Календарно-тематическое планирование по испанскому языку для 2го класса. .
календарно-тематическое планирование по испанскому языку на тему
Без чего не проходит ни один наш урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novoe_kal-tem_plan_2y_klass.docx | 40.76 КБ |
kal-tem_planirovanie_2_klass_iii_chetvert.docx | 42.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 2-го класса
Учитель: Петрыкина О.И.
Учебник: Воинова А.А. II класс Учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе – М.: Просвещение, 2011. – 80 с.
Тема№ 1: «Я и мои друзья» ( 12 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Дата | Содержание урока | Лингвистическая компетенция | Речевая компетенция | Домаш-нее задание | |||||||||||||||||||||||||||||
Лексический мат-л | Грамматич-й мат-л | Развитие умений аудирования | Развитие умений чтения | Развитие умений письма | Развитие умений говорения | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | Лексика по теме «Мои друзья» | ¡Buenos días! ¡Hola! ¡Hasta pronto! ¡Adiós! Manolo, Teresa | Аудиокурс, упр.1-3 | Диалог по образцу, упр.5 | Стр8, упр5 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Восприятие и понимание речи на слух | Soy Manolo. Soy Teresa. ¿Cómo te llamas? Me llamo Manolo. | Аудиокурс, упр 1,2 | Диалог по образцу Упр.8 | Стр.8 упр 7 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Лексические упражнения | ¿Qué tal? Bien, gacias. ¿y tú? También. Piloto, luna, limón, Elena | Аудиокурс,упр.1-3 |
| Диалог по образцу, упр.9,12 | Стр.8,упр 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Монологическая речь | Sí, es Manolo. No, no es Manolo. Mesa, oso, museo, sala, sol, listo ¿Cuántos años tienes? | Род имен существительных Числительные 1-10 | Аудиокурс, упр 1,2 | Упр.6 | Упр.5 | Стр.8, упр 7 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Диалогическая речь | Sí, es Manolo. No, no es Manolo. Mesa, oso, museo, sala, sol, listo ¿Cuántos años tienes? | Структура утвердительного и отрицательного предложений. | Аудиокурс, упр 1-4 | Диалог по образцу, упр.11 | Стр.8 deberes de casa | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Письменная речь | -¿De dónde eres? -Soy de Madrid, de Toledo. Madre, padre, torre, toro, pera, rosa, perro, loro, ramo, rana ¡Qué interesante! ¡Estupendo! ¿Dónde vives? | Структура вопросительного предложения. ¿Es Nina? ¿De dónde eres? | Аудиокурс, упр 1-6, 7 | Диалог по картинке, упр.2 | Стр.9 упр.6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Восприятие и понимание речи на слух | Lobo, burro, pavo, libro, bandera, balón, uva | Неопределенный артикль единственного числа мужского и женского рода UN, UNA | Аудиокурс, упр.1-2 | Диалог по образцу, упр.2 Описание картинки, упр.13. | Стр.9, упр2 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | Диалогическая речь | ¡Qué sorpresa! Alumno, alumna, aplicado, aplicada, yo, claro, clase, casa, circo, cine, cocina, Cuba ¿Qué día es hoy? ¿Qué es? ¿Quién es? | Образование множественного числа существительного. Опущение неопределенного артикля перед существительными во множественном числе. | Аудиокурс, упр.1-3 | Стр.9, упр3 | Диалоги по образцу, упр.2 (разговор об игрушках- животных) | Стр.9, упр4 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | Письмо | Dolores es muy simpática. Oh, ¿eres tú, Teresa? Donito, feo, alto, marrón, azul, verde, muy, zorra, pez, loro, parque, raqueta, azucena, zapato ¿En qué mes estamos? | Вопросительное местоимение ¿Qué?. Мужской и женский род прилагательных. Множественное число прилагательных. Определенный артикль мужского и женского рода в ед.