Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Дубровина Елена Алексеевна

Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного распределения материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_kl.doc435.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                             Календарно- тематическое планирование  6 класс 

                                                                                          (105 ч в соответствии с Базисным планом)


у

р

о

к

а

 Тема  урока

               Содержание урока

 

  Д\ З

   Дата

Лексичес

кое

Грамматичес

кое

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

п

л

а

н

ф

а

к

т

 1

2

3

4

5

6

7

8

    9

     10

Unit 1. Launching the International Explorers' Club-  27 часов

Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! ( 3ч )

Результаты:

Личностные: имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные: ориентируются в учебнике , сравнивают и обобщают полученную  информацию; находить на карте и называть страны; систематизировать учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

1

Знакомство

с членами международного клуба путешественников.

(1- 7)

an explorer

Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)

Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to"

Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.

Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов

1

2.

Электронное письмо.

(8- 13)

Present Simple and Present Continuous (review)

Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию

Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план.

Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников

  2

3.

Личная анкета члена международного клуба путешественников.

(14- 20)

a membership form,

to browse the Internet, to chart (with friends)

Present / Past / Future Simple (review)  Tag-questions (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.

Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы.

Читать с полным пониманием тексты, представленые в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию.

Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе

 3

Section 2. Meeting new friends ( 3ч.)

Результаты:

Личностные: осознают  роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Метапредметные:  сравнивают и обобщают полученную  информацию; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями., учатся представлять информацию в табличной форме.

4.

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком)

(21- 26)

cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world

Present Simple (review) Tag-questions (review)

Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию.

Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).

Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

   4

5.

Диалоги о путешествии.    (27-33)

Past Simple and Present Perfect (review) Tag-questions (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию

Разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию

Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию

Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

  5

6.

Каникулы.

(34-39)

a valley, to explore, around the world

Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review

Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план.

Читать текст с полным пониманием

Восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах

  6

Section 3. Speaking about the wonders of nature. ( 2ч.)

Результаты:

Личностные: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Метапредметные:  кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

7.

Чудеса природы  (40- 47)

a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature

Present Simple (review) – Tag-questions (review)

Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

  7

8.

Чудеса природы

42 - review 48-53

Tag-questions (review);

Uncountable nouns

Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature"), используя сведения из Интернета

Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме "Russia's wonders of nature".

 8

9.

Самостоятельная работа № 1

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков

 Section 4. Staying with a British family ( 3ч. )

Результаты:

Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные заполняют таблицу, систематизируя изученные лексические единицы; понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

10

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. (54- 60)

a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as)

Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as. as/ not as. as

Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.

Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников.

Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного

  9

11

Отношения в семье.

( 61- 66)

a husband, a nephew, a niece, a wife

Present Simple (review)

Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).

Читать вслух стихотворение "What is a family?" Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале

Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью

10

12

Что такое семья? (66 (review) – 74)

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

Декламировать стихотворение "What is a family?" Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.

Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий

Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту

Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.

11

Section 5. An Englishman's home is his castle ( 3ч.)

Результаты:

Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами.

Метапредметные: соотносят речевые образцы и каритнки; заполняют таблицу в соответствии с полученной информацией; распознают и употребляют в речи интернациональные слова (bank, supermarket etc); семантизирут новую лексику при чтении с помощью толкования значения.

13

Жизнь в городе и сельской местности.

(75- 80)

the countryside a pine tree, pleasant, peaceful

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы.

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах.

Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности).

12

14

Типы домов

(81- 87)

Compound words (noun + noun)

Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника). Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы

13

15

Любимое место в доме / квартире

( 88- 94)

to feel at home

Clauses with which

Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.

Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.

14

Section 6. Speaking about important British days ( 2ч.)

Личностные: осознают  себя гражданами своей страны, знакомятся с британскими и российскими праздниками, приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Метапредметные: работают в группах: выражают свое мнение; соглашаются / не соглашаются с мнением партнера,  осуществляют самоконтроль, заполняют таблицу, соотносят тексты и открытки; осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы

16

Праздники в Великобритании и России. (95- 101)

a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of not only., but also

Past Simple (review)

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.

Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке

15

17

Guy Fawkes Day.

 (102- 107)

a bornfire, fireworks, to set off fireworks

Tag-questions (review)

Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("An original way to celebrate a holiday").

Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера ("Guy Fawkes Day"), передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Составлять тезисы для устного сообщения ("An original way to celebrate a holiday").

16

18

Самостоятельная работа № 2

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-5

осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы

Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time" (3ч.)

