Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
- Календарно-тематическое планирование (7 класс).
№ | Тема урока | Дата | Цели и задачи | Языковой материал | Домашнее задание | ЭОРы | |||||
план | факт | Лексика | Грамматика | ||||||||
Раздел 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды) (24часа) | |||||||||||
1. | Летние каникулы. Активизация навыков устной речи | 1.09 | -активизация навыков устной речи; -активизация навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения; -введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах; | chance, tour,competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance | Present Simple, Past Simple | Ех.З, р. 28 | |||||
2. | Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями. | 2.09 | - совершенствование навыков устной речи; -обучение диалогической речи; - активизация лексических навыков; - обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.” | To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! | Present Simple: Let’s.. I would like to… | Ex. 2, р. 28 | |||||
3. | Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи | 4.09 | -введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; -тренировка лексических навыков; -активизация навыков монологической речи; | Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… | Adjectives ending with -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic Present Simple (review) | Ex. 8,9, р. 28 | |||||
4. | Развитие навыка письменной речи Входной контроль. | 8.09 | - Совершенствование навыков устной монологической речи: -закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных" -активизация навыков диалогической речи; - развитие навыка письменной речи; | Past Simple, Future Simple (review) | Ex. 10, р. 28 Ex. 11, р. 29 | ||||||
5 | Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания | 9.09 | -развитие навыка чтения с пониманием основного содержания; -активизация навыков устной речи; -развитие грамматических навыков; | Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | Ex. 12, 13, р. 29 | |||||
6 | Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи | 11.09 | -обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) -активизация навыка монологической речи; | Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious) | Ex. 16, р. 29 | |||||
7 | Будущее нашей планеты | 15.09 | - обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации; -развитие навыков чтения; -совершенствование навыков монологической речи; | Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery | Ex. 16, 19, р. 29 | ||||||
8 | Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты | 16.09 | -развитие навыка устной речи; - совершенствование фонетических навыков; -контроль навыков монологической речи; | Ex. 18, 19, р. 29 | |||||||
9 | Досуг: соревнования, конкурсы | 18.09 | - развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста; - закрепление навыков мон. речи -тренировка фонетических навыков ; | Ex. 20, р. 30 | |||||||
10 | Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи. | 22.09 | - совершенствование навыка письменной речи; - активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; - развитие навыка монологической речи; | Word order in questions | Ex. 21, 22, р. 30 | ||||||
11 | Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи | 23.09 | - ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи; - активизация навыков монологической речи; Тренировка грамматических и фонетических навыков; | I was born… Left to… Moved to… | Large numbers^ 100-100000000 Dates | Ex. 23, 26, р. 30 | |||||
12 | Развитие навыка монологической речи. Описание родного села. | 25.09 | -активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи; - закрепление навыков чтения и монологической речи; | Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall | Comparison of adjectives (review) | Ex. 24, р. 30 | |||||
13 | Интересные факты о городах | 29.09 | -активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи; | Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall | Comparison of adjectives (review) | Ex. 25, р. 30 | |||||
14 | Выдающиеся люди планеты. | 30.09 | -введение страноведческой информации по теме «Известные люди»; - тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»; -совершенствование навыков чтения; | Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic | Interrogative sentences | Ex. 28, р. 30 | |||||
15 | Чтение текста с пониманием основного содержания. | 2.10 | -совершенствование навыков чтения; | war, career, freedom, to devote, atomic | Interrogative sentences | Ex. 29, р. 30 | |||||
16 | Развитие навыка монологической речи | 6.10 | - развитие навыка монологической речи; - развитие навыка письма; | Ex. 30,р. 30 | |||||||
16 | Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи | 7.10 | - развитие грамматических навыков; -первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи; -совершенствование навыков диалогической речи; | V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth | Повторить грамматику | ||||||
