Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_dlya_5_klassa.doc | 306.5 КБ |
Предварительный просмотр:
У Урок Дата | Коммуникативные и учебные задачи | Упражнения, рекомендуе- мые для вы- полнения на уроке | Грамматика | Лексический материал | Домашнее задание / Section “Homework ” | |
Unit 1. Hello! Nice to see you again! | ||||||
Section 1. Talking about the first day at school | ||||||
1 | 1. Понимать на слух основное содержание 2.Рассказыватьо школьных предметах 3. Читать текст, представленный в виде таблицы | 1–11 | Present / Past / Future Simple (review) | a timetable, a subject, a mark, a break | 1 | |
2 | Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера. Описывать классную комнату с опорой на план | 12–21 | Present / Past / Future Simple (review) | to borrow | 2 | |
3 | 1. Аудирование 2. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних 3. Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; . | 22–32 | Present / Past / Future Simple (review) | 3 | ||
Section 2. I wish I were in Russia | ||||||
4 | 1. Понимать на слух основное содержание текста 2. Читать текст (электронное письмо) | 33–38 | Present / Past / Future Simple (review). | to improve, to miss, to mess friends, an in- | 4 | |
5 | 1. Вести диалог-расспрос 2. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы. | 39–43 | Modal verbs: can, could, may | 5 | ||
Section 3. Talking about the summer holidays | ||||||
6 | 1. Понимать на слух текст 2. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец. 3. Читать текст (личное письмо) с полным понимани ем; восстанавливать текст, вставляя пропущенные сло- ва; отвечать на вопросы по тексту. | 44–52 | Past Simple (review). Word forma- tion (visit = visit) | to create, to pick berries, to gather mush- rooms, to recognize, to make a fire, spend a lot time outdoors, to take put in, to take photos, to go abroad, famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, | 6 | |
7 | 1. Понимать на слух 2. Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план. 3. Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец. | 53–61 | Past Simple (review) many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions | vegetables, fruit, to sun- bathe, at the seaside | 7 | |
8 | .Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую 3. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера. | 62–69 | many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions | to go sightsee- ing, Greece, seashell | 8 | |
9 | 1. Рассказывать о месте проведения летних каникул 2. Заполнять таблицу. | 70–75 | 9 | |||
10 | Самостоятельная работа. | Test yourself | ||||
Section 4. Talking about places of interest | ||||||
11 | 1. Понимать на слух 2. Разыгрывать диалог по ролям. 3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию. | 76–85 | Comparative and superlative adjectives | to return, a language | 10 | |
12 | 1. Читать текст 2.Составлять монологическое высказывание | 86–92 | Prepositions | a tradition | 11 | |
Section 5. Talking about school clubs | ||||||
13 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). | 93–102 | Word forma- tion (-er, -ist, | а school club | 12 | |
14 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте .Вести диалог-расспрос 2. Написать личное письмо другу по переписке из Ве- ликобритании. | 103–110 | Like to do = like doing something | It’s cool | 13 | |
15 | Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке. | 111–121 | Tag questions | 14 | ||
Section 6. Creating rules for students and teachers | ||||||
16 | 1. Слушать тексты. 2. Составить диалог 3. Читать текст (полилог) с пониманием основного со- держания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста | 122–132 | Future Simple (review). Modal verbs (should / shouldn’t) | responsible, creative, soci- able, independ- ent, a grade, a grow-up | ||
17 | Самостоятельная работа. | Test yourself ПРОВЕРЬ СЕБЯ | ||||
Section 7. What do you know about British schools? | ||||||
18 | 1. Полностью понимать прослушанный текст 2. Сообщать информацию личного характера Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям. 3. Читать информационный текст страноведческого характера | 133–141 | Present Simple (review) | a school uni- form, foreign, British, Span- ish, German, French, Drama, Science, a library History, In- formation Technology, Literature, Nature Studies | 16 / 17 | |
19 | 1. Понимать на слух. 2.Заполнять таблицу. 3. Читать с пониманием основного содержания | 142–150 | Plural nouns | 18 / 19 | ||
Section 8. Reading for pleasure “Time for school” (see a Workbook) | ||||||
20 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: | 20 / 21 | ||||
21 | Progress сheck Part I. Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | |||||
22 | Progress сheck Part II Проверочная работа. | |||||
23-24 | Project “Welcome to our school website” | |||||
25 26 | Test revision “After summer”, p.185–189 | |||||
27 | Резервный урок | |||||
Unit 2. We are going to travel to London | ||||||
Section 1. Welcome to East Square London School! | ||||||
