календарно - тематическое планирование New Millennium English - 5 класс (4 год обучения)
календарно-тематическое планирование по теме
Подробное планирование с пояснительной запиской по учебнику NME- 5 класс (4 год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_2011-12.docx | 68.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «№ 40»
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
директор школы зам. директора по УВР на заседании МО
Купряшева Л.А. Френкель Т.М. протокол №____ от _____
_______________________ _____________________ ______________________
«_____» __________20___г. «____»_________» 20___г. «____»_________» 20___г.
Рабочая программа
учителя английского языка
Камкина Т.В.
Предмет английский язык
Класс 5
Образовательная область иностранный язык
Учебный год 2011-2012
Астрахань
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой издательства «Титул», 2010 год.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованного Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2010-2011 учебный год.
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 34 учебных неделях на изучение английского языка отводится 102 часа в год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.
В 1-4 классах учащиеся овладели навыками чтения, устной речи, основными грамматическими структурами. Хотя довольно много грамматических структур и лексических единиц были введены в курсе английского языка в начальной школе, учащиеся овладели ими преимущественно рецептивно. В курсе «New Millennium English» акцент перемещается на продуктивное владение языковыми явлениями, то есть владением считается не только узнавание и понимание, а осмысленное нормативное использование языка для решения коммуникативных задач. Вес критерия языковой правильности возрастает. Большее значение в данном курсе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания, уважения как собственной, так и иностранной культуры. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Программа направлена на
1. формирование коммуникативной компетенции, (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) в совокупности с её составляющими:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:
- ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений, желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);
- регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);
- познавательно-информационной (обмен информацией, запрос/ сообщение/ обсуждение информации);
-этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).
Учебник состоит из 10 разделов. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. В каждом разделе один урок отводится на проверку знаний по изученной теме и урок проектной работы. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание плаката, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.
Первые уроки раздела знакомят с новой лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто используется ознакомление с новой грамматической структурой в контексте. Контекст дает возможность самим учащимся понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит рабочая тетрадь (Workbook), в которой есть от 3 до 5 дополнительных упражнений к каждому уроку.
Аудиоприложение содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.
Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например, радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудиоприложение к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.
Контроль уровня обученности осуществляется через выполнение тестов в конце каждого раздела и контрольных работ.
№ |
| Тема | Дата |
1 | Тест по разделу №1. | Это я. |
|
2 | Тест по разделу №2 | Школа и распорядок дня. |
|
3 | Тест по разделу №3. | Моя семья. |
|
4 | Контрольная работа № 1 по разделам 1-3. |
|
|
5 | Тест по разделу №4. | Просто объедение. |
|
6 | Тест по разделу №5. | Жизнь животных. |
|
7 | Контрольная работа № 2 по разделам 4-5. |
|
|
8 | Тест по разделу №6. | Много лет тому назад. |
|
9 | Тест по разделу №7. | Пойдем в театр. |
|
10 | Тест по разделу №8. | Города и села. |
|
11 | Контрольная работа № 3 по разделам 6-8. |
|
|
12 | Тест по разделу 9. | Планы на лето. |
|
13 | Контрольная работа № 4 по разделам 9-10. |
|
|
Учебно – тематический план
Распределение материала по четвертям
I четверть – разделы № 1, 2, 3.
II четверть – разделы № 4, 5.
III четверть – разделы № 6, 7, 8.
IV четверть – разделы № 9, 10.
№ раздела | Название раздела | Количество часов |
1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10. | Это – я! Школа и распорядок дня. Моя семья. Просто объедение! Жизнь животных Много лет тому назад… Пойдем в театр Города и села Планы на лето Своя планета | 8 8 9 11 12 10 10 10 12 12 |
При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:
Виды контроля
ДМ - дидактические материалы
ТО – текущий опрос для закрепления материала
ТФО – текущий фронтальный опрос
СД –словарный диктант
ГД – грамматический диктант
КР- контрольная работа
МВ – монологическое высказывание
ГТ – грамматический тест
СП – самостоятельная подготовка
Типы уроков:
УИН М – урок изучения нового материала
УПЗУ – урок применения знаний и умений
КУ – комбинированный урок
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
К – урок контроля знаний.
