Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 8 класса под ред. К.И. Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
· Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.Учебно-методический комплект "Happy English, ru" для 8-го класса входит в состав завершенной предметной линии "Happy English.ru" для 5-11-х классов основного общего образования при начале обучения с 5-го класса.
Курс соответствует обязательному минимуму содержания общего образования, требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы.
Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом УМК "Happy English.ru для 8-го класса рассчитан на 105 учебных часов (при трех занятиях в неделю).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 8 класса под ред. К.И. Кауфман
№ | Дата | Тема раздела, урока | Кол-во часов | ЗУН | Тип урока | Компетенции | Оборудование | Виды, формы контроля | Д/З |
| |||||||||
1. | Встречайте старых друзей | 1 | Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме - Present Perfect, Past Progressive , Past Perfect, Present perfect progressive tenses - Phrasal verb: to get. - способы словообразования: приставки: in-, un-, il-, ir-, dis-, mis-. Уметь: писать личные и деловые письма, продолжение знакомства с английскими школами? Оформлять официальные и неофициальные письма | Урок повторение | Ценностно-смысловая компетенция. Общекультурная компетенция. Учебно-познавательная компетенция. Информационная компетенция. Коммуникативная компетенция. Компетенция личностного самосовершенствования. | Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер | p.8 ex.A | ||
2. | Виды чтения. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.8 ex.BCD | |||||
3. | Официальные и неофициальные письма. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.12 ex.8 | |||||
4,5 | Фразовый глагол to get. | 2 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Устный опрос | p.13 ex.9 | ||||
6. | Префиксы с отрицательным значением. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.19 ex.A | |||||
7. | Нет новостей – хорошая новость. | 1 | Урок обобщения и систематизации | p.20 ex.C | |||||
8. | Фразы – клише. | 1 | Урок закрепления знаний | Устный опрос | p.17 ex.6 | ||||
9. | День Св. Валентина. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.23 ex.4 | |||||
10, 11,12 | Present Perfect Progressive. | 3 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Текущий контроль | p.30 ex.B, C | ||||
13. | Повторение. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Лексика, правила | |||||
14. | Контрольный тест | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН | тест | |||||
2. The British Parliament. (Британский Парламент ) | |||||||||
15,16. | Придаточные определительные предложения. | 2 | Учащиеся должны знать: -ЛЕ по теме - Придаточные предложения цели. Фразовый глагол tomake. - Суффиксысущ-ных: -ment, - tion, -sion, -ment, - tion, -sion. Уметь:читать и говорить об истории парламента и роста его значения, о структуре Британского Парламента. | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Ценностно-смысловая компетенция. Общекультурная компетенция. Учебно-познавательная компетенция. Информационная компетенция. Коммуникативная компетенция. Социально-трудовая компетенция. Компетенция личностного самосовершенствования. | Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер | Текущий контроль | p.42 ex.D,E | |
17. | Известные люди Англии. | 1 | Урок закрепления знаний | p.40-41 ex.10 | |||||
18. | Придаточные предложения цели. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.49 ex.A | |||||
19. | Фразовый глагол to make. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Устный опрос | p.48 ex.8p.49 ex.B | ||||
20,21 | Из скольких палат состоит Британский парламент? | 2 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.50 ex.1 p.55 ex.B | |||||
22. | Суффиксы существительных –ment, -tion, - sion. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.54 ex.8 | |||||
23. | В Вестминстерском дворце. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.58 ex.6 | |||||
24. | Повторение. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Лексика, правила | |||||
25,26, 27. | Кольцо Друидов: война Элмера. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН | Техника чтения | p.170-174 | ||||
28. | Контрольный тест | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН | тест | |||||
II ч е т в е р т ь (21 урок) | |||||||||
3.Means of communication through the centuries. (Средства коммуникации и их роль в обществе) | |||||||||
29. | Модальные глаголы can, could, must, should, will be able. | 1 | Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме - Модальные глаголыcan, to be able to, may. - Артикли перед существительными с обобщающим значением
Уметь: говорить об истории средств коммуникации. | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Ценностно-смысловая компетенция. Общекультурная компетенция. Учебно-познавательная компетенция. Информационная компетенция. Коммуникативная компетенция. Компетенция личностного самосовершенствования. | Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер | Текущий контроль | p.66 ex.B,C | |
30,31. | Сочетание to be able. | 2 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.65 ex.6,7 | |||||
32,33. | Как найти грабителя? Употребление глагола to have. | 2 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.70 ex.A,B | |||||
34,35. | Употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением. | 2 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Текущий контроль | p.74 ex.5,7 | ||||
36,37, 38. | Модальные глаголы can, could, may. | 3 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.76 ex.3 | |||||
39. | Почему английский язык так популярен? | 1 | Урок обобщения и систематизации | p.78 ex.9 | |||||
40,41, 42. | Кольцо Друидов: Дневник Мэриэн Фитцвальтер. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН | Техника чтения | p.177-182 | ||||
43. | Контрольный тест | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН | тест | |||||
4. You live a new life for every new language you speak (Изучение иностранного языка в современном мире) | |||||||||
44. | Не учите английский язык! | 1 | Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме - Существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед.ч. advice, money, knowledge, information. - Глагол to look. - Наречия too, enough Уметь: говорить об истории развития языков. | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Ценностно-смысловая компетенция. Общекультурная компетенция. Учебно-познавательная компетенция. Информационная компетенция. Коммуникативная компетенция. Социально-трудовая компетенция. Компетенция личностного самосовершенствования. | Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер | p.84 ex.1 | ||
45. | Фразовый глагол to look. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Устный опрос | p.88 ex.10, p.89 ex.C | ||||
