Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 класса разработана на основе Федеральной примерной программы начального общего образования, рекомендованной письмом Минобнаукт РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263 и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка “Enjoy English” 2-9 классы). Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа, из них контрольные работы – 2 промежуточные и 1 итоговая.

Используемый учебно-методический комплект:

  1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 5 класса/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  3. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.
  4. Биболетова М.З. Enjoy English: аудиоприложение (CD, MP3)/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.

Используемая дополнительная литература:

  1. Сборник песен для начальной школы “Game Songs”. – Обнинск: Титул, 2006.
  2. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спю: КАРО, 2006.
  3. Super Songs. Songs for very young learners. – Oxford University Press, 2005.
  4. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова. М.: Владос, 2006.

Формы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся: контрольные работы, учебные проекты, устные ответы.



Предварительный просмотр:

                                                                                                   Календарно-тематическое планирование                                                                                                  

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

1

Рады встретится снова!

Первый день в школе

24 часа

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью.

Упр. 1 стр. 42

2

Учебные предметы. Расписание.

Г - обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

Выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью.

Упр. 2 стр. 42

3

Классная комната.

Г - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Обращаться с просьбой, соглашаться и не  соглашаться выполнить просьбу, давать советы. Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию, уметь объяснять причину своего решения.

Упр. 3 стр. 42

4

Как жаль, что я не в России!

Г - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Упр. 4 стр. 42

5

Модальные глаголы can, could, may.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be, able to.may/might,must/have to, shall/should, would, need)

Упр. 5 стр. 42

6

Летние каникулы.

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Упр. 6 стр. 42

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

7

Рады встретится снова!

Знаменитые люди Англии и России.

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, вставлять пропущенные слова, применять основные правила чтения и орфографии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми, безличные предложения.

Упр. 7 стр. 43

8

Каникулы за городом.

Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении, употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.Различать условные предложения реального и нереального характера, различать типы вопросительных предложений. Определять тему или основную мысль.

Упр. 8 стр. 43

9

Каникулы на морском побережье.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Упр. 9 стр. 43

10

Путешествуем по городам Англии и России.

Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение.

Упр. 10 стр. 43

11

Повторяем степени сравнения прилагательных

Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Делать сообщение на заданную тему на основе грамматического и лексического материала, Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам, образовывать их и употреблять в речи.

Упр. 11 стр. 44

12

Конкурс на лучший рекламный буклет

Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

П - - написать рекламное объявление (по образцу)

Владеть основными правилами орфографии, написание наиболее употребительных слов, писать с опорой на образец рекламный буклет. Соотносить графический образ слова и его звуковой образ, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Упр. 12 стр. 44

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

13

Рады встретится снова!

Школьные кружки.

П – ответить на письмо зарубежного друга;

Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 13 стр. 44

14

Пишем письмо другу о своём кружке.

П – ответить на письмо зарубежного друга;

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Уметь сообщать о себе основные сведения, выражать пожелания, писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая свое мнение.

Упр. 14 стр. 44

15

Разделительные вопросы.

Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах.

Упр. 15 стр. 44

16

Правила поведения в школе.

Г – составить высказывание о школе будущего;

Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Упр. 16 стр. 44

17

Правила для учителей.

Г – составить высказывание о школе будущего;

Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения.

Употреблять  в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.

Упр. 17 стр. 45

18

Правила для родителей.

Г – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать простые словообразовательные элементы. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.

Упр. 18 стр. 45

                                                                                                     Календарно-тематическое планирование                                                                                                          

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

19

Рады встретится снова!

Британские школы.

Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Упр. 19 стр. 45

20

Школьная форма.

Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 20 стр. 46

21

Школьные друзья.

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение.

Упр. 21 стр. 46

22

Контроль лексико-грамматических навыков

слова

23

Контроль навыков устной речи. Анализ результатов.

24

Проект «Моя школа»

Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Работа над проектом

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

25

Мы собираемся в путешествие

Добро пожаловать в школы Лондона

24 часа

Г – обсудить планы на будущее (путешествовать в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to);

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения).

Упр. 1 стр 78

26

Письмо-приглашение из Лондона

Г - взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

Ч -соотносить графический образ слова со звуковым;

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании.

Различать коммуникативные тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации. Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-то и аргументировать свою просьбу, выслушивать сообщения и мнения партнеров, выражать согласие или несогласие с мнением партнера, свою точку зрения и обосновывать ее.