18 | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» | 9.10 | - введение лексики по теме «Superstitions»; -активизация навыков устной речи и аудирования по теме; | Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! | Imperative mood (review) | Ex. 32,36, р. 30 | |||||
19 | Обучение чтению инструкции | 13.10 | - развитие навыков чтения; -совершенствование навыков письменной речи; | Ex. 33-35, р. 31 | |||||||
20 | Развитие навыков изучающего чтения | 14.10 | -развитие навыков изучающего чтения; Hallowen |
| Ex. 32, 36, р. 30 | ||||||
21 | Активизация лексики. Контроль навыков письма | 16.10 | - активизация лексики по теме «Средства связи»; - ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях; | Means, phone By means of, Means of communication, | Word combinations each other one another | Ex. 33- 35, р. 31 | |||||
22 | «Разговор по телефону» Контроль навыков аудирования | 20.10 | - активизация лексических и произносительных навыков; -совершенствование навыков аудирования на материале диалогов; | To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment. | Can I…? | Ex. 40,41, р. 31 | |||||
23 | Введение новой лексики по теме «Компьютер»Контроль навыков чтения | 21.10 | -введение лексики по теме «Компьютер»; - закрепление навыков чтения; | Computer, Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, | Ex. 45, 46, p. 32 | ||||||
24 | Средства связи. Контроль навыков говорения | 23.10 | - закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи» | Ex. 47, 48, p. 32 | |||||||
Раздел 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка) (24 часа) | |||||||||||
25 | Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса | 3.11 | -развитие грамматических навыков; -закрепление навыков диалогической речи; -тренировка навыков чтения и письменной речи; | Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, | “the” with the names of places | Ex.1, р. 56 Ex. 2, р. 56 | |||||
26 | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | 4.11 | -активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»; -совершенствование навыков аудирования и монологической речи; | Ex.5, р.56 Ex.6, р.56 | |||||||
27 | Национальности. Языки | 6.11 | -введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки» -развитие фонетических и лексических навыков; | “the” with nationality | Ex. 7, р. 56 | ||||||
28 | «Страны. Национальности. Языки» | 10.11 | -закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; -ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление; | Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success | Passive Voice | Ex. 8,р. 56 Ex. 9,р. 56 | |||||
29 | Язык эсперанто | 11.11 | -совершенствование фонетических навыков; -тренировка навыков чтения; | Слова омофоны | who, which, that | Ex.10-11, р. 57 | |||||
30 | “Англоговорящие страны”; | 13.11 | - развитие лексических навыков по теме “Англоговоряәие страны”; -чтение текста с выборочным извлечением информации -расширение знаний учеников по теме | Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, | Ex. 12-13, p. 57 | ||||||
31 | «Родная страна» | 17.11 | -обучение монологической речи по теме “Россия”; -активизация изученного материала; | Ex.14,p. 57 | |||||||
32 | «Родная страна» | 18.11 | -развитие навыков чтения; -активизаөия лексических и орфографических навыков; | Neither…nor…, the only | Ex. 16, p. 57 | ||||||
33 | Мотивы изучения английского языка | 20.11 | -ознакомление со способами словообразования сущ-ых; -развитие навыков устной речи; -тренировка лексических навыков; | Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist | Ex. 18-19, р. 57-58 | ||||||
34 | Почему ты изучаешь английский язык? | 24.11 | -совершенствование навыков изучающего чтения; -закрепление навыков произношения; -развитие навыков устной речи; | Foreign language, knowledge, to speak a language, | Question beginning with “How” | Ex. 20, р. 58 | |||||
35 | Роль иностранных языков в современной жизни | 25.11 | -активизация и закрепление грамматического материала; -совершенствование навыков монологической речи по теме | How long… How far… How high… How many… How much… | Ex. 21,р. 58Ex. 58, Р,47 | ||||||
36 | Способы изучения иностранного языка | 27.11 | -развитие навыков чтения; -развитие лексических навыков; -тренировка навыков устной речи | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts | Ex. 23, р. 58 | ||||||
37 | Русский язык как язык международного общения | 1.12 | -развитие навыков чтения; -развитие лексических навыков; | Ex. 24, р. 58 | |||||||
38 | Выдающиеся люди России | 2.12 | -активизация лексических навыков и навыков чтения; -совершенствование навыков перевода; | ||||||||
39 | Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | 4.12 | - введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»; -тренировка аудирования и монологической речи; -закрепление навыков перевода -активизация грамматического материала по теме ; | Passive Voice | Ex. 29-30, р. 59 Ex. 26-27, 28 р. 58-59 | ||||||
40 | Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление | 8.12 | -введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление; -тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; -совершенствование навыков» | People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle | Ex. 31-32, р. 59 | ||||||
41 | Путешествие по англоговорящим странам | 9.12 | -введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»; -совершенствование навыков аудирования и диалогической речи; | A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship, | Ex. 33, р. 59 | ||||||
42 | Различные виды транспорта | 11.12 | Совершенствование навыков аудирования и диалогическй речи | Ex. 35, р. 59 | |||||||
43 | Какой вид транспорта лучше? | 15.12 | Совершенствование навыков аудирования и диалогическй речи | Ex. 36, р. 59 | |||||||
44 | Презентация проектов “English is the world language” | 16.12 | обобщение лексико-грамматического материала по теме. - развитие навыков выполнения проектной работы. -развитие навыков устной и письменной речи. | Подготовиться к контрольной | |||||||
45 | Англоговорящие страны.Контроль навыков аудирования | 18.12 | Контролировать развитие речевых умений: контроль аудирования. | ||||||||
46 | Родная страна. Контроль навыков письма | 22.12 | -развитие навыков письменной речи | ||||||||
47 | Роль английского языка в современном мире Контроль навыков чтения | 23.12 | -тренировка техники чтения вслух. -актуализация навыков диалогической речи. -совершенствование навыков устной речи на основе текста. | читать | |||||||
48 | Англоговорящие страны.Контроль навыков говорения | 25.12 | актуализация навыков диалогической речи. -совершенствование навыков устной речи на основе текста. | ||||||||
Раздел 3. Look at teenage problems : School Education (Школа и школьная жизнь) | |||||||||||
49 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 12.01 | 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. 3. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному. | To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened | Passive Voice (review) | Ex. 1-3, р. 92 | |||||
50 | Легко ли быть молодым? | 13.01 | 1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. 2. Познакомить обучающихся со структурами be/look/feel + adverb or adjective | To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble, | Be /look / feel + ad-verb (ad-jective) | Ex. 4,5, p. 92 | |||||
51 | Что нам разрешается и что не разрешается | 15.01 | 1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Ex.7, p. 92 | |||||||
52 | Проблемы подростков | 19.01 | Развитие навыков монологической речи | Ex.9 p. 93 | |||||||
53 | Ориентация в городе. Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств | 20.01 | 1. Обеспечить использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией. 3. Формировать умение отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ.языке. | It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | Prepositions (where to?) | Ex 10 p.93 | |||||
54 | Дорога в ш колу | 22.01 | -ознакомление с предлогами места | Ex 11 p.93 | |||||||
55 | Учимся объяснять маршрут | 26.01 | -закрепление лексических навыков | Ex 26p.67 | |||||||
56 | Встречаем гостей нашего города | 27.01 | -развитие навыков монологической речи | Ex 15 p.93 | |||||||
57 | Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи | 29.01 | 1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. 3. Развивать умение читать текст и извлекать искомую информацию при чтении. графический образ слова со звуковым. | Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor | Ex. 17, p.93, ex. 18, p. 94 | ||||||
58 | «Модальные глаголы и их эквиваленты» | 2.02 | 1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях. 2. Познакомить обучающихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета. | Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should | Ex. 19, 20, p. 94 | ||||||
59 | Идеальная школа | 3.02 | 1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений. | Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time | Ex. 22, p. 94 | ||||||
60 | Школьные годы чудесные | 5.02 | -развитие лексических навыков по теме «Школа» | Ex 23,24p.93 | |||||||
61 | Школьная жизнь в англоговорящих странах. | 9.02 | 1. Обеспечить использование лексики по теме “School life in the English speaking countries” в серии языковых и речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков. | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life | Difference in using to learn / to study | Ex. 23, 24, p. 94 | |||||
62 | Обучение поисковому чтению | 10.02 | 1. Обучать обучающихся чтению с извлечением из текста определенной информации. 2. Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному. 3. Обучать обучающихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем. | To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect | The Passive Voice, the Active Voice | Ex. 26, p. 94 | |||||
