тематическое планирование 8 класс Happy English.ru
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
8а класс | ||||
За первую четверть:27 уроков | ||||
1 | Раздел1. Встречаем старых друзей. | 1 | Стр.4-5, выучить слова |
|
2 | Повторениевремен(present simple, present progressive) | 1 | Перевод предложений на английский язык |
|
3 | Новости из школы святого Дэвида | 1 | Стр.9., написать письмо |
|
4 | Временная форма глагола (futuresimple, presentperfect) | 1 | Выполнить упр.3-6 на доп.копии |
|
5 | Фразовые глаголы | 1 | Выучить фразовые глаголы |
|
6 | Повторение времен группы past(perfect, progressive) | 1 | Выучить правило |
|
7 | Повторение времен | 1 | Перевод письма |
|
8 | Словообразование с помощью префиксов: un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis-, | 1 | Стр.16, упр5 |
|
9 | Разговорные клише в английском языке | 1 | Стр.17. выучить |
|
10 | Повторение правил чтения | 1 | Перевод дополнительного текста |
|
11 | День Святого Валентина: история и сегодня | 1 | Подготовить доклад |
|
12 | Образованиеиупотреблениеpresentperfect, progressive | 1 | Выполнить упр.4-8 |
|
13 | Употребление present perfect, progressive | 1 | Выполнить упр.1-6 |
|
14 | Домашнее чтение война Элмера | 1 | Выучить слова |
|
15 | Раздел 2 Британский парламент Удивительная экскурсия
| 1 | Доклад |
|
16 | Придаточные определительные предложения. | 1 | Перевод предложений |
|
17 | Знаменитые люди Британии. Чтение с извлечением информации. | 1 | D,E с.42 |
|
18
| Как появился Британский парламент. | 1 | A,B с.49 |
|
19 | Придаточные предложения цели. | 1 | C с.49 |
|
20 | Сколько палат в Британском Парламенте | 1 | Сообщение |
|
21 | Суффиксы существительных: -ment, -tion, sion. | 1 | A,B с.54-55 |
|
22 | Маргарет Тэтчер. Разговорные клеше (обобщение, конкретизация) | 1 | A c.78 |
|
23 | Здание Парламента. Чтение с извлечением информации. | 1 | Выучить лексику по теме и приготовиться к тестам |
|
24 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
25 | Тест: чтение | 1 |
|
|
26 | Тест:письмо | 1 |
|
|
27 | Тест:аудирование | 1 |
|
|
Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
8а класс | ||||
За вторую четверть: 21уроков | ||||
1 | Жизнь английской знати в XIIвеке. Дневник Мериэн Фитцвальтер | 1 | 4-5 с. 182 |
|
2 | Раздел 3. Средства общения сквозь века Модальные глаголы: can, beable, may. | 1
| A-C c.66 |
|
3 | Современные средства общения.Аудирование | 1 | A,B c.70 |
|
4 | Артикль перед существительными с обобщающим значением. | 1 | A c.74 |
|
5 | Местоименияsomething\nothing\anything\everything итд. |
| Упр.1-5 допол. копия |
|
6 | Английский – латинский XXI века | 1 | A c.78 |
|
7 | Местоимения few\little |
| Упр.1-2 допол. копия |
|
8 9 | Модальные глаголы: can, could, mayдля выражения просьбы разрешения | 1 | Выучить слова по теме |
|
10 | Местоимения other\either | 1 | Упр.9-11 допол. копия |
|
11 | Разделительный вопрос | 1 | Упр.23-25 допол. копия |
|
12 | История английского языка | 1 | Сообщение |
|
13 | Выражения с глаголами tobe | 1 | Упр.3-6 допол. копия |
|
14 | Конструкция thereis\are | 1 | Упр.1.5-1.6 допол. копия |
|
15 | Ролевая игра. Почему английский так популярен? | 1 | Выучить диалог |
|
16 | Дневник Мериэн Фитцвальтер. Чтение с извлечением информации. | 1 | Подготовить доклад 5 с.187 |
|
17 | Игра в лото | 1 | Подготовиться к тестам |
|
18 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
19 | Тест: чтение | 1 |
|
|
20 | Тест:письмо | 1 |
|
|
21 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
8а класс | ||||
За третью четверть:30урока | ||||
1 | Раздел 4. Ты проживаешь новую жизнь каждого нового языка, на котором ты говоришь
| 1
| Приготовить доклад |
|
2 | Правила изучения английского языка | 1 | A c.89 |
|
3 | Cуществительные, употребляющиеся в единственном числе | 1 | Упр.1-5 допол. копия |
|
4 | Употребление артикля с географическими названиями и достопримечательностями | 1 | Упр.18-19 допол. копия |
|
5 | Роль английского языка в современном мире | 1 | B,Cc.89 |
|
6 | Модальныеглаголы: must, have to, should. | 1 | A,B c.92 |
|
7 | Модальныеглаголы: must, have to, should. | 1 | Перевод предложений |
|
8 | Организация Объединенных наций, ООН | 1 | Упр.8. стр.87 |