Дата | Тема раздела, урока Тип урока | Грамматика | Лексика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Вид контроля, измерители | Формируемые компетенции | Корректи ровка |
Unit 1 Ltsson 1 My new English books УПЗУ | back at school, crayon, dictionary, extra (pen), glasses, surname, | Ех 2 b, 3 | Ех 1 a, b p6 | Ex 6 | ТФО | Речевая | ||||
LESSON 2 A NEW PUPIL КУ | Verb to be in general | chat room, rules What’s your favourite… ? | 2с | 3a,b | Ex 1a, 2b | Ex 5 | ТО | Языковая Речевая | ||
LESSON 3 ME AND MY CLASS УОСЗ | the verb to be, question forms and short answers | best, fair, on the left, serious, on the right That’s… for pointing to people in the photos | 1a,3,4 | 2 a,b | 1b | Ex 5 | ГД To be | Речевая Языковая | ||
LESSON 4 DO YOU COLLECT ANYTHING? УИН | Have you got …? Yes, I have. No, I haven’t. | coin, clock, key ring, soft toys, model cars, sea shells, warriors, posters. Let’s swap. | 1а,b,2 | Ех 3 | МВ | Компенсатрная, речевая | ||||
Дата | Тема раздела, урока Тип урока | Грамматика | Лексика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Вид контроля, измерители | Формируемые компетенции | Корректи ровка |
LESSON 5 HELLO ON MTV КУ | caller, DJ, music hit, music programme, MTV, perfect This is my hello to… Thanks for calling. | 2 b,c, 3b, 4 | 3c | 1a,b. 2a | СД (коллекции) | речевая | ||||
LESSON 6 I’M GOOD AT COMPUTERS! УИН | . | attach, button, click, computer, copy, disc, drag, drop, enter, highlight, keyboard, mouse, password, paste, screen, type I have got | 1b,2,4 | 3 | 6 | Учебно - познават | ||||
Дата | Тема раздела, урока Тип урока | Грамматика | Лексика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Вид контроля, измерители | Формируемые компетенции | Корректи ровка |
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | 3a | 3b | 1 | КР | Речевая, языковая,ко-мпенсаторная | |||||
LESSON 8 PROJECT:TRY KIDS' ON-LINE MAGAZINES! УПЗУ | СП Презентация | Речевая, языковая,ко-мпенсаторная | ||||||||
UNIT 2 SCHOOL AND DAILY ROUTINES LESSON 1 MY TIMETABLE УИНМ | once a week, twice a week, four times a week | after. before, biology, break, day, French, geography, history, literature, lunch, registration, science | 1a,2a | 2b,3a,3b | 1b | ТФО | Речевая, языковая, соц – культ. | |||
LESSON 2 THINGS ABOUT MY SCHOOL УПЗУ | present simple: Do you / they V? Yes, I / we / they do. No, I / we / they don’t. I / we / they V. I / we / they don’t V. Ех 2a | diary, put a mark in Revision: break, excellent, favourite, get a mark, homework, lunchbox, routine, subjects, wear uniform | 1b,3 | 1a | СД Школьные предметы | языковая | ||||
LESSON 3 A DAY IN MY LIFEУИНМ | What’s the time? It’s five o’clock in the morning. It’s half past / to… It’s (a) quarter past / to… What time do you get up? I get up at… in the morning / afternoon / evening, at night 3a | do homework, dress, get up, half, o’clock, past, quarter, time, to (for talking about time), wash | 1a,b,3b | 2a | 2b,c | ТО | Языковая, компенсатр | |||
