тематическое планирование 7 класс Happy English.ru
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
7а класс | ||||
За первую четверть:27 уроков | ||||
1 | Давайте поприветствуем друг друга! | 1 | Стр.7. упр.1(перевести ) |
|
2 | Встреча с героями книги | 1 | Выучить лексику по теме |
|
3 | Употребление неопределенного артикля | 1 | Стр.11, упр.abc |
|
4 | Определенный артикль географическими названиями | 1 | Выучить диалог по теме |
|
5 | Отсутствие артикля перед существительными во мн.ч. | 1 | Перевести предложения на англ.язык |
|
6 | Составление анкеты | 1 | Заполнить анкету |
|
7 | Английские идиомы | 1 | Выучить диалог и идиомы по теме |
|
8 | Любимые мультфильмы. Микки Маус – герой мультфильма | 1 | Приготовить доклад по теме |
|
9 | Разыгрывание диалогов по ролям | 1 | Выучить диалог |
|
10 | Употребление артиклей с названиями рек, озер, морей, океанов и.т.д | 1 | Стр.26, упр.7;выучить слова по теме |
|
11 | Отдых на природе. Походные снаряжения | 1 | Выучить слова по теме; стр.29. упр A |
|
12 | Плюсы и минусы отдыха на природе | 1 | Стр.28, упр.5.6 |
|
13 | Образование степеней сравнения прилагательных | 1 | Стр.34. упр.A,B,C |
|
14 | Сравнение прилагательных с помощью союзов as..as, notas…as | 1 | Перевести предложения на англ.язык; выучить слова по теме |
|
15 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | 1 | Выучить местоимения наизусть стр.35 |
|
16 | Употребление артиклей с названиями континентов, стран, деревень, регионов и. т. д. | 1 | Составить диалог по теме |
|
17 | Достопримечательности Великобритании | 1 | Стр.37, упр а,b,c; выучить слова по теме |
|
18
| По карте Лондона | 1 | Составить диалог по теме |
|
19 | Префикс –un | 1 | Стр.51, упр3 (перевод) |
|
20 | Занятия во время каникул | 1 | Стр.53, упр.A,B,C |
|
21 | Отдых во время каникул | 1 | Стр. 56, упр.A,B,C |
|
22 | Мои летние приключения | 1 | Приготовить доклад |
|
23 | Проектная работа | 1 | Выучить лексику по теме и приготовиться к тестам |
|
24 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
25 | Тест: чтение | 1 |
|
|
26 | Тест: письмо | 1 |
|
|
27 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
7а класс | ||||
За вторую четверть: 21уроков | ||||
1 | Словообразование существительных с помощью –tion | 1 | Перевод предложений по теме, выучить диалог на стр.60, упр.3 |
|
2 | Употребление артиклей с предметами, понятиями, которые являются единственными в своем роде | 1 | Выучить лексику по теме, стр.66, упрA,B,C |
|
3 | Употребление артиклей с предметами, понятиями, которые являются единственными в своем роде
| 1 | Перевести предложения на англ.язык; |
|
4 | Префикс re- перед глаголами | 1 | Стр.70, перевод текста |
|
5 | Конструкция usedto | 1 | Стр.73 упр.5 (перевод текста) |
|
6 | Утвердительное предложение в pastprogressive | 1 | Стр.84 упр7-8 |
|
7 | Конструкция usedto.Утвердительное предложение в pastprogressive | 1 | Перевести предложения на англ.язык; выучить слова по теме |
|
8 | Отрицательное предложение в pastprogressive. Вопросительные предложения в pastprogressive | 1 | Перевести предложения на англ.язык |
|
9 | Вежливая просьба с глаголом could. | 1 | Стр.92. упр.1 (выучить диалог) |
|
10 | Союз while |
|
|
|
11 | Билет в Англию. Как получить визу? | 1 | Выучить диалог на стр.97, упр 4 |
|
12 | Виды транспорта. Карта местности | 1 | Нарисовать пиццу |
|
13 | СМИ. Телепередачи. | 1 | Стр.103, упр.A |
|
14 | Моя любимая телепередача |
|
|
|
15 | Домашнее чтение «Кольцо Друидов» стр.105 | 1 | Стр.107, упр.5-8 |
|
16 17 | Употребление прилагательных в значении существительных Местоимения otheranother | 1 | Подготовиться к тестам, выучить слова по теме |
|
18 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
19 | Тест: чтение | 1 |
|
|
20 | Тест: письмо | 1 |
|
|
21 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
7а класс | ||||
За третью четверть:30урока | ||||
1 | Школы в Англии | 1 | Выучить лексику по тме |
|
2 | Употребление прилагательных в значении существительных | 1 | Стр.113-114, упр 6 (перевод) |
|
3 | Местоимение other | 1 | Стр. 117, упр. 3 (перевод) |
|
4 | Употребление модального глагола should | 1 | Стр.127, упр А |
|
5 | Школьное расписание | 1 | Составить школьное расписание |
|
6 | Школьные обеды | 1 | Стр.132. упр А |
|
7 | Школьная форма в российских школах \ английских школа | 1 | Найти дополнительную информацию по теме |
|
8 | Мои успехи и неудачи в школе | 1 | Составить диалог по теме |
|
9 | Модальные глаголы can, мust. should | 1 | Перевести дополнительные предложения по теме |
