Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 5 класса под ред. К.И. Кауфман
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programmapo_angliyskomu_yazyku_5_klass_kaufman.docx | 116.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МОБУ « Cредняя общеобразовательная школа №4»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Зам. директора по НМР Директор школы
________ Мулюкова А.М. ________ Бондаренко Л.А. _______ Иванова Л.А.
Протокол № ___ от «______» 2013г «___» ________ 2013г «___» ________ 2013г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
в 5 классе
(базовый уровень)
на 2013 – 2014 учебный год
Учитель английского языка
Федорова
Марина Валерьевна
2013г.
Содержание
1. Пояснительная записка ______________________________ 2
2. Учебно-тематический план.___________________________6
3. Содержание курса.__________________________________ 7
4 Требования к уровню подготовки учащихся _____________ 11
5. Перечень учебно-методического обеспечения____________12
6. Критерии оценивания________________________________13
7. Календарно-тематическое планирование ________________14
8. Список литературы. __________________________________24
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
- Программа курса английского языка Happy English.ru Кауфман К.И. для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (2009г.),
- Образовательная программа школы на 2012-2013год
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (первый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман 2012год, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиски
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основные методы и формы обучения.
Коммуникативный методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Цели обучения английскому языку.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого язык, находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию, строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре с учётом специфики речевой ситуации;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
УМК: содержание, структура, особенности
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (первый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.
УМК включает следующие компоненты:
- учебник,
- книга для учителя,
- 2 рабочие тетради,
- аудиокассеты.
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 5 класс:
- Семья.
- Дом. Квартира. Помощь по дому.
- Цвета. Одежда.
- Я и мои друзья.
- Жители города. Профессии.
- Школа. Школьные предметы.
- Мои увлечения.
- Времена года. Погода.
- Праздники.
- Города Англии
Особенности УМК «Happy English.ru»
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Ознакомление и тренировка грамматических структур в данном УМК также имеет ряд особенностей и носит тематически-обусловленный игровой характер. Учащимся предлагается путешествие в страну глаголов DoDidDone, где они, путешествуя по временам-городам и играя с глаголами – дракошами, легко запоминают грамматические правила.
В УМК особое внимание уделяется задаче формирования социокультурной компетенции учащихся. Сюжет учебника позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Англии, так и
С ее историческим содержанием.
- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||||
Тесты | Проекты | Контрольные работы | |||||
чтение | говорение | аудирование | |||||
Вводный раздел | 25 | 1 | 1 | 1 (диалог) | |||
Семья | 9 | 1 | 1 | ||||
Дом. Квартира. Помощь по дому | 11 | 1 | 1 | ||||
Цвета. Одежда | 6 | 1 | 1 | Монолог | |||
Я и мои друзья | 9 | 1 | |||||
Жители города. Профессии | 7 | 1 | |||||
Школа. Школьные предметы | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Мои увлечения | 8 | 1 | |||||
Времена года. Погода | 6 | 1 | 1 | ||||
Праздники | 7 | 1 | |||||
Города Англии | 8 | 1 | 1 | Монолог | |||
105 | 11 | 4 | 3 | 1 |
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.
Предметное содержание речи.
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
Речевые умения
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минут
Говорение
Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:
- Основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым (She reads English books. He is sad. We like to play computer games.).
- Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы.
- Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах (Help те. Don't open the window.).
- Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении.
- Безличные предложения с формальным подлежащим it в Present Simple (It's 5 o'clock. It's hot. It rains in autumn.).
- Конструкцию there is/there are в Present Simple.
- Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Морфология
Имя существительное
- множественное число
- притяжательный падеж
Артикль
- определенный/неопределенный
- с именами существительными
- с именами собственными
Местоимение
• личные в именительном и объектном падежах (/ — те)
- притяжательные (I — ту, she — her)
- указательные (this — these, that — those)
Имя прилагательное
• степени сравнения прилагательных. Исключения (good, better, best)
Имя числительное
• числительные количественные и порядковые
Глагол
- Present Simple (Indefinite) и Present Progressive (Continuous)
- модальные глаголы must, can
- конструкция to be going to (для выражения будущего действия)
Предлог
- предлоги in, at, with, of
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
Диалогическая речь
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие – несогласие
- запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Монологическая речь
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- делать выписки из текста
- писать короткие поздравления (объемом до 30 слов, включая адрес)
- заполнять бланки
- писать личное письмо с опорой на образец (объем – 50 слов)
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Список словарей и другой справочной литературы
1. В.К.Мюллер. Большой англо-русский словарь в новой редакции. «Цитадель-трейд», М., 2008.
