Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного распределения материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_kl.doc | 435.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование 6 класс
(105 ч в соответствии с Базисным планом)
№ у р о к а | Тема урока | Содержание урока | Д\ З | Дата | ||||||
Лексичес кое | Грамматичес кое | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | п л а н | ф а к т | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Unit 1. Launching the International Explorers' Club- 27 часов Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! ( 3ч ) Результаты: Личностные: имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Метапредметные: ориентируются в учебнике , сравнивают и обобщают полученную информацию; находить на карте и называть страны; систематизировать учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | ||||||||||
1 | Знакомство с членами международного клуба путешественников. (1- 7) | an explorer | Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review) Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to" | Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. | Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор | Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов | 1 | |||
2. | Электронное письмо. (8- 13) | Present Simple and Present Continuous (review) | Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию | Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план. | Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников | 2 | |||
3. | Личная анкета члена международного клуба путешественников. (14- 20) | a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends) | Present / Past / Future Simple (review) Tag-questions (review) | Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию | Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. | Читать с полным пониманием тексты, представленые в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию. | Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе | 3 | ||
Section 2. Meeting new friends ( 3ч.) Результаты: Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. Метапредметные: сравнивают и обобщают полученную информацию; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями., учатся представлять информацию в табличной форме. | ||||||||||
4. | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком) (21- 26) | cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world | Present Simple (review) Tag-questions (review) | Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки. | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы). | Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. | 4 | |||
5. | Диалоги о путешествии. (27-33) | Past Simple and Present Perfect (review) Tag-questions (review) | Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию | Разыгрывать восстановленные диалоги. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию | Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию | Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией | 5 | |||
6. | Каникулы. (34-39) | a valley, to explore, around the world | Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review | Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. | Читать текст с полным пониманием | Восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах | 6 | |||
Section 3. Speaking about the wonders of nature. ( 2ч.) Результаты: Личностные: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». Метапредметные: кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | ||||||||||
7. | Чудеса природы (40- 47) | a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature | Present Simple (review) – Tag-questions (review) | Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста | Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста | 7 | ||||
8. | Чудеса природы 42 - review 48-53 | Tag-questions (review); Uncountable nouns | Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature"), используя сведения из Интернета | Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме "Russia's wonders of nature". | 8 | |||||
9. | Самостоятельная работа № 1 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | ||||||||
Section 4. Staying with a British family ( 3ч. ) Результаты: Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Метапредметные заполняют таблицу, систематизируя изученные лексические единицы; понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||||||||
10 | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. (54- 60) | a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as) | Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as. as/ not as. as | Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественников по описанию. | Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников. | Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного | 9 | |||
11 | Отношения в семье. ( 61- 66) | a husband, a nephew, a niece, a wife | Present Simple (review) | Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье). | Читать вслух стихотворение "What is a family?" Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале | Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью | 10 | |||
12 | Что такое семья? (66 (review) – 74) | Present / Past Simple; Present Perfect (review) | Декламировать стихотворение "What is a family?" Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий | Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту | Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. | 11 | ||||
Section 5. An Englishman's home is his castle ( 3ч.) Результаты: Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами. Метапредметные: соотносят речевые образцы и каритнки; заполняют таблицу в соответствии с полученной информацией; распознают и употребляют в речи интернациональные слова (bank, supermarket etc); семантизирут новую лексику при чтении с помощью толкования значения. | ||||||||||
13 | Жизнь в городе и сельской местности. (75- 80) | the countryside a pine tree, pleasant, peaceful | Present / Past Simple; Present Perfect (review) | Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы. | Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах. | Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности). | 12 | |||
14 | Типы домов (81- 87) | Compound words (noun + noun) | Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника). Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы | 13 | |||||
15 | Любимое место в доме / квартире ( 88- 94) | to feel at home | Clauses with which | Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией | Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале. | Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план. | 14 | |||
Section 6. Speaking about important British days ( 2ч.) Личностные: осознают себя гражданами своей страны, знакомятся с британскими и российскими праздниками, приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Метапредметные: работают в группах: выражают свое мнение; соглашаются / не соглашаются с мнением партнера, осуществляют самоконтроль, заполняют таблицу, соотносят тексты и открытки; осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы | ||||||||||
