Тематическое планирование 2 класс к учебнику Биболетовой
календарно-тематическое планирование (английский язык) на тему

Котова Оксана Геннадьевна

В данном тематическом планировании раскрыто не только содержание предмета , а также планируемые результаты ( универсальные учебные действия ).

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                2 класс ( 68 часов)

                               Тема 1. Hello, English! ( 18 часов )

                        Планируемые результаты ( универсальные учебные действия ).

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

-  первоначальные представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания  с представителями других народов , в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- дружелюбное отношение к носителям другого  языка на основе знакомства с детским фольклором;

- соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуацияхобщения через игры;

- положительное отношение к изучению английского языка, интерес к учебному материалу;

- навыки сотрудничества с учителем и  сверстниками в процессе совместной деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования;

- способности  осознавать  значение английского языка как средства установления взаимопонимания  с представителями других народов

- умения выражать дружелюбное отношение к носителям другого  языка на основе знакомства с детским фольклором;

- мотивации к освоению содержания предмета «Английский язык»

-  представления о соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении .в моделируемых ситуациях общения ,через игры;

- стремления к успешности в учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– ориентироваться в принятой системе учебных знаков;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи, осуществлять поиск средств решения коммуникативной задачи;

Обучающийся получит возможность научиться;

- планировать  этапы своей работы;

– корректировать выполнение задания на основе понимания его смысла;

– осуществлять самоконтроль и самопроверку усвоения учебного материала;

– самостоятельно работать с учебником .

Позновательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- ориентироваться в содержании учебника;

- воспроизводить звуки английского языка.

- различать, называть и писать буквы английского алфавита

-отличать буквы от знаков фонетической транскрипции

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;

- читать слова по транскрипции;

- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

Обучающийся получит возможность научиться;

- ориентироваться в содержании учебника;

- воспроизводить звуки английского языка.

- различать, называть и писать буквы английского алфавита

-отличать буквы от знаков фонетической транскрипции

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;

- читать слова по транскрипции;

- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- участвовать в элементарных диалогах: этикетного характера ( приветствование, знакомство, прощание); диалоге – расспросе (задавать простые вопросы;  как тебя зовут? Кто ты? Сколко тебе лет? Что ты умеешь делать?)

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- кратко рассказывать о себе;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора

- понимать  на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное.

- воспринимать на слух аудиотекст, построенных на знакомом языковом материале , и полностью понимать содержащую в нем информацию

Обучающийся получит возможность научиться;

- участвовать в элементарных диалогах: этикетного характера ( приветствование, знакомство, прощание); диалоге – расспросе (задавать простые вопросы;  как тебя зовут? Кто ты? Сколко тебе лет? Что ты умеешь делать?)

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- кратко рассказывать о себе;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора

Тема 2. Welcome to our theatre! ( 14 часов )

                        Планируемые результаты ( универсальные учебные действия ).

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- дружелюбное отношение к носителям другого  языка на основе знакомства с детским фольклором;

- соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуацияхобщения через игры;

- положительное отношение к изучению английского языка, интерес к учебному материалу;

- навыки сотрудничества с учителем и  сверстниками в процессе совместной деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования;

- способности  осознавать  значение английского языка как средства установления взаимопонимания  с представителями других народов

- умения выражать дружелюбное отношение к носителям другого  языка на основе знакомства с детским фольклором;

- мотивации к освоению содержания предмета «Английский язык»

-  представления о соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении .в моделируемых ситуациях общения ,через игры;

- стремления к успешности в учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;

– ориентироваться в принятой системе учебных знаков;

– принимать алгоритм выполнения учебной задачи, осуществлять поиск средств решения коммуникативной задачи;

Обучающийся получит возможность научиться;

- планировать  этапы своей работы;

– корректировать выполнение задания на основе понимания его смысла;

– осуществлять самоконтроль и самопроверку усвоения учебного материала;

– самостоятельно работать с учебником .

Позновательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- ориентироваться в содержании учебника;

- воспроизводить звуки английского языка.

- различать, называть и писать буквы английского алфавита

-отличать буквы от знаков фонетической транскрипции

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;

- читать слова по транскрипции;

- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

Обучающийся получит возможность научиться;

- ориентироваться в содержании учебника;

- воспроизводить звуки английского языка.