Упр. 2 стр. 78

27

Обсуждение приглашения из Лондона

Г - составлять диалог с опорой на образец.

 

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.

Упр. 3 стр. 78

28

Разделительные вопросы

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

-соотносить графический образ слова со звуковым;

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании.

Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах.

Упр. 4 стр. 78

29

Подготовка к школьному обмену

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 5 стр. 78

30

Как организовать пикник

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Упр. 6 стр. 79

Календарно-тематическое планирование                                        

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

31

Мы собираемся в путешествие

Что ты собираешься делать?

А – воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing (to be going to) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Упр. 7 стр. 79

32

Выходной день Мери Поппинс.

П - написать рассказ о прошедших выходных.

Г – обсудить планы на будущее (путешествовать в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to);

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, писать небольшое сочинение на известную тему с опорой и без опоры на образец. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.

Упр. 8 стр. 79

33

Составляем план на неделю

Г - взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения.

Упр. 9 стр. 79

34

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Высказываться о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

Упр. 10 стр. 80

35

Правила речевого этикета

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, передавать содержание, основную мысль прочитанного, выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному.

Упр. 11 стр. 80

П36

Наши добрые традиции и обычаи

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Упр. 12 стр. 80

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

37

Мы собираемся в путешествие

Создаем школьный альбом для Британских друзей

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

-соотносить графический образ слова со звуковым;

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 13 стр. 80

38

Учимся описывать картинки


А – воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержание некоторые незнакомые слова.

Упр. 14 стр. 81

39

Как моя семья проводит выходные


П – написать план на предстоящую неделю;

Написать рассказ о прошедших выходных.

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 15 стр. 81

40

Пишем открытки

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать короткие поздравления с новым годом и рождеством, выражать пожелания, писать поздравления с опорой на образец. Применять основные правила чтения и орфографии.

Упр. 16 стр. 81

41

Мир увлечений моих одноклассников

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 17 стр. 81

42

Что ты будешь делать на зимних каникулах?

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, расспрашивать и давать оценку, высказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.

Упр. 18 стр. 81

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

43

Мы собираемся в путешествие

Рождество в Великобритании

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- отстоять свою точку зрения;

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, расспрашивать и давать оценку, высказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.

Сообщение о Рождестве в Британии

44

Рождество в России

Г - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото);

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, план или без опоры.

Письмо британскому другу о Рождестве в России

45

Пишем поздравительные открытки

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, писать короткие поздравления с праздником, выражать пожелания. Соотносить графический образ слова и его звуковым образом, применять основные правила орфографии.

Написание открытки

46

Контроль лексико-грамматических навыков

Слова

47

Контроль навыков устной речи. Анализ результатов.

48

Проект «Празднование Нового Года»

Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Работа над проектом

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

49

Многоликий Лондон

Какие достопримеча-тельности ты хотел бы посмотреть?

30 часов

Г - рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст. Отделять главные факты, опуская второстепенные, игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Упр. 1 стр. 133

50

Лондон – столица Англии

Соотносить графический образ с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных стилей и жанров.

Упр. 2 стр. 133

51

Достопримеча-тельности Москвы

Г - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;

- строить логически связные высказывания;

- вести диалог – расспрос;

Понимать основное содержание устного текста по началу сообщения, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Упр. 3 стр. 133

52

Лондонский зоопарк

Устанавливать логическую последовательность основных фрагментов текста, разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые текста.

Упр. 4 стр. 133

53

Открываем новые

места

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание текста. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Упр. 5 стр. 133

54

Что бы ты хотел посмотреть в Лондоне?

Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, аргументировать свою точку зрения.

Упр. 6 стр. 133

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

55

Многоликий Лондон

Достопримеча-тельности Лондона

Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Упр. 7 стр. 134

56

Проводим экскурсию по Лондону

Ч - читать отдельные слова с помощью транскрипции;

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Упр. 8 стр. 134

57

Простите, вы можете…?

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Выражать отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов.

Упр. 9 стр. 134

58

Учимся вежливо задавать вопросы

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в различных видовременных формах.

Упр. 10 стр. 134

59

Трафальгарская площадь

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей и речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении, различать нераспространенные и распространенные предложения. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Упр. 11 стр. 134

60

Музеи Лондона

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Выбирать необходимую или интересующую информацию, находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Упр. 12 стр. 135

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

61

Многоликий Лондон

Просто для удовольствия

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов.