|
9 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Упр.1-5 допол. копия |
|
10 | Проект «Как вступить в школьную организацию» | 1 | Подготовиться к докладу |
|
11 | Местоимения в именительном и объектном падежах | 1 | Упр.3-7 допол. копия |
|
12 | Как реагировать на комплимент | 1 | Стр.96-97 |
|
13 | Наречия:too, enough | 1 | Ac.97 |
|
14 | Раздел 5. Найди свой путь в мире информации СМИ Британии |
1 | A,B c.106 |
|
15 | Всемирно известные телеканалы | 1 | Сообщение |
|
16 | Моя любимая программа | 1 | Выучить диалог по теме |
|
17 | Употребление артикля в восклицательных предложениях | 1 | Упр.5-6 допол. копия |
|
18 | Независимые газеты и желтая пресса. | 1 | Сообщение A,B c.110 |
|
19 | Местоимения some\any\no | 1 | Упр.5 допол. копия |
|
20 | Что читают тинейджеры в России | 1 | Сообщение |
|
21 | Мой любимый жанр | 1 | Выучить диалог |
|
22 | Образование страдательного залога. | 1 | Упр.5 допол. копияAc.115 |
|
23 | Русская государственная библиотека | 1 | B,C c.116 |
|
24 | Страдательный залог. Суффикс –ity | 1 | A c.120 |
|
25 | Правила библиотеки | 1 | c. 193, читать и переводить |
|
26 | Честь клана Маквизардов. Чтение с извлечением информации. | 1 | 5,6 с.197 Подготовиться к тестам |
|
27 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
28 | Тест: чтение | 1 |
|
|
29 | Тест:письмо | 1 |
|
|
30 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
8а класс | ||||
За четвертую четверть:24 урока | ||||
1 | Раздел 6. Когда ты заводишь нового друга, спроси его: « Что ты читаешь?» Особенности употребления страдательного залога. | 1 | A-C c.126 |
|
2 | Особенности употребления страдательного залога. | 1 | A,B c.129- 130 |
|
3 | Великие открытия. | 1 | C,D c.130 |
|
4 | Каквыбратьхорошуюкнигу. Союзы: neither…nor, either…or, both…end. | 1 | A,B c.134 |
|
5 | Глагол would like. | 1 | A-C c.137- 138 |
|
6 | Почему сжигаются книги? | 1 | A c. 143 |
|
7 | Всемирно знаменитые книги | 1 | B c.143 |
|
8 | Что ты читаешь? Разговорные клише. | 1 | A c.147 |
|
9 | Проект «Моя любимая книга» | 1 | С.198-203 |
|
10 | Гороскоп короля Генри VIII. Счастливая женитьба.
| 1 | 5,6 с.203 |
|
11 | Раздел 7 русские писатели и поэты. Возвратные местоимения. | 1 | A c.156 |
|
12 | Великие русские писатели. | 1 | B,C c.156 |
|
13 | Великиерусскиепоэты | 1 | Приготовить доклад |
|
14 | Употреблениеприлагательныхпослеглаголов: To be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. | 1 | A c.159 |
|
15 | Русские писатели и поэты серебряного века. | 1 | B c.159 |
|
16 | Словообразование, суффикс –al. на озере Чад. | 1 | A c.163 |
|
17 | Стихотворение «Жираф» А.Ахматова. | 1 | Выучить стихотворение |
|
18
| Проект «Мой любимый писатель или поет» | 1 | ЛЕ с.165 |
|
19 | Гороскоп короля Генри VIII. Наследник. | 1 | 4,5 с.209 |
|
20 | Игра в квн | 1 | Подготовиться к тестам |
|
21 | Тест: лексика\ грамматика | 1 |
|
|
22 | Тест: письмо | 1 |
|
|
23 | Тест: чтение | 1 |
|
|
24 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 6 класс Happy English.ru
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока6а классЗа первую четверть:27 уроков1Рассказ «Как я провел летние каникулы» 1Стр.7. упр.abc 2Временная форма глаго...
тематическое планирование 7 класс Happy English.ru
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока7а классЗа первую четверть:27 уроков1Давайте поприветствуем друг друга!1Стр.7. упр.1(перевести ) 2Встреча с героями кни...
календарно - тематическое планирование New Millennium English - 5 класс (4 год обучения)
Подробное планирование с пояснительной запиской по учебнику NME- 5 класс (4 год обучения)...
Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 8 класса под ред. К.И. Кауфман
· Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.), рекомендованный Министерс...
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман для учащихся 3 классов
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Happy English.ru» для учащихся 3 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 5 класса под ред. К.И. Кауфман
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку в 5 классе...
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса...