Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по УМК Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку на тему

Альфия Рустамбековна

Годовое календарно-тематическое планирование 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl_progr.docx44.98 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные, метапредметные) (    )

Деятельность обучающихся

Д/з

Дата план

Дата факт

1

Знакомство учителя с учениками лесной школы.

Вводный урок.

go, school, together, welcome, read

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can.

Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет делать)

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Целеполагание как постановка учебной задачи.

Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений

2

Рассказ о школьном друге.

Урок введения новых знаний.

please, count. Has he got…?

Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can.

Рассказ о новом ученике (внешность, характер)

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ.

3

Новый учитель лесной школы.

Комбинирован-ный урок

Рассказ об ученике лесной школы. Глагол-связка to be

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

4

Угощение для учеников лесной школы.

Комбинирован-ный урок

milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish

Вопросит. предложения в Present Simple.

Расспросить партнёра о его любимой еде.

Выразительное и правильное чтение слов.  Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае рассхождения с правилом.

Расспрашивать собеседника о его любимой еде, используя новый лексический материал, в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса. Отвечать на вопросы собеседника.

5

Угощаем  школьных друзей.

Комбинирован-ный урок

Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself! Диалог по теме "Приём и угощение гостей".

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога.

6

Рассказ о себе и своём  школьном друге.

Комбинирован-ный урок

I, you, we, they like to…. He/she likes to…

Утвердит. предложения в Pr. Simple. Рассказ о себе и друге.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу.

7

На школьном огороде.

Комбинирован-ный урок

potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot.

Диалог по теме "Угощение гостей».

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу.

8

Разговорный этикет по теме: «Моя школа».

Урок введения новых знаний.

I am sorry, I don't like….

a lot of, honey, jam,

Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…?

Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выделить нравственный аспект поведения. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку.

9

Завтрак ученика лесной школы.

Урок введения новых знаний.

porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Местоимение some перед неисчисл. существит.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации.

Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении.

10

Интервью учеников для школьной стенгазеты.

Урок отработки умений

и рефлексии.

a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who?

Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like?

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор.

11

В столовой лесной школы.

Комбинирован-ный урок.

Вопросит. предложения в Pr Simple. Рассказать и расспросить о любимой еде.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Восприятие на слух  лексического материала. Воспроизведение по образцу.

12

Ученики рассказывают о своих любимых артистах.

Промежуточный контроль.

Утвердит. предложения в Pr. Simple. Рассказ о друге, его занятиях.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения.

13

Ученики знакомятся с названиями дней недели.

Комбинирован-ный урок.

Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday. Рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

Освоение приемов логического запоминания информации. Нормы поведения и отношение к ним. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные предложения.

14

Мое любимое домашнее животное.

Урок отработки умений

и рефлексии.

meat, drink, eat, ice cream

Предложения в Pr. Simple. Рассказ о своём домашнем животном.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку.

15

Викторина в клубе любителей природы.

Повторительно-обобщающий урок. Подготовка к контр.работе.

Вопросит. предложения в Pr Simple. Рассказ о покупках в магазинах.

Овладение правильной диалогической речью по образцу. Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

Работа с информационными источниками. Восприятие на слух  лексического материала. Воспроизведение по образцу.

16

Контрольная работа: «Моя школа».

Контроль знаний.

Контрольная работа №1.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя.

17

Обобщение по теме "Продукты питания". Анализ контрольной работы.

Комбинированный урок.

Продукты питания.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку.

18

Проектная работа «Продукты питания».

Урок творчества (проект)

Продукты питания.

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умение применять правила работы в группе.

19

Лицо  моего друга.

Урок введения новых знаний.

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выделить нравственный аспект поведения. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Восприятие на слух лексического материала.  Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ.

20

Любимая еда моего друга.

Комбинированный урок.

for breakfast, healthy, elephant, head

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Овладение правильной диалогической речью по образцу. Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

Работа с информационными источниками. Восприятие на слух  лексического материала. Воспроизведение по образцу.

21

О друге.

Комбинированный урок.

Who…? What…?  Where…? When…?

Вопросит. предложения в Pr Simple.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Работа со специальными  вопросами, построение диалогов. Умение воспроизводить последовательность фраз в парах.

22

Мои советы другу.

Урок отработки умений и рефлексии.

clean, every day, wash

Модальный глагол must.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога.

23

На пикнике с другом.

Урок введения новых знаний.

much, many, a lot of

Употребление much, many, a lot of

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Умение делать выводы, предлагать свои варианты игр. Работают устно.

24

Любимые продукты друга.