|
10 | Мой школьный товарищ | 1 | Описать внешность школьного друга |
|
11 | Мои любимые школьные мероприятия | 1 | Стр.123, упр7 |
|
12 | Временная форма глагола в presentsimple. Утвердительное предложении. Отрицательное предложение | 1 | Стр.127, упр.5 |
|
13 | Временная форма глагола в presentsimple. Вопросительное предложение | 1 | Перевести дополнительные предложения по теме |
|
14 | В школьной столовой | 1 | Стр.131. упр.5 |
|
15 | Составление меню. Сервировка стола |
| Составить меню |
|
16 | Правила поведения за столом | 1 | Написать правила поведения за столом |
|
17 | В ресторане | 1 | Составить диалог |
|
18 | Пригласительное письмо в ресторан | 1 | Выучить лексику по теме |
|
19 | Древние цивилизации. Что мы знаем о них? | 1 | Найти дополнительную информацию |
|
20 | Домашнее чтение «Кольцо указывает путь» стр. 133 | 1 | Стр.135, упр 4-6 |
|
21 | Употребление глаголов в presentperfect. | 1 | Стр.145. упр.A,B,C |
|
22 | Составление меню. | 1 | Составить меню |
|
23 | Сервировка стола. Таблица неправильных глаголов | 1 | Выучить таблицу неправильных глаголов |
|
24 | Временная форма глагола в presentperfect. Отрицательное предложение | 1 | Перевести дополнительные предложения по теме |
|
25 | Временная форма глагола в presentperfect. Вопросительное предложение | 1 | Перевести дополнительные предложения по теме |
|
26 | Вопрос к подлежащему в presentperfect | 1 | Стр.155, упр.A,B,C; выучить лексический материал; подготовиться к тестам |
|
27 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
28 | Тест: чтение | 1 |
|
|
29 | Тест:письмо | 1 |
|
|
30 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
7а класс | ||||
За четвертую четверть:24 урока | ||||
1 | Спорт в моей жизни. | 1 | Стр.169. упр 4( читать и переводить) |
|
2 | Виды спорта | 1 | Стр.171, упр.А |
|
3 | Олимпийские игры | 1 | Найти дополнительную информацию по теме |
|
4 | Домашнее чтение «Кольцо указывает путь» | 1 | Стр.165, упр.A,B |
|
5 | Сравнения случаев употребления времен presentperfectи pastsimple | 1 | Стр.168, упр.2 (выучить правило и слова) |
|
6 | Наречие. Правила орфографии | 1 | Стр.173. упр.3 |
|
7 | Восклицательные предложения | 1 | Стр.180-181, упр 4-8 |
|
8 | Домашнее чтение «Кольцо пересекает море» стр. 185 | 1 | Стр.190, упр.7-9 (читать и переводить) |
|
9 | Употребление глаголов во времени pastperfect | 1 | Стр 198, упр.А |
|
10 | Известные люди | 1 | Стр.200, упр.6(перевод) |
|
11 | Мой кумир | 1 | Стр.205, упр3-4 |
|
12 | Домашнее чтение «Битва» стр. 209 | 1 | Стр.211, упр 5-6 (перевод) |
|
13 | Друзья в моей жизни | 1 | Подготовить доклад |
|
14 | Не имей сто рублей, а имей сто друзей | 1 | Выучить лексику по теме |
|
15 | Возвратное местоимение each other | 1 | Стр.220, упрA,B,C |
|
16 | Мой лучший друг | 1 | Стр.229, упр.A,B |
|
17 | Мои планы на летние каникулы | 1 | Стр.230, упр2 |
|
18
| Проект «Школа будущего» | 1 | Стр.233-240 повторить грамматический материал |
|
19 | Игра в лото | 1 | Стр.240-247 повторить грамматический материал |
|
20 | Повторение и обобщение пройденного материала | 1 | Повторить таблицу неправильных глаголов и лексический материал по теме |
|
21 | Тест: лексика\ грамматика | 1 |
|
|
22 | Тест:чтение | 1 |
|
|
23 | Тест: письмо | 1 |
|
|
24 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 6 класс Happy English.ru
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока6а классЗа первую четверть:27 уроков1Рассказ «Как я провел летние каникулы» 1Стр.7. упр.abc 2Временная форма глаго...
тематическое планирование 8 класс Happy English.ru
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока8а классЗа первую четверть:27 уроков1Раздел1.Встречаем старых друзей.1Стр.4-5, выучить слова 2Повторениевремен(present ...
календарно - тематическое планирование New Millennium English - 5 класс (4 год обучения)
Подробное планирование с пояснительной запиской по учебнику NME- 5 класс (4 год обучения)...
Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 8 класса под ред. К.И. Кауфман
· Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.), рекомендованный Министерс...
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман для учащихся 3 классов
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Happy English.ru» для учащихся 3 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 5 класса под ред. К.И. Кауфман
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку в 5 классе...
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса...