Тематическое планирование 2 класс к учебнику Биболетовой
календарно-тематическое планирование (английский язык) на тему
В данном тематическом планировании раскрыто не только содержание предмета , а также планируемые результаты ( универсальные учебные действия ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование 2 класс к учебнику Биболетовой | 672.4 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс ( 68 часов)
Тема 1. Hello, English! ( 18 часов )
Планируемые результаты ( универсальные учебные действия ).
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- первоначальные представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов , в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором;
- соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуацияхобщения через игры;
- положительное отношение к изучению английского языка, интерес к учебному материалу;
- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе совместной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования;
- способности осознавать значение английского языка как средства установления взаимопонимания с представителями других народов
- умения выражать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором;
- мотивации к освоению содержания предмета «Английский язык»
- представления о соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении .в моделируемых ситуациях общения ,через игры;
- стремления к успешности в учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;
– ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– принимать алгоритм выполнения учебной задачи, осуществлять поиск средств решения коммуникативной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться;
- планировать этапы своей работы;
– корректировать выполнение задания на основе понимания его смысла;
– осуществлять самоконтроль и самопроверку усвоения учебного материала;
– самостоятельно работать с учебником .
Позновательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- ориентироваться в содержании учебника;
- воспроизводить звуки английского языка.
- различать, называть и писать буквы английского алфавита
-отличать буквы от знаков фонетической транскрипции
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;
- читать слова по транскрипции;
- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений
Обучающийся получит возможность научиться;
- ориентироваться в содержании учебника;
- воспроизводить звуки английского языка.
- различать, называть и писать буквы английского алфавита
-отличать буквы от знаков фонетической транскрипции
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;
- читать слова по транскрипции;
- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетного характера ( приветствование, знакомство, прощание); диалоге – расспросе (задавать простые вопросы; как тебя зовут? Кто ты? Сколко тебе лет? Что ты умеешь делать?)
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- кратко рассказывать о себе;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное.
- воспринимать на слух аудиотекст, построенных на знакомом языковом материале , и полностью понимать содержащую в нем информацию
Обучающийся получит возможность научиться;
- участвовать в элементарных диалогах: этикетного характера ( приветствование, знакомство, прощание); диалоге – расспросе (задавать простые вопросы; как тебя зовут? Кто ты? Сколко тебе лет? Что ты умеешь делать?)
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- кратко рассказывать о себе;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора
Тема 2. Welcome to our theatre! ( 14 часов )
Планируемые результаты ( универсальные учебные действия ).
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором;
- соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуацияхобщения через игры;
- положительное отношение к изучению английского языка, интерес к учебному материалу;
- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе совместной деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования;
- способности осознавать значение английского языка как средства установления взаимопонимания с представителями других народов
- умения выражать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором;
- мотивации к освоению содержания предмета «Английский язык»
- представления о соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении .в моделируемых ситуациях общения ,через игры;
- стремления к успешности в учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи;
– ориентироваться в принятой системе учебных знаков;
– принимать алгоритм выполнения учебной задачи, осуществлять поиск средств решения коммуникативной задачи;
Обучающийся получит возможность научиться;
- планировать этапы своей работы;
– корректировать выполнение задания на основе понимания его смысла;
– осуществлять самоконтроль и самопроверку усвоения учебного материала;
– самостоятельно работать с учебником .
Позновательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- ориентироваться в содержании учебника;
- воспроизводить звуки английского языка.
- различать, называть и писать буквы английского алфавита
-отличать буквы от знаков фонетической транскрипции
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;
- читать слова по транскрипции;
- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений
Обучающийся получит возможность научиться;
- ориентироваться в содержании учебника;
- воспроизводить звуки английского языка.
- различать, называть и писать буквы английского алфавита
-отличать буквы от знаков фонетической транскрипции
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;
- читать слова по транскрипции;
- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- участвовать в диалоге – расспросе (задавать простые вопросы: кто? Что?);диалоге –побуждения к действию(предлагать сделать что –либо вместе и соглашаться /не соглашаться на предложения партнера)
-составлять краткую характеристику друга;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное.
