Календарно-тематическое планирование по испанскому языку для 6го класса. Учебник И.В. Анурова, Э.И. Соловцова. – М. : Просвещение, 2013. – 207 с.
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (6 класс) на тему
Очень пригодится учителям испанского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novoe_kalendarno-tem_plan_6_klass.docx | 61.2 КБ |
novoe_kalendarno-tem_plan_6_klass_tretya_chetvert_.docx | 51.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование
Анурова И.В. Испанский язык 6 класс: учеб. для общеобразовательных учереждений и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электронном носителе / И.В. Анурова, Э.И. Соловцова. – М. : Просвещение, 2013. – 207 с.
I ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||
ТЕМА: Летние каникулы (20 часов) | ||||||||||||||
№ п\п | Дата | Содержание урока | Лингвистическая компетенция | Речевая компетенция | Д.З. | |||||||||
Лексический материал | Грамматический материал | Развитие умений аудирования | Развитие умений чтения | Развитие умений письма | Развитие умений говорения | |||||||||
1. 2. | Занятия летом. Лексика по теме. Занятия на летних каникулах. Выполнение лексических упражнений. | ir de pesca camara de fotos tienda de campana ir de camping hacer una hoguera cana de pescar montar a caballo | повторение времен Presente de Indicativo, Futuro Simple, Preterito Perfecto |
| продолжение предложений упр 2b стр 4 | чтение и воспроизведение диалогов по модели упр. 1 стр. 4 | выучить слова упр. 4 стр. 6 | |||||||
3. | Восприятие и понимание речи на слух. | impresionar pintoresco patines de ruedas parque acuatico | Verano Con este sol que quema… упр. 6 стр. 6 | упр 8 стр 7 закончить предложения | упр 7 стр 7 составить высказывание по плану упр 8b cтр 8 | упр 9 стр 8 | ||||||||
4. | Письменная речь. Написание дневника. | bucear tubo veranear chale nadar a plomo | El lenguaje colloquial стр 8 упр 10 | упр 11 стр 9 найти соответствия | ответы на вопросы по тексту | соста-вить предло-жения с новими словами | ||||||||
5. | Чтение с полным пониманием текста. El papa Gorrion. | стр 10 – 11 | воспроизве-дение диалогов с 10 – 11 с жестами упр 12b, c | упр 12d | ||||||||||
6. | Грамматика Исключения для Preterito Indefinido | Исключения для Preterito Indefinido | упр 14b cтр 13 выбрать нужную форму слова | упр 13 стр 12 работа в парах | выучить исклюю-чения | |||||||||
7. | Выполнение грамматичес-ких упражнений. Исключения для Preterito Indefinido | Исключения для Preterito Indefinido | письменный перевод предложений | упр 16 стр 14 | ||||||||||
8. | Чтение с извлеччением конкретной информации по теме «Летние каникулы». | упр 17 стр 14 El Diario | упр 16 стр 14 выборочное чтение и конспект главного | упр 17b стр 15 | упр 18 стр 15 | |||||||||
9. | Монологичес-кая речь | упр 20 стр 16 | упр 19 a, b обмен мнениями | упр 21 стр 16 | ||||||||||
10. | Письмо. | Los senales стр 16 – 17 | упр 24 стр 17 | упр 25b стр 17 | упр 22 стр 16 | |||||||||
11. | Диалогическая речь. | Sabes que … стр 18 | упр 28 стр 18 | упр. 26 стр 18 | упр 27 стр 18 | |||||||||
12. | Развитие умений письма | Sierra Nevada упр 31 стр 20 | упр. 30 стр. 20 упр. 32b | упр. 31 стр. 20 | ||||||||||
13. | Чтение с извлечением конкретной информации. | Papa Gorrion стр 23 упр 37 | упр 35b,с стр 22 | упр 35a стр 22 | упр 36 стр 23 | |||||||||
14. | Плюсы и минусы лета. Дискуссия на тему. | упр 39 стр 24 упр 40 стр 24 | упр 38 стр 24 упр 41 стр 24 | упр 43,42 стр. 25 | ||||||||||
15. | Монологичес-кая речь | Asi son los Espanoles стр 25 | упр 43 стр 25 | упр 42a стр 25 | упр 42b стр. 25 | |||||||||
16. | Пребывание на пляже. Лексика по теме. | ahogarse loco sirena inspiracion bellotas diez | Jorge el cerrajero vende cerrajes en la cerrajería. | Pelines стр 25 упр 45 | упр 44 стр 25 | упр 45b стр 27 | упр 46 стр 28 | |||||||