16 | Праздники в Великобритании и России. (95- 101) | a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of not only., but also | Past Simple (review) | Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу | Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. | Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке | 15 | |||
17 | Guy Fawkes Day. (102- 107) | a bornfire, fireworks, to set off fireworks | Tag-questions (review) | Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. | Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("An original way to celebrate a holiday"). | Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера ("Guy Fawkes Day"), передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Составлять тезисы для устного сообщения ("An original way to celebrate a holiday"). | 16 | ||
18 | Самостоятельная работа № 2 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-5 осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы | ||||||||
Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time" (3ч.) Личностные: Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Метапредметные: читают художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием, осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции;находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации | ||||||||||
19 | Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 1, 1-6 | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. | Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками | |||||||
20 | Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 2, 7-12 | Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя информацию из страноведческого справочника учебника. | Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками. | |||||||
21 | Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 3, 13-18 | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему | Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками | |||||||
22-23 | Progress check 1 (Part 1, Part 2) | -осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; - осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы | ||||||||
24-25 | Project "The International Explorers' conference starts its work" | |||||||||
26-27 | Резервные уроки | |||||||||
Unit 2. Spending time together- 21 час Section 1. Enjoying the weekend (3ч.) Результаты: Личностные: Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. Метапредметные: используют дополнительные сведения из Интернета, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения. | ||||||||||
1. | Свободное время. (1-7) | to fall asleep, to be lucky, have to | Modals verbs: must / have to | Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию | Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст. | Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста | 1 | |||
2 | Домашние обязанности. (8- 16) | Modals verbs: must / have to | Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | Писать правила для путешественников, опираясь на образец | 2 | ||||
3 | Стоунхендж. (17-20) 15 (review) | Present / Past Simple (review) | Излагать результаты выполненной групповой работы: "Places of interest: Huge stones in Russia", используя сведения из Интернета | Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний. Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. | Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы ("Places of interest: Huge stones in Russia"). | 3 | ||||
Section 2. Speaking about animals (3ч.) Результаты: Личностные: Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Метапредметные: читают и истолковывают информацию, представленную на информационных табличках, систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | ||||||||||
4 | Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). (21-26) | world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare, to go on rides, although, plenty, various | Present / Past Simple; Present Perfect (review) Clauses with who / which (review) | Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. | Рассказывать о зоопарке с опорой на план. | Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию | 4 | |||
5 | Парк диких животных Whipsnade (27-32) | natural world, kind, to save, to join, all over the world | Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question | Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы. Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы. Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения. |
Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках | 5 | ||||
6 | Как спасти исчезающих животных (33- 36) | an insect, to protect, to cut down trees | Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review); Wh - question | Декламировать стихотворение «My dream"; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. план. | Читать с пониманием основного содержания информационный текст : определять основную мысль текста. | Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы | 6 | |||
7 | Самостоятельная работа.№ 3 | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2; Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | ||||||||
Section 3. Help yourself! (3ч.) Результаты: Личностные: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Метапредметные: осуществляют самоконтроль, ; соотносят рассказы с иллюстрациями; находят запрашиваемую информацию, пользуются сносками; распознают и употреблять в речи интернациональные слова. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера, устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. | ||||||||||
8 | Продукты питания. (37- 45) | an apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of | Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review) | Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале. | Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию. Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин) ; обобщать полученную информацию. Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор | Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части | 7 | |||
9 | Прием пищи (завтрак, обед, ужин (46- 49) | a recipe, delicious | Uncountable nouns (review) some / any (review) | Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний). | Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова. | 8 | ||||
10 | Любимые блюда. (50- 52) | Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде | Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план. | Упр.52, стр 61 | ||||||
Section 4. Speaking about British schools (3ч.) Результаты: Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Метапредметные: соотносят диалоги с картинками; осуществляют самоконтроль, прогнозируют возможные события; находят в тексте предложения, соответствующие картинкам; производят лингвистический анализ прочитанного текста, заполняют таблицу, понимают и употребляют в речи модальные глаголы, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | ||||||||||