- различать, называть и писать буквы английского алфавита

-отличать буквы от знаков фонетической транскрипции

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;

- читать слова по транскрипции;

- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- участвовать в диалоге – расспросе (задавать простые вопросы: кто? Что?);диалоге –побуждения к действию(предлагать сделать что –либо вместе и соглашаться /не соглашаться на предложения партнера)

-составлять краткую характеристику друга;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора

- понимать  на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное.

- воспринимать на слух аудиотекст, построенных на знакомом языковом материале , и полностью понимать содержащую в нем информацию

Обучающийся получит возможность научиться;

- участвовать в диалоге – расспросе (задавать простые вопросы: кто? Что?);диалоге –побуждения к действию(предлагать сделать что –либо вместе и соглашаться /не соглашаться на предложения партнера)

-составлять краткую характеристику друга;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора

- понимать  на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное.

- воспринимать на слух аудиотекст, построенных на знакомом языковом материале , и полностью понимать содержащую в нем информацию

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Мои рисунки\часы123.jpg

Тема 4. Meet My Friend ! ( 18 часов )

                        Планируемые результаты ( универсальные учебные действия ).

Позновательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;

- читать слова по правилам чтения; тексты вслух и про себя

- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

Обучающийся получит возможность научиться;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;

- читать слова по правилам чтения; тексты вслух и про себя;

- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- участвовать в диалоге – расспросе (задавать простые вопросы: кто? Что?Где?);диалоге –побуждения к действию(предлагать сделать что –либо вместе и соглашаться /не соглашаться на предложения партнера)

-составлять краткую характеристику- описание  друга;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора

- понимать  на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное.

- воспринимать на слух аудиотекст, построенных на знакомом языковом материале , и полностью понимать содержащую в нем информацию

Обучающийся получит возможность научиться;

- участвовать в диалоге – расспросе (задавать простые вопросы: кто? Что?Где?);диалоге –побуждения к действию(предлагать сделать что –либо вместе и соглашаться /не соглашаться на предложения партнера)

-составлять краткую характеристику- описание  друга;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора

- понимать  на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное.

- воспринимать на слух аудиотекст, построенных на знакомом языковом материале , и полностью понимать содержащую в нем информацию

Тема урока

Предметные результаты

Возможные виды деятельности учащихся

Дата

1.

Знакомство с английским языком

Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык».Введение слов Hello, good- bye и названий профессий.Развитие навыков аудирования. Разыгрывание ситуации знакомства.

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.Воспроизводить звуки английского языка.

2.

Английские имена

Драматизация диалогической речи на тему «Английские имена». Введение и первичное закрепление в речи  речевого образца “ Who are you?- I am a dog”. Ознакомление с буквой А а.

Разыгрывать диалоги на тему «Английские имена».  Использовать  в речи  речевой образец “ Who are you?- I am a dog”. Различать, называть и писать букву А а.

3.

 Числительные от  1-10

Использование в диалогической речи числительных от 1-10, вопроса  How old are you? Развитие навыков монологической речи с опрой на модель. Произношение англ. звуков. Ознакомление с буквой B b

Использовать  в диалогической речи числительных от 1-10.Задавать  вопрос  How old are you? И отвечать на него. Игра «Что исчезло?».Рассказывать о себе. Произносить  англ. звуки. Различать, называть и писать букву В b.

4.

Контроль диалогической речи по теме «Знакомство»

Контроль диалогической речи по теме «Знакомство». Ознакомление с буквой С с.

Составлять и разыгрывать диалог по теме  «Знакомство». Ирга «Счатай правильно». Различать, называть и писать букву С с.

5.

Модальный глагол can

Использование  модального глагола can   в устной речи.Введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/ she). Ознакомление с буквой D d.

Строить простые утвердительные предложения с опорой  на грамматическое правило «Модальный глагол can».Отдичать буквы от знаков транскрипции. Различать, называть и писать букву D d.

6.

Вопросительные предложения и краткие ответы с использованием модального глагола can.

Использование  модального глагола can   в вопросительных предложениях и кратких ответах.Чтение знаков транскрипции соответствующих изученным буквам. Ознакомление с буквой Е е.

Использовать  модальный глагол can   в вопросительных предложениях и кратких ответах.Читать знаки транскрипции соответствующих изученным буквам. Игра «Найди пару». Различать, называть и писать букву Е е.

7.