LESSON 4 WHO DOES WHAT КУ | V(es), don't / doesn't' V 1a,b,c | give a paw, bark | 2,3,4a,b | 5 | ГД Время | Речевая, языковая | ||||
LESSON 5 ALWAYS, SOMETIMES OR NEVER? УОСЗ | Does he / she V? – Yes, he / she does. / No, he doesn’t. How often do you / does he V? 4b | always, never, sometimes, | 1b, 2,4 | 3a,b | МВ | речевая | ||||
LESSON 6 LET’S WORK TOGETHER КУ | Who Vs? be good at; do sth well | designer, editor, illustrator, photographer, writer | 1a,1b,2c,3a,3b | 2a | ГТ present simple | Речевая, языковая | ||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | 3 | 2 | 1 | КР | Речевая, языковая | |||||
LESSON 8 PROJECT: I’D LIKE TO KNOW УОСЗ | CП | Учебно-познават. Языковая компенсатр | ||||||||
UNIT 3 MY FAMILY LESSON 1 FAMILY ALBUM УИНМ | my brother’s name 4a,4b | father, grandfather, grandmother, husband, married, mother, older, parents, relatives, wife, younger | 3 | 1b | 2 | 1a | ТФО | Речевая, языквая | ||
LESSON 2 I LOOK LIKE MY… КУ | Adj. + er I’m older than my brothers. I look like my father. We look the same. I don’t look like my brother. 3a | interests, fair (hair), same, fat / plump, slim | 2,3b | 4 | 1a,b | ТО | языковая | |||
LESSON 3 MY HOME IS MY CASTLE УПЗУ | Is there … ? 2a,b | cottage, dining room, family home, flat, library, special, study, wonderful, Passive: court, houseboat, windmill | 1a,1b | 1c,3 | ТО | Речевая соц - культ | ||||
LESSON 4 MEMORIES УОСЗ | was / were in questions and answers 2b,4a | (earliest) memories Passive: the past, the present | 1,4b,5a,b,6 | 2a | 3 | СД | языковая | |||
LESSON 5 FAMILY HISTORY КУ | was / were in the negative 3b | astronaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandfather, great grandmother, great grandparents, policewoman, was born, | 1a,b,c,2a,4 | 3a | 2b | Языковая, речевая | ||||
LESSON 6 EVERYONE HAS A STORY TO TELL УОСЗ | Active: abroad, remember, snow-boarding, stepmother | 2b | 2a | 1a/1b | Речевая, компенсатор | |||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | 3 | 2 | 1 | 4 | КР | Речевая, языковая | ||||
LESSON 8 PROJECT: MY FAMILY WEBSITE К | CП | Языковая, учебно - познават | ||||||||
UNIT 4 YUMMY, YUMMY…LESSON 1 I LOVE BANANANS! УИНМ | some / any with countable and uncountable nouns Revision: I like... Do you like…? Ех 3, 4a,b,c | Active: carrot, chicken, cucumber, mushrooms, peas, rice, salmon, tomato, Passive: fruit, vegetables | 1b,2,5,3,4,5 | 1a | 6 ТФО | Учебно, языковая, компенсатор | ||||
LESSON 3 A PACKET OF CRISPS, PLEASEУПЗУ | a cup of [əv] | a bar of, a bottle of, a carton of, crisps, a cup of, a kilo of, a loaf of, a packet of, a piece of, salt, a spoonful Can I help you? Anything else? 1a,b | 2a | 3 | 2b/c | 4 | МВ | Речевая, языковая | ||
LESSON 4 THE LOST TROLLEYS КУ | There was… / There were… Was / Were there…? How many…were there? 2,3a,4a.b | lost, missing, report, security guard, the case of, trolley, | 3c | 3b | 1 | 5 | СД (uncountable) | Языковая, речевая | ||
LESSON 5 LET’S MAKE A FRUIT SALAD КУ | imperatives, How many…? some / any | Active: add, cut, mix, recipe, strawberry, vegetable salad | 1a,2,4 | 3a,b | 1b | 5 | ТО | Речевая, учебно - познават | ||