числе EL, LA. | Аудиокурс, упр.1-3 | Тетрадь, урок 2 - 5 | Описание любимой игрушки | Стр.9, упр3 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Лексические упражнения | Delgado, gordo, ágil, inteligente, amigo, gato, globo. ¡Qué bien! ¿Cómo es? | Вопросительные предложения ¿Quién es? ¿Cómo es? | Аудиокурс, упр.1-4 | Тетрадь, урок 5- 7. | Стр.10, упр4 | Стр.10, Упр2 | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Монологическая речь | ¿Quiénes son? ¿Cómo son? Mucho gusto? Encantado/a Pájaro, reloj, rojo, bajo, éstos | Множественное число вопросительных предложений - ¿Quiénes son? - Estos son mis amigos. - ¿Cómo son? | Аудиокурс, упр.1-2 | Тетрадь, урок 8-9. | Рассказ по содержанию диалога Аудиокурс, упр.3 | Рассказ по содержанию диалога | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Лексико-грамматический контроль | Su, estos, negro, | Активизация чтения пройденных букв и буквосочетаний | Тетрадь, урок 10-11. | Описание предметов по картинке (упр.3). Диалог по образцу, упр.2 | Рассказ по образцу, упр.9 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тема№ 2: «Я и моя семья» ( 12 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Лексика по теме «Семья» | ¡Cómo no! ¿Es fuerte? Grande, mi, abuelo, serio, bueno, cuatro, Granada, pony, pues claro | буква Y правила чтения | Тетрадь, урок 10-11. | упр 8 стр 31 | упр 11 стр 31 | Стр 31, упр10 | |||||||||||||||||||||||||||
14 | Выполнение лексических упражнений | ¡Cómo no! ¿Es fuerte? Grande, mi, abuelo, serio, bueno, cuatro, Granada, pony, pues claro | Аудиокурс, упр.1-2 | Тетрадь, урок 14 | Стр.14 Упр3 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | Диалогическая речь | ¿Cómo se llama su amigo? ¿Cómo se llaman estos chicos? Niño, chico, muchacho, pequeño, español, España, Madrid, ruso, Rusia, Moscú | Сh LL N | упр 14 стр 35 упр 11 стр 34 | упр 6,8 стр 33 | упр 7 стр 33 упр 9 стр 34 | упр 12 стр 35 | |||||||||||||||||||||||||||
16 | Восприятие и понимание речи на слух | Правила ударения в слове. | Аудиокурс, упр.1-2 | Тетрадь, урок 14 | Диалоги по образцу Упр.2-3 | упр 14 стр 35 выучить стих | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Выполнение лексических упражнений | ¿De quién es el libro? El libro es de Andrés, Luisa, Genaro, César, familia, hijo, hija, hermano, hermana | Аудиокурс, упр.1-2 Kk Ww Hh | Тетрадь, урок 15 упр 7 стр 37 | Диалог по картинке. Беседа по прочитанным текстам, упр.7 Рассказ по картинке упр.7В | упр 11 стр 38 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Грамматика Количественные числительные | Conchita, Concha, mucho, mucha, chófer, chocolate, capricho | Количественные числительные 1-5 | Тетрадь, урок 16 | упр 5 стр 40 | упр 4 стр 40 | упр 8 стр 41 | |||||||||||||||||||||||||||
19 | Диалогическая речь | Mucho gusto, yo, tú, é, ella, usted | Ударение в словах на –n, -s. | Аудиокурс, упр.1-2 упр 14 стр 43 | упр 10 стр 43 | Беседа по прочитанным текстам, упр.7 | упр 13 стр 43 | |||||||||||||||||||||||||||
20 | Грамматика Глагол Ser. Выполнение грамматических упражнений | Личные местоимения единственного числа (подлежащная форма). Спряжение глагола SER в единственном числе Presente de Indicativo. | Аудиокурс, упр.1-2 | Тетрадь, урок 17 | упр 2 стр 47 | Диалог по картинке. упр 7 стр 47 упр 7 стр 49 | упр 8, 10 стр 49 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | Грамматика Личные местоимения | Личные местоимения единственного числа (подлежащная форма). Спряжение глагола во множественном числе Presente de Indicativo. | упр 8 стр 51 | упр 11 стр 52 | упр 6 стр 51 упр 12 стр 52 | упр 13 стр 53 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | Восприятие и понимание речи на слух | No sois de aquí, ¿verdad? Hermoso, aquí, ser de aquí, nombre, nosotros, nosotras, vosotros, vosotras, ellos, ellas | упр 14 стр 53 | упр 15 стр 53 | выучить правило ser | |||||||||||||||||||||||||||||
23 | Выполнение грамматических упражнений | Личные местоимения единственного числа (подлежащная форма). | 1.Текст, упр.6 2. Диалог, упр.12 | готовиться к к/р | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Лексико-грамматический контроль | Спряжение глагола во множественном числе Presente de Indicativo. | работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема №3: Мой дом. (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лингвистическая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Дата | Содержание урока | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||||||||||
Лексический мат-л | Грамматич-й мат-л | Развитие умений аудирования | Развитие умений чтения | Развитие умений письма | Развитие умений говорения | |||||||||||||||||||||||||||||
Лексика по теме «Дом» | Pasa, por favor Aquí hay de todo. Dormitorio, armario, cama, espejo, salón, mesa, mesita, lámpara, sofá, silla, sillón, librería, televisor, cuadro, hay, en. | 1.Безличная конструкция: En el salón hay.... 2. Предлог en в двух значениях – «в», «на». | Упр.1,2 | Диалог, упр.11а | Тетрадь. Упр.1-6 упр 3 стр 54 | описание картинки упр.5b упр 4 стр 54 – 55 | выучить слова на тему «дом» | |||||||||||||||||||||||||||
Граммактика Глагол hay Особенности употребления | Глагол hay Особенности употребления | упр 8 стр 56 | описание картинки по словам упр 11 b стр 57 упр 11а, 12 стр 57 | выучить правило | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение грамматических упражнений. Грамматика Вопросительные слова |
| 1.Неопределенные местоименияUnos, unas (несколько) 2.Вопросительные слова ¿Cuántas? ¿Cuántos? ¿Cuánta? ¿Cuánto?, ¿Por qué? | Упр.1-2 | упр 4 стр 58 упр 5 стр 59 упр 14 стр 61 | упр 8,9 стр 59 | 1.Описание по картинке спальни упр.10 стр.60 | Описание гостиной и спальни упр.16 стр.61 | |||||||||||||||||||||||||||
Лексика по теме «Предметы мебели» | Muebles, suelo, nuevo, puerta, habitación, me gusta mucho | Активизация конструкции с глагольной формой hay | Упр.1-2 | упр 14 стр 61 | Тетрадь, упр 1-6 | Описание гостиной и спальни упр.16 стр.61 | Стр. 61, упр15 | |||||||||||||||||||||||||||