Личностные: Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Метапредметные: читают художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием, осуществляют  рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции;находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации

19

Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 1, 1-6

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками

20

Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 2,  7-12

Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя информацию из страноведческого справочника учебника.

Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания;

предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками.

21

Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 3, 13-18

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему

Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками

22-23

Progress check 1 (Part 1, Part 2)

   -осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; - осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

24-25

Project "The International Explorers' conference starts its work"

26-27

Резервные уроки

Unit 2. Spending time together- 21 час

Section 1. Enjoying the weekend (3ч.)

Результаты:

Личностные: Оценивают свои поступки; имеют желание учиться;  правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Метапредметные: используют дополнительные сведения из Интернета, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения.

1.

Свободное время. (1-7)

to fall asleep, to be lucky, have to

Modals verbs: must / have to

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию

Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.

Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст.

Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста

1

2

Домашние обязанности. (8- 16)

Modals verbs: must / have to

Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Писать правила для путешественников, опираясь на образец

2

3

Стоунхендж. (17-20) 15 (review)

Present / Past Simple (review)

Излагать результаты выполненной групповой работы: "Places of interest: Huge stones in Russia", используя сведения из Интернета

Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы ("Places of interest: Huge stones in Russia").

3

Section 2. Speaking about animals (3ч.)

Результаты:

Личностные: Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

 Метапредметные: читают и истолковывают информацию, представленную на информационных табличках, систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

4

Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). (21-26)

world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare,

to go on rides, although,  plenty, various

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

Clauses with who / which (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

Рассказывать о зоопарке с опорой на план.

Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию

4

5

Парк диких животных Whipsnade

(27-32)

natural world, kind, to save, to join, all over the world

Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question

Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы.

Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы. Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения.

  1. Читать с пониманием основного содержания информационный текст ("Whipsnade Zoo / Whipsnade park"): определять основную мысль текста.

Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках

5

6

Как спасти исчезающих животных

(33- 36)

an insect, to protect, to cut down trees

Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review); Wh - question

Декламировать стихотворение «My dream"; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. план.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст : определять основную мысль текста.

Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы

6

7

Самостоятельная работа.№ 3

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2;

Контроль и самоконтроль  знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Section 3. Help yourself! (3ч.)

Результаты:

Личностные: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Метапредметные: осуществляют самоконтроль, ; соотносят рассказы с иллюстрациями; находят запрашиваемую информацию, пользуются сносками; распознают и употреблять в речи интернациональные слова. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера, устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

8

Продукты питания.

(37- 45)

an apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of

Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review)

Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию. Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин) ; обобщать полученную информацию.

Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор

Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части

7

9

Прием пищи (завтрак, обед, ужин (46- 49)

a recipe, delicious

Uncountable nouns (review) some / any (review)

Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний).

Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.

8

10

Любимые блюда. (50- 52)

Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Рассказывать о любимом блюде

Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план.

Упр.52, стр 61

Section 4. Speaking about British schools (3ч.)

Результаты:

Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Метапредметные: соотносят диалоги с картинками; осуществляют самоконтроль, прогнозируют возможные события; находят в тексте предложения, соответствующие картинкам; производят лингвистический анализ прочитанного текста, заполняют таблицу, понимают и употребляют в речи модальные глаголы, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

11

Система обучения в школах России и Великобритании

(53- 59)

a school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn't

Mobal verbs (mustn't, can't needn't)

Wh-questions

(review)

Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).

Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе.

Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу. Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.

Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов).

Заполнять таблицу, внося информацию из прослушанного текста / собственного опыта

9

12

Учебный день.

(60- 68)

to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow

Modal verbs (requests) (can, could, may)

Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

Вести этикетный диалог, выражая просьбу. Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе.

Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним.

Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

Читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания; прогнозировать возможные события; находить в тексте запрашиваемую информацию; пользоваться сносками

10

13

Школьные правила (69- 76)

previous, a tropical rain forest

Modal verbs (must / have to) (review)

Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол);

Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to).

Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план.

11

14

Самостоятельная работа № 4

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-4;

Section 5 Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon" (3ч.)

Результаты:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Метапредметные: осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции; находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации

15

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 1, 1-6

Описывать главного героя сказки. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника.

Писать небольшое сочинение о главном герое ("Fraser's Day").

16

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 2, 7-13

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события; находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками.

17

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

Part 3, 14-19

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи.

Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками.

18-19

Progress check 2 (Part 1, Part 2)

Осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков.

20-21

Project "Let's cook a special dish for Christmas"

Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (33ч)

Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? (3ч.)

Результаты:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Метапредметные: заполняют таблицу; осуществляют самоконтроль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний, систематизируют пройденный грамматический материал; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикетаопределяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

1

Международный клуб путешественников (1-8)

Present / Past / Future Simple (review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.

Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог.

читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников

Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора.

1

2

Вебсайт международного клуба путешественников (9- 15)

a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Present Simple (review)

Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.

Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию

Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника / Traveller's stories".

2

3

Закрепление лексико-грамматических навыков (16- 23)

Past Simple (review)

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).

Заполнять анкету, внося личные сведения.

Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию

3

Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (3ч.)

Результаты:

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные: пользоваться картой, информацией из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

4

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (24- 32)

castle, to consist of

Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000

Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию.

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.

Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Соединенном Королевстве и его частях); находить в тексте запрашиваемую информацию

Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста

4

5

Добро пожаловать в Великобританию!

(33-40)

a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with

Present Simple (review)

Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета.

5

6

Символы Великобритании

(41-49)

thistle,

daffodil,

clover

Article the with the names of the places (review)

Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки.

Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom»; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство); читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию.

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста

6



















Section 3 Let’s arrange a trip to England! (3ч)

Результаты:

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Метапредметные: находят в текстах запрашиваемую информацию; заполняют таблицу, осуществляют самоконтроль, добавление недостающей информации (из таблицы), работают в группах (обучение в сотрудничестве): создание карты описания города в соответствии с планом, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения, учитывают правила и используют грамматичекие модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку, понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

7.

Страна изучаемого языка: Англия (50-58)

Zero Conditional

Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу).

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале.

7

8

Путешествие в  Англию

(59- 66)

Wh--questions

Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов

Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов

8

9

Английские города

(67-74)

industrial, a conference, an exhibition

Present / Past Simple / Present Perfect (review)

Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge) , опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст; рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися.

Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план.

9

10

Самостоятельная работа № 5

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

cистематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3

Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland (2ч.)

Результаты:

 Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные: запрашивают интересующую информацию / сообщать информацию; заполняют таблицы, определять свое отношение к содержанию прослушанного текста, восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

11

Уэллс

(75- 81)

Present

Continuous

(review)

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста

Читать текст информационного характера (о Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений

Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста.

10

12

Северная Ирландия (82- 89)

an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing

Adjectives (degrees of comparison) (review)

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста

Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить): запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию; рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет- форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию.

Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план

11

Section 5. We are going to visit Scotland! (3ч.)

Результаты:

Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

  Метапредметные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе, составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. 

13

Шотландия (90- 97)

Wh--questions

Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок.

Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость;

Разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость;

Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога.

Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

12

14

Сказка «I myself!» часть 1

(98- 103)

Past Simple (review

Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

Читать текст (шотландскую сказку "I Myself!", Part 1) с пониманием основного содержания.

13

15

Сказка «I myself!» часть 2

 (104-114)

to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself

Reflexive pronouns

Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы

Читать текст (шотландскую сказку "I Myself!", Part 2) с пониманием основного содержания; читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

14

Section 6. What do you know about famous British people? (2ч.)

Результаты:

Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и отвнтственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные: игнорируют неизвестный языковой материал, пользуясь при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника; совершенствуют слухо-произносительные навыки на основе скороговорок.

16

Выдающиеся люди англоговорящих стран (115- 121)

an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate

Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect,

or) (review)

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль

Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях

Великобритании); разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.

Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.

15

17

Выдающиеся люди англоговорящих стран (122-129)

Present / Past Simple (review)

Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок

Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга).

Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа); восстанавливать целостность текстов; читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение Киплинга "I keep six honest serving-men"

16

Section 7. Spending your free time (3ч.)

Результаты:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки

Метапредметные: запрашивают интересующую информацию (о свободном времени; любимом жанре книг) и заполняют таблицу, обобщают полученную информацию; используя аргументацию и выражают свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду), запрашивают информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивают и обобщают прослушанную информацию, прогнозируют продолжение сюжета по началу текста, игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользуются сносками, выполняют тест, осуществляют самооценку на основе выполненного теста; осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции (написание сценария; распределение ролей; подготовка спектакля);находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде странички на школьном вебсайте

18

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.

(130-139)

to kidnap

Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу.

Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения; читать и выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных; читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

17

19

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса (140-149)

crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

Present / Present Perfect / Past Simple (review)

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет.

