. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. | Упр. 5 стр. 133 | |||||
54 | Что бы ты хотел посмотреть в Лондоне? | Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, аргументировать свою точку зрения. | Упр. 6 стр. 133 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
55 | Многоликий Лондон | Достопримеча-тельности Лондона | Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; - соотносить графический образ слова со звуковым; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. | Упр. 7 стр. 134 | |||
56 | Проводим экскурсию по Лондону | Ч - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного; | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Упр. 8 стр. 134 | ||||
57 | Простите, вы можете…? | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Выражать отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов. | Упр. 9 стр. 134 | |||||
58 | Учимся вежливо задавать вопросы | Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в различных видовременных формах. | Упр. 10 стр. 134 | |||||
59 | Трафальгарская площадь | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей и речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении, различать нераспространенные и распространенные предложения. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Упр. 11 стр. 134 | |||||
60 | Музеи Лондона | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Выбирать необходимую или интересующую информацию, находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. | Упр. 12 стр. 135 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
61 | Многоликий Лондон | Просто для удовольствия | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. | Упр. 13 стр. 135 | ||||
62 | Колесо обозрения в Лондоне | А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком; | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Упр. 14 стр. 135 | ||||
63 | Где можно хорошо отдохнуть в Лондоне? | Начинать, вести и заканчивать по телефону, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение или отношение. | Упр. 15 стр. 136 | |||||
64 | Где можно развлечься в Москве? | А - прослушать текст с целью извлечения информации; - понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; | Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию или взаимодействию, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение). | Упр. 16 стр. 135 | ||||
65 | Ты когда-нибудь гулял в парках Лондона? | Сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. | Упр. 17 стр. 135 | |||||
66 | Настоящее Совершенное время | Понимать при чтении, на слух и в письменной речи известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в настоящем совершенном времени, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в настоящем совершенном времени. | Упр. 18 стр. 135 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
67 | Многоликий Лондон | Почему лондонцы гордятся своими парками? | П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); - составлять план путешествия по родному городу. А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком; | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, уметь сообщать краткие сведения, запрашивать информацию. Применять основные правила чтения и орфографии, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. | Упр. 19 стр. 135 | |||
68 | Я хотела бы пригласить тебя на вечеринку | Выражать пожелания, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, применять основные правила чтения и орфографии. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении. | Упр. 20 стр. 136 | |||||
69 | Как организовать вечеринку | Ч - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного; | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. | Упр. 21 стр. 136 | ||||
70 | Как украсить помещение к празднику | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми. | Упр. 22 стр. 136 | |||||
71 | Вкусы разные | Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия). | Упр. 23 стр. 136 | |||||
72 | Поговорим об известных людях | Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия. | Упр. 24 стр. 136 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
73 | Многоликий Лондон | Знаменитые писатели Англии | Г - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира. Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; | Сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. | Упр. 25 стр. 137 | |||
74 | Знаменитые художники Англии | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Упр. 26 стр. 137 | |||||
75 | Чарли Чаплин | П - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Слова стр. 137 | ||||
76 | Контроль лексико-грамматических навыков. | |||||||
77 | Контроль навыков устной речи. Анализ результатов. | |||||||
78 | Проект «Добро пожаловать в наш город» | Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Работа над проектом |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
79 | Узнаем больше друг друга! | Могу я Вам задать вопрос? | 24 часов | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Выражать отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов. | Упр. 1 стр. 164 | ||
80 | Знакомство с Джесс Хассет. | Г - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. | Упр. 2 стр. 164 | ||||
81 | Слова-омонимы to change - change | Г- составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. | Упр. 3 стр. 164 | ||||
82 | Интернациональные слова | Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; | Выбирать нужное значение слова, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова). | Упр. 4 стр. 164 | ||||
83 | Письмо Кати домой о ее пребывании в Англии | А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. | Упр. 5 стр. 165 | ||||
84 | Взаимоотношения в семье | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми. | Упр. 6 стр. 165 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
85 | Узнаем больше друг друга! | Знакомство с семьей Стефана | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми. | Упр. 7 стр. 165 | |||
86 | Случаи употребления выражения “I’m sorry” | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. | Упр. 8 стр. 165 | |||||
87 | Черты характера | Г - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Упр. 9 стр. 166 | ||||
88 | Словообразовательные префиксы –um, -im, -in, -non | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, уметь сообщать краткие сведения, запрашивать информацию. Применять основные правила чтения и орфографии, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. | Упр. 10 стр. 166 | |||||
89 | У тебя есть домашнее животное, не так ли? | Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах. | Упр. 11 стр. 166 | |||||
90 | Себастьян и его собака Келли (1 часть) | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Упр. 12 стр. 166 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
91 | Узнаем больше друг друга! | Себастьян и его собака Келли (2 часть) | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Упр. 13 стр. 166 | ||||
92 | Рассказ о любимом питомце | Г - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми. | Упр. 14 стр. 166 | ||||
93 | Хобби и увлечения | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Упр. 15 стр. 166 | |||||
94 | Мои хобби и увлечения | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 16 стр. 166 | |||||
95 | Странные увлечения | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. | Упр. 17 стр. 167 | |||||
96 | Кем ты собираешься стать? | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Упр. 18 стр. 167 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
97 | Узнаем больше друг друга! | Многообразный мир профессий | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Слова стр. 167 | ||||
98 | Женские и мужские профессии | Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Сообщение о профессиях | ||||
99 | Опасные профессии | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. | Сообщение об опасных профессиях | |||||
100 | Моя будущая профессия | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Рассказ о своей будущей профессии | |||||
101 | Контроль лексико-грамматических навыков. | |||||||
102 | Контроль навыков устной речи. Анализ результатов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...
Календарно-тематический план. 6 класс (ФГОС).
Календарно- тематическое планирование для 6 класса (ФГОС)...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...