2. Англо- русский и русско-английский словарь для школьников. «Грамма», М. 1998
3. Настольная книга учителя иностранных языков. М., «Астрель», 2009
4. Научно-методические журналы «Иностранные языки в школе»( с 1986 года)
Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.)
1. Английский алфавит «The ABC»
2. «Моя первая английская азбука», Oxford, Machaon.
3. Грамматические таблицы
4. Разрезной алфавит
5. Знаки транскрипции
6. Цифры от 1 до 20
Наличие ТСО
1.Аудиодиски «Happy English.ru» для 9, 8, 7, 6, 5 классов, «Титул»
2. Аудиокассеты к учебникам 5,6,7,8 классов «Happy English . ru» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, «Титул», 2002
3. Аудиокассета « Детские песни на английском языке»
Наличие компьютера и компьютерных средств обучения
1. Презентации по грамматическому и лексическому материалу.
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (11 тестов) после каждого раздела и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение):
1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);
2 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог);
3 четверть – контроль навыков чтения, аудирования;
4 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог).
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
класс | говорение | чтение | аудирование | грамматика |
5 | 5 фраз | 60 слов/мин >60% понимание прочитанного | Текст -2 мин звучания | Тест - контрольный 10 предложений |
55% - отметка «3»
70% - отметка «4»
85% - отметка «5»
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК “ Happy English. ru” Кауфман К., Кауфман М. 5 класс.
№ | дата | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды, формы контроля | Оборудование | Д/З |
Unit 1. Вводный раздел. | 25 | ||||||
1 | 1 четверть | Знакомство . | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Алфавит | |||
2 | Буквы и звуки Nn-[n] Tt-[t] Pp[p] Ii[ı] | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Текущий | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «HappyEnglish.ru» | С.6 №1,2,3 Слова выуч | ||
3 | Буквы и звуки Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e] | Комбинированный | Словарный диктант | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «Happy English.ru» | С.7 №1-4 Слова выуч | ||
4 | Буквы и звуки Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə] | Комбинированный | Устный опрос | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «Happy English.ru» | С.11 №1 Слова выуч | ||
5 | Артикль а/аn Предлог in. Cоюз and | Комбинированный | Словарный диктант | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «HappyEnglish.ru» | С.11№2 | ||
6 | Буквы и звуки Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h] Oo | Комбинированный | Текущий | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «Happy English.ru» | С.14 №1-5 Слова выуч | ||
7 | Буквы и звуки Ss- [s] Kk-[k] | Комбинированный | Словарный диктант | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «Happy English.ru» | С.17 №1-5 слова выуч | ||
8 | Буквы и звуки Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ] | Комбинированный | Текущий | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «HappyEnglish.ru» | С.21 №1-4 слова выуч | ||
9 | Буквы и звуки Ww-[w] Xx-[ks] Yy[j], [i] | Комбинированный | Устный опрос | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «Happy English.ru» | С.25 №1-6 слова выуч | ||
10 | Чтение -th-. Артикль the | Комбинированный | Текущий | УМК «Happy English.ru» | |||
11 | Буква Q- [k] звук [əu] | Комбинированный | Словарный диктант | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «Happy English.ru» | С. 30 №1-5 слова выуч | ||
12 | Буквы и звуки Rr - [r] Vv- [v] Zz[z] | Комбинированный | Текущий | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «Happy English.ru» | С.34 №1-4 слова выуч | ||
13 | Чтение Ii в открытом слоге. i+nd,ld,gh «Время» | Комбинированный | Текущий | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «Happy English.ru» | С.38 №1-5 Слова выуч | ||
14 | Test yourself. Проверь себя | Комбинированный | Сам.работа | Карточки с заданиями | |||
15 | Чтение Ее в открытом слоге. | Комбинированный | Текущий | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «Happy English.ru» | С.44 №1-3 Слова выуч | ||
16 | Чтение Yy в открытом слоге | Комбинированный | Текущий | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки | С.47 №1-4 Слова выуч | ||
