тематическое планирование 6 класс Happy English.ru
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
6а класс | ||||
За первую четверть:27 уроков | ||||
1 | Рассказ «Как я провел летние каникулы»
| 1 | Стр.7. упр.abc |
|
2 | Временная форма глагола. Настоящее простое время | 1 | Выучить лексику по теме |
|
3 | Разделительные вопросы с глаголами tobe, can, must | 1 | Стр.13, упр.abcd |
|
4 | Встреча друзей. Составление диалога. | 1 | Выучить диалог по теме |
|
5 | Разделительные вопросы с глаголом-помощником do | 1 | Перевести предложения на англ.язык |
|
6 | Повелительные предложения с глаголом let. Местоимения в объектном падеже | 1 | Выучить правило на стр.23,. стр.25, упр. abc |
|
7 | Ударение в многосложных словах | 1 | Стр.37, упр. 3 выучить диалог |
|
8 | Достопримечательности Лондона | 1 | Приготовить доклад по теме |
|
9 | Знаменитые музеи Лондона | 1 | Приготовить доклад по теме |
|
10 | Динозавры | 1 | Стр.40, упр.a,с выучить слова по теме |
|
11 | Союз because | 1 | Перевести предложения на англ.язык |
|
12 | Как бы не заблудиться в городе? | 1 | Составить маршрут |
|
13 | Описание маршрута | 1 | Подготовить доклад по теме |
|
14 | Достопримечательности Лондона | 1 | Перевести предложения на англ.язык; выучить слова по теме |
|
15 | Карта Лондона | 1 | Нарисовать карту Лондона |
|
16 | Встреча у вокзала | 1 | Составить диалог по теме |
|
17 | Будущее время. Утвердительныепредложения | 1 | Стр.69, упр а.; выучить слова по теме |
|
18
| Будущее время. Глагол tobe | 1 | Стр.32, упр А; составить диалог |
|
19 | Будущее время. Отрицательные предложения | 1 | Написать письмо другу |
|
20 | Виды вопросов | 1 | Перевод предлоржений |
|
21 | Будущее Англии |
| Стр.77, перевод письм. |
|
22 | Каким я представляю свое будущее |
| Приготовить доклад |
|
23 | Союз when |
| Выучить лексику по теме и приготовиться к тестам |
|
24 | Тест: лексика \ грамматика |
|
|
|
25 | Тест: чтение |
|
|
|
26 | Тест:письмо |
|
|
|
27 | Тест:аудирование |
|
|
|
Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
За вторую четверть: 21уроков | ||||
1 | Предложения с союзом when
| 1 | Перевод предложений по теме, выучить |
|
2 | Модальный глагол must | 1 | Выучить лексику по теме |
|
3 | Мы в ответе за тех, кого приручили | 1 | Стр.87, упр.2, перевод текста |
|
4 | Что значит «любовь»? | 1 | Стр.88 упр.А |
|
5 | Проекты «Мое любимое животное» | 1 | Стр.91 упр1, перевод |
|
6 | Королева Англии Елизавета | 1 | Найти дополнительную информацию по теме |
|
7 | Традиции англичан | 1 | Выучить лексику по теме |
|
8 | Местоимения some\any В супермаркете | 1 | Стр.102. упр.А,B. |
|
9 10 | Исчисляемые \ неисчисляемые существительные | 2 | Стр.111. упр A,B,c |
|
11 | Отрицание no\not | 1 | Выучить диалог на стр.112, упр 2 |
|
12 | Готовим пиццу | 1 | Нарисовать пиццу |
|
13 | Местоимения much, many, a lot of, few, little | 1 | Стр.117, упр.A,B,C |
|
14 | Моя семья. Члены моей семьи. | 1 | Подготовить доклад по теме |
|
15 | Мое хобби | 1 | Подготовить доклад по теме. |
|
16 | Местоимения too, either
|
| Стр.129, упр A,B,C |
|
17 | Рождество в Англии | 1 | Подготовиться к тестам, выучить слова по теме |
|
18 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
19 | Тест: чтение | 1 |
|
|
20 | Тест:письмо | 1 |
|
|
21 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
6а класс | ||||
За третью четверть:30урока | ||||
1 | Спряжениеглагола to be вPast Simple.
| 1 | Стр.146 , упр.A,B |
|
2 | Прошедшее простое время. Слова - пароли
| 1 | Стр .147; выучить правило и слова по теме |
|
3 | Глаголcan вPast Simple.
| 1 | Перевод предложений по теме |
|
4 | Предложения с союзом when.