Введение новой лексики по теме «Животные».

Активизация лексических навыков. Диалогическая речь  (диалог-расспрос с использованием вежливых слов). Ознакомление с буквой F f.

Понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя и одноклассников. Игра «Назови движение». Задавать вопросы и отвечать на них. Отдавать распоряжения. Различать, называть и писать букву F f.

8.

Отрицательные предложения с модальным глаголом can

Использование  модального глагола can   в отрицательных предложениях. Активизация  навыков аудирования и диалогической речи по теме «Новый артист». Ознакомление с буквой G g.

Использовать  модальный глагол can   в отрицательных предложениях. Прослушивать диалог, пересказывать на основе прослушанного. Игра «Будь внимателен». Различать, называть и писать букву G g.

9.

Притяжательные местоимения his/ her. Песня «What is your name?»

Употребление изученных букв и звуков английского алфавита. Ознакомление с буквой H h. Знание притяжательных местоимений his/her, употребление их в устной речи. Активизация  навыков аудирования. Исполнение песни «What is your name?»

Различать, называть и писать изученныебуквы и звуки англ. алфавита.Употреблять притяжательные местоимения his/her  в устной речи.Читать стихотворение “Why do you cry?” при помощи транскрипции.Прослушивать , разучивать, исполнять песню «What is your name?»

10.

Урок –игра «Лучший расказчик»

Контроль монологической речи (рассказ от имени животного).Устное решение примеров. Ознакомление с буквой I i.

Рассказывать  о себе  от имени животного. Рассапрашивать собеседника о нем самом, отвечать на его вопросы. Устно решать примеры. Различать, называть и писать букву I i.

11.

Введение фраз и слов , выражающих одобрение: Ok. Well done! Fine.

Произношение изученных звуков.Использование фраз и слов , выражающих одобрение: Ok. Well done! Fine в устной речи. Исполнение песни “How old are you?” Ознакомление с буквой J j.

Произносить изученные звуки,сопоставлять звуки и буквы.Использовать  фразы и слова , выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine в устной речи. Прослушивать, разучивать, исполнять песню “How old are you?”

12.

Веселое соревнование. Активизация лексики по темам «Движение» и «Числительные».

Развитие фонетических и произносительных навыков. Активизация лексики по темам «Движение» и «Числительные». Ознакомление с буквой K k.

Конкурс «Назови слова и буквы». Конкурс на лучшее исполнение песен. Выражать одобрение.Составлять предложения с использованием слов по темам  «Движение» и «Числительные». Различать, называть и писать букву К к.

13.

Школьные принадлежности.Введение речевого образца I have got.

Введение новой лексики по теме школьные принадлежности.Использование речевого образца I have got. Ознакомление с буквой L l.

Прослушивать произношение новых слов, повторять их, использовать в речи, употребляя структуру I have got. Игра «Путаница». Различать, называть и писать букву L l.

14.

Экскурсия в зоопарк. Развитие навыков аудирования.

Контроль аудирования.Совершенствавание навыков  монологической речи. Ознакомление с буквой M m.

Понимать прослушанный текст. Пересказывать текст  по опорным словам.Игра «Угадай предмет». Различать, называть и писать букву M m.

15.

Цвета.

Знание основных цветов. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. Исполнение песни “Clap your hands together”.Ознакомление с буквой N n.

Игра «Снежный ком». Называть слова по опорным картинкам. Читать слова по транскрипции. Игра «Угадай». Прослушивать, составлять и разыгрывать  диалоги по теме «Посещение магазина». Прослушивать, разучивать, исполнять песню “Clap your hands together”.

16.

Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи.

Построение монологического высказывания по модели с целью описания предметов. Выражения согласия и несогласия. Ознакомление с буквой О о.

Описывать предметы с опорой на план в виде моделей.Игра «Согласись или не согласись», игра «Цвета». Различать, называть и писать букву О о.

17.

 Праздник осени.

Закрепление лексики по теме цвета. Составление рассказа от имени Алисы, используя картинки в качестве опоры.Разыгрывание диалога.Построение предложений по модели. Ознакомление с буквой Р р.

Игра «Переводчик».Рассказывать от имени Алисы, используя картинки в качестве опоры.Разыгрывать диалоги.Строить  предложения по модели. Различать, называть и писать букву Р р.

18.