- воспринимать на слух аудиотекст, построенных на знакомом языковом материале , и полностью понимать содержащую в нем информацию
Обучающийся получит возможность научиться;
- участвовать в диалоге – расспросе (задавать простые вопросы: кто? Что?);диалоге –побуждения к действию(предлагать сделать что –либо вместе и соглашаться /не соглашаться на предложения партнера)
-составлять краткую характеристику друга;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное.
- воспринимать на слух аудиотекст, построенных на знакомом языковом материале , и полностью понимать содержащую в нем информацию
Тема 4. Meet My Friend ! ( 18 часов )
Планируемые результаты ( универсальные учебные действия ).
Позновательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;
- читать слова по правилам чтения; тексты вслух и про себя
- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений
Обучающийся получит возможность научиться;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико – интонационных особенностей;
- читать слова по правилам чтения; тексты вслух и про себя;
- опираться на языковую догадку в процессе аудирования;
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- участвовать в диалоге – расспросе (задавать простые вопросы: кто? Что?Где?);диалоге –побуждения к действию(предлагать сделать что –либо вместе и соглашаться /не соглашаться на предложения партнера)
-составлять краткую характеристику- описание друга;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное.
- воспринимать на слух аудиотекст, построенных на знакомом языковом материале , и полностью понимать содержащую в нем информацию
Обучающийся получит возможность научиться;
- участвовать в диалоге – расспросе (задавать простые вопросы: кто? Что?Где?);диалоге –побуждения к действию(предлагать сделать что –либо вместе и соглашаться /не соглашаться на предложения партнера)
-составлять краткую характеристику- описание друга;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения фольклора
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное.
- воспринимать на слух аудиотекст, построенных на знакомом языковом материале , и полностью понимать содержащую в нем информацию
№ | Тема урока | Предметные результаты | Возможные виды деятельности учащихся | Дата |
1. | Знакомство с английским языком | Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык».Введение слов Hello, good- bye и названий профессий.Развитие навыков аудирования. Разыгрывание ситуации знакомства. | Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.Воспроизводить звуки английского языка. | |
2. | Английские имена | Драматизация диалогической речи на тему «Английские имена». Введение и первичное закрепление в речи речевого образца “ Who are you?- I am a dog”. Ознакомление с буквой А а. | Разыгрывать диалоги на тему «Английские имена». Использовать в речи речевой образец “ Who are you?- I am a dog”. Различать, называть и писать букву А а. | |
3. | Числительные от 1-10 | Использование в диалогической речи числительных от 1-10, вопроса How old are you? Развитие навыков монологической речи с опрой на модель. Произношение англ. звуков. Ознакомление с буквой B b | Использовать в диалогической речи числительных от 1-10.Задавать вопрос How old are you? И отвечать на него. Игра «Что исчезло?».Рассказывать о себе. Произносить англ. звуки. Различать, называть и писать букву В b. | |
4. | Контроль диалогической речи по теме «Знакомство» | Контроль диалогической речи по теме «Знакомство». Ознакомление с буквой С с. | Составлять и разыгрывать диалог по теме «Знакомство». Ирга «Счатай правильно». Различать, называть и писать букву С с. | |
5. | Модальный глагол can | Использование модального глагола can в устной речи.Введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/ she). Ознакомление с буквой D d. | Строить простые утвердительные предложения с опорой на грамматическое правило «Модальный глагол can».Отдичать буквы от знаков транскрипции. Различать, называть и писать букву D d. | |
6. | Вопросительные предложения и краткие ответы с использованием модального глагола can. | Использование модального глагола can в вопросительных предложениях и кратких ответах.Чтение знаков транскрипции соответствующих изученным буквам. Ознакомление с буквой Е е. | Использовать модальный глагол can в вопросительных предложениях и кратких ответах.Читать знаки транскрипции соответствующих изученным буквам. Игра «Найди пару». Различать, называть и писать букву Е е. | |
7. | Введение новой лексики по теме «Животные». | Активизация лексических навыков. Диалогическая речь (диалог-расспрос с использованием вежливых слов). Ознакомление с буквой F f. | Понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя и одноклассников. Игра «Назови движение». Задавать вопросы и отвечать на них. Отдавать распоряжения. Различать, называть и писать букву F f. | |