Упр. 13 стр. 135

62

Колесо обозрения в Лондоне

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком;

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Упр. 14 стр. 135

63

Где можно хорошо отдохнуть в Лондоне?

Начинать, вести и заканчивать по телефону, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение или отношение.

Упр. 15 стр. 136

64

Где можно развлечься в Москве?

А - прослушать текст с целью извлечения информации;

- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию или взаимодействию, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение).

Упр. 16 стр. 135

65

Ты когда-нибудь гулял в парках Лондона?

Сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

Упр. 17 стр. 135

66

 Настоящее Совершенное время

Понимать при чтении, на слух и в письменной речи известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в настоящем совершенном времени, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в настоящем совершенном времени.

Упр. 18 стр. 135

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

67

Многоликий Лондон

Почему лондонцы гордятся своими парками?

П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составлять план путешествия по родному городу.

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком;

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, уметь сообщать краткие сведения, запрашивать информацию. Применять основные правила чтения и орфографии, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Упр. 19 стр. 135

68

Я хотела бы пригласить тебя на вечеринку

Выражать пожелания, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, применять основные правила чтения и орфографии. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.

Упр. 20 стр. 136

69

Как организовать вечеринку

Ч - читать отдельные слова с помощью транскрипции;

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Упр. 21 стр. 136

70

Как украсить помещение к празднику

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Упр. 22 стр. 136

71

Вкусы разные

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия).

Упр. 23 стр. 136

72

Поговорим об известных людях

Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия.

Упр. 24 стр. 136

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

73

Многоликий Лондон

Знаменитые писатели Англии

Г - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира.

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

Сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

Упр. 25 стр. 137

74

Знаменитые художники Англии

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Упр. 26 стр. 137

75

Чарли Чаплин

П - написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Слова стр. 137  

76

Контроль лексико-грамматических навыков.

77

Контроль навыков устной речи. Анализ результатов.

78

Проект «Добро пожаловать в наш город»

Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Работа над проектом

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

79

Узнаем больше друг друга!

Могу я Вам задать вопрос?

24 часов

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Выражать отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов.

Упр. 1 стр. 164

80

Знакомство с Джесс Хассет.

Г - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Упр. 2 стр. 164

81

Слова-омонимы to change - change

Г- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Упр. 3 стр. 164

82

Интернациональные слова

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

Выбирать нужное значение слова, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Упр. 4 стр. 164

83

Письмо Кати домой о ее пребывании в Англии

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку.

Упр. 5 стр. 165

84

Взаимоотношения в семье

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Упр. 6 стр. 165

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

85

Узнаем больше друг друга!

Знакомство с семьей Стефана

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Упр. 7 стр. 165

86

Случаи употребления выражения “I’m sorry”

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей, узнавать в  письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики.

Упр. 8 стр. 165

87

Черты характера

Г - описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Упр. 9 стр. 166

88

Словообразовательные префиксы –um, -im, -in, -non

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, уметь сообщать краткие сведения, запрашивать информацию. Применять основные правила чтения и орфографии, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Упр. 10 стр. 166

89

У тебя есть домашнее животное, не так ли?

Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах.

Упр. 11 стр. 166

90

Себастьян и его собака Келли (1 часть)

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Упр. 12 стр. 166

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

91

Узнаем больше друг друга!

Себастьян и его собака Келли (2 часть)

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Упр. 13 стр. 166

92

Рассказ о любимом питомце

Г - составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Упр. 14 стр. 166

93

Хобби и увлечения

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Упр. 15 стр. 166

94

Мои хобби и увлечения

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 16 стр. 166

95

Странные увлечения

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей, узнавать в  письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики.

Упр. 17 стр. 167

96

Кем ты собираешься стать?

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Упр. 18 стр. 167

Календарно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

97

Узнаем больше друг друга!

Многообразный мир профессий

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Слова стр. 167

98

Женские и мужские профессии

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Сообщение о профессиях

99

Опасные профессии

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Сообщение об опасных профессиях

100

Моя будущая профессия

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Рассказ о своей будущей профессии

101

Контроль лексико-грамматических навыков.

102

Контроль навыков устной речи. Анализ результатов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).

Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...

Календарно-тематический план. 6 класс (ФГОС).

Календарно- тематическое планирование для 6 класса (ФГОС)...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...