календарное планирование по испанскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по испанскому языку 5 класс. Учебник Липова Е.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_5_kl.doc | 184 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 5 класса (4 часа)
Липова Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.
№ п\п | Дата урока | Корректировка даты | Содержание урока | Примечание |
I полугодие | ||||
I четверть Тема 1. «Рабочий день» (16 ч) | ||||
1 | Лексика по теме | |||
2 | Диалогическая речь | |||
3 | Монологическая речь | |||
4 | Грамматический материал: Возвратные глаголы | |||
5 | Диалогическая речь по теме | |||
6 | Возвратные глаголы despertarse, sentarse | |||
7 | Письменная речь по теме | |||
8 | Чтение с полным пониманием текста | |||
9 | Диалог-расспрос. Глаголы dormirse, acostarse | |||
10 | Тренировочные упражнения. | |||
11 | Чтение с извлечением информации. | |||
12 | Работа с лексикой. Пословицы. | |||
13 | Работа с текстом. | |||
14 | Восприятие речи на слух. | |||
15 | Монологическая речь по теме «Рабочий день». | |||
16 | Лексико-грамматический контроль. | |||
Тема 2. «Одежда» (10 ч) | ||||
17 | Лексика по теме. | |||
18 | Чтение с извлечением информации. | |||
19 | Полисемия глаголов vestir, vestirse. Тренировочные упражнения. | |||
20 | Активизация лексики | |||
21 | Диалогическая речь по теме | |||
22 | Монологическая речь по теме | |||
23 | Чтение с извлечением информации | |||
24 | Полисемия глаголов ir, irse, soñar. Тренировочные упражнения. | |||
25 | Монологическая речь по теме «Одежда» | |||
26 | Лексико-грамматический контроль | |||
Тема 3. «Времена года» (8 ч) | ||||
27 | Лексика, полисемия глагола poner | |||
28 | Монологическая речь по теме. | |||
29 | Чтение с извлечением информации | |||
30 | Повторение грамматики. Выполнение грамматических упражнений | |||
31 | Контроль аудирования | |||
32 | Контроль письма | |||
33 | Контроль чтения. | |||
34 | Контроль монологической речи | |||
II четверть Тема 4. «Ждем гостей» (14 ч) | ||||
35 | Лексика по теме. | |||
36 | Активизация лексики с помощью упражнений | |||
37 | Чтение с полным пониманием текста | |||
38 | Грамматика: конструкция estar+gerundio | |||
39 | Чтение с извлечением информации | |||
40 | Монологическая речь по теме | |||
41 | Полисемия глагола recibir. Тренировочные упражнения | |||
42 | Чтение с полным пониманием | |||
43 | Монологическая речь по теме | |||
44 | Диалогическая речь по теме | |||
45 | Восприятие речи на слух | |||
46 | Чтение с извлечением информации | |||
47 | Монологическая речь | |||
48 | Лексико-грамматический контроль | |||
Тема 5. «Сказки и легенды» (16 ч) | ||||
49 | Лексика по теме | |||
50 | Грамматика: Imperfecto de Indicativo | |||
51 | Чтение с извлечением информации | |||
52 | Грамматика: неправильные глаголы в Imperfecto | |||
53 | Письменная речь | |||
54 | Активизация лексики | |||
55 | Чтение с извлечением информации | |||
56 | Обсуждение прочитанного | |||
57 | Грамматика: конструкция estar+ participio | |||
58 | Выполнение тренировочных упражнений | |||
59 | Монологическая речь | |||
60 | Лексико-грамматический контроль | |||
61 | Контроль чтения | |||
62 | Контроль аудирования | |||
63 | Контроль письма | |||
64 | Контроль монологической речи | |||
IIIчетверть Тема 6: «Рождественские сказки. Описание внешности» (17 часов) | ||||
65 | Лексика по теме | |||
66 | Грамматика :Indefinido. Образование. | |||
67 | Сравнительный анализ Indefinido y Imperfecto. | |||
68 | Активизация и отработка новой лексики. | |||
69 | Грамматика: глаголы querer,poder в Indefinido | |||
70 | Чтение с полным пониманием текста | |||
71 | Диалогическая речь по теме | |||
72 | Грамматика: спряжение глагола construir | |||
73 | Активизация и отработка лексики | |||
74 | Чтение с полным пониманием | |||
75 | Монологическая речь | |||
76 | Письменная речь | |||
77 | Чтение теста и обсуждение прочитанного | |||