LESSON 6 HAVE YOU GOT A SWEET tOOTH? УОСЗ | dessert, get ill, grow fat, have conflicts, have got a sweet tooth, pear, sweet | 1a,b | 2a,b,c,4,5 | 3a,b,4c | ТФО | речевая | ||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | 3,4 | 5 | 1 | 2 | КР | Речевая, языковая | ||||
LESSON 8 PROJECT: A TV FOOD SHOWК | СП Презентация | Учебно - познават | ||||||||
UNIT 5 ANIMAL LIFE LESSON 1 MINI BEASTS УИНМ | the and zero articles with species; a and zero article with places 2a,b,5a | Active: ant, bee, carry, dragonfly, grasshopper, hive, insect, ladybird, make honey, make a web | 1a,b,5b | 3 | 4a | 6 | ТО | Речевая, языковая | ||
LESSON 2 GIANT SQUID УОСЗ | infinitive of purpose 3a,b | beak, giant squid, hold, in danger, prey, scare, tentacles Passive: inky cloud | 1b,2b | 1a | 2a | 4 | СД | Речевая, компенс | ||
LESSON 3 PERFECT PARENTS КУ | attentive, brave, caring, helpful, loving Passive : evidence | 2a,b | 1a,b | 3 | ГТ (inf of purp) | Языковая, речевая | ||||
LESSON 4 ‘WILD VISITORS’ УОСЗ | Active: cave, habitat, in the wild, humans, Passive: fox, penguin, polar bear, roof stork, squirrel | 3a,b,4 | 1a,b,c,2a,2b | 5 | ТО | речевая | ||||
LESSON 5 WHEN I WAS LITTLE… УИН | I am…old, I have got / haven’t got, can / can’t for ability Word building Adjectival suffix -ly, roll up | minute Passive: chameleon, hill, prickle / prickly, jam, safe, from… till | 2a,4 | 2b | 5 | МВ | языковая | |||
LESSON 6 BIG AND BEAUTIFUL УОСЗ | look after, rhinoceros ( rhino) Passive: a newborn | 1a,2,3b,3c | 1b,3a | 4 | ГТ (suff - ly) | Речевая, учебно познават | ||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | 3,4 | 2 | 5 | 1 | КР | Речевая, языковая | ||||
LESSON 8 PROJECT: ANIMALS AND US К | СП | Соц культ, языковая | ||||||||
UNIT6 MANY YEARS AGO… LESSON 1 THEY LIVED MANY YEARS AGOУИНМ | They were … I was … Was it…? Were they…? Ex1,3,4 | huge, mammoth, many years ago, meat-eater, plant-eater, rhinoceros, sabre-tooth tiger, ten thousand years ago Passive: archaeologist, the Ice Age, woolly | 2b,6 | 2a,2c,5 | 7 | ТО | Языковая, речевая | |||
LESSON 2 NATIVE AMERICANS КУ | : Ved in statements and questions 2a,4 | buffalo, fisherman, horseman, hunter, Indians, Native Americans, smoke signal, tribe, wigwam | 1b,2b | 1a | 3a,b | 6 | ТФО | Соц – культ, речевая | ||
LESSON 3 ON A DIGУПЗУ | past simple (irregular verbs), yes / no questions the with the names of the peoples 3b,4 | ancient, the Romans, the Greeks, the Chinese, the Egyptians, central heating, theatre, baths, army, take part in sth. | 1a,b | 2 | 7 | МВ | речевая | |||
LESSON 4 ANCIENT SPARTAКУ | past simple (positive and negative) 5a,b | ancient Sparta, tunic, swim / swam, feel / felt, see / saw, think / thought, choose /chose, run /ran, wear / wore | 1 | 3a,b | 2a,b | 6 | ГТ (past simple) | Языковая | ||
LESSON 5 MEET THE GREATУОСЗ | leader, powerful, prince be a king, be a soldier, be strong, build new cities, castle, guns, have a strong army, | 3a,b | 2 | 4 | ТО | речевая | ||||
LESSON 6 TIME TRAVELУПЗУ | past simple (positive, interrogative and negative), regular and irregular verbs. | navigator, archaeologist, historian, captain. | 1,4,5,6 | 3 | 2a | 7 | ТФО | Языковая, учебно - познават | ||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | 3,4,5 | 2 | 1a,b | 6 | КР | Речевая, языковая | ||||
LESSON 8PROJECT: LET’S PLAY ARCHAEOLOGISTSК | СП | Учебно – познават, языковая | ||||||||
UNIT 7 LET’S GO TO THE THEATRE LESSON 1 WHAT’S ON? УИНМ | Let’s and would like for inviting, Can I have for requests, Here you are, You’re welcome. | New Active: row, seat, to be on Passive: mermaid, Welsh Revision: Ancient Greece | 1a,b,2b,3a,c | 2a | 3b | 4 | ТО | речевая | ||
LESSON 2 THE BEAR THAT WASN’T THERE КУ | imperatives | careful, character, scout, deep in the forest, safe, silly, stars, vegetarian, watch out for | 1a,b,c,3 | 2a | 5 | ТО | Речевая, языковая | |||
LESSON 3 A ROBOT FATHER КУ | V(s) 2a | fix stuff, program Passive: design, bodyguard, effective, multi-talented, unrealistic, stage directions ex2b | 1a,b 4a,b,5 | 3b | 6 | ГД (imperat -s) | Речевая, языковая | |||
LESSON 4 HYWEL AND THE MERMAID УОСЗ | calm, draw a net, kiss goodbye, mermaid, net, shore, wave ex 1 | 4b | 3a | 2a,b | 4a,5 | ТФО | речевая | |||
LESSON 5 PUNCH AND JUDY КУ | imperatives, present simple for describing the plot of a story | knock down, hit, stick, throw away Passive: arrest, knuckle, make a fool of sb, sausages | 4b,5a | 1,2b,c | 2a,4b | 7 | ТО | речевая | ||
LESSON 6 HOW DID YOU LIKE THE SHOW? | talking about likes and dislikes | costumes, acting, professional | 1a,2c | 3a,b,c | 2a,b | 5 | ГТ (like\dislike) | Речевая, языклвая | ||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | 3 | 2 | 1a,b | 4/5 | КР | Речевая, языковая | ||||
LESSON 8 PROJECT: LET’S PLAY THEATRE К | СП | Учебно-познават, языковая | ||||||||
UNIT 8 TOWN AND VILLAGE LESSON 1 WHERE DO YOU LIVE? УИНМ | structures, questions and answers there is… / there are… I like living in / on … because… Ex 1 | village, city centre, sights, traffic, lots of space, things to do Passive: lock a door, go for walks, go round with, safe place, church, cathedral | 3 | 2a,b,c | 4 | ТО | Соц-культ | |||
LESSON 2 LONDON EYE УИНМ УОСЗ | superlative forms of adjectives (short and long) ex 3b,4a,b | famous, popular, Passive: Crown Jewels, the names of London sights, sight ex 1b | 1a,5a | 2a,b | 3a | ТО | Соц культ, речевая, языковая | |||
LESSON 3 WHERE DREAMS COME TRUEКУ | I’d like to V in questions and answers, positive and negative | modern design, nature, peaceful, garden, wonderful, view | 1a,1c,3a,b | 1b | 2a/b | 5 | МВ | речевая | ||
LESSON 4 WHERE DREAMS COME TRUE УПЗУ | Past Simple | church, cathedral, touristy Passive: to worship gods, amphitheatre, bath house, temple, mosque, popular | 2,3 | 1a,b,c | 4 | ГД | Речевая, языковая | |||
LESSON 5 BUILD IT YOURSELF УИНМ | superlatives | straw, glass, steel, wool(en), brick, straw ex1a | 1b.1c,2b,c3 | 2a | 4 | ТО | речевая | |||
LESSON 6 MOSCOW Урок- Игра | revise | revise | СД | речевая | ||||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | 2 | 1 | 3,4 | языковая | ||||||
LESSON 8 PROJECT: К | СП | Учебно-познават, речевая | ||||||||
UNIT 9 SUMMER PLANS LESSON 1 WHAT’S THE WEATHER LIKE? УИНМ | What’s the temperature? | cool, degree, low / high temperature, occasional rain, storm / stormy, wet, | 1a,2b | 4 | 2c | 5 | Компенс, языковая, речевая | |||
LESSON 2 WEATHER FACTS УИНМ | superlatives | climate, damp, desert, dry, humid, heavy rain, mild ex 1a | 2c,3,4 | 1b,c | 2a,b | СД | речевая | |||
LESSON 3 MAKING PLANS УПЗУ | I’m going to… I’m not going to… Are you going to…? | go sailing, go fishing, go hiking, zoo, amusement park , beach , go camping, study maths, go shopping, etc. | 2,3c,5 | 1a,3a,b | 1b | ГТ (superlatives) | Речевая, языковая | |||
LESSON 4 IF THE WEATHER’S FINE… УПЗУ | be going to with if-clauses ex 1a,b,c, 2a,b | at the weekend ex 3 | 4 | 2b,c | 6 | ГД | языковая | |||
LESSON 5 I HOLIDAYS КУ | pick mushrooms, seaside, summer camp, 2a | 1b,2b,2c | 3a,b | 1a | 4 | ТО | речевая | |||
LESSON 6 WHERE TO GO? КУ | camel safari, driving sled dogs, flamenco dancing festival, fly fishing, salt water fishing, water skiing ex1b | 2 | 1a,c | 4 | ТФО | Компенсатр, речевая | ||||
LESSON 7 PROGRESS PAGE К | 3 | 2 | 1 | КР | Речевая, языковая | |||||
LESSON 8 PROJECT К | СП | Учебно – познават, | ||||||||
LESSON 1 A STRANGE PLANET УИНМ | There is / are…; present simple | dried-out, explore, land, life, plant, ruins, strange, volcano | 2,4,5 | 1,3a,b | 6 | ТО | Речевая, языковая | |||
LESSON 2 IN UNDERGROUND LANDУОСЗ | comparatives with than (short and long adj), present simple, past simple, There is (are) / was (were), It is…), can | aggressive, footprint, form, pelican, underground, Underground Land, change | 1a,3,4a,b | 1b,2a,b | 5 | ГД | речевая | |||
LESSON 3 TELL ME ABOUT YOURSELFКУ | It is …, comparatives and superlatives (irregular adjectives – best, worst), possessive case, present simple ex 3a,b | baseball bat, bat, Doberman pinscher, do the gardening, mineral, racket, unusual ex4 | 1c,4b,5 | 2a | 1a,b | 6 | ТО | Речевая, компенсат | ||
LESSON 4 FOLLOW THE MAP УПЗУ | past simple, imperatives, be going to | Governor, lane, microchip, trap Passive: follow, Star Wars, be careful, complete, mission, welcome | 2.3 | 1a,b | 4 | ГД | Речевая, языковая | |||
LESSON 5 A MANUSCRIPT HUNT КУ | past simple, present simple, imperatives, be going to V, Let’s V for making suggestions, use sth to do | binoculars, brush, magnifying glass, manuscript, microscope, mosaic, skeleton, spade, sunglas | 1a,2a,2b,3a,b | 1b | 4 | МВ | речевая | |||
THE MYSTERY OF UNDERGROUND LAND УПЗУ | Revision: past simple, present simple, imperatives, 3rd person singular, adverbs of frequency | cut down, fires, litter (v), mystery Passive: be careful, end, poster | 2a,b,3a,b | 1 | 4 | МВ | речевая | |||
LESSON 7 BOARD GAME:WONDERFUL SUMMERLAND Урок - Игра | Речевая, учебно-познават | |||||||||
LESSON 8 PROJECT: MY FAVOURITES К | CП | Учебно-познават |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....