Чтение с полным пониманием текста |
| Спряжение глагола ser и формы 3го л. Ед.ч. глагола trabajar - trabaja | Упр.1-2 | Диалог Белоснежки и Красной шапочки стр.60 упр14а | Тетрадь. Упр.1-4 | Описание рисунка упр.4 стр.62 | Стр. 62, упр2 | |||||||||||||||||||||||||||
Лексика по теме «Места работы» | Mi padre trabaja en el hospital Mi madre trabaja en el colegio | Упр.1-2 | Стр цпр 8 стр 64 диалог | Тетрадь. Упр.1-4 | стр 63 ,упр7 | Cтр 63 ,упр 5 | ||||||||||||||||||||||||||||
монологическая речь | формы 3го л. мн.ч. глагола trabajar - trabajan | Упр.1-2 | Тетрадь. Упр.1-3 | Стр.67,упр.4 | Стр.67,упр12 | |||||||||||||||||||||||||||||
Восприятие и понимание речи на слух | Trabaja, trabajan, médico, colegio, maestra, guapo, los padres | Образование женского рода названий некоторых профессий médico-médica | Аудиокурс 1-2 | Диалог упр.11а стр.67 | тетрадь упр 5 | Описание по картинке людей и их профессий | Стр.68,упр 12б | |||||||||||||||||||||||||||
Письменная речь | ¿En que trabajan tus padres? – Son ingenieros. Por favor, los padres, ingeniero, fábrica, obrero, empleado, hotel, oficina de correos, ahora, sabes, pero, tío, tía | Упр.1-2 | Стр70 упр8 | Стр 70 упр6 | Стр 68 упр2 | Стр 70 упр 9 | ||||||||||||||||||||||||||||
Грамматика глаголы 1 стпряжения Настоящего времени | -¿Descansas ahora? ¡Qué va! Todavía trabajo | Формы 1-3 л. Ед.ч. и форма 3го л.мн.ч. Presente глаголов 1го спряжения | Упр.1-2 | Упр.5 стр.72 | Стр72 упр7 | Стр70 упр11 | ||||||||||||||||||||||||||||
Диалогическая речь | -¿Cómo son tus abuelos? Son buenos. Y no son viejos, todavía trabajan. Joven, viejo | Активизация образования форм 1-3 л. Ед.ч. и форма 3го л.мн.ч. Presente глаголов 1го спряжения | Стр 71 упр4 | Стр71 упр3 | Стр 74 упр11 | |||||||||||||||||||||||||||||
Лексико-грамматический контроль | Стр.74 упр.12 | стр 74 упр.11 с | Стр74-75 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема №3: Новый год. (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика по теме «Новый год» | Llega el Año Nuevo. Celebramos la fiesta del Año Nuevo. Adornamos el abeto con luces de muchos colores. Todos estamos alegres y felices. | Форма 1-го и 2-го л. Мн.ч. Presente глаголов 1-го спряжения | Упр.1-2 стр.77 | Стр 78 Упр4 | Тетрадь. Упр.1-3 | Стр 77 Упр1 | ||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение лексических упражнений | El adorno, acabar, el juguete, con algo. | Активизация образования форм Presente глаголов 1-го спряжения | Упр.1-2 | Тетрадь. Упр.1-4 | Стр.77 упр.1 | Тетрадь. Упр.1-3 |
Монологическая речь | Употребление предлога а перед косвенными дополнениями(кому?) и перед одушевленными прямыми дополнениями (кого?) | Стр79 упр8а | Стр.78 упр.5 | Стр 79 Упр8б | |||||
Фонетические упражнения | Ana felicita a su mamá. Le desea felicidad. Papá Noel regala juguetes a los niños. | Упр.1-2 стр.80 диалоги | Тетрадь. Упр.1 | Стр.79 упр.9 | |||||
Диалогическая речь | Dulces, cantar, bailar, jugar | Активизация употребления предлогов en,a, con, sobre, de. | Стр 80 Упр3 | Рассказ о новогоднем празднике по картинкам | Тетрадь. Упр.1-3 | ||||
Чтение с полным пониманием текста | Упр.1-2 стр.83 | Стр 82 Упр9 | Тетрадь. Упр.1-3 | Стр.83 упр.8 | |||||
Грамматические упражнения. Возвратные глаголы | Me disfrazo de princesa. Tú estás muy guapa hoy. | Спряжение глагола disfrasarse в Presente | Стр 84 упр4 | Стр129 упр 5 | Тетрадь. Упр.1-3 | ||||
Письмо | Упр.5 стр.85 | Стр 85 Упр7а | Стр 87 Упр1 | Стр87 Упр2,3 | Стр 86 Упр 7 | ||||
Диалогическая речь | Стр 85 Упр7б | Тетрадь. Упр.1-3 | Стр86 Упр8 | ||||||
Грамматические упражнения | Los Reyes Magos se llaman Melchor, Gaspar y Baltasar. | Активизация спряжения в Presente глаголов ser, estar, regalar, llamarse, disfrazarse, adornar | Упр.1-2 стр.87 | Стр 89 Упр7 | Тетрадь. Упр.1-4 | Стр 89 Упр8 | |||
Лексико-грамматический контроль | Repaso | Стр 88 Упр.5 | Тетрадь. Упр.1-3 | Стр 89 Упр7 | |||||
Контроль аудирования |
|
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 2-го класса
Учебник: Воинова А.А. II класс Учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе – М.: Просвещение, 2011. – 80 с. (2 часть)
III ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||
ТЕМА: В школе (15 часов) (Leccion 31 – 36) | |||||||||||
№ п\п | Дата | Содержание урока | Лингвистическая компетенция | Речевая компетенция | Д.З. | ||||||
Лексический материал | Грамматический материал | Развитие умений аудирования | Развитие умений чтения | Развитие умений письма | Развитие умений говорения | ||||||
1. 2. | Занятия на уроках. Лексика по теме. Занятия на уроках. Выполнение лексических упражнений. | la clase la pizarra el cuaderno el lapis la mochila el boligrafo | склонение глаголов III спряжение (leer, aprender) |
| упр 5 стр 22 упр 9 стр 23 | упр 3 стр 21 упр 4 стр 22 упр 6, 7, 8 стр 22 упр 11 стр 23 | ответы на вопросы учителя упр 10 стр 23 | выучить слова упр 12 стр 23 | |||
3. | Грамматика. Неправильные глаголы в настоящем времени | Неправильные глаголы в настоящем времени: hacer cтр 25 | упр 3 стр 24 упр 6 стр 24 | упр 2 стр 24 упр 5 стр 24 | выучить правило | ||||||
4. | Диалогическая речь | упр 10 стр 26 | стр 25 упр 7 | упр 9 стр 26 | ответы на вопросы по тексту | упр 8 стр 26 | |||||
5. | Грамматика Числительные 11 – 15 | Числительные 11 – 15 стр 27 | упр 1 стр 26 | упр 4 стр 27 | упр 2 стр 26 | воспроизве-дение диалогов с 10 – 11 с жестами упр 12b, c | упр 3 стр 27 | ||||
6. | Грамматика Отклоня-ющиеся глаголы в настоящем времени. | contar, jugar в Presente de Indicativo | упр 9, 12 стр 29 | упр 11 стр 29 | упр 8,13 cтр 29 | упр 6 стр 28 работа в парах | выучить исклюю-чения, упр 12 стр 29 | ||||
7. | Выполнение лексических упражнений. | el recreo durante despues de es divertido | упр 1 стр 30 упр 8 стр 31 | упр 3 стр 30 упр 5 стр 31 | упр 4 стр 31 | упр 7 стр 31 | |||||
8. | Чтение с извлеччением конкретной информации по теме «Школа». | упр 9 стр 32 | упр 10 стр 32 | упр 12 стр 32 | упр 10 стр 32 | ||||||
9. | Грамматика Возвратные глаголы | Возвратный глагол llamarse cтр 33 | упр 1 стр 33 | упр 2 стр 33 | упр 2с стр 34 | упр 4 стр 34 | упр 3 стр 34 | ||||
10. | Монологи-ческая речь | упр 6 стр 35 | упр 8 стр 35 | упр 5 стр 35 упр 7 стр 35 | упр 11 стр 36 | ||||||
11. | Диалогическая речь. | abrirr ejercicio | склонение escribir – глаголов III спряжения | упр 10 стр 36 упр 16 стр 37 | упр 13 стр 36 | упр. 14 стр 36 | упр 16 стр 37 | ||||
12. | Выполнение лексических упражнений | упр 2 стр 38 | упр 1 стр 38 упр 4 стр 38 | упр 5 стр 38 | склоне-ние глаголов | ||||||
13. | Грамматика | лексика стр 39 | склонение глагола estar | упр 7 стр 39 | выучить слова | ||||||
14. | Письменная речь. | упр 10 стр 40 | упр 9 стр 40
| упр 12 стр 40 | написать письмо | ||||||
15. | Лексико-грамматический контроль | ||||||||||
ТЕМА: Мое Свободное время (15 часов) (Lecciones 37 – 41) | |||||||||||
16. | Выполнение лексических упражнений | упр 1 стр 43 | упр. 3 стр. 43 | упр 4 стр 43 | чтение и воспроизве-дение упр. 2 стр. 43 | выучить стих | |||||
17. | Развитие и понимание речи на слух | saltar a la comba Que vamos a hacer Vamos a dibujar | упр 8 a стр 44 | упр 11 стр 45 | упр 6 стр 44 | упр 10 стр 45 | |||||
18. | Лексика по теме: прием пищи. | desayunar comer cenar | Ir в настоящем времени | упр 9 стр 47 | упр 7 стр 46 | упр 8 стр 47 | упр 9 стр 33 | выучить правило | |||
19. | Чтение с извлечением конкретной информации | упр 10 стр 47 | упр 14, 15 стр 49 | упр 11 стр 47 | упр 13 стр 49 | ||||||
20. | Выполнение грамматических упражнений по теме | a donde ir a clase ir a casa | Ir в настоящем времени | упр 1 стр 48 | упр 2 стр 48 | упр 6 стр 49 | упр 3 стр 48 упр 4 стр 49 | упр 8 стр 49 | |||
21. | Диалогическая речь | упр 10 стр 50 | упр 11 стр 50 упр 12 стр 50 | упр 14 стр 51
| упр 13 стр 50 | ||||||
22. | Выполнение лексических упражнений | donde de donde jugar a la rayuela vivir | упр 1 стр 51 | упр 15 стр 51 | упр 2 стр 51 дополнение предложений | упр 3 стр 51 упр 5 стр 51 упр 6 стр 51 | упр 7 стр 51 | ||||
23. | Чтение с полным пониманием текста. |
| упр 8 стр 52 | упр 10 стр 53 | упр 9 стр 53 | упр 11 стр 53 | |||||
24. | Монологическая речь | Ñoño Yáñez come ñame en las mañanas con el niño | упр 12 стр 53 | упр. 14 стр 53 | упр 13 стр 53 | ||||||
25. | Восприятие м понимание речи на слух. | упр 1 стр 54 | упр 2 cтр 54 | упр 3 стр 54 отв на вопросы упр 4 стр 54 | повто-рять правила | ||||||
26. | Грамматика: Склонение глагола tener | tener в Presente de Indicativo | ¡Qué triste estás, Tristán, con tan tétrica trama teatral! | упр 8 стр 55 | упр 7 стр 50 | выучить склоне-ние tener | |||||
27. | Лексика: Описание человека | rubio Moreno ojos pelo | упр 12 стр 56 | упр 42 стр 50 | упр 10,11 стр 56 | выучить слова | |||||
28. | Письменная речь | Busco al vasco bizco brusco | упр 13 стр 56-57 | упр 16 стр 57 | упр 14 стр 57 | упр 15 стр 57 | |||||
29. | Монологическая речь | упр 17 стр 57 | склонение | работа в группах | готов. к к.р. | ||||||
30. | Лексико-грамматический контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое планирование по испанскому языку для 6го класса. Учебник И.В. Анурова, Э.И. Соловцова. – М. : Просвещение, 2013. – 207 с.
Очень пригодится учителям испанского языка...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по испанскому языку В 5 КЛАССЕ («ЗАВТРА»)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по испанскому языку в 5 КЛАССЕ . УМК «ЗАВТРА»....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...