Комбинированный урок.

much, many, a lot of

Употребление much, many, a lot of

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение слушать и вступать в диалог. Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Умение узнавать знакомые конструкции в потоке речи. Прогнозировать содержание текста. Восприятие на слух  лексического материала. Воспроизведение по образцу.

25

Моя семья и друзья.

Урок введения новых знаний.

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Мн.ч имён существит-х

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Восприятие на слух лексического материала.  Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ.

26

Мои друзья.

Промежуточный контроль.

Числительные от 11 до 20. Модальный глагол may.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе.

Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога.

27

Моё любимое занятие в воскресенье.

Мини-проект «правила здоровья»

Комбинированный урок.

thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis.

Модальные глаголы

Классификация предметов по признаку. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Умение выслушивать и сочинять доклады, используя модели-подсказки.

28

Числительные 20-100.

Комбинированный урок.

Числительные.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Пересказ текста "In the morning". Восприятие и воспроизведение новых слов.

29

Повторение темы "Моя семья и друзья".

Комбинированный урок.

Числительные. Модальные глаголы. Специальные вопросы.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение слушать и вступать в диалог. Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Закрепление и воспроизведение пройденного материала.

30

Контрольная работа  по теме "Моя семья и друзья".

Контроль знаний.

Контрольная работа № 2.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя.

31

Подарки  к рождеству. Анализ контрольной работы.

Комбинированный урок.

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умение применять правила работы в группе.

32

Рождество.

Урок творчества.

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе.

Защита проекта.

33

Гномик Тайни.

Комбинированный урок.

a fairy tale, a poem, often.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Освоение  приемов  логического запоминания информации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Восприятие и воспроизведение слов. Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога.

34

Мир  увлечений моего друга.

Урок введения новых знаний.

listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Предложения в Pr. Simple.

Формирование основ оптимистического восприятия мира. Овладение правильной монологической речью. Умение анализировать правило, делать выводы. Читать и запоминать правило, проговаривают его друг другу вслух.

Работа с новой лексикой. Составление коротких монологических высказываний по теме «Выходные».

35

Любимое время года моего друга.

Комбинированный урок.

spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…?

Предложения в Pr. Simple.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Восприятие на слух лексического материала.  Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ.

36

Занятия в различные времена года.

Урок отработки

умений и рефлексии.

to be afraid (of), go home, at home, goodbye

Предложения в Pr. Simple.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя.

Чтение текста, закрепление лексического материала. Формирование коротких монологических высказываний.

37

О любимом времени года и любимых занятиях моего друга.

Урок введения новых знаний.

названия месяцев года, a holiday, holidays, season. Do you like…? What do you like to do in…?

Предложения в Pr. Simple.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Освоение  приемов  логического запоминания информации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Восприятие на слух лексического материала.  Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ.

38

Заветные желания моих друзей.

Комбинированный урок.

birthday, party, get, letter, month, year

Порядковые числительные от 1 до 100.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе.

Восприятие и воспроизведение слов. Рассказ о своём дне рождения и подарках.

39

День рождения моего друга.

Промежуточный контроль.

celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday?

Порядковые числительные от 1 до 100. Даты.

Формирование основ оптимистического восприятия мира. Овладение правильной монологической речью. Умение анализировать правило, делать выводы. Читать и запоминать правило, проговаривают его друг другу вслух.

Поздравить друга с днём рождения. Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило.

40

Подарок для друга на день рождения.

Урок развивающего

контроля.

scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have…

I'd like =

I would like

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Рассказ о  дне рождения и подарках. Работа с новым лексическим материалом и воспроизведение его в речи.

41

На дне рождения у друга.

Комбинированный урок.

to play with a ball

Предложения в Pr. Simple

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя.

Сравнивать типы слогов, чтение гласных в них. Анализ правил. Составление коротких монологических высказываний.

42

Письмо другу.

Урок введения

новых знаний.

letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address.

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Восприятие на слух лексического материала.  Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ.

43

Письма от друзей.

Комбинированный урок.

mum, grandma, dad, grandpa, send, post.

Утвердит. предложения в Pr. Simple.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе.

Чтение текста, закрепление лексического материала. Формирование коротких монологических высказываний.

44

Сказка о волшебном письме другу.

Урок открытия

новых знаний.

country, town, city, street. Where are you from?

Написание названий стран, улиц городов

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Освоение  приемов  логического запоминания информации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Работа с новой лексикой. Составление коротких монологических высказываний по теме.

45

Общение с друзьями с помощью писем.

Урок открытия

новых знаний.

Притяжат. падеж существительных.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе.

Пересказ сказки "Умная Миранда". Сравнивать типы слогов, чтение гласных в них. Анализ правил. Составление коротких монологических высказываний.

46

Чтение писем.

Урок промежуточного контроля.