11 | Система обучения в школах России и Великобритании (53- 59) | a school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn't | Mobal verbs (mustn't, can't needn't) Wh-questions (review) | Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе). Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. | Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу. Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план. | Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов). | Заполнять таблицу, внося информацию из прослушанного текста / собственного опыта | 9 | ||
12 | Учебный день. (60- 68) | to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow | Modal verbs (requests) (can, could, may) | Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. | Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Вести этикетный диалог, выражая просьбу. Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе. Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним. | Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания; прогнозировать возможные события; находить в тексте запрашиваемую информацию; пользоваться сносками | 10 | |||
13 | Школьные правила (69- 76) | previous, a tropical rain forest | Modal verbs (must / have to) (review) | Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол); | Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to). | Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план. | 11 | |||
14 | Самостоятельная работа № 4 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-4; | ||||||||
Section 5 Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon" (3ч.) Результаты: Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. Метапредметные: осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции; находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации | ||||||||||
15 | Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis | Part 1, 1-6 | Описывать главного героя сказки. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника. | Писать небольшое сочинение о главном герое ("Fraser's Day"). | ||||||
16 | Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis | Part 2, 7-13 | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события; находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками. | ||||||
17 | Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis | Part 3, 14-19 | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи. | Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками. | ||||||
18-19 | Progress check 2 (Part 1, Part 2) | Осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков. | ||||||||
20-21 | Project "Let's cook a special dish for Christmas" | |||||||||
Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (33ч) Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? (3ч.) Результаты: Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. Метапредметные: заполняют таблицу; осуществляют самоконтроль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний, систематизируют пройденный грамматический материал; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикетаопределяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | ||||||||||
1 | Международный клуб путешественников (1-8) | Present / Past / Future Simple (review) | Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. | Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. | Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог. читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников | Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора. | 1 | |||
2 | Вебсайт международного клуба путешественников (9- 15) | a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling | Present Simple (review) | Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план. | Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию | Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника / Traveller's stories". | 2 | |||
3 | Закрепление лексико-грамматических навыков (16- 23) | Past Simple (review) | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). | Заполнять анкету, внося личные сведения. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию | 3 | |||||
Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (3ч.) Результаты: Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Метапредметные: пользоваться картой, информацией из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | ||||||||||
4 | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (24- 32) | castle, to consist of | Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000 | Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию. | Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства. | Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Соединенном Королевстве и его частях); находить в тексте запрашиваемую информацию | Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста | 4 | ||
5 | Добро пожаловать в Великобританию! (33-40) | a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with | Present Simple (review) | Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов | Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту | Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета. | 5 | |||
6 | Символы Великобритании (41-49) | thistle, daffodil, clover | Article the with the names of the places (review) | Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки. | Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom»; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов | Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство); читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию. | Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста | 6 | ||
Section 3 Let’s arrange a trip to England! (3ч) Результаты: Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность Метапредметные: находят в текстах запрашиваемую информацию; заполняют таблицу, осуществляют самоконтроль, добавление недостающей информации (из таблицы), работают в группах (обучение в сотрудничестве): создание карты описания города в соответствии с планом, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения, учитывают правила и используют грамматичекие модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку, понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. | ||||||||||
7. | Страна изучаемого языка: Англия (50-58) | Zero Conditional | Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу). | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии | Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале. | 7 | ||||
8 | Путешествие в Англию (59- 66) | Wh--questions | Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале | Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов | Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов | 8 | ||||
9 | Английские города (67-74) | industrial, a conference, an exhibition | Present / Past Simple / Present Perfect (review) | Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст; рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися. | Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план. | 9 | ||||
10 | Самостоятельная работа № 5 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. cистематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3 | ||||||||
Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland (2ч.) Результаты: Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Метапредметные: запрашивают интересующую информацию / сообщать информацию; заполняют таблицы, определять свое отношение к содержанию прослушанного текста, восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи | ||||||||||
