Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по УМК Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку на тему
Годовое календарно-тематическое планирование 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_progr.docx | 44.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год
№ | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные, метапредметные) ( ) | Деятельность обучающихся | Д/з | Дата план | Дата факт |
1 | Знакомство учителя с учениками лесной школы. | Вводный урок. | go, school, together, welcome, read Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can. Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет делать) | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Целеполагание как постановка учебной задачи. | Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений | |||
2 | Рассказ о школьном друге. | Урок введения новых знаний. | please, count. Has he got…? Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can. Рассказ о новом ученике (внешность, характер) | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе. | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ. | |||
3 | Новый учитель лесной школы. | Комбинирован-ный урок | Рассказ об ученике лесной школы. Глагол-связка to be | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Формирование умения слушать и вступать в диалог. | Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. | |||
4 | Угощение для учеников лесной школы. | Комбинирован-ный урок | milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish Вопросит. предложения в Present Simple. Расспросить партнёра о его любимой еде. | Выразительное и правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае рассхождения с правилом. | Расспрашивать собеседника о его любимой еде, используя новый лексический материал, в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса. Отвечать на вопросы собеседника. | |||
5 | Угощаем школьных друзей. | Комбинирован-ный урок | Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself! Диалог по теме "Приём и угощение гостей". | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога. | |||
6 | Рассказ о себе и своём школьном друге. | Комбинирован-ный урок | I, you, we, they like to…. He/she likes to… Утвердит. предложения в Pr. Simple. Рассказ о себе и друге. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. | |||
7 | На школьном огороде. | Комбинирован-ный урок | potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot. Диалог по теме "Угощение гостей». | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. | |||
8 | Разговорный этикет по теме: «Моя школа». | Урок введения новых знаний. | I am sorry, I don't like…. a lot of, honey, jam, Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…? | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выделить нравственный аспект поведения. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку. | |||
9 | Завтрак ученика лесной школы. | Урок введения новых знаний. | porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich Местоимение some перед неисчисл. существит. | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации. | Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении. | |||
10 | Интервью учеников для школьной стенгазеты. | Урок отработки умений и рефлексии. | a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who? Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like? | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор. | |||
11 | В столовой лесной школы. | Комбинирован-ный урок. | Вопросит. предложения в Pr Simple. Рассказать и расспросить о любимой еде. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. | |||
12 | Ученики рассказывают о своих любимых артистах. | Промежуточный контроль. | Утвердит. предложения в Pr. Simple. Рассказ о друге, его занятиях. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения. | |||
13 | Ученики знакомятся с названиями дней недели. | Комбинирован-ный урок. | Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday. Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. | Освоение приемов логического запоминания информации. Нормы поведения и отношение к ним. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные предложения. | |||
14 | Мое любимое домашнее животное. | Урок отработки умений и рефлексии. | meat, drink, eat, ice cream Предложения в Pr. Simple. Рассказ о своём домашнем животном. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе. | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку. | |||
15 | Викторина в клубе любителей природы. | Повторительно-обобщающий урок. Подготовка к контр.работе. | Вопросит. предложения в Pr Simple. Рассказ о покупках в магазинах. | Овладение правильной диалогической речью по образцу. Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. | Работа с информационными источниками. Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. | |||
16 | Контрольная работа: «Моя школа». | Контроль знаний. | Контрольная работа №1. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя. | ||||
17 | Обобщение по теме "Продукты питания". Анализ контрольной работы. | Комбинированный урок. | Продукты питания. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку. | |||
18 | Проектная работа «Продукты питания». | Урок творчества (проект) | Продукты питания. | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умение применять правила работы в группе. | |||
19 | Лицо моего друга. | Урок введения новых знаний. | teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выделить нравственный аспект поведения. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Восприятие на слух лексического материала. Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ. | |||
20 | Любимая еда моего друга. | Комбинированный урок. | for breakfast, healthy, elephant, head Вопросит. предложения в Pr Simple. | Овладение правильной диалогической речью по образцу. Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. | Работа с информационными источниками. Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. | |||
21 | О друге. | Комбинированный урок. | Who…? What…? Where…? When…? Вопросит. предложения в Pr Simple. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Работа со специальными вопросами, построение диалогов. Умение воспроизводить последовательность фраз в парах. | |||
22 | Мои советы другу. | Урок отработки умений и рефлексии. | clean, every day, wash Модальный глагол must. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога. | |||
