Календарно-тематическое планирование по испанскому языку "Завтра" 5 класс
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНТРОВАНИЕ В 5 КЛАССЕ («ЗАВТРА»)
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты усвоения темы | Формы контроля | |||||
Языковой материал | Грамматика | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||
1 четверть | |||||||||||
1 | Знакомство Introducciôn. ;Но1а! Cômo te Llamas? (7 ч) | Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение и столицы. Особенности испанского приветствия в разное время суток | Изучение алфавита Чтение слов по правилам чтения. Писать буквы испанского алфавита. Читать слова по правилам чтения буквосочетаний. Вести диалог «Знакомство», научиться здороваться по-испански. Составление диалога этикетного характера | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | ||||||
2 | Знакоство | Знакомство с одноклассниками, учителем. | Изучение алфавита. Вести диалог «Знакомство», научиться представляться Составление диалога этикетного характера. Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Владеть основными правилами орфографии и написанием изученных слов. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | Бе беседа | |||||
3 | Знакомство | Испанские имена. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводить коммуникативные типы предложений на основе изученных речевых образцов | развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||||
4 | Знакоство | Знакомство с испанскими и латиноамериканскими сверстниками | Определенный артикль | Воспроизводить графически корректно все буквы испанского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания. Владеть основными правилами чтения и орфографии | развитие исследовательских учебных действий, | • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | |||||
5 | Определен ный артикль | Страны изучаемого языка и родная страна. | Определенный артикль | Изучение алфавита. Составление диалога этикетного характера. Вести диалог-расспрос, научиться спрашивать о месте нахождения друга. | развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||
6 | Неопределенный артикль | Страны изучаемого языка и родная страна. | Неопределенный артикль | Различать на слух и правильно произносить все звуки испанского языка. Произносить по буквам имена собственные и географические названия. | Ставить и формулировать новые задачи | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Словарный диктант | ||||
7 | Обобщающий урок по вводному курсу. | Приветствие, обращения, сверстники. | Воспроизводить графически корректно все буквы испанского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания. Владеть основными правилами чтения и орфографии | Развитие умения рассуждать, прогнозировать. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
8 | Unidad 1. El primer dîa de clase (11 ч.) Школа. | Школьная жизнь: предметы школьного обихода | Глагол «ser» в настоящем времени. Личные местоимения. | Правильно употреблять в речи личные местоимения. Узнавать и употреблять в речи неопределённый артикль, числительные | Ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
9 | Класс и мебель, | класс и мебель в классе | Род существительных, | Различать существительные женского и мужского рода, единственного и множественного числа. | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | |||||
10 | Школьные принадлежности | школьные принадлежности. | Числительные 1-10. | Высказываться о фактах и событиях, используя сообщение и описание с опорой на коммуникативную ситуацию и зрительную наглядность | Развивать умения определить и формулировать тему | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
11 | Возраст человека. | Представление и описание возраста человека. | Числительные 11-20. | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
| ||||
12 | Национальности | Национальности. Вопрос: «Откуда ты?» | единственное и множественное число существительных. | Вести диалог-расспрос: Самостоятельно запрашивать информацию. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||
13 | Мой адрес | Написание почтового адреса. | Числительные 1-30. Глагол « tener» | Начинать, поддерживать и завершать разговор при приветствии и прощании с учётом особенностей испанского речевого этикета. | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Заполнить конверт со своим адресом | ||||
14 | Переписка со сверстниками | Переписка с зарубежными сверстниками. | Глагол «vivir» | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по тематике приветствия, представления, прощания, обсуждения класса и школьной лексики. | Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | |||||
15 | Цвета | Описание цвета предметов и их принадлежности | Глагол « estar» | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Владеть правилами орфографии изученных лексических единиц. | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||
16 | Описание предметов | Описание принадлежности предметов | Род прилагательных | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Словарный диктант | ||||
17 | Открытка из Испании. | Вопросы: Como? Donde? Cuantos? Quien? | Читать информационные сообщения, извлекая из них необходимую информацию. Читать текст и отвечать на вопросы по его содержанию | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
18 | Обобщающий урок по теме « Школа» | Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём. | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Викторина по теме « Школа» | ||||||
2 четверть | |||||||||||
19 | Unidad 2. Mi casa (14 ч) | Жизнь в городе и пригороде. | Вопрос: Где находится….? | После прослушивания выборочно понимать необходимую информацию с опорой на зрительную наглядность. | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | |||||
20 | Мой дом. | Описание дома | С. 28 лексика по теме | После прослушивания дать развёрнутые ответы на вопросы. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Словар ный диктант | ||||
21 | Мой дом. | Описание дома и квартиры | Повторение множественно го числа существительн ых | Читать текст и догадываться о значении новых слов, глядя на картинку. Читать текст, отвечать на вопросы и высказывать своё мнение о его содержании. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Сосоставить мини- рассказ о своем доме. | ||||
22 | Описание дома | Описание дома и квартиры: местонахождение, внешний вид. | Чтение текстов с полным пониманием прочитанного. | Читать объявления о поиске и сдаче жилья в наём, извлекая из них необходимую информацию. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||
23 | Мой дом | комнаты и их назначение | Согласование прилагательныж с существительными | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Описать свой дом. | ||||
24 | Мебель в доме | мебель и её расположение | Согласование прилагательныж с существительными | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов по теме. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||
25 | Моя комната | Согласование прилагательныж с существительными | Выполнение лексикограмматических упражнений. Согласовывать прилагательные существительными. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Нарисовать свою комнату | |||||
26 | Мой дом/ моя квартира | Заполнить анкету со своим адресом. | Заполнять на испанском языке формуляр/анкету с основными сведениями о себе и своим адресом. | осуществление регулятивных действий самоконтроля | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | ||||||
27 | Дорога до школы и обратно | л | слитные артикли | Выполнение лексикограмматических упражнений. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Проектная работа «Дорога до школы и обратно» | ||||
28 | Работа с аутентичными текстами. | слитные артикли | Писать с опорой на образец объявления в газету о поиске и сдаче жилья в наём. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
29 | Работа с аутентичными текстами. | Безличная форма hay | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по тематике урока. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Контрольный тест | |||||
30 | Семейные праздники и традиции | Безличная форма hay | Составить календарик дней рождения родственников. Распознавать и правильно употреблять в речи конструкции наличия и местонахождения с безличной формой hay и глаголом estar. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | ||||||
31 | Рождество | Традиции празднования Рождества в мире и в Испании. | Безличная форма hay | Изучение лексики по теме «Рождество». | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | |||||
32 | Новый год | Лексика по теме «Новый год» | Безличная форма hay | Изучение лексики по теме «Новый год». | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | |||||
3 четверть | |||||||||||
33 | Unidad 3. El cumpleanos de la abuela (18 ч | Семья, взаимоотношения в семье. | Притяжательные местоимения. | Начать, вести, поддерживать разговор по теме «Семья» | развитие смыслового чтения,включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, фактов; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Словарный диктант | ||||
34 | Семья. | Семья, взаимоотношения в семье. Члены семьи, их имена, возраст, | Притяжательные местоимения. | Отработать лексический и грамматический материал урока | выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
35 | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, | Выполнение тренировочных упражнений | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | |||||||
36 | Внешность человека | Члены семьи, возраст, внешность, черты характера. | Ознакомительное чтение письма. Читать текст с пониманием основного содержания Описать внешность друга. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Монологические высказывания: «Мой друг» | |||||
37 | Любимые занятия. | Любимые занятия членов семьи. . | Узнавать и правильно употреблять в речи указательные и притяжательные местоимения. | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,трудолюбие, дисциплинированность; | Контрольный тест | ||||
38 | Семейные праздники | Приглашение на праздник | Правильно употреблять в речи род и число имени прилагательного | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
39 | День рождения | Поздравление с днём рождения | Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей | Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | |||||
40 | День рождения | (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). | Монологические высказывания по теме «Как я праздновал свой день рождения . | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | ||||||
41 | Работа с аутентичными текстами на тему «Семья» | Лексика на тему «Дом и семья» | Самостоятельно запрашивать информацию. Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
