Календарно-тематическое планирование - 3 класс по учебнику Биболетовой М.З.(3-4 четверть)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Громова Ирина Николаевна

 

         Рабочая учебная программа по английскому языку  для 3 класса составлена на основе  Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ-273  «Об  образовании в Российской Федерации, Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), примерной программы начального общего образования  и авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.-с.10-16.        

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp-3_klass_3-4_chetv.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п / п

Содержание (разделы ,темы)

Количество часов

Дата план

Дата факт

Основные виды учебной деятельности (УУД)

 

Личностные

Познавательные

Коммуникативн

Регулятивн

III четверть Unit 3 Speaking about a new friend (22 ч)

32.

Гномик Тайни

1

11.01

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Овладение монологическими  формами высказываний (по образцам).

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

33.

Наши дела в выходные

1

13.01

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

34.

Времена года

1

18.01

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

35.

Сказка о мышах

1

20.01

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

 Уметь выделять существенную информацию из текста

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом.

36.

Двенадцать месяцев

1

25.01

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

 Уметь выделять существенную информацию из текста

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом.

37.

Порядковые числительные

1

27.01

Проявление интереса к математическому содержанию.

Поиск и выделение необходимой информации.

Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

38.

Учимся называть даты

1

1.02

Проявление интереса к математическому содержанию.

Поиск и выделение необходимой информации.

Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

39.

День рождения питомца

1

3.02

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Овладение монологическими  формами высказываний (по образцам).

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

40.

День рождения

1

8.02

Развитие   оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Соотносить результат своей деятельности с целью.

41.

Почта

1

10.02

Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задачей.

42.

Любите ли вы писать письма?

1

15.02

Развитие   оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Соотносить результат своей деятельности с целью.

43.

Такие разные адреса

1

17.02

Развитие   оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Соотносить результат своей деятельности с целью.

44.

Сказка о Миранде

1

22.02

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Умение слушать, вступать в диалог.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

45.

Письма из Великобритании и США

1

24.02

Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задачей.

46.

Слова-помощники

1

29.02

Развитие   оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Соотносить результат своей деятельности с целью.

47.

Учимся задавать специальные вопросы

1

2.03

Развитие   оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Соотносить результат своей деятельности с целью.

48.

Любимый праздник

1

7.03

Развитие   оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Соотносить результат своей деятельности с целью.

49.

Контрольная работа №3 по теме «Новый друг»

1

9.03

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

50.

Игра КВН

1

14.03

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

51.

Проектная работа № 3

1

16.03

Интерес к способам решения новой задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

52.

Изучаем названия частей тела

1

21.03

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Овладение монологическими  формами высказываний (по образцам).

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

53.

Визит Буратино

1

23.03

Развитие   оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Соотносить результат своей деятельности с целью.

IV четверть    Unit4.-Telling stories and writing letters to your friends (16 ч)

54.

Поговорим о Тайни

1

4.04

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

55.

Учимся называть время

1

6.04

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

56.

Распорядок дня Тайни

1

11.04

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

57.

Рекомендации по режиму дня

1

13.04

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

58.

Инопланетянин Юфо

1

18.04

Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задачей.

59.

Распорядок дня Тайни

1

20.04

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

60.

Множественное число существительных

1

25.04

Развитие   оценивания усваиваемого материала.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Соотносить результат своей деятельности с целью.

61.

Письмо из России

1

27.04

Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задачей.

62.

Сказка о Юфо

1

4.05

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

63.

Друзья Юфо

1

11.05

Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задачей.

64.

Контрольная работа №4 по теме «Письма друзьям»

1

16.05

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

65.

Волшебная картина (игра)

1

18.05

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

66.

Телемост

1

23.05

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

67.

Проектная работа №4

1

25.05

Интерес к способам решения новой задачи.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

68.

Резервный урок

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетова

Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой...

Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Общая характеристика учебного предметаДанная  рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...