Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp3_2015-16.doc | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год
УМК «Happy English.ru» для 3 класса
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема | Универсальные учебные действия | Виды деятельности | Дата | |||
Первая четверть (16) | ||||||||
1 | Знакомство | Осознание роли иностранного языка в жизни людей; Оформление мысли в устной речи (диалогическое и монологическое высказывание); Понимание нужной информации в воспринимаемом на слух тексте. Активизация фонетических навыков (звуки и буквы). | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
2 | Приветствие, прощание | Работа в паре, выполнение различных ролей. Учиться работать по предложенному учителем плану/ситуации. Знакомство с этикетом стран изучаемого языка. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
3 | Страна изучаемого языка | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки. Активизация фонетических навыков (транскрипция). Повторение страноведческого материала. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
4 | Достопримечательности Лондона | Активизация лексики по теме. Выражать свои мысли устно по картинке с помощью опор. Учиться высказывать свое предположение; Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
5 | Побудительные предложения | Составлять побудительные предложения в утвердительной форме. Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
6 | Моя любимая игрушка | Образовывать формы множественного числа существительных с помощью соответствующих правил. Использовать данные существительные в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
7 | Образование формы множественного числа глагола to be | Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого. Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного. Образовывать формы множественного числа глагола to be и использовать их в устной и письменной речи. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
8 | Множественное число местоимений | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие, используя указательные местоимения. Воспринимать информацию из текста на слух. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
9 | Тауэр и его достопримечательности | Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста. Знакомиться с историей и культурой Англии. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
10 | Я и мои друзья | Работать в паре (выполнение различных ролей). Учиться работать по предложенному учителем плану/ситуации. Знакомится с этикетом стран изучаемого языка. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
11 | Моя квартира: предметы мебели. | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки. Составлять монологическое высказывание описательного характера. Знакомится со страноведческой информацией по теме. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
12 | Образование побудительных предложений в отрицательной форме | Выражать свои эмоции, используя данную грамматическую конструкцию. Применять различные виды побудительных предложений согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
13 | История Британии. | Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста. Знакомиться с историей и культурой Англии. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
14 | Количественные числительные | Активное владение навыками счёта на языке, правописание количественных числительных, восприятие числительных на слух. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
15 | СМС с помощью букв английского алфавита | Как правильно написать СМС с помощью букв английского алфавита. Написание имён, фамилий, адресов английскими буквами. Знакомится с правилами написания писем и сообщений в странах изучаемого языка. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
16 | Контрольная работа №1 | Контроль лексико - грамматических умений по изученным темам | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
Вторая четверть (14) | ||||||||
1 | Гайд-парк | Познание и понимание новой культуры. Характеризовать предмет по цвету. Знакомиться с достопримечательностями Лондона. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
2 | Путешествие в страну Do,Did, Done | Знакомиться с грамматическим правилом о Present Simple Tense глагола to be. Спрягать глагол to be в Present Simple. Использовать данную временную форму глагола согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
3 | Я и моя семья | Активизировать лексику по теме. Составлять монологическое высказывание описательного характера. Знакомиться со страноведческой информацией по теме. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
4 | Глагол can | Знакомиться с грамматическим правилом о Present Simple Tense глагола to can Использовать данную временную форму глагола согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
5 | Члены моей семьи | Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор. Формирование терпимого и толерантного отношения к людям. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
6 | Альтернативный вопрос | Отличать новое от уже известного. Составлять альтернативный вопрос. Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
7 | Мой друг | Активизировать лексику по теме. Составлять монологическое высказывание описательного характера. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||||||
8 | Конструкции There is / There are | Знакомиться с конструкцией There is / There are. Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | ||||||
9 | Празднование Рождества в Англии и в России | Познание и понимание новой культуры. Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
11 | Рождественские подарки | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним. Находить информацию в учебнике. Знакомство с этикетом стран изучаемого языка. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
12 | Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира. | Познание и понимание новой культуры. Составлять монологическое высказывание описательного характера. Знакомиться со страноведческой информацией по теме. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
13 | Произведения детского фольклора | Знакомиться с произведениями английской литературы. Читать стихотворение выразительно. Высказывать своё мнение о произведении. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
14 | Контрольная работа №2 | Контроль лексико - грамматических умений по изученным темам | Аудирование Говорение Письмо Чтение | |||||
Третья четверть (20) | ||||||||
30. | 1 | Зоопарк. Животные планеты | Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста. Знакомиться с новой лексикой. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
31 | 2 | Лондонский зоопарк | Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста. Знакомиться с достопримечательностями Лондона. | |||||
32 | 3 | Утвердительные предложения | Отличать новое от уже известного. Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