63 | Школа будущего. | 12.02 | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfect school” в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи. | Ex. 27, p.94, ex. 28, p.95 | |||||||
64 | Частные школы. | 16.02 | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Private school” в серии речевых и языковых упражнений. 2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. 3. Развивать умение сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух. | Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop | Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs | Ex. 30, p. 95 | |||||
65 | Типы школ в англоговорящих странах. | 17.02 | 1. Обеспечить использование лексики по темам “School in the English speaking countries”, “School uniform” в серии речевых упражнений. 2. Практиковать в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке. | Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated | Ex. 32, 33, p. 95 | ||||||
66 | Школьная форма | 19.02 | 1. Практиковать в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями. | Ex. 35, p. 96 | |||||||
67 | Пассивный залог | 23.02 | 1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить обучающихся с пассивными конструкциями с предлогами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол.сочетания (Phrasal Verbs). | The English Phrasal Verbs | Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты | Ex. 37, 40, p. 96 | |||||
68 | Книги о жизни подростков | 24.02 | 1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков: - обеспечить использование лексики по теме “Books and reading” в серии речевых упражнений | A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to | Ex. 38, p. 96 | ||||||
69 | Различные виды наказания | 26.02 | Закрепление навыков чтения и монологической речи | Ex. 2, p. 61(WB) | |||||||
70 | Правила поведения в школе. | 1.03 | формированию лексических навыков: - расширять потенциальный словарь за счет создания новых лексических единиц с помощью суффиксов –ment, -sion, -tion и конверсии. | To punish, punishment, to behave, behavior, lines, detention, re-port, suspension, exclusion, severe, effective | Nouns ending with –tion, -sion, -ment | Ex. 44, p.96 | |||||
71 | Взаимоотношения школьников. | 2.03 | 1. Обеспечить работу по использованию лексики по темам “Punishment”, “Code of Conduct” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. | Is prohibited, to have much in common | Ex. 45, p.96 | ||||||
72 | Условные предложения второго типа.Conditional II | 4.03 | 1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить с условными предложениями II типа (Second Conditional); - обеспечить тренировку но-вого грам.материала в серии языковых и речевых упражнений. 2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи. | Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive | Ex. 48, p.97 | ||||||
73 | Развитие навыков монологической и диалогической речи | 8.03 | 1. Обеспечить работу по использованию лексики по изученным темам. 2. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности. | To forbid, to permit | Ex. 49, p. 97 | ||||||
74 | Школьные друзья. | 9.03 | 1. Обеспечить использование лексики по теме “School Friends” в серии речевых упражнениях. 2. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме. | Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help | Ex. 50, 51, p.97 | ||||||
75 | Трудно ли быть настоящим другом? | 11.03 | 1. Практиковать обучающихся в ведении так называемого “a quarrel dialogue”, показать возможность и необходимость решения спорных ситуаций цивилизованными методами. предложенных коммуникативных заданий в группах. | To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault | Ex. 53, p. 97 | ||||||
76 | Сложное дополнение. Complex Object | 15.03 | 1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “School Friends” в речевых упражнениях. 2. Практиковать обучающихся в умении найти способ передать значение англ.пословиц и поговорок на рус.языке и рус.пословиц на англ.языке. | To expect | Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review) | Ex. 54, p. 97 | |||||
77 | Решение проблем современного подростка. | 16.03 | 1. Совершенствовать умения письменной речи при написании письма по поводу «Дня друзей». (писать личное письмо с опорой на план) | To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft | Ex. 55, p. 97 | ||||||
78 | Школьные друзья. Контроль навыков письма. | 18.03 | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений. | To tackle smb’s problems | Ex. 56, p. 97 | ||||||
79 | Легко ли быть подростком? Контроль навыков чтения. | 22.03 | 1. Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме. 2. Практиковать обучающихся в умении выбирать нужный текст из серии предложенных. | Reply, a magazine correspon-dent | One / ones | Ex. 57, p. 98 | |||||
80 | Проблемы курения Контроль навыков аудирования | 23.03 | 1. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах | Ex. 134, p. 90 | |||||||