42 | Говорение в диалогической форме Вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Словар ный диктант №4 | |||||||
43 | РДР на тему «Семья» | Лексика на тему «Дом и семья» | (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативнй и разделительнй вопросы). | Аудирование После прослушивания небольшого аутентичного текста охарактеризовать его действующих лиц. После прослушивания диалогов заполнить схему (генеалогическое древо) полученной информацией | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||
44 | Проектная работа: «Составление генеологического дерева семьи» | Характеризовать героев прослушанного/ прочитанного текста. Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | |||||||
45 | Проектная работа: «Составление генеологического дерева семьи» | Представлять членов семьи. Описывать внешность человека | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||||
46 | Обобщающий урок по теме «Дом и семья» | Лексика на тему «Дом и семья» | (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативнй и разделительнй вопросы). | Выполнение лексикограмматических упражнений. Употреблять неправильные глаголы. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | |||||
47 | Unidad 4. Un dîa normal y corriente (18 ч) | Время и его указание. | Ознакомительное чтение текста. Читать текст с пониманием основного содержания Отработка грамматического материала. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | ||||||
48 | Распорядок дня. | Время и его указание. Распорядок дня. | Читать текст с полным пониманием содержания Выполнение заданий по тексту | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | ||||||
49 | Режим труда и отдыха. | Время и его указание. Распорядок дня и приёма пищи. Режим труда и отдыха. | Изучение лексики по теме «Увлечения, хобби»». | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Словарный диктант №5 | |||||
50 | Школьное расписание | Врвремя и его указание. Школьное расписание. | Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Проектная работа «Ma ville natale» | |||||
51 | Выходной день школьника | выходной день школьника. . | Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу, сообщать сведения о себе и своём распорядке дня, запрашивать аналогичную информацию о нём. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Контрольный тест №6 | |||||
52 | Досуг и увлечения | Монологические высказывания «Что я люблю...» Рассказать о своих предпочтениях. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | ||||||||
53 | Общественный транспорт | Выполнение лексикограмматических упражнений. Употреблять глаголы в настоящем времени. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||||
54 | Перемещения на общественном транспорте. | . | Правильно употреблять в речи глагол soler | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | ||||||
55 | Виды транспорта | Начать, вести, поддерживать разговор по тем «Наши увлечения» | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | ||||||||
56 | Страноведение | Часы работы учреждений в Испании и России | Начать, вести, поддерживать диалог по теме «Интервью о предпочтениях» | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Словар ный диктант№6 | |||||
57 | Помощь по дому и уборка | . | Монологические высказывания Рассказвать о сових предпочтениях . | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | ||||||
58 | Перемещения на обществен ном транспорте |
| Правильно употреблять в речи глаголы в Présente de Indicative. Соотносить спрягаемые грамматические формы правильных и отклоняющихся глаголов с соответствующими неопределёнными формами. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | воля, целеустремленность, креативность, инициативность, | Контрольный тест №7 | |||||
59 | Каникулы и отдых | Каникулы и отдых в летнем лагере. | Изучение лексики по теме «Каникулы». Начать, вести, поддерживать разговор по тем «Планы на каникулы» | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
60 | Каникулы и отдых в летнем лагере. | Каникулы и отдых в летнем лагере. | Закрепить лексику раздела в тренировочных упражнениях Выполнение тренировочных упражнений | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
61 | Путешествия | Путешествия | Узнавать и использовать в речи клише, употребляемые для указания времени. Оперировать в речи структурами запроса времени iQué hora es?//A qué hora...? и ответными структурами Son las.../A las . | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | ||||||
62 | Путешествия | Читать текст с полным пониманием почитанного | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Выполнение заданий по тексту | ||||||
63 | Мои каникулы | Монологические высказывания «Мои планы на лето» | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Словарный диктант№7 | ||||||
64 | Страна изучаемого языка | Рассказать об Испании (ее географическое, физическое положения),опираясь на планы | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Проектная работа «Карта Испании» | ||||||
65 | Страна изучаемого языка | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Контрольный тест №8 | ||||||
66 | Резервный урок | Чтение испанских сказок. | |||||||||
67 | Резервный урок | Просмотр мультфильма на испанском языке | |||||||||
68 | Резервный урок | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...