46. | Модальные глаголы, выражающие долженствование. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Текущий контроль | p.91 ex.4 | ||||
47,48. | Наречия too и enough. | 2 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.95 ex.7 | |||||
49. | Откуда происходит русский язык? | 1 | Урок обобщения и систематизации | проект | p.100 ex.A | ||||
50,51, 52. | Кольцо Друидов: Дневник Мэриэн Фитцвальтер. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН | Техника чтения | p.183-186 | ||||
53. | Повторение. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Лексика, правила | |||||
54. | Контрольный тест | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН | тест | |||||
III ч е т в е р т ь | |||||||||
5. Find your way in the world of information (Источники информации в современном мире) | |||||||||
55. | Средства массовой информации. | 1 | Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме - образование и употребление Страдательного залога Уметь: говорить о средствах массовой информации в Британии. об истории Российской государственной библиотеки иметь представление об образовательной системе Британии | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Ценностно-смысловая компетенция. Общекультурная компетенция. Учебно-познавательная компетенция. Информационная компетенция. Коммуникативная компетенция. Компетенция личностного самосовершенствования. | Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер | p.103 ex.1 | ||
56. | Глаголы to lend, to borrow. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Устный опрос | p.105,106 ex.A | ||||
57,58. | Желтая пресса и серьезные газеты. | 2 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.107 ex.1 | |||||
59,60, 61. | Действительный и страдательный залог. | 3 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Текущий контроль | p.115 ex.8 | ||||
62. | Суффикс –ity. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.116 ex.1,2 | |||||
63,64. | Правила в библиотеках. | 2 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.121 | |||||
65,66, 67. | Кольцо Друидов: Долг клана МакВизардов. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН | Техника чтения | p.189-192 | ||||
68,69. | Повторение. | 2 | Урок обобщения и систематизации | Лексика, правила | |||||
70. | Контрольный тест | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН | тест | |||||
6. When you make a new friend, ask him “What do you read?” (Роль книги в обществе) | |||||||||
71,72, 73. | Особенности употребления страдательного залога. | 3 | Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме - Особенности употребления страдательного залога. - Союзы: neither... noreither... orboth... and - Глагол wouldlike Уметь: говорить о собственных предпочтениях в плане чтения. иметь представление - о причинах сжигания книг в разное время, - об истории правления Генриха 8 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Ценностно-смысловая компетенция. Общекультурная компетенция. Учебно-познавательная компетенция. Информационная компетенция. Коммуникативная компетенция. Социально-трудовая компетенция. Компетенция личностного самосовершенствования. | Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер | Текущий контроль | p.124 ex.4 | |
74,75. | Сожженные книги. | 2 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.126 ex.A,B,C | |||||
76. | Великие открытия. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | проект | p.129 ex.A,B,C | ||||
77. | Сочинительные союзы either…or, neither…or, both…and. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.133 ex.5 | |||||
78. | Выражение согласия. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Устный опрос | p.134 ex.8 | ||||
79. | Глагол would like. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.137 ex.A | |||||
80. | Виды книг. | 2 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.138 ex.1,2 | |||||
81. | Фразовый глагол to turn. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Устный опрос | p.142 | ||||
82. | Что ты читаешь? Обмен мнениями о книгах. | 1 | Урок закрепления знаний | p.149 | |||||
83,84,85 | Кольцо Друидов: Честь клана МакВизардов. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН | Техника чтения | p.193-197 | ||||
86. | Повторение. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Лексика, правила | |||||
87. | Контрольный тест. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН | тест | |||||
IV ч е т в е р т ь | |||||||||
7. Russian writers and poets. (Известные русские писатели и поэты). | |||||||||
88,89. | Возвратные местоимения. | 2 | Учащиеся должны знать: - ЛЕ по теме - Возвратные местоимения. - Употребление прилагательных после глаголовto be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste Уметь: говорить о русской литературе и выдающихся русских поэтах и писателях Серебряного века на английском языке. Иметь представление об английских поэтах и писателях.
| Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Ценностно-смысловая компетенция. Общекультурная компетенция. Учебно-познавательная компетенция. Информационная компетенция. Коммуникативная компетенция. Компетенция личностного самосовершенствования. | Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер | Текущий контроль | p.151 ex.3,4 | |
90. | Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Текущий контроль | p.159 ex.6,A | ||||
91. | Великие русские поэты. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | Устный опрос | p.163 ex.A | ||||
92. | Суффикс –al. | 1 | Урок изучения и первичного закреп-я знаний | p.165 | |||||
93, 94,95. | Кольцо Друидов: Гороскоп короля Генри Восьмого. Счастливый брак. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН | Техника чтения | p.198-202 | ||||
96. | Повторение. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Лексика, правила | |||||
97. | Контрольный тест | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН | тест | |||||
8. Повторение. | |||||||||
98. | Повторение Present Perfect Progressive. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Учебно-познавательные компетенция. Информационная компетенция. Коммуникативная компетенция. Компетенция личностного самосовершенствования. | Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер | Текущщий контроль | Лексика, правила | ||
99. | Повторение: придаточные предложения. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Лексика, правила | |||||
100. | Повторение: страдательный залог. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | Лексика, правила | ||||
101,102,103 | Кольцо Друидов: Гороскоп короля Генри Восьмого. Наследник. | 3 | Урок комплексного применения ЗУН | Техника чтения | p.205-210 | ||||
104. | Контрольный тест. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН | тест | |||||
105. | Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман для учащихся 3 классов
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Happy English.ru» для учащихся 3 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
КТП для 5 класса...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...