11 | Уэллс (75- 81) | Present Continuous (review) | Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию | Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста | Читать текст информационного характера (о Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений | Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста. | 10 | |||
12 | Северная Ирландия (82- 89) | an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing | Adjectives (degrees of comparison) (review) | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста | Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить): запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию; рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста | Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет- форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию. | Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план | 11 | ||
Section 5. We are going to visit Scotland! (3ч.) Результаты: Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Метапредметные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе, составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. | ||||||||||
13 | Шотландия (90- 97) | Wh--questions | Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость; | Разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость; | Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога. | Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. | 12 | |||
14 | Сказка «I myself!» часть 1 (98- 103) | Past Simple (review | Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. | Читать текст (шотландскую сказку "I Myself!", Part 1) с пониманием основного содержания. | 13 | |||||
15 | Сказка «I myself!» часть 2 (104-114) | to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself | Reflexive pronouns | Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы | Читать текст (шотландскую сказку "I Myself!", Part 2) с пониманием основного содержания; читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. | 14 | ||||
Section 6. What do you know about famous British people? (2ч.) Результаты: Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Метапредметные: игнорируют неизвестный языковой материал, пользуясь при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника; совершенствуют слухо-произносительные навыки на основе скороговорок. | ||||||||||
16 | Выдающиеся люди англоговорящих стран (115- 121) | an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate | Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review) | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль | Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях Великобритании); разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. | Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале. | 15 | |||
17 | Выдающиеся люди англоговорящих стран (122-129) | Present / Past Simple (review) | Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок | Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга). | Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа); восстанавливать целостность текстов; читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга "I keep six honest serving-men" | 16 | ||||
Section 7. Spending your free time (3ч.) Результаты: Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки Метапредметные: запрашивают интересующую информацию (о свободном времени; любимом жанре книг) и заполняют таблицу, обобщают полученную информацию; используя аргументацию и выражают свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду), запрашивают информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивают и обобщают прослушанную информацию, прогнозируют продолжение сюжета по началу текста, игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользуются сносками, выполняют тест, осуществляют самооценку на основе выполненного теста; осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции (написание сценария; распределение ролей; подготовка спектакля);находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде странички на школьном вебсайте | ||||||||||
18 | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. (130-139) | to kidnap | Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. | Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу. | Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения; читать и выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных; читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. | 17 | ||||
19 | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса (140-149) | crazy, ordinary, honestly, to burst into tears | Present / Present Perfect / Past Simple (review) | Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. | Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет. | Читать текст (отрывок из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту | 18 | |||
20 | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса (150-158) | awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon! | Wh--questions | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду). | Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюса) с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. | 19 | ||||
21 | Самостоятельная работа. № 6 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | ||||||||
Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself' (3ч.) Результаты: Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки Метапредметные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | ||||||||||
22 | Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 1 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | ||||||||
23 | Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 2 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | ||||||||
24 | Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 3 | читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимания основного содержания текста. | ||||||||
25-26 | Progress check 3(Part 1, Part 2) | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | ||||||||
27-28 | Project "Let's read our favourite British books" | |||||||||
29- 33 | Резервные уроки | |||||||||
UNIT 4 Talking about an adventure holiday ( 24ч) Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? (3ч) Результаты: Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Метапредметные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, находят в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений; участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца. | ||||||||||
1 | Дух приключений (1-7) | Present Simple (review) | Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма). | Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений | 1 | |||||
2 | Подготовка к походу (8-16) | to squeeze (through), incredible, back and forward | Singular and plural nouns (review | Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы). | Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст. | 2 | ||||
3 | Заметка о походе (17- 26) | a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent) | Past Simple (review) | Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. | Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение "Little star"; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ | Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы. | 3 | |||
Section 2. Talking about the great explorers of the world (3ч.) Результаты: Личностные: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. Метапредметные: ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. | ||||||||||
4 | Великие путешественники прошлого (27-34) | Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. | Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. | Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста | 4 | ||||
5 | Дмитрий Шпаро (35- 42) | to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition | Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Present Continuous Wh-questions | Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать): выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор | Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию | 5 | ||||
6 | Любовь Случевская, Александра Толстая (43-49) | Past Simple (review) Wh-questions | Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту. | Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию; читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус» / "The Sail"; проводить лингвистический анализ стихотворения. | Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту (о путешествии Случевской и Толстой | 6 | ||||
7 | Самостоятельная работа. № 7 | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2 | ||||||||
Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? (2ч) Результаты: Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Метапредметные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов, задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | ||||||||||
8 | Популярные виды спорта в Великобритании и России (50-57) | Present / Past Simple (review) Wh-questions | Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста: | Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию | 7 | |||||
9 | Популярные виды спорта в Великобритании и России (58-65) | I think that. I believe that. Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so? I'm not so sure about that. | Present / Past Simple (review) Wh-questions | Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию | участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных (менее популярных) видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию | Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников; читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; читать небольшой текст (инструкцию по выполнению физического упражнения Crab Walk | Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план | 8 | ||
Section 4 Exploring the water world's adventure (3ч) Результаты: Личностные: осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Метапредметные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя, доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | ||||||||||
10 | Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал(66-74) | underwater | Present / Past Simple (review) Wh-questions | Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль | Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); | читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями; соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России); читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). | Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто | 9 | ||
11 | Путешествие на Байкал. (75- 80) | to reach | Present / Past Simple (review) Wh-questions | Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). | Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file); читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. | 10 | ||||
12 | Морские животные. (81-90) | a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous | Present / Past Simple (review) Wh-questions | Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. | Обсуждать в группе прочитанный текст: выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума); передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях. | Читать вслух стихотворение "An octopus"; читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна | писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста. | 11 | ||
Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia (2ч) Результаты: Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Метапредметные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя), участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. | ||||||||||
13 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. (91- 97) | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother's Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывать о русском празднике (Масленице), с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева «Масленица»; рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии. | Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию | 12 | |||||
14 | Се Семейный праздник. (98- 104) | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике. | Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок | Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике | 13 | ||||
15 | Самостоятельная работа №8 | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5 | ||||||||
Section 6 Reading for pleasure "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". (3ч) Результаты: Личностные: развивают готовность к сотрудничеству и дружбе, умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Метапредметные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя), извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, овладевают правильной монологической речью по грамматическим моделям, умеют оценить прогресс в усвоении знаний, развивают умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | ||||||||||
16 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | ||||||||
17 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | ||||||||
18 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. | ||||||||
19-20 | Progress check 4 (Part 1, Part 2) | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении | ||||||||
21-22 | Project: «Visit our school website "Welcome to Russia!"» | |||||||||
23-24 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 10 - 11 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П.
Рабочая программа составлена к учебнику 10 - 11 класса, под редакцией Кузовлева В. П. УМК 5-11 (3 часа в неделю)...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку, для 11 класса. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П.
Планирование составлено для 11 класса, занимающегося по учебнику Кузовлева В. П. УМК 5 - 11. (3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование можетКалендарно-тематическое быть использовано при обучении учащихся английскому языку по УМК Биболетовой "Enjoy English 4" в 7 классе. Планирование рассчит...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 кл (УМК Биболетовой М.З, новое издание)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 кл (УМК Биболетовой М.З, новое издание)...