23 | На пикнике с другом. | Урок введения новых знаний. | much, many, a lot of Употребление much, many, a lot of | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Умение делать выводы, предлагать свои варианты игр. Работают устно. | |||
24 | Любимые продукты друга. | Комбинированный урок. | much, many, a lot of Употребление much, many, a lot of | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение слушать и вступать в диалог. Умение извлечь информацию с помощью вопросов. | Умение узнавать знакомые конструкции в потоке речи. Прогнозировать содержание текста. Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. | |||
25 | Моя семья и друзья. | Урок введения новых знаний. | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Мн.ч имён существит-х | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Восприятие на слух лексического материала. Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ. | |||
26 | Мои друзья. | Промежуточный контроль. | Числительные от 11 до 20. Модальный глагол may. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе. | Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога. | |||
27 | Моё любимое занятие в воскресенье. Мини-проект «правила здоровья» | Комбинированный урок. | thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis. Модальные глаголы | Классификация предметов по признаку. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Умение выслушивать и сочинять доклады, используя модели-подсказки. | |||
28 | Числительные 20-100. | Комбинированный урок. | Числительные. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Пересказ текста "In the morning". Восприятие и воспроизведение новых слов. | |||
29 | Повторение темы "Моя семья и друзья". | Комбинированный урок. | Числительные. Модальные глаголы. Специальные вопросы. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение слушать и вступать в диалог. Умение извлечь информацию с помощью вопросов. | Закрепление и воспроизведение пройденного материала. | |||
30 | Контрольная работа по теме "Моя семья и друзья". | Контроль знаний. | Контрольная работа № 2. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя. | ||||
31 | Подарки к рождеству. Анализ контрольной работы. | Комбинированный урок. | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умение применять правила работы в группе. | |||
32 | Рождество. | Урок творчества. | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе. | Защита проекта. | |||
33 | Гномик Тайни. | Комбинированный урок. | a fairy tale, a poem, often. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Восприятие и воспроизведение слов. Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога. | |||
34 | Мир увлечений моего друга. | Урок введения новых знаний. | listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small Предложения в Pr. Simple. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. Овладение правильной монологической речью. Умение анализировать правило, делать выводы. Читать и запоминать правило, проговаривают его друг другу вслух. | Работа с новой лексикой. Составление коротких монологических высказываний по теме «Выходные». | |||
35 | Любимое время года моего друга. | Комбинированный урок. | spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…? Предложения в Pr. Simple. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Восприятие на слух лексического материала. Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ. | |||
36 | Занятия в различные времена года. | Урок отработки умений и рефлексии. | to be afraid (of), go home, at home, goodbye Предложения в Pr. Simple. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя. | Чтение текста, закрепление лексического материала. Формирование коротких монологических высказываний. | |||
37 | О любимом времени года и любимых занятиях моего друга. | Урок введения новых знаний. | названия месяцев года, a holiday, holidays, season. Do you like…? What do you like to do in…? Предложения в Pr. Simple. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Восприятие на слух лексического материала. Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ. | |||
38 | Заветные желания моих друзей. | Комбинированный урок. | birthday, party, get, letter, month, year Порядковые числительные от 1 до 100. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе. | Восприятие и воспроизведение слов. Рассказ о своём дне рождения и подарках. | |||
39 | День рождения моего друга. | Промежуточный контроль. | celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? Порядковые числительные от 1 до 100. Даты. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. Овладение правильной монологической речью. Умение анализировать правило, делать выводы. Читать и запоминать правило, проговаривают его друг другу вслух. | Поздравить друга с днём рождения. Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | |||
40 | Подарок для друга на день рождения. | Урок развивающего контроля. | scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have… I'd like = I would like | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Рассказ о дне рождения и подарках. Работа с новым лексическим материалом и воспроизведение его в речи. | |||
41 | На дне рождения у друга. | Комбинированный урок. | to play with a ball Предложения в Pr. Simple | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя. | Сравнивать типы слогов, чтение гласных в них. Анализ правил. Составление коротких монологических высказываний. | |||
42 | Письмо другу. | Урок введения новых знаний. | letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Восприятие на слух лексического материала. Понимать речь одноклассников, выражать свою точку зрения, ответ. | |||
43 | Письма от друзей. | Комбинированный урок. | mum, grandma, dad, grandpa, send, post. Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе. | Чтение текста, закрепление лексического материала. Формирование коротких монологических высказываний. | |||
44 | Сказка о волшебном письме другу. | Урок открытия новых знаний. | country, town, city, street. Where are you from? Написание названий стран, улиц городов | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Работа с новой лексикой. Составление коротких монологических высказываний по теме. | |||
45 | Общение с друзьями с помощью писем. | Урок открытия новых знаний. | Притяжат. падеж существительных. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе. | Пересказ сказки "Умная Миранда". Сравнивать типы слогов, чтение гласных в них. Анализ правил. Составление коротких монологических высказываний. | |||