28 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор). 2. Читать с полным пониманием текст | 1–7 | Tag questions (review). Word forma- tion (suffix -tion) | to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm | 1 | |
29 | 1. Понимать на слух 2. Разыгрывать диалог 3. Читать текст с полным пониманием | 8–13 | Past Simple (review) | to arrange stay at / at school a group | 2 | |
30 | 1. Разыгрывать диалог. 2. Рассказывать о любимом времени года, 3. Читать текст | 14–21 | Modal verb shall Tag questions (review) | to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon | ||
Section 2. What are you going to do? | ||||||
31 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Читать текст (страничку из дневника) с полным по- ниманием. | 22–29 | Be going to (do something) | to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | 4 | |
32 | 1. Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки. | 30–37 | Be going to (do something) | to decorate, a sound / to sound | 5 | |
33 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Расспросить одноклассников об их хобби 3. Читать тексты | 38–44 | Be going to (do something). Ford formation | a souvenir, a badge, to take off, to shake hands | 6 / 7 | |
34 | Самостоятельная работа. | Проверь себя | ||||
Section 3. Creating a school album for British friends | ||||||
35 | 1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 2. Читать с полным пониманием. | 45–50 | Present Continuous | 8 | ||
36 | 1. Понимать на слух 2. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. | 51–57 | Present Simple / Present Continuous | 9 | ||
37 | 1. Читать забавные истории 2. Кратко излагать результаты выполненной работы („Школьный альбом“). | 58–63 | Present Simple / Present Continuous (review) | |||
38 | 1. Понимать на слух 2. Читать с пониманием основного содержания тексты. | 64–71 | special, a meal, to consist of, a skating ring | 11 / 12 | ||
39 | 1. Читать с полным пониманием текст (личное письмо), 2. Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года | 72–76 | Be going to (do something). Present Continuous (review) | 13 / 14 | ||
40 | 1.Читать тексты 2. Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы. 3. Излагать результаты групповой | 77–81 | Present / Past Simple | а biscuit, to leave, to work hard, another | 15 / 16 | |
41 | Самостоятельная работа. | ПРОВЕРЬ СЕБЯ | ||||
Section 5. Reading for pleasure “The Puppy Who Wanted a Boy” (see a Workbook) | ||||||
42 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: | Part 1 | ||||
43 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: | Part 2 | ||||
44 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: | Part 3 | ||||
45 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | |||||
46 | Project “New Year celebration” | |||||
47 | Резервный урок | |||||
Unit 3. Faces of London | ||||||
Section 1. What places of interest would you like to see? | ||||||
48 | 1. Слушать тексты 2. Составлять собственные диалоги 3.Читать текст 4. Рассказывать о частях Соединенного Королевства | 1–10 | Articles | a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the UK = the United King- dom and Northern Ire- land | 1 | |
49 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте 3. Читать короткие тексты 4. Написать небольшое сообщение | 11–18 | Present Con- tinuous (re- view), dates | to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | 2 | |
50 | 1. Описывать происходящее на картинках 2. Читать с полным понимание короткий текст | 19–23 | Present Simple Present Con- tinuous | 3 | ||
Section 2. Discovering places of interest | ||||||
51 | Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов. | 24–32 | Indefinite article the | to be situated, a sight, a tower, a fortress | 4 | |
52 | 1. Рассказывать с опорой на речевые образцы. 2. Читать с полным пониманием короткий целостность 3. Составить устное сообщение | 33–41 | Present Simple / Present Continuous (review). Tag questions (review) | take care of, take place, a beefeater, a raven | 5 | |
53 | 1. Полностью понимать прослушанный текст 2. Читать с полным пониманием текст 3. Написать небольшое сочинение | 42–47 | Wh-Questions | a palace, royal, east, west | 6 | |
Section 3. Excuse me, can you…? | ||||||
54 | 1. Понимать на слух 2. Разыгрывать диалог- 3. Читать текст страноведческого 4. Написать небольшое сочинение. | 48–57 | Present Simple (review) | 7 | ||
55 | 1. Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям. 2. Читать с полным пониманием короткие тексты. | 58–67 | I’ve been to… | It’s worth… | 8 | |
56 | 1. Читать тексты с пониманием основного содержания 2. Сделать сообщение по прочитанному тексту, 3. Писать сообщение об одном из музеев | 68–74 | Word formation (suffix -er) (review) | face-to-face, a politician, activities | 9 / 10 | |
57 | Самостоятельная работа. | ПРОВЕРЬ СЕБЯ | ||||
Section 4. Just for fun | ||||||
58 | 1. Понимать на слух 2. Читать с полным пониманием текст 3. Сделать устное сообщение | 75–84 | Present / Past Simple (re- view) | come true, turn left / right | 11 | |
59 | 1. Понимать на слух 2. Читать текст (рассказ), | 85–95 | Regular and ir- regular verbs; Participle I and Participle II | peace, in peace, to be surprised | 12 / 13 | |
Section 5. Have you ever walked in London’s parks? | ||||||