78 | Восприятие речи на слух | |||
79 | Монологическая речь | |||
80 | Лексико-грамматический контроль | |||
Тема 7: «Человек и природа. Весна.» (25 часа) | ||||
81 | Введение и отработка новой лексики | |||
82 | Грамматика: употребление герундия после глаголов seguir, continuar | |||
83 | Грамматика: српяжение глаголов sentirse,vestirse | |||
84 | Отработка грамматики с помощью упражнений | |||
85 | Грамматика: предлоги места detras de, frente a | |||
86 | Монологическая речь. Описание картинок | |||
87 | Активизвция и отработка лексики с помощью упражнений | |||
88 | Чтение с полным пониманием | |||
89 | Обсуждение прочитанного. Монологическая речь | |||
90 | Грамматика: los pronombres negativos | |||
91 | Работа с лексикой. Пословицы. | |||
92 | Грамматика: volver a + inf. | |||
93 | Активизация и отработка лексики. | |||
94 | Чтение с полным пониманием текста | |||
95 | Обсуждение прочитанного. Монологическая речь | |||
96 | Диалогическая речь по теме | |||
97 | Чтение с извлечением конкретной информации | |||
98 | Письменная речь | |||
99 | Восприятие речи на слух. | |||
100 | Выполненние лексико-грамматичекских упражнений | |||
101 | Лексико-грамматический контроль | |||
102 | Контроль аудирования | |||
103 | Контроль письма | |||
104 | Контороль говорения | |||
105 | Контроль чтения | |||
IV четверть Тема 8: « Взаимоотношения в семье. Характер человека» (14 часов) | ||||
106 | Введение и отработка новой лексики | |||
107 | Грамматика: el Imperativo | |||
108 | Грамматика: : el Imperativo неправильных глаголов (2 л.ед.ч.) | |||
109 | Грамматика: : el Imperativo для возвратных глаголов (2 л.ед.ч.) | |||
110 | Активизация лексики | |||
111 | Чтение с полным пониманием | |||
112 | Монологическая речь | |||
113 | Отработка грамматики и лексики с помощью упражнений | |||
114 | Чтение с полным пониманием текста | |||
115 | Обсуждение прочитанного | |||
116 | Грамматика: Грамматика: : el Imperativo неправильных глаголов (3 л.ед.ч., мн.ч. ) | |||
117 | Грамматика: : el Imperativo для возвратных глаголов (3 л.ед.ч.,мн.ч.) | |||
118 | Чтение с полным пониманием текста | |||
119 | Лексико-грамматический контроль | |||
Тема 9: «Путешествие по Испании и России» (12 часов) | ||||
120 | Введение новой лексики | |||
121 | Диалогическая речь по теме | |||
122 | Чтение с извлечением конкретной информации | |||
123 | Отработка лексики с помощью упражнений | |||
124 | Чтение текста с полным пониманием | |||
125 | Обсуждение прочитанного. Монологическая речь | |||
126 | Диалогическая речь по теме | |||
127 | Восприятие речи на слух | |||
128 | Монологическая речь | |||
129 | Чтение теста с полным пониманием | |||
130 | Диалогическая речь | |||
131 | Письменная речь | |||
132 | Лексико-грамматический контроль | |||
133 | Контроль говорения | |||
134 | Контроль чтения | |||
135 | Контроль аудирования | |||
136 | Контроль письма |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по русскому языку (5 класс УМК Львовой).
Календарное планирование....
Календарно-тематическое планирование по испанскому языку для 6го класса. Учебник И.В. Анурова, Э.И. Соловцова. – М. : Просвещение, 2013. – 207 с.
Очень пригодится учителям испанского языка...
Календарно-тематическое планирование по испанскому языку для 2го класса. .
Без чего не проходит ни один наш урок...
Календарное планирование по русскому языку в 5-9 классах с узбекским и другими языками обучения.
Календарное планирование по русскому языку в 5 - 9 классах с узбекским и другими языками обучения на 2016-2017 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по испанскому языку В 5 КЛАССЕ («ЗАВТРА»)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по испанскому языку в 5 КЛАССЕ . УМК «ЗАВТРА»....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КЛАССАХ С УЗБЕКСКИМ И ДРУГИМИ ЯЗЫКАМИ ОБУЧЕНИЯ
Календарное планирование для 5-10 классов с узбекским и другими языками обучения. В планирование добавлены ключевые компетенции....