81 | Проблемы современного подростка. Контроль навыков говорения | 25.03 | 1. Развивать умение высказываться в соответствии с предложенной темой. | ||||||||
Раздел 4. Sport is fun (Досуг и увлечения : спорт) | |||||||||||
82 | Спорт. Любимые виды спорта. | 5.04 | 1. Познакомить обучающихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений. | Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club | Ex. 1, p. 120 | ||||||
83 | Причины популярности спорта | 6.04 | 1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений. 2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков: - познакомить обучающихся с образованием наречий; | To be good at, to do sports, to keep fit | Adverbs: formation, classification, comparison | Ex. 4, p. 120 | |||||
84 | Рассказы о спорте. | 8.04 | 1. Практиковать обучающихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи. | A professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive | Ex. 5, p. 120 | ||||||
85 | Мой любимый вид спорта | 12.04 | 1. Практиковать обучающихся в использовании лексики по теме «Спорт» | Ex. 6, p. 120 | |||||||
86 | Здоровый образ жизни. | 13.04 | - практиковать в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений; - познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly. | To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly | Ex. 7, p. 120 | ||||||
87 | Здоровый образ жизни. Развитие умений вести диалог-расспрос | 15.04 | 1. Практиковать обучающихся я в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации. | To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly | Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately | Ex. 8, p. 120 | |||||
88 | Денежные единицы Великобритании, США, России | 19.04 | 1. познакомить обучающихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ.языке. 2 Обучение чтению текста информационно-справочного характера | Pound, dollar, penny, cent | Ex. 9, p. 120 | ||||||
89 | Занятия спортом | 20.04 | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений. 2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. | Ex. 10,p. 121 | |||||||
90 | Занятия спортом | 22.04 | 1. Практиковать обучающихся в чтении текста с полным пониманием. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией. | Ex. 12, p. 121 | |||||||
91 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | 3.05 | Активизация лексических навыков по теме, формирование навыков перевода | Ex.34, p. 108 | |||||||
92 | Правильное питание, советы врача. | 4.05 | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений. | To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache | If-sentences (re-view); might | Ex. 14, p. 121 | |||||
93 | Здоровье дороже богатства | 6.05 | 1. Познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи | A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain | Ex. 15, p. 121 | ||||||
94 | Посещение аптеки | 10.05 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке» | Ex. 16, p. 121 | |||||||
95 | Рассказы о спорте. | 11.05 | 1. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового чтения и чтения с полным пониманием содержания. | Ex. 17, 18, p. 121 | |||||||
96 | Неудачи в спорте | 11.05 | 1. Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения. 2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией: - пересказать прочитанный текст от имени главных героев; | Ex. 19,20 p. 121 | |||||||
97 | Олимпийские игры. | 13.05 | 1. Обеспечить использование лексики по теме “Olympic Games” в серии речевых упражнений. 2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации. | Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent | Ex. 22, 23, p. 122 | ||||||
98 | Степени сравнения наречий | 17.05 | 1.Обеспечить использование лексики по теме: :”The Greatest Sportsmen of Russia” в речевых упражнениях. | The Olympic champion, to compete, to make a good career, | Comparison of ad-verbs | Ex. 24, p. 122 | |||||
99 | Выдающиеся спортсмены России. Контроль навыков письма | 18.05 | 1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях. | Comparative and superlative forms of adverbs | Ex. 26, p. 122 | ||||||
100 | Всемирные молодежные игры в Москве. Контроль навыков чтения | 20.05 | 1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях. | A bear cub, to provide, marathon | Ex. 27, p. 122 | ||||||
101 | Письмо из Древней Греции. Контроль навыков аудирования | 24.05 | -повторить пройденный материал; | Повторить лексику | |||||||
102 | Здоровый образ жизни. Контроль навыков говорения | 25.05 | - контроль и самоконтроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирования по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетова
Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Общая характеристика учебного предметаДанная рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З.
КТП составлено на основе Примерных программ по иностранным языкам для 5-9 класса для общеобразовательных учреждений...
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...