60 | 1. Разыграть прочитанный диалог по ролям. 2. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец. | 96–107 | Present Perfect | already, ever, just, lately, never, recently, yet | 14 | |
61 | 1. Разыгрывать диалоги по ролям,). 2. Вести диалог-расспрос, | 108–112 | Present Perfect | 15 | ||
62 | 1. Понимать на слух основное содержание текста 2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст | 113–121 | Present Perfect | to be rich in, to be proud of, free, amazing | 16 | |
Section 6. I’d like to invite you to a party | ||||||
63 | 1. Понимать на слух Рассказывать, как отмечаются праздники в 2. Читать текст социокультурного характера | 122–132 | Past Simple (review) | to chart, to have a barbecue, to play board games | 17 | |
64 | 1. ”Разыгрывать по ролям диалоги. 2. Читать информационный текст | 133–142 | Present Perfect (review) | a slice (of) | 18 / 19 | |
65 | Самостоятельная работа. | ПРОВЕРЬ СЕБЯ | ||||
Section 7. Talking about famous people | ||||||
66 | 1. Рассказывать одноклассникам о книге 2 Читать текст | 143–150 | Past Simple / Present Perfect (review) | a novel, an adventure, a character | 20 / 21 | |
67 | 1. Понимать на слух 2. Вести диалог-расспрос, 3. Написать короткое сообщение о своей любимой книге. | 151–154 | Past Simple / Present Perfect (review) | 22 / 23 | ||
68 | 1. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям,. 3. Читать тексты 4. Рассказать о смешных случаях. | 155–161 | Past Simple / Present Perfect (review) | 24 / 25 / 26 | ||
Section 8. Reading for pleasure “The Great Escape” (see a Workbook) | ||||||
69 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:. | Part 1 | ||||
70 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: | Part 2 | ||||
71 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ | Part 3 | ||||
72 Progress check Part I 73 Progress check Part II Проверочная работа. | ||||||
74 75 | Project “Welcome to our town!” | |||||
76 77 78 79 | Резервные уроки | |||||
U n i t 4 . Learning more about each other | ||||||
Section 1. May I ask you a question? | ||||||
80 | 1. Полностью понимать прослушанный текст. 2. Рассказывать о достопримечательностях Лондона 3. Читать с полным пониманием короткий текст | 1–7 | Present Simple / Present Continuous / Present Perfect | unforgettable | 1 | |
81 82 | 1. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо);. 2. Рассказывать о поездке в Лондон. 1. Писать личное письмо о своей поездке | 8–13 | Present / Past Simple Present Continuous (review) | Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an | 2 | |
Section 2. Getting on well with the family | ||||||
83 | 1. Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). 2. Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | 14–17 | Present Simple (review), prepositions | to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | 3 | |
84 | 1. Описывать персонажей. 2. Читать текст 3. Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). | 18–26 | Present Simple (review) | athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump | 4 | |
85 | 1. Слушать, читать вслух стихотворение 2. Читать шуточные правила/ | 27–38 | Word formation: un-, im-, in-, | non-athletic, impolite | 5 / 6 | |
86 | Описывать члена семьи | non- | ||||
87 | Самостоятельная работа. | Test yourself ПРОВЕРЬ СЕБЯ | ||||
Section 3. You have got a pet, haven’t you? | ||||||
88 | 1. Читать интервью о домашних питомцах | 39–46 | Present / Past Simple (review) | quit | 7 / 8 | |
89 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ | 47–56 | 9/10 | |||
Section 4. Do we have the same hobbies? | ||||||
90 | Вести диалог-расспрос. Читать текст с пониманием основного содержания. | 57–61 | Wh-Questions | 11 | ||
91 | 1. Рассказывать о хобби, Рассказать о своем лучшем друге 2. Читать текст с пониманием основного содержания. | 62–65 | Present Simple / Present Continuous | 12 | ||
92 | Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец. | 66–68 | Present / Past Simple | 13 | ||
Section 5. What are you going to be? | ||||||
93 94 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте 2. Вести диалог-расспрос,. 3.Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. | 69–78 | to be going to (review) | an actor, a computer programmer, an engineer, a fire-fighter, a house wife, a librarian, a manager, a nurse, a police office, a vet | 14 / 15 | |
95 96 | 1. Понимать на слух 2. Рассказывать о профессии. 3. Читать в группах тексты о разных профессиях Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. | 79–84 | to protect, a bodyguard, to treat | 16 / 17 / 18 | ||
97 | Самостоятельная работа. | Test yourself ПРОВЕРЬ СЕБЯ | ||||
Section 6. Reading for pleasure “About British traditions” (see a Workbook) | ||||||
98 99 | Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: | |||||
100 101 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. PROGRESS CHECK | |||||
102 103 | Project “Let’s act out the story!” | |||||
104 | Резервные уроки | |||||
105 | Резервные уроки | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по УМК Биболетова М.З.
Годовое календарно-тематическое планирование 3 класс....