Активизация устной речи(побудительные предложения).Введение новой лексики по теме семья.

Введение новой лексики по теме семья. Составление диалогов о членах семьи. Составление побудительных предложений по образцу.Активизация изученных букв английского алфавата. Ознакомление с буквой Q q.

Составлять диалоги о членах семьи. Составлять побудительные предложения по образцу.Прослушивать текст с извлечением необходимой информации. Сопоставлять слова и картинки.Игра «Снежный ком». Различать, называть и писать букву Q q.

Тема урока

Предметные результаты

Возможные виды деятельности учащихся

Дата

1.

Моя семья. Отрицательные предложения с глаголом have.

Активизация лексики по теме семья в устной речи.Составление отрицательных предложений с глаголом have.Высказывания с использованием моделей предложения по  теме «Семья». Ознакомление с буквой R r.

Игра «Путаница». Составлять отрицательные предложения с глаголом have по картинкам. Рассказывать о семье, используя модели предложений. Различать, называть и писать букву R r.

2.

Вопросительные предложения  с глаголом have.

Употребление вопросительных предложений с глаголом have.Составление монологических высказываний по картинкам о животных. Ознакомление с буквой S s.

Расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть. Составлять монологические высказывания  по картинкам о животных. Различать, называть и писать букву S s.

3.

Активизация устной речи по теме «Мое домашнее животное».

Знакомство с речевым образцом Let`s ... together. Исполнение песни «The More We Are Together».Монологическое высказывание по теме «Мое домашнее животное». Ознакомление с буквой T t.

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. Прослушивать, разучивать, исполнять песню «The More We Are Together».Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа по теме «Мое домашнее животное». Различать, называть и писать букву T t.

4.

Множественное число существительных.

Употребление в речи существительных во множественном числе.Активизация навыков аудирования. Ознакомление с буквой U u.

Сформулировать грамматическое правило. Преобразовывать существительные из ед. Числа во множественное. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале. Различать, называть и писать букву U u.

5.

Контроль навыков аудирования по теме домашние животные.

Контроль навыков аудирования по теме домашние животные.Активизация материала по теме «Английские буквы». Ознакомление с буквой V v.

Находить необходимую информацию в прослушанном тексте. Составлять рассказ об услышанном с опорой на картинки.Игра «Один -много».Находить, показывать  и называть англ. буквы. Различать, называть и писать букву V v.

6.

Глагольная форма has.

Использование речевого образца He has got... Построение диалогической речи, используя модели предложений. Ознакомление с буквой

W w.

Строить диалогическую речь, используя модели предложений.Рассказывать  о своем друге. Игра «Поле чудес». Различать, называть и писать букву W w.

7.

Рассказ о друге. Контроль орфографического навыка.

Закрепление речевого образца He has got... в монологической речи.Участие в диалогической речи(диалог-расспрос). Контроль орфографического навыка. Ознакомление с буквой X x.

Игра «Цепочка».Составлять рассказ используя речевой образец He has got...Задавать вопросы  о том что/кто у него есть.Писать изученные буквы. Различать, называть и писать букву X x.

8.

Введение новой лексики по теме «Спортивные игры».

Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом.Разыгрывание диалога. Ознакомление с буквой Y y.

Игра «Угадай», игра «Согласись или не сосласись».Догадываться о значении  слов по картинкам. Разыгрывать диалог (в какие спортивные игры он/она умеет и не умеет играть). Различать, называть и писать букву Y y.

9.

Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры».

Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры». Ознакомление с буквой Z z.

Отвечать на вопросы кратко и полным ответом. Составлять рассказ о друге используя модели. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. Различать, называть и писать букву Z z.

10.

Письмо другу. Диктант.

Контроль знания английского алфавита.Составление предложений по изученным моделям.Составление диалога по теме «Спорт и спортивные игры».

Писать буквы англ. алфавита. Составлять предложения по изученным моделям. Составлять диалог по теме «Спорт и спортивные игры».

11.

Алфавит.Разучивание песни «Английский  алфавит».

Исполнение песни «Английский  алфавит». Восприятие на слух и соотнесение услышанного с представленными моделями. Повторение изученных букв алфавита.

Прослушивать, разучивать, исполнять песню  «Английский  алфавит».

Прослушивать рассказ и соотносить услышанное с представленными моделями.Рассполагать буквы в алфавитном порядке.Писать их.

12.

Английское Рождество.

Знакомство с традициями празднования Английского Рождества.Исполнение рождественских песен.Инсценировки по теме «Рождество».

Учавствовать в беседе о традициях празднования Английского Рождества.Прослушивать, разучивать, исполнять  рождественскую песню.Разыгрывать короткие диалоги по теме «Рождество».

13.

Контрольная работа  по теме «Вводный фонетический курс. Алфавит».

Контроль фонетических навыков учащихся.

Контроль Знания букв и звуков английского алфавита.

Выполнять контрольную работу.

14.

Анализ контрольных работ.Проект «Английский алфавит».

Исправление допущенных ошибок в контрольной работе. Создание проекта «Английский алфавит».

Находить и исправлять допущенные ошибки в контрольной работе. Учавствовать в создании проекта «Английский алфавит».

III четверть (18 часов)

Тема урока

Предметные результаты

Возможные виды деятельности учащихся

Дата

1

Введение нов.  лексики по т: «Где ты живешь?»

Введение нов.  Лексики. Формирование навыков диалог. Речи и активизация материала по т. : «Англ. алфавит»

Игра: « Звуки и слова». Аудирование. Разыгрывать диалоги.Разучивать песню: «Where do you live?»

2

Введение РО He/She lives in…

Введение и первичное закрепление РО, закрепление навыков аудирования и монолог речи.

Игра : «Лото с картинками». Рассказывать о себе.Стих-е : «Зеленый лягушонок»

3

Формирование грамматических навыков. Present Simple.

Употребление Present Simple в речевом образце He/She lives in…

Расспрашивать собеседника о его друге ,семье, где он живет.Игра : «Придумай слово с данным звуком»

4

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

Формирование навыков грамматики Present Simple. Чтениебуквы Ii в закрытом слоге.

Игра : «Расскажи о животном». Употреблять Present Simple в повествов. Предложениях. Читать буквы Ii в закрытом слоге.

5

Введение нов.  лексики : «Прилагательные»

Введение нов.  лексики : «Прилагательные». Развитие навыков устной речи и аудирование. Чтениебуквы Ii в закрытом слоге.

Описывать людей и животных.Употреблять гл. в 3 л. ед ч. в Present Simple. Самооценка.

6

Чтение буквы Аа в закрытом слоге

Описание внешности людей. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

Рассказывать о других людях. Читать букву Аа в закрытом слоге.

7

Описание животных. Тренировка навыков монологической речи.

Тренировка навыков монологической речи. Активизация лексико-грамматич. навыков. Закрепление навыков чтения (буквы Aa, Ii в закрытом слоге)

Рассказывать о животных. Употреблять сущ-ные во множественном числе. Читать слова с буквами Aa, Ii в закрытом слоге

8

Притяжательный падеж сущ-ных

Ознакомление со способами  выражения принадлежности (Притяжательный падеж сущ-ных)

Употреблять притяжательный падеж сущ-ных в устной и письменной речи.

9

Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey

Совершенствование навыков устной речи и аудирования. Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey

Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.Соотносить графический образ слова с его звуковым образцом на основе знания правил чтения.

10

Чтение буквосочетания ck .Игра «Цветик-семицветик». Закрепление навыков чтения

Развитие навыков диалогической речи. Закрепление навыков чтения.

Составлять диалоги описания. Читать в слух слова и короткие тексты.

11

Чтение буквы Оо в закрытом слоге

Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения). Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Рассказывать о себе и о друзьях с использованием отрицательных предложений. Читать букву Оо в закрытом слоге.

12

Чтение буквосочетаний th  и буквы x.Побудительные предложения.

Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения). Чтение буквосочетаний th  и буквы x.Развитие навыков чтения про себя.

Строить диалоги, испольхзуя побудительные предложения. Читать буквосочетания th  и буквы x. читать про себя.

13

Артикли английского языка

Ознакомление с Аатиклями английского языка. Тренировка навыков выразительного рассказывания стих-я.

Употреблять артикли английского языка. Выразительно рассказывать стих-е.

14

Мой друг. Совершенствование навыков аудирования. Чтение букв Uu и Yy

Совершенствование навыков монологической речи и аудирование по т : «Мой друг». Чтение букв Uu и Yy. Формирование орфографического навыка.

Понимать на слух текст. Рассказывать о своем друге. Читать буквы  Uu и Yy.