Лексика и грамматика разделов.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение слушать и вступать в диалог. Умение извлечь информацию с помощью вопросов. Развитие умения выполнять самооценку; самопроверку; взаимопроверку.

Выполнение тестовых заданий.

47

Викторина для моих друзей.

Урок отработки

умений и рефлексии.

who, what, where, when, which, how many, how much.

Формирование основ оптимистического восприятия мира. Овладение правильной монологической речью. Умение анализировать правило, делать выводы. Читать и запоминать правило, проговаривают его друг другу вслух.

Рассказ о любимом празднике.

48

Я и мои друзья.

Комбинированный урок. Подготовка к контрольной работе.

Вопросительные слова.

Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who…

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе.

Оперировать вопросительными словами. Узнавать информацию, используя вопросительные слова.

49

Контрольная работа. Я и мои друзья.

Контроль знаний.

Контрольная работа № 3.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя.

50

Открытки ко дню рождения.

Комбинированный урок. Анализ контрольной работы.

Пройденный лексический и грамматический материал.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умение применять правила работы в группе.

51

Открытки ко дню рождения.

Урок творчества.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе.

Защита проекта.

52

Я и мои друзья.

Урок-закрепление.

Пройденный лексический и грамматический материал.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умение применять правила работы в группе.

53

Части лица и тела.

Урок введения новых знаний.

mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

Предложения в Pr. Simple.

Освоение приемов логического запоминания информации. Нормы поведения и отношение к ним. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Воспринимать на слух новую лексику в потоке речи.  Составлять описание по образцу. Описать жителя далёкой планеты.

54

Описание героев сказок.

Комбинированный урок.

to go to bed, put, it's time to…

I have = I have got, he has = he has got

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации.

Чтение текста, закрепление лексического материала. Формирование коротких монологических высказываний.

55

Портрет моего любимого героя сказки.

Комбинированный урок.

Вопросы к подлежащему.

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку учителя.

Оперировать вопросительными словами. Запрашивать необходимую информацию. Расспросить друга о сказочном герое.

56

Обычный день героя сказки.

Урок введения новых знаний.

o'clock, half past, have lunch. What's the time?

Предложения в Pr. Simple.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей.

Анализировать правило.

Воспринимают новую информацию детально. Узнавать, который час.

57

Распорядок дня героя сказки.

Комбинированный урок.

a.m., p.m., usually. Excuse mе!

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение слушать и вступать в диалог. Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Воспринимать и воспроизводить новую информацию.  Употреблять лексику в речи. Рассказ о своём режиме дня.

58

Распорядок дня героя сказки.

Промежуточный контроль.

to look, to look like, to look at

Вопросит. предложения в Pr. Simple.

Формирование основ оптимистического восприятия мира. Овладение правильной монологической речью. Умение анализировать правило, делать выводы. Читать и запоминать правило, проговаривают его друг другу вслух.

Расспросить друга о режиме дня.

59

Режим дня героя сказки.

Комбинированный урок.

water the flowers, clean the house

Предложения в Pr. Simple.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов. Рассказ о распорядке дня Джилл.

60

Как и где живут герои знакомых сказок.

Урок введения новых знаний.

men, women, children, mice

Мн. число существит-х

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Отвечать на вопросы друг друга. Делиться мнениями. Рассказ о распорядке дня Тайни.

61

Что мы умеем делать.

Комбинированный урок.

I can…. I can't….

Мн. число существит-х

Овладение правильной диалогической речью по образцу. Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

Расспросить друга о его увлечениях.

62

Повторение по теме: «Знакомство с персонажами детских произведений».

Урок-закрепление.

Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ

Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение слушать и вступать в диалог. Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов. Описать героя сказки.

63

Мини-проект «Мой любимый сказочный герой».

Урок творчества.

Лексика и грамматика пройденного материала.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации.

Индивидуальная работа с источниками информации. Оформление работы. Представление работы.

64

Герои сказок.

Урок закрепления пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

Лексика и грамматика пройденного материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умение применять правила работы в группе.

65

Знакомство с персонажами детских сказок.

Контроль знаний.

Контрольная работа №4.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя.

66

Анализ контрольной работы.

Урок- закрепление.

Пройденный лексический и грамматический материал.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации.

Чтение текста, закрепление лексического материала. Формирование коротких монологических высказываний.

67

Персонажи сказок.

Урок творчества.

Пройденный лексический и грамматический материал.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе.

Подготовка проекта.

68

Персонажи сказок.

Урок творчества.

Пройденный лексический и грамматический материал.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе.

Защита проекта.

69-70

Итоговое закрепление.

Комбинированный урок.

Закрепление.

Закрепление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)

Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...