33 | 4 | Природа: дикие животные | Формирование бережного отношения к природе Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
34 | 5 | Домашние животные | Терпимость к обычаям и традициям других народов Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; Составлять монологическое высказывание описательного характера. Знакомиться со страноведческой информацией по теме. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
35 | 6 | Мой день. Распорядок дня. | Активизировать лексику по теме. Составлять монологическое высказывание описательного характера. Знакомиться со страноведческой информацией по теме. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
36 | 7 | Отрицательные предложения | Составлять отрицательные предложения в Present Simple. Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
37 | 8 | Продукты питания | Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
38 | 9 | Фрукты и овощи | Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор. Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Находить ответы на вопросы в тексте; | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
39 | 10 | Выбор блюда в меню | Активизировать лексику по теме. Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Знакомство с этикетом стран изучаемого языка. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
40 | 11 | Традиция английского чаепития | Познание и понимание новой культуры. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Знакомиться со страноведческой информацией по теме. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
41 | 12 | Общие вопросы | Составлять вопросительные предложения в Present Simple. Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
42 | 13 | Традиция английского обеда | Познание и понимание новой культуры. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор. Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Находить ответы на вопросы в тексте; | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
43 | 14 | Семейные праздники. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор. Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Находить ответы на вопросы в тексте; | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
44 | 15 | Празднование 8 марта и Дня Матери | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
45 | 16 | Пирог для мамы по английскому рецепту | Познание и понимание новой культуры. Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки Находить ответы на вопросы в тексте; Знакомиться со страноведческой информацией по теме. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
46 | 17 | Вопросительные предложения в Present Simple Tense | Составлять вопросительные предложения в Present Simple. Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
47 | 18 | Праздники в Великобритании | Терпимость к обычаям и традициям других народов Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; Составлять монологическое высказывание описательного характера. Знакомиться со страноведческой информацией по теме. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
48 | 19 | Контрольная работа № 3 | Контроль лексико - грамматических умений по изученным темам | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
50 | 20 | урок-игра Еда» | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
Четвёртая четверть (18) | ||||||||
51 | 1 | Достопримечатель - ности Лондона | Познание и понимание новой культуры. Выражать свои мысли устно Знакомиться с достопримечательностями Лондона. Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
52 | 2 | Образование количественных числительных | Знакомиться с грамматическим правилом о количественных числительных. Самостоятельное выведение правил Использовать данные числительные в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
53 | 3 | Двузначные и трёхзначные числительные | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого Отличать новое от уже известного Использовать данные числительные в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
54 | 4 | Моя комната. | Слушать и понимать других Учиться работать по предложенному учителем плану Находить ответы на вопросы в тексте; | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
55 | 5 | Посещение Букингемского дворца | Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста. Знакомиться с новой лексикой. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
56 | 6 | Специальные вопросы | Составлять вопросительные предложения в Present Simple. Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
57 | 7 | Описание персонажа | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различия | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
58 | 8 | Вопрос к подлежащему | Составлять вопросительные предложения. Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
59 | 9 | Мой город. | Слушать и понимать других Учиться работать по предложенному учителем плану Находить ответы на вопросы в тексте; | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
60 | 10 | Проект « Мой город» | Формирование активной жизненной позиции Выражать свои мысли устно Учиться работать по предложенному учителем плану | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
61 | 11 | Современные изобретения. | Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста. Знакомиться с новой лексикой. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
62 | 12 | Игра «Найди сокровище» | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Слушать и понимать других | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
63 | 13 | Порядковые и количественные числительные | Отличать новое от уже известного Использовать данные числительные в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
64 | 14 | Мой день. | Учиться работать в паре, выполнять различные роли Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
65 | 15 | Контрольная работа №4 | Контроль лексико - грамматических умений по изученным темам | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
66 | 16 | Настоящее время глагола | Составлять разные виды предложений в данной временной форме, спрягать глаголы, использовать речевые образцы в речи. | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
67 | 17 | Итоговая контрольная работа | Контроль лексико - грамматических умений по изученным темам за курс 3 класса | Аудирование Говорение Письмо Чтение | ||||
68 | 18 | Игра “ English is fun!” | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Слушать и понимать других | Аудирование Говорение Письмо Чтение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 8 класса под ред. К.И. Кауфман
· Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.), рекомендованный Министерс...
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман для учащихся 3 классов
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Happy English.ru» для учащихся 3 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....