15

Личные местоимения. Систематизация материала.

Систематизация материала по т : «Личные местоимения». Совершенствования навыков чтения.

Употреблять личные местоимения в речи. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты.

16

Чтение буквы Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее

Контроль  навыков диалогической речи. Чтение буквы Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее

Воспроизводить диалоги. Читать букву Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее

17

Контроль монологической речи по т : «Описание людей и животных».

Описание людей и животных.

Описывать людей и животных с опорой на картинку.

18

Контроль навыков чтения по изученным правилам.

Совершенствование навыков чтения.

Читать  вслух короткие тексты, соблюдая правила чтения.

IV четверть

Тема урока

Предметные результаты

Возможные виды деятельности учащихся

Дата

1

Чтение буквы Ii  в открытом слоге. Буква Ее в конце слова

Активизация материала по т : «Множественное число сущ-ных». Совершенствование навыков выразительного рассказывания стих-я. Чтение буквы Ii  в открытом слоге. Буква Ее в конце слова.

Употреблять множественное число сущ-ных в устной и письменной речи. Выразительно рассказывать стих-я. Читать букву Ii  в открытом слоге. Букву Ее в конце слова.

2

Описание персонажа. Формирование навыков устной речи.

Описание персонажа. Формирование навыков устной речи. Активизация лексических навыков.

Описывать  персонажи. Употреблять определенный и неопределенный артикли в речи.

3

Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге

Развитие навыков изучающего чтения. Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге

Читать букву Yy в открытом ударном слоге. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты.

4

Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге

Совершенствавание навыков диалогической речи (диалог - расспрос). Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге

Расспрашивать о своем новом друге. Читать буквы Аа в открытом и закрытом слоге.

5

Части тела. Обучение монологической речи.

Введение новой лексики.Монологическая речь. Систематизация навыков чтения.

Воспроизводить рифмовки с названиями частей тела. Читать про себя и вслух, понимать короткие учебные тексты. Составлять монологические высказывания.

6

Контроль монологической речи(части тела).Порядок слов в предложении

Умение кратко высказываться о ком- то, описывая его характер и внешность. Построение простых предложений.

Кратко высказываться о ком- то, описывая его характер и внешность. Строить  простые предложения.

7

Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге

Закрепление навыков монологической речи и орфографического навыка. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге

Составлять рассказ о медвежонке Билли.Вставлять пропущенные буквы в слова. Читать букву  Оо в открытом и закрытом слоге.

8

Формы гл To be  в настоящем времени.

Систематизация материала по теме : «Формы гл To be  в настоящем времени».

 Выполнять лексико грамматические упражнения по т. : «Формы гл To be  в настоящем времени»

9

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. Совершенствавание навыков диалогической речи.

Читать букву Uu в открытом и закрытом слоге. Прослушивать диалог, отвечать на вопросы. Выполнять лексико грамматические упражнения по т. : «Формы гл To be  в настоящем времени»

10

Контроль навыков аудирования.Совершенствование навыков чтения.

Развивать умения понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. Совершенствование навыков чтения вслух и про себя.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.Читать вслух и про себя.

11

Урок-игра «Веселое соревнование»

Тренировка навыков аудирования и чтения. Активизация изученных букв и звуков. Совершенствование навыков устной речи.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

12

Контрольная  работа

 Контроль навыков аудирования и грамматики.

Выполнять контрольную работу.

13

Анализ ошибок.Урок-игра «КВН»

Активизация лексики по т: «Животные». Совершенствование навыков монологической речи. Активизация изученных букв и звуков.

Принимать участие в выполнении заданий.

14

Контроль навыков чтения

Контроль навыков чтения.

Читать вслух и про себя.

15

Урок-игра «Зов джунглей»

Тренировка лексико-грамматических навыков

Принимать участие в выполнении заданий.

16

Разработка проекта : «My friend»

Разработка проекта : «My friend»

Cамостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

17

Защита проекта : «My friend»

Защита проекта : «My friend»

Защищать проект : «My friend»

18

Обобщающий урок за курс 2 класса.

Систематизация знаний за курс 2 класса.

Участвовать в беседе за курс 2 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа и тематическое планирование  по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетова

Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой...

Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Общая характеристика учебного предметаДанная  рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...

календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З.

КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам  для 5-9 класса для общеобразовательных учреждений...