Читать текст (отрывок из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту

18

20

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса (150-158)

awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

Wh--questions

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду).

Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюса) с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

19

21

Самостоятельная работа. № 6

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself' (3ч.)

Результаты:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки

Метапредметные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

22

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 1

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

23

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 2

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

24

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 3

читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимания основного содержания текста.

25-26

Progress check 3(Part 1, Part 2)

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

27-28

Project "Let's read our favourite British books"

29- 33

Резервные уроки

UNIT 4 Talking about an adventure holiday  ( 24ч)

Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? (3ч)

Результаты:

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Метапредметные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, находят в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений; участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

1

Дух приключений

(1-7)

Present Simple (review)

Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма).

Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений

1

2

Подготовка к походу (8-16)

to squeeze (through), incredible, back and forward

Singular and plural nouns (review

Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы).

Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст.

2

3

Заметка о походе

(17- 26)

a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent)

Past Simple (review)

Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать вслух стихотворение "Little star"; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ

Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.

3

Section 2. Talking about the great explorers of the world (3ч.)

Результаты:

Личностные: оценивают свои поступки; имеют желание учиться;  правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Метапредметные: ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

4

Великие путешественники прошлого

(27-34)

Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию.

Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста

4

5

Дмитрий Шпаро

(35- 42)

to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition

Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Present

Continuous

Wh-questions

Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать): выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор

Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию

5

6

Любовь Случевская, Александра Толстая (43-49)

Past Simple

(review)

Wh-questions

Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту.

Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую информацию;

читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова «Парус» / "The Sail"; проводить лингвистический анализ стихотворения.

Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту (о путешествии Случевской и Толстой

6

7

Самостоятельная работа. № 7

 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2



                Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? (2ч)

Результаты:

Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Метапредметные:   используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов, задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера,   оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. 

8

Популярные виды спорта в Великобритании и России (50-57)

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста:

Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию

7

9

Популярные виды спорта в Великобритании и России

(58-65)

I think that. I believe that.

Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so? I'm not so sure about that.

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию

участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных (менее популярных) видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию

Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников; читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками; читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; читать небольшой текст (инструкцию по выполнению физического упражнения Crab Walk

Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план

8

Section 4 Exploring the water world's adventure (3ч)

Результаты:

Личностные: осознают  себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Метапредметные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока;  договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя, доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

10

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал(66-74)

underwater

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто);

читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями; соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России);

читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы).

Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто

9

11

Путешествие на Байкал.

(75- 80)

to reach

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).

Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file); читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию.

10

12

Морские животные.

(81-90)

a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous

Present / Past Simple (review) Wh-questions

Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

Обсуждать в группе прочитанный текст: выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума); передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских

животных), опираясь на план; участвовать в

обсуждении рисунков: находить сходства и

различия в изображениях.

Читать вслух стихотворение "An octopus"; читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума; читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна

писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста.

11

Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia  (2ч)

Результаты:

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя), участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

13

Праздники и фестивали в Великобритании и России. (91- 97)

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)

Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother's Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывать о русском празднике (Масленице), с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева «Масленица»; рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии.

Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию

12

14

Се Семейный праздник.

 (98- 104)

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)

Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках;

передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план;

комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы;

комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике.

Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок

Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике

13

15

Самостоятельная работа №8

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5

Section 6 Reading for pleasure  "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". (3ч)

Результаты:

Личностные: развивают готовность к сотрудничеству и дружбе, умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Метапредметные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя),  извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, овладевают правильной монологической речью по грамматическим моделям, умеют оценить прогресс в усвоении знаний, развивают умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

16

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

17

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

18

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

19-20

Progress check 4 (Part 1, Part 2)

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

21-22

Project: «Visit our school website "Welcome to Russia!"»

23-24

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 10 - 11 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П.

Рабочая программа  составлена к учебнику 10 - 11 класса, под редакцией Кузовлева В. П. УМК 5-11 (3 часа в неделю)...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, для 11 класса. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П.

Планирование составлено для 11 класса, занимающегося по учебнику Кузовлева В. П.  УМК 5 - 11. (3 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование можетКалендарно-тематическое быть использовано при обучении учащихся английскому языку по УМК Биболетовой "Enjoy English 4" в 7 классе. Планирование рассчит...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 кл (УМК Биболетовой М.З, новое издание)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 кл (УМК Биболетовой М.З, новое издание)...