46 | Чтение писем. | Урок промежуточного контроля. | Лексика и грамматика разделов. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение слушать и вступать в диалог. Умение извлечь информацию с помощью вопросов. Развитие умения выполнять самооценку; самопроверку; взаимопроверку. | Выполнение тестовых заданий. | |||
47 | Викторина для моих друзей. | Урок отработки умений и рефлексии. | who, what, where, when, which, how many, how much. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. Овладение правильной монологической речью. Умение анализировать правило, делать выводы. Читать и запоминать правило, проговаривают его друг другу вслух. | Рассказ о любимом празднике. | |||
48 | Я и мои друзья. | Комбинированный урок. Подготовка к контрольной работе. | Вопросительные слова. Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who… | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе. | Оперировать вопросительными словами. Узнавать информацию, используя вопросительные слова. | |||
49 | Контрольная работа. Я и мои друзья. | Контроль знаний. | Контрольная работа № 3. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя. | ||||
50 | Открытки ко дню рождения. | Комбинированный урок. Анализ контрольной работы. | Пройденный лексический и грамматический материал. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умение применять правила работы в группе. | |||
51 | Открытки ко дню рождения. | Урок творчества. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе. | Защита проекта. | ||||
52 | Я и мои друзья. | Урок-закрепление. | Пройденный лексический и грамматический материал. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умение применять правила работы в группе. | |||
53 | Части лица и тела. | Урок введения новых знаний. | mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair Предложения в Pr. Simple. | Освоение приемов логического запоминания информации. Нормы поведения и отношение к ним. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Воспринимать на слух новую лексику в потоке речи. Составлять описание по образцу. Описать жителя далёкой планеты. | |||
54 | Описание героев сказок. | Комбинированный урок. | to go to bed, put, it's time to… I have = I have got, he has = he has got | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации. | Чтение текста, закрепление лексического материала. Формирование коротких монологических высказываний. | |||
55 | Портрет моего любимого героя сказки. | Комбинированный урок. | Вопросы к подлежащему. | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение адекватно понимать оценку учителя. | Оперировать вопросительными словами. Запрашивать необходимую информацию. Расспросить друга о сказочном герое. | |||
56 | Обычный день героя сказки. | Урок введения новых знаний. | o'clock, half past, have lunch. What's the time? Предложения в Pr. Simple. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей. | Анализировать правило. Воспринимают новую информацию детально. Узнавать, который час. | |||
57 | Распорядок дня героя сказки. | Комбинированный урок. | a.m., p.m., usually. Excuse mе! | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение слушать и вступать в диалог. Умение извлечь информацию с помощью вопросов. | Воспринимать и воспроизводить новую информацию. Употреблять лексику в речи. Рассказ о своём режиме дня. | |||
58 | Распорядок дня героя сказки. | Промежуточный контроль. | to look, to look like, to look at Вопросит. предложения в Pr. Simple. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. Овладение правильной монологической речью. Умение анализировать правило, делать выводы. Читать и запоминать правило, проговаривают его друг другу вслух. | Расспросить друга о режиме дня. | |||
59 | Режим дня героя сказки. | Комбинированный урок. | water the flowers, clean the house Предложения в Pr. Simple. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов. Рассказ о распорядке дня Джилл. | |||
60 | Как и где живут герои знакомых сказок. | Урок введения новых знаний. | men, women, children, mice Мн. число существит-х | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | Отвечать на вопросы друг друга. Делиться мнениями. Рассказ о распорядке дня Тайни. | |||
61 | Что мы умеем делать. | Комбинированный урок. | I can…. I can't…. Мн. число существит-х | Овладение правильной диалогической речью по образцу. Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. | Расспросить друга о его увлечениях. | |||
62 | Повторение по теме: «Знакомство с персонажами детских произведений». | Урок-закрепление. | Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение слушать и вступать в диалог. Умение извлечь информацию с помощью вопросов. | Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов. Описать героя сказки. | |||
63 | Мини-проект «Мой любимый сказочный герой». | Урок творчества. | Лексика и грамматика пройденного материала. | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации. | Индивидуальная работа с источниками информации. Оформление работы. Представление работы. | |||
64 | Герои сказок. | Урок закрепления пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | Лексика и грамматика пройденного материала. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально- оцениваемой деятельности. Умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умение применять правила работы в группе. | |||
65 | Знакомство с персонажами детских сказок. | Контроль знаний. | Контрольная работа №4. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. . Умение адекватно понимать оценку учителя. | ||||
66 | Анализ контрольной работы. | Урок- закрепление. | Пройденный лексический и грамматический материал. | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации. | Чтение текста, закрепление лексического материала. Формирование коротких монологических высказываний. | |||
67 | Персонажи сказок. | Урок творчества. | Пройденный лексический и грамматический материал. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе. | Подготовка проекта. | |||
68 | Персонажи сказок. | Урок творчества. | Пройденный лексический и грамматический материал. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Умение выбрать оптимальные формы в выражении своих знаний, моделирование ситуации поведения в классе. | Защита проекта. | |||
69-70 | Итоговое закрепление. | Комбинированный урок. | Закрепление. | Закрепление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...