| 1 | Стр.153, упр.A,B,C |
|
5 | Семейная история
| 1 | Стр.155, упр.2 перевод |
|
6 | Учимся описывать внешность человека | 1 | Описать членов семьи |
|
7 | Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | Перевести предложение по теме |
|
8 | Описание внешности героев учебника | 1 | Описать членов семьи |
|
9 | Тоннель под Ла-Маншем
| 1 | Найти дополнительную информацию |
|
10 | Прошедшее простое время. Утвердительные предложения (правильные глаголы). | 1 | Стр.162, упр.3-5 |
|
11 | Местоимения: somebody,something,anything,nobody,nothing,every-body,everything. | 1 | Стр.168, упр. A,B,C |
|
12 | Местоимения somebody,something,anything,nobody,nothing,every-body,everything | 1 | Стр.170, упр.2 перевод |
|
13 | Прошедшеепростоевремя. Утвердительные предложения (неправильные глаголы) | 1 | Перевод дополнительных предложений по теме |
|
14 | Прошедшее простое время. Утвердительные предложения (неправильные глаголы) | 1 | Выучить диалог |
|
15 | Мои родственники в Лондоне | 1 | Стр.180. упр.A,B,C |
|
16 | В гостях у родственниках | 1 | Составить диалог по теме |
|
17 | Образование будущего времени |
| Выучить правило по теме |
|
18 | Мое будущее | 1 | Стр.181. упр.2 перевод |
|
19 |
Робин в будущем времени
| 1 | Стр.183. упр A,B |
|
20 | Притяжательный падеж имен существительных | 1 | Выучить диалог |
|
21 | Прошедшее простое время. Отрицательные предложения | 1 | Стр.189, упр. A,B,C |
|
22 | Виды вопросов в PastSimple: специальный вопрос и вопрос к подлежащему | 1 | Перевод дополнительных предложений по теме |
|
23 | Альтернативный и общий вопросы в PastSimple | 1 | Перевод дополнительных предложений по теме |
|
24 | Союзыwho,which, who,which | 1 | Стр.198, упр 9, упр.A,B |
|
25 | Робин нуждается в нашей помощи | 1 | Выучить правило и слова по теме |
|
26 | Сочиняем короткие смешные стихотворения | 1 | Принести картинку и сочинить лимерик |
|
27 | Тест: лексика \ грамматика | 1 |
|
|
28 | Тест: чтение | 1 |
|
|
29 | Тест:письмо | 1 |
|
|
30 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
№ Урока | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения урока |
6а класс | ||||
За четвертую четверть:24 урока | ||||
1 | Карта Великобритании и Северной Ирландии
| 1 | Стр.204. упр 6( читать и переводить) |
|
2 | PresentSimple.Глагол tobe. PastSimple. Глагол can | 1 | Перевод дополнительных предложений по теме |
|
3 | Неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | 1 | Выучить таблицу неправильных глаголов |
|
4 | Союз because. | 1 | Перевод дополнительных предложений по теме |
|
5 | Как ты себя чувствуешь? | 1 | Стр.208. упр.2 (читать и переводить) |
|
6 | На приеме у доктора. | 1 | Выучить диалог |
|
7 | Придаточные предложения, вводимые союзом if. | 1 | Стр.216-217, упр 4-5 |
|
8 | Неправильные глаголы в прошедшем простом времени . | 1 | Стр.218-219, упр.3 (читать и переводить) |
|
9 | Неправильные глаголы в прошедшем простом времени | 1 | Стр 221, упр.В (перевод ) |
|
10 | Придаточные предложения, вводимые союзом if. | 1 | Перевод дополнительных предложений по теме |
|
11 | Придаточные предложения, вводимые союзом if. | 1 | Перевод дополнительных предложений по теме |
|
12 | Солсберийская равнина. Стоунхендж. | 1 | Найти дополнительную информацию по теме |
|
13 | Мифы и легенды | 1 |
|
|
14 | Баллада о Стоунхендж | 1 | ВыучитьВыучить лексику по теме балладу наизусть |
|
15 | Визит в Лондон | 1 | Стр.229. упр.2. (перевод) |
|
16 | Достопримечательности | 1 |
|
|
17 | Достопримечательности России | 1 | Найти дополнительную информацию по теме |
|
18
| Таблица неправильных глаголов | 1 | Выучить таблицу неправильных глаголов |
|
19 | Игра в лото | 1 | Выучить лексику по теме |
|
20 | Проект «Нарисуй свой маршрут» | 1 | Приготовиться к тестам |
|
21 | Тест: лексика\ грамматика | 1 |
|
|
22 | Тест: письмо | 1 |
|
|
23 | Тест: чтение | 1 |
|
|
24 | Тест: аудирование | 1 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 7 класс Happy English.ru
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока7а классЗа первую четверть:27 уроков1Давайте поприветствуем друг друга!1Стр.7. упр.1(перевести ) 2Встреча с героями кни...
тематическое планирование 8 класс Happy English.ru
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока8а классЗа первую четверть:27 уроков1Раздел1.Встречаем старых друзей.1Стр.4-5, выучить слова 2Повторениевремен(present ...
календарно - тематическое планирование New Millennium English - 5 класс (4 год обучения)
Подробное планирование с пояснительной запиской по учебнику NME- 5 класс (4 год обучения)...
Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 8 класса под ред. К.И. Кауфман
· Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.), рекомендованный Министерс...
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман для учащихся 3 классов
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Happy English.ru» для учащихся 3 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 5 класса под ред. К.И. Кауфман
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку в 5 классе...
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса...