Календарно-тематическое планирование - 3 класс по учебнику Биболетовой М.З.(3-4 четверть)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая учебная программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации, Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.-с.10-16.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-3_klass_3-4_chetv.doc | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п / п | Содержание (разделы ,темы) | Количество часов | Дата план | Дата факт | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||
| Личностные | Познавательные | Коммуникативн | Регулятивн | ||||
III четверть Unit 3 Speaking about a new friend (22 ч) | ||||||||
32. | Гномик Тайни | 1 | 11.01 | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Овладение монологическими формами высказываний (по образцам). | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |
33. | Наши дела в выходные | 1 | 13.01 | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | |
34. | Времена года | 1 | 18.01 | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | |
35. | Сказка о мышах | 1 | 20.01 | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Уметь выделять существенную информацию из текста | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом. | |
36. | Двенадцать месяцев | 1 | 25.01 | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Уметь выделять существенную информацию из текста | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом. | |
37. | Порядковые числительные | 1 | 27.01 | Проявление интереса к математическому содержанию. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
38. | Учимся называть даты | 1 | 1.02 | Проявление интереса к математическому содержанию. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | |
39. | День рождения питомца | 1 | 3.02 | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Овладение монологическими формами высказываний (по образцам). | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |
40. | День рождения | 1 | 8.02 | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | |
41. | Почта | 1 | 10.02 | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |
42. | Любите ли вы писать письма? | 1 | 15.02 | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | |
43. | Такие разные адреса | 1 | 17.02 | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | |
44. | Сказка о Миранде | 1 | 22.02 | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. | Умение слушать, вступать в диалог. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |
45. | Письма из Великобритании и США | 1 | 24.02 | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |
46. | Слова-помощники | 1 | 29.02 | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | |
47. | Учимся задавать специальные вопросы | 1 | 2.03 | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | |
48. | Любимый праздник | 1 | 7.03 | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | |
49. | Контрольная работа №3 по теме «Новый друг» | 1 | 9.03 | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |
50. | Игра КВН | 1 | 14.03 | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | |
51. | Проектная работа № 3 | 1 | 16.03 | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | |
52. | Изучаем названия частей тела | 1 | 21.03 | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Овладение монологическими формами высказываний (по образцам). | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |
53. | Визит Буратино | 1 | 23.03 | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | |
IV четверть Unit4.-Telling stories and writing letters to your friends (16 ч) | ||||||||
54. | Поговорим о Тайни | 1 | 4.04 | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | |
55. | Учимся называть время | 1 | 6.04 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | |
56. | Распорядок дня Тайни | 1 | 11.04 | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | |
57. | Рекомендации по режиму дня | 1 | 13.04 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | |
58. | Инопланетянин Юфо | 1 | 18.04 | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |
59. | Распорядок дня Тайни | 1 | 20.04 | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | |
60. | Множественное число существительных | 1 | 25.04 | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | |
61. | Письмо из России | 1 | 27.04 | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |
62. | Сказка о Юфо | 1 | 4.05 | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | |
63. | Друзья Юфо | 1 | 11.05 | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |
64. | Контрольная работа №4 по теме «Письма друзьям» | 1 | 16.05 | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |
65. | Волшебная картина (игра) | 1 | 18.05 | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | |
66. | Телемост | 1 | 23.05 | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | |
67. | Проектная работа №4 | 1 | 25.05 | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые | |
выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | |||||||
68. | Резервный урок | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетова
Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Общая характеристика учебного предметаДанная рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...