8. | Отрицательные предложения с модальным глаголом can | Использование модального глагола can в отрицательных предложениях. Активизация навыков аудирования и диалогической речи по теме «Новый артист». Ознакомление с буквой G g. | Использовать модальный глагол can в отрицательных предложениях. Прослушивать диалог, пересказывать на основе прослушанного. Игра «Будь внимателен». Различать, называть и писать букву G g. | |
9. | Притяжательные местоимения his/ her. Песня «What is your name?» | Употребление изученных букв и звуков английского алфавита. Ознакомление с буквой H h. Знание притяжательных местоимений his/her, употребление их в устной речи. Активизация навыков аудирования. Исполнение песни «What is your name?» | Различать, называть и писать изученныебуквы и звуки англ. алфавита.Употреблять притяжательные местоимения his/her в устной речи.Читать стихотворение “Why do you cry?” при помощи транскрипции.Прослушивать , разучивать, исполнять песню «What is your name?» | |
10. | Урок –игра «Лучший расказчик» | Контроль монологической речи (рассказ от имени животного).Устное решение примеров. Ознакомление с буквой I i. | Рассказывать о себе от имени животного. Рассапрашивать собеседника о нем самом, отвечать на его вопросы. Устно решать примеры. Различать, называть и писать букву I i. | |
11. | Введение фраз и слов , выражающих одобрение: Ok. Well done! Fine. | Произношение изученных звуков.Использование фраз и слов , выражающих одобрение: Ok. Well done! Fine в устной речи. Исполнение песни “How old are you?” Ознакомление с буквой J j. | Произносить изученные звуки,сопоставлять звуки и буквы.Использовать фразы и слова , выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine в устной речи. Прослушивать, разучивать, исполнять песню “How old are you?” | |
12. | Веселое соревнование. Активизация лексики по темам «Движение» и «Числительные». | Развитие фонетических и произносительных навыков. Активизация лексики по темам «Движение» и «Числительные». Ознакомление с буквой K k. | Конкурс «Назови слова и буквы». Конкурс на лучшее исполнение песен. Выражать одобрение.Составлять предложения с использованием слов по темам «Движение» и «Числительные». Различать, называть и писать букву К к. | |
13. | Школьные принадлежности.Введение речевого образца I have got. | Введение новой лексики по теме школьные принадлежности.Использование речевого образца I have got. Ознакомление с буквой L l. | Прослушивать произношение новых слов, повторять их, использовать в речи, употребляя структуру I have got. Игра «Путаница». Различать, называть и писать букву L l. | |
14. | Экскурсия в зоопарк. Развитие навыков аудирования. | Контроль аудирования.Совершенствавание навыков монологической речи. Ознакомление с буквой M m. | Понимать прослушанный текст. Пересказывать текст по опорным словам.Игра «Угадай предмет». Различать, называть и писать букву M m. | |
15. | Цвета. | Знание основных цветов. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. Исполнение песни “Clap your hands together”.Ознакомление с буквой N n. | Игра «Снежный ком». Называть слова по опорным картинкам. Читать слова по транскрипции. Игра «Угадай». Прослушивать, составлять и разыгрывать диалоги по теме «Посещение магазина». Прослушивать, разучивать, исполнять песню “Clap your hands together”. | |
16. | Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи. | Построение монологического высказывания по модели с целью описания предметов. Выражения согласия и несогласия. Ознакомление с буквой О о. | Описывать предметы с опорой на план в виде моделей.Игра «Согласись или не согласись», игра «Цвета». Различать, называть и писать букву О о. | |
17. | Праздник осени. | Закрепление лексики по теме цвета. Составление рассказа от имени Алисы, используя картинки в качестве опоры.Разыгрывание диалога.Построение предложений по модели. Ознакомление с буквой Р р. | Игра «Переводчик».Рассказывать от имени Алисы, используя картинки в качестве опоры.Разыгрывать диалоги.Строить предложения по модели. Различать, называть и писать букву Р р. | |
18. | Активизация устной речи(побудительные предложения).Введение новой лексики по теме семья. | Введение новой лексики по теме семья. Составление диалогов о членах семьи. Составление побудительных предложений по образцу.Активизация изученных букв английского алфавата. Ознакомление с буквой Q q. | Составлять диалоги о членах семьи. Составлять побудительные предложения по образцу.Прослушивать текст с извлечением необходимой информации. Сопоставлять слова и картинки.Игра «Снежный ком». Различать, называть и писать букву Q q. |
№ | Тема урока | Предметные результаты | Возможные виды деятельности учащихся | Дата |
1. | Моя семья. Отрицательные предложения с глаголом have. | Активизация лексики по теме семья в устной речи.Составление отрицательных предложений с глаголом have.Высказывания с использованием моделей предложения по теме «Семья». Ознакомление с буквой R r. | Игра «Путаница». Составлять отрицательные предложения с глаголом have по картинкам. Рассказывать о семье, используя модели предложений. Различать, называть и писать букву R r. | |
2. | Вопросительные предложения с глаголом have. | Употребление вопросительных предложений с глаголом have.Составление монологических высказываний по картинкам о животных. Ознакомление с буквой S s. | Расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть. Составлять монологические высказывания по картинкам о животных. Различать, называть и писать букву S s. | |
3. | Активизация устной речи по теме «Мое домашнее животное». | Знакомство с речевым образцом Let`s ... together. Исполнение песни «The More We Are Together».Монологическое высказывание по теме «Мое домашнее животное». Ознакомление с буквой T t. | Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. Прослушивать, разучивать, исполнять песню «The More We Are Together».Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа по теме «Мое домашнее животное». Различать, называть и писать букву T t. | |
4. | Множественное число существительных. | Употребление в речи существительных во множественном числе.Активизация навыков аудирования. Ознакомление с буквой U u. | Сформулировать грамматическое правило. Преобразовывать существительные из ед. Числа во множественное. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале. Различать, называть и писать букву U u. | |
5. | Контроль навыков аудирования по теме домашние животные. | Контроль навыков аудирования по теме домашние животные.Активизация материала по теме «Английские буквы». Ознакомление с буквой V v. | Находить необходимую информацию в прослушанном тексте. Составлять рассказ об услышанном с опорой на картинки.Игра «Один -много».Находить, показывать и называть англ. буквы. Различать, называть и писать букву V v. | |
6. | Глагольная форма has. | Использование речевого образца He has got... Построение диалогической речи, используя модели предложений. Ознакомление с буквой W w. | Строить диалогическую речь, используя модели предложений.Рассказывать о своем друге. Игра «Поле чудес». Различать, называть и писать букву W w. | |
7. | Рассказ о друге. Контроль орфографического навыка. | Закрепление речевого образца He has got... в монологической речи.Участие в диалогической речи(диалог-расспрос). Контроль орфографического навыка. Ознакомление с буквой X x. | Игра «Цепочка».Составлять рассказ используя речевой образец He has got...Задавать вопросы о том что/кто у него есть.Писать изученные буквы. Различать, называть и писать букву X x. | |
8. | Введение новой лексики по теме «Спортивные игры». | Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом.Разыгрывание диалога. Ознакомление с буквой Y y. | Игра «Угадай», игра «Согласись или не сосласись».Догадываться о значении слов по картинкам. Разыгрывать диалог (в какие спортивные игры он/она умеет и не умеет играть). Различать, называть и писать букву Y y. | |
9. | Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры». | Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры». Ознакомление с буквой Z z. | Отвечать на вопросы кратко и полным ответом. Составлять рассказ о друге используя модели. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. Различать, называть и писать букву Z z. | |
10. | Письмо другу. Диктант. | Контроль знания английского алфавита.Составление предложений по изученным моделям.Составление диалога по теме «Спорт и спортивные игры». | Писать буквы англ. алфавита. Составлять предложения по изученным моделям. Составлять диалог по теме «Спорт и спортивные игры». | |
11. | Алфавит.Разучивание песни «Английский алфавит». | Исполнение песни «Английский алфавит». Восприятие на слух и соотнесение услышанного с представленными моделями. Повторение изученных букв алфавита. | Прослушивать, разучивать, исполнять песню «Английский алфавит». Прослушивать рассказ и соотносить услышанное с представленными моделями.Рассполагать буквы в алфавитном порядке.Писать их. | |
12. | Английское Рождество. | Знакомство с традициями празднования Английского Рождества.Исполнение рождественских песен.Инсценировки по теме «Рождество». | Учавствовать в беседе о традициях празднования Английского Рождества.Прослушивать, разучивать, исполнять рождественскую песню.Разыгрывать короткие диалоги по теме «Рождество». | |
13. | Контрольная работа по теме «Вводный фонетический курс. Алфавит». | Контроль фонетических навыков учащихся. Контроль Знания букв и звуков английского алфавита. | Выполнять контрольную работу. | |
14. | Анализ контрольных работ.Проект «Английский алфавит». | Исправление допущенных ошибок в контрольной работе. Создание проекта «Английский алфавит». | Находить и исправлять допущенные ошибки в контрольной работе. Учавствовать в создании проекта «Английский алфавит». |
III четверть (18 часов)
№ | Тема урока | Предметные результаты | Возможные виды деятельности учащихся | Дата |
1 | Введение нов. лексики по т: «Где ты живешь?» | Введение нов. Лексики. Формирование навыков диалог. Речи и активизация материала по т. : «Англ. алфавит» | Игра: « Звуки и слова». Аудирование. Разыгрывать диалоги.Разучивать песню: «Where do you live?» | |
2 | Введение РО He/She lives in… | Введение и первичное закрепление РО, закрепление навыков аудирования и монолог речи. | Игра : «Лото с картинками». Рассказывать о себе.Стих-е : «Зеленый лягушонок» | |
3 | Формирование грамматических навыков. Present Simple. | Употребление Present Simple в речевом образце He/She lives in… | Расспрашивать собеседника о его друге ,семье, где он живет.Игра : «Придумай слово с данным звуком» | |
4 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Формирование навыков грамматики Present Simple. Чтениебуквы Ii в закрытом слоге. | Игра : «Расскажи о животном». Употреблять Present Simple в повествов. Предложениях. Читать буквы Ii в закрытом слоге. | |
5 | Введение нов. лексики : «Прилагательные» | Введение нов. лексики : «Прилагательные». Развитие навыков устной речи и аудирование. Чтениебуквы Ii в закрытом слоге. | Описывать людей и животных.Употреблять гл. в 3 л. ед ч. в Present Simple. Самооценка. | |
6 | Чтение буквы Аа в закрытом слоге | Описание внешности людей. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | Рассказывать о других людях. Читать букву Аа в закрытом слоге. | |
7 | Описание животных. Тренировка навыков монологической речи. | Тренировка навыков монологической речи. Активизация лексико-грамматич. навыков. Закрепление навыков чтения (буквы Aa, Ii в закрытом слоге) | Рассказывать о животных. Употреблять сущ-ные во множественном числе. Читать слова с буквами Aa, Ii в закрытом слоге | |
8 | Притяжательный падеж сущ-ных | Ознакомление со способами выражения принадлежности (Притяжательный падеж сущ-ных) | Употреблять притяжательный падеж сущ-ных в устной и письменной речи. | |
9 | Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey | Совершенствование навыков устной речи и аудирования. Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey | Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.Соотносить графический образ слова с его звуковым образцом на основе знания правил чтения. | |
10 | Чтение буквосочетания ck .Игра «Цветик-семицветик». Закрепление навыков чтения | Развитие навыков диалогической речи. Закрепление навыков чтения. | Составлять диалоги описания. Читать в слух слова и короткие тексты. | |
11 | Чтение буквы Оо в закрытом слоге | Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения). Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Рассказывать о себе и о друзьях с использованием отрицательных предложений. Читать букву Оо в закрытом слоге. | |
12 | Чтение буквосочетаний th и буквы x.Побудительные предложения. | Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения). Чтение буквосочетаний th и буквы x.Развитие навыков чтения про себя. | Строить диалоги, испольхзуя побудительные предложения. Читать буквосочетания th и буквы x. читать про себя. | |
13 | Артикли английского языка | Ознакомление с Аатиклями английского языка. Тренировка навыков выразительного рассказывания стих-я. | Употреблять артикли английского языка. Выразительно рассказывать стих-е. | |
14 | Мой друг. Совершенствование навыков аудирования. Чтение букв Uu и Yy | Совершенствование навыков монологической речи и аудирование по т : «Мой друг». Чтение букв Uu и Yy. Формирование орфографического навыка. | Понимать на слух текст. Рассказывать о своем друге. Читать буквы Uu и Yy. | |
15 | Личные местоимения. Систематизация материала. | Систематизация материала по т : «Личные местоимения». Совершенствования навыков чтения. | Употреблять личные местоимения в речи. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты. | |
16 | Чтение буквы Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее | Контроль навыков диалогической речи. Чтение буквы Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее | Воспроизводить диалоги. Читать букву Ee в открытом слоге. Буквосочетание ее | |
17 | Контроль монологической речи по т : «Описание людей и животных». | Описание людей и животных. | Описывать людей и животных с опорой на картинку. | |
18 | Контроль навыков чтения по изученным правилам. | Совершенствование навыков чтения. | Читать вслух короткие тексты, соблюдая правила чтения. |
IV четверть
№ | Тема урока | Предметные результаты | Возможные виды деятельности учащихся | Дата |
1 | Чтение буквы Ii в открытом слоге. Буква Ее в конце слова | Активизация материала по т : «Множественное число сущ-ных». Совершенствование навыков выразительного рассказывания стих-я. Чтение буквы Ii в открытом слоге. Буква Ее в конце слова. | Употреблять множественное число сущ-ных в устной и письменной речи. Выразительно рассказывать стих-я. Читать букву Ii в открытом слоге. Букву Ее в конце слова. | |
2 | Описание персонажа. Формирование навыков устной речи. | Описание персонажа. Формирование навыков устной речи. Активизация лексических навыков. | Описывать персонажи. Употреблять определенный и неопределенный артикли в речи. | |
3 | Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге | Развитие навыков изучающего чтения. Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге | Читать букву Yy в открытом ударном слоге. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты. | |
4 | Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге | Совершенствавание навыков диалогической речи (диалог - расспрос). Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге | Расспрашивать о своем новом друге. Читать буквы Аа в открытом и закрытом слоге. | |
5 | Части тела. Обучение монологической речи. | Введение новой лексики.Монологическая речь. Систематизация навыков чтения. | Воспроизводить рифмовки с названиями частей тела. Читать про себя и вслух, понимать короткие учебные тексты. Составлять монологические высказывания. | |
6 | Контроль монологической речи(части тела).Порядок слов в предложении | Умение кратко высказываться о ком- то, описывая его характер и внешность. Построение простых предложений. | Кратко высказываться о ком- то, описывая его характер и внешность. Строить простые предложения. | |
7 | Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге | Закрепление навыков монологической речи и орфографического навыка. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге | Составлять рассказ о медвежонке Билли.Вставлять пропущенные буквы в слова. Читать букву Оо в открытом и закрытом слоге. | |
8 | Формы гл To be в настоящем времени. | Систематизация материала по теме : «Формы гл To be в настоящем времени». | Выполнять лексико грамматические упражнения по т. : «Формы гл To be в настоящем времени» | |
9 | Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге | Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге. Совершенствавание навыков диалогической речи. | Читать букву Uu в открытом и закрытом слоге. Прослушивать диалог, отвечать на вопросы. Выполнять лексико грамматические упражнения по т. : «Формы гл To be в настоящем времени» | |
10 | Контроль навыков аудирования.Совершенствование навыков чтения. | Развивать умения понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. Совершенствование навыков чтения вслух и про себя. | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.Читать вслух и про себя. | |
11 | Урок-игра «Веселое соревнование» | Тренировка навыков аудирования и чтения. Активизация изученных букв и звуков. Совершенствование навыков устной речи. | Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |
12 | Контрольная работа | Контроль навыков аудирования и грамматики. | Выполнять контрольную работу. | |
13 | Анализ ошибок.Урок-игра «КВН» | Активизация лексики по т: «Животные». Совершенствование навыков монологической речи. Активизация изученных букв и звуков. | Принимать участие в выполнении заданий. | |
14 | Контроль навыков чтения | Контроль навыков чтения. | Читать вслух и про себя. | |
15 | Урок-игра «Зов джунглей» | Тренировка лексико-грамматических навыков | Принимать участие в выполнении заданий. | |
16 | Разработка проекта : «My friend» | Разработка проекта : «My friend» | Cамостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией. | |
17 | Защита проекта : «My friend» | Защита проекта : «My friend» | Защищать проект : «My friend» | |
18 | Обобщающий урок за курс 2 класса. | Систематизация знаний за курс 2 класса. | Участвовать в беседе за курс 2 класса. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетова
Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Общая характеристика учебного предметаДанная рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З.
КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам для 5-9 класса для общеобразовательных учреждений...
Календарно-тематическое планирование с использованием УУД. 2 класс. По учебнику Биболетовой
календарно- тематическое планирование 2 класс...