17 | Чтение Аа в открытом слоге. Чтение Сс [s]. | Комбинированный | Словарный диктант | Карточки с буквами и их транскрипционные знаки УМК «Happy English.ru» | С.50 №1-3 Слова выуч | ||
Чтение –er-, -ir-, -ng-, -sh-. | Комбинированный | Устный опрос | УМК «Happy English.ru» | С.53 №1-4 Слова выуч | |||
19 | Чтение –wa-, wh-. Игра «В мире звуков». | Комбинированный | Текущий | Алфавит УМК «Happy English.ru» | С.58 №1-4 Слова выуч | ||
20 | Чтение Uu в открытом слоге. Буква Gg | Комбинированный | Текущий | УМК «Happy English.ru» | С.62 №1-3 Слова выуч | ||
21 | Чтение -er-, -or- в конце слова. o+ m,n,v,th. «Профессия» | Комбинированный | чтение | Карточки с изображениями профессий | С. 65 №1 Слова выуч | ||
22 | Профессии | Комбинированный | Текущий | УМК «Happy English.ru» | С.68 №1-4 | ||
23 | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | повторение | |||
24 | Контрольная Работа | Урок контроля знаний | тест | Карточки с заданиями | |||
25 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | Текущий | ||||
Unit 2. Семья | 9 | ||||||
26 | Приветствие. Речевой этикет. | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Текущий | Аудиозапись Часы УМК «Happy English.ru» | С.78 А,Б,В,Г С.74 №2 выуч | ||
27 | Повторение изученного материала | Комбинированный | Устный опрос | УМК «Happy English.ru» | |||
28 | 2четверть | Семья Misha’s family | Комбинированный | Текущий | Таблица «Местоимения» УМК «Happy English.ru» | С.82 А.Б, С.80 №6 выуч | |
29 | Местоимения множественного числа | Комбинированный | диктант | Таблица «Местоимения» УМК «Happy English.ru» | С.82 В.Г | ||
30 | Множественное число существительных. We are happy | Комбинированный | Текущий | Таблица «Множественное число существительных» УМК «Happy English.ru» | С.86 А,Б,В | ||
31 | Оформление адреса A mission | Комбинированный | Текущий | УМК «HappyEnglish.ru» | с.89 А,Б с.88 №5 выуч | ||
32 | Письмо What is Misha’s address? | Комбинированный | Текущий | УМК «HappyEnglish.ru» | С.92 А,Б | ||
33 | Путешествие в страну Do, Did, Done | Комбинированный | Текущий | Таблица «Глагол to be» УМК «Happy English.ru» | С.96 А,Б С.97 слова | ||
34 | Test yourself | Урок контроля знаний | Словарный диктант | УМК «Happy English.ru» | |||
Unit 3. Дом. Квартира. Помощь по дому | 11 | ||||||
35 | Конструкция there is/are A Telegram | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Таблица «Конструкция there is/are» УМК «Happy English.ru» | С.101 А,Б,В С.100 №4 выуч | |||
36 | Дом, квартира The best room | Комбинированный | Текущий | Таблица «Конструкция there is/are” УМК «Happy English.ru» | С.105 А,Б,В С.102 №5выуч | ||
37 | Описание номера в гостинице Agent Cute in the hotel | Комбинированный | Устный опрос | Таблица «Конструкция there is/are» УМК «Happy English.ru» | С.109-110 А,Б,В,Г | ||
38 | Два плюс один будет три. Two plus one is thre | Комбинированный | Текущий | Таблица«Числительные» УМК «Happy English.ru» | С.112 А.Б С.111 №1выуч | ||
39 | В 1991 году… In 1991 | Комбинированный | Текущий | Таблица«Числительные» УМК «Happy English.ru» | С.115 А,Б С.113 №1 выуч | ||
40 | Количественные числительные | Комбинированный | Текущий | Таблица«Числительные» УМК «Happy English.ru» | с.116 слова | ||
41 | Сложные числительные | Комбинированный | Текущий | Таблица«Числительные» УМК «Happy English.ru» | сочинение | ||
42 | Обобщающий урок «Моя квартира» (проект) | Комбинированный | проект | УМК «Happy English.ru» | |||
43 | Повторение изученного материала | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | УМК «Happy English.ru» | повторение | ||
44 | Контрольная работа | Урок контроля знаний | тест | Карточки с заданием | |||
45 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | |||||
Unit 4. Цвета. Одежда | 6 | ||||||
46 | Помощь по дому Read this list | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | УМК «Happy English.ru» | С.120 А,В С.117 №4 выуч | |||
47 | Помощь по дому Give me the book | Урок закрепления изученного | диктант | Таблица «Повелительное наклонение» УМК «Happy English.ru» | С.123 А.В С.121 №1выуч | ||
48 | Помощь по дому Don’t dust my computer, please | Урок применения знаний и умений | Текущий | Таблица «Повелительное наклонение» УМК «Happy English.ru» | С.126 А,В С.123 №2 выуч | ||
49 | 3четверть | Цвет, одежда My T- shirt is yellow. | Комбинированный | Устный опрос | Плакат «Цвета» УМК «Happy English.ru» | С.130 А,В,С С.126 №3выуч | |
50 | Цвет, одежда Is it Robin MacWizard? | Комбинированный | Текущий | Плакат «Цвета» УМК «Happy English.ru» | С.133 А,В С.134 слова | ||
51 | Проверь себя. Test yourself | Урок контроля знаний | Текущий | ||||
Unit 5. Я и мои друзья | 9 | ||||||
52 | Модальный глагол глагол must I must go. | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Таблица «Модальные глаголы» УМК «Happy English.ru» | С.137 А,В,С,D | |||
53 | Я и мои друзья I must tell you a secret | Урок закрепления изученного | тест | УМК «Happy English.ru» | С.138 А,В С.137 №2выуч | ||
54 | Я и мои друзья How many things must Jilly do ? | Урок применения знаний и умений | Аудиозапись УМК «Happy English.ru» | С.141 А,В,С | |||
55 | В стране DoDidDone | Комбинированный | Текущий | Таблица «Модальные глаголы» УМК «Happy English.ru» | С.143 А,В | ||
56 | Ожившая история Англии и отландии.Robin’s secret. | Комбинированный | Текущий | УМК «Happy English.ru» | С.147 А,В С.144 №2 выуч | ||
57 | Что умеют делать домашние любимцы What can your pet do? | Комбинированный | Словарный диктант | Таблица «Модальные глаголы» УМК «Happy English.ru» | С.150 А,В С.148 №1выуч | ||
58 | Что умеют делать домашние любимцы My pet is Nessie | Комбинированный | Текущий | УМК «Happy English.ru» | С.152 А,В | ||
59 | ЧудесаXXI века Can I help you? | Комбинированный | Текущий | УМК «Happy English.ru» | С.155 А,В, слова | ||
60 | Проверь себя. Test yourself | Урок контроля знаний | Тест | УМК «Happy English.ru» | |||
Unit 6. Жители города. Профессии | 7 | ||||||
61 | В странеDo, Did, Done | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Таблица «Present Simple» УМК «Happy English.ru» | С.159 А | |||
62 | Распорядок дня . Agent Cute writes a report | Комбинированный | Текущий | УМК «HappyEnglish.ru» | С.162 А,В,С С.160 №2 выуч | ||
63 | Распорядок дня. I start in the morning and I finish at night | Комбинированный | диктант | Аудиозапись УМК «Happy English.ru» | С.167 А,В С.164 №2выуч | ||
64 | Жители города и их занятия Neighbours | Комбинированный | Текущий | УМК «Happy English.ru» | С.171 А,В С.168 №3 выуч | ||
65 | Жители города и их занятия. A baker bakes bread | Комбинированный | Текущий | Аудиозапись УМК «Happy English.ru» | С.174 А,В,С С. 173 числит. | ||
66 | Жители города и их занятия. He works for Microsoft | Комбинированный | Текущий | УМК «Happy English.ru» | С.177 А,В С.179 слова | ||
67 | Проверь себя. Test yourself. | Урок контроля знаний | тест | Карточки с заданиями | |||
Unit 7. Школа. Школьные предметы. | 8 | ||||||
68 | В стране DoDidDone | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Текущий | Плакат с «Present Simple» презентация УМК «Happy English.ru» | С.183 А,В | ||
69 | Школа и школьные предметы I study Dragon History | Урок закрепления изученного | Текущий | Аудиозапись УМК «Happy English.ru» | С. 186 А,В,С,В С.184 №2 выуч | ||
70 | Школа и школьные предметы Misha’s school | Комбинированный | диктант | Расписание УМК «Happy English.ru» | С.189 А,В,С | ||
71 | Расписание уроков в английской школе English school timetable | Комбинированный | Текущий | Аудиозапись Плакат«словообразование» УМК «Happy English.ru» | С.193 А,В | ||
72 | Шотландские школы XVI века Robin’s school is magic | Комбинированный | Текущий | УМК «Happy English.ru» | С.197 слова | ||
73 | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | УМК «Happy English.ru» | Повторение | |||
74 | Контрольная работа | Урок контроля знаний | кр | Карточки с заданиями | |||
75 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | |||||
Unit 8. Мои увлечения | 9 | ||||||
76 | В стране DоDidDone | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Плакат «Present Simple. Общий вопрос» УМК «Happy English.ru» | С.202 А,В | |||
77 | В стране DоDidDone | Урок закрепления изученного | Текущий | Плакат «Present Simple. альтернативный вопрос» УМК «Happy English.ru» | |||
78 | Современная Англия. Do you live in London? | Комбинированный | Текущий | Аудиозапись. Фото Лондона УМК «Happy English.ru» | С.201 А | ||
79 | 4 четверть | Мои увлечения. My hobby is marital Arts. | Комбинированный | Текущий | Аудиозапись. УМК «Happy English.ru» | С.209 А С.207 №2 выуч | |
80 | В стране DоDidDone | Комбинированный | Текущий | Плакат «Present Simple. Специальные вопросы» УМК «Happy English.ru» | С.213 А | ||
81 | Празднование дня рождения It’s my birthday today | Комбинированный | Текущий | Аудиозапись УМК «Happy English.ru» | С.215 А С.214 №1 выуч | ||
82 | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии Where do your friends come from? | Комбинированный | Текущий | Аудиозапись Карта Англии УМК «Happy English.ru» | С.217 А,В С.216 №1выуч | ||
83 | Безличные предложения. When is your birthday? | Комбинированный | диктант | Аудиозапись Таблица «Безличные предложения» УМК «Happy English.ru» | С.221 А,В,С С.218№2 выуч | ||
84 | Проверь себя. Test yourself | Урок контроля знаний | Текущий | Карточки с заданиями | |||
Unit 9. Времена года. Погода 6 | |||||||
85 | Важные события Tomorrow is 31 October | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Плакат «Present Simple. Вопрос к подлежащему» УМК «Happy English.ru» | С.226 В | |||
86 | Времена года. Погода It snows in December | Урок закрепления изученного | Текущий | Аудиозапись УМК «Happy English.ru» | С.230 А,В С.227 №4 выуч | ||
87 | Времена года. Погода Summer is fun. | Комбинированный | Текущий | Аудиозапись УМК «Happy English.ru» | С.232 А,В | ||
С.232 А,В88 | Степени сравнения прилагательных We need the biggest pumpkin | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Текущий | Таблица «Степени сравнения прилагательных УМК «Happy English.ru» | С.237 А,В | ||
89 | Погода в Москве и Лондоне. Is winter in Moscow better than in London? | Комбинированный | Текущий | УМК «Happy English.ru» | С.239 А,В С.240 слова | ||
90 | Проверь себя. Test yourself | Урок контроля знаний | тест | Карточки с заданиями | |||
Unit 10. Праздники. | 6 | ||||||
91 | В стране Do, Did, Done | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Текущий | Таблица «Present Progressive» УМК «Happy English.ru» | С.244 А | ||
92 | Окончание –ing | Урок закрепления изученного | Текущий | Таблица «Present Progressive» УМК «Happy English.ru» | |||
93 | Изготовление поделок. Комментируем свои действия We are making garlands | Комбинированный | Устный опрос | УМК «Happy English.ru» | С.248 В С.247 №5 выуч | ||
94 | Отрицательное предложение Are we making a mobile? | Комбинированный | Текущий | Таблица «Present Progressive» УМК «Happy English.ru» | С.251 А,В | ||
95 | Празднование Хэллоуина They are celebrating Halloween | Комбинированный | Текущий | Таблица «Present Progressive» УМК «Happy English.ru» | С.256 А | ||
96 | Я и мои друзья What are you doing? | Комбинированный | Текущий | Аудиозапись УМК «Happy English.ru» | С.259 А,В,С С.260 слова | ||
97 | Проверь себя. Test yourself | Урок контроля знаний | тест | Карточки с заданиями | |||
Unit 11. Города Англии | 8 | ||||||
98 | Города Англии We are going to fly to London. | Урок ознакомления и первичного закрепления нового материала | Презентация «to be going to» УМК «Happy English.ru» | С.265 А С.263 №7 | |||
99 | Тауэр. In the Tower of London. | Урок закрепления изученного | Текущий | Фото Тауэра. УМК «Happy English.ru» | С.268 А | ||
100 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | УМК «Happy English.ru» | повторение | ||
101 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний | кр | Карточки с заданиями | |||
102 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний | |||||
103 | Вестминстерское аббатство The Stone of Destiny | Комбинированный | Текущий | УМК «Happy English.ru» | С.271 №4 | ||
104 | Проверь себя. Test yourself | Урок контроля знаний | тест | Workbook 2 | |||
105 | Обобщающий урок. | Комбинированный |
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Программа курса английского языка Happy English.ru Кауфман К.И. для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (2009г)
- Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
- «Иностранные языки в школе», 2008-2012.
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
- «SpeakОut» - журнал для изучающих английский язык.
- http://www.1september.ru/
- http://www.englishteachers.ru/
- http://www.homeenglish.ru/
- http://www.edu.ru/
- http://www.school.edu.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 8 класса под ред. К.И. Кауфман
· Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.), рекомендованный Министерс...
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман для учащихся 3 классов
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Happy English.ru» для учащихся 3 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....