17. | Выполнение лексических упражнений. | trabalenguas стр 29 | упр 47 стр 28 | упр 49 стр 29 | ||||||||||
18. | Выполнение грамматичес-ких упражнений. | упр. 48 стр. 28 | составление диалогов | подгото-вка проекта на тему «Прог-рамма для экскурс-сии» | ||||||||||
19. | Проект на тему «Летние каникулы» | запись планов выступлений одноклас-сников | вопросы по проектам | готовиться к К.Р. | ||||||||||
20. | Лексико-грамматический контроль | |||||||||||||
ТЕМА: Путешествия (20 часов) | ||||||||||||||
21. | Лексика по теме «Географические открытия» | descubrir explorer navegar navegante | упр. 2 стр. 33 обьяснение слов письменно | чтение и воспроизве-дение диалогов упр. 1 стр. 32 | упр. 3 стр.33, готовиться к диктанту | |||||||||
22. | Выполнение лексических упражнений | диктант упр 6 стр 34 | упр 4 стр 34 отв на вопросы упр 5 стр 34 работа в парах | упр 8 стр 34 | ||||||||||
23. | Чтение с извлечением конкретной информации по теме «Мореплавание» | упр 11а стр 35 | упр 10 стр 35 Pedro Duque | упр 9 стр 33 | упр 11b стр 35 | |||||||||
24. | Грамматика Порядковые числительные | Порядковые числительные стр. 36 | упр 13 стр 37 | упр 15 стр 38 | упр 14 стр 37 | |||||||||
25. | Выполнение грамматических упражнений по теме Порядковые числительные | decubrir/ abrir | acabar de + inf | стр 38 Amplia tus conocimientos del idioma | упр 17 стр 38 упр 18 стр 38 | упр 19 стр 39 упр 20 стр 39 | упр 21 стр 39 | |||||||
26. | Диалогическая речь | dar la vuelta al amanecer habitante ruta comercial cartografo estar al servicio de aluien | упр 25 стр 40 | упр 24 стр 40 | упр 22 Hablamos y cambiamos de opiniones упр 23 стр 40
| выучить слова | ||||||||
27. | Выполнение лексических упражнений на тему «Туризм» | диктант по словам упр 26 стр 41 дополнение предложений | упр 27 стр 41 | упр 28 стр 41 | ||||||||||
28. | Чтение с полным пониманием текста. |
| упр 29 стр 41 – 43 | упр 30a,b стр 43 выбор правильного ответа | упр 29b стр 43 | упр 31 стр 44 | ||||||||
29. | Монологическая речь | Ñoño Yáñez come ñame en las mañanas con el niño | упр 34a, b,d стр 45 | упр. 32 стр 44 высказыва-ние по плану | упр 34с стр 46 | |||||||||
30. | Восприятие м понимание речи на слух. |
| упр 36 с стр 46 La navegacion de Colon | упр 36a cтр 46 – 47 | упр 37 стр 47 отв на вопросы | пересказ текста о Колумбе | ||||||||
31. | Выполнение лексических и грамматических упражнений | vela | ¡Qué triste estás, Tristán, con tan tétrica trama teatral! | Para los que quieren saber mas стр 49 | упр 39 стр 48 упр 40 стр 48 | упр 38 стр 48 | упр 41 стр 49 | |||||||
32. | Грамматика исключения в Preterito Indefinido | исключения в Preterito Indefinido | упр 44 стр 50-51 | упр 42 стр 50 | упр 46, 47 стр 51 | упр 45 стр 51 | ||||||||
33. | Письменная речь | Busco al vasco bizco brusco | упр 49 стр 52 упр 52 a b стр 53 | упр 52с стр 53 | упр 51 стр 53 | упр 55 стр 54 | ||||||||
34. | Монологическая речь | стр 55 | упр 57 стр 54 работа в группах | упр 56 стр 54 | ||||||||||
35. | Восприятие и понимание речи на слух | упр 58 стр 56 el poema de Nicolas Guillen | заполнение пропусков | отв на вопросы | упр 59 стр 56 | |||||||||
36 37. | Чтение с извлечением конкретной информации по теме «Путешествия» | стр 57 | составление плана прочитанного | подготовить информацию об истории семи подготовить проект о своїм путешествии | ||||||||||
38. | Проект по теме «Мои путешествия» | повторение | повторение исключений Preterito Ind, порядковые числит. | исправление ошибок в дополнитель-ном упражнении | составление диалогов на тему твоей семьи | готовиться к К.Р. | ||||||||
39. | Лексико-грамматический контроль | |||||||||||||
40. | Контроль аудирования
| |||||||||||||
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||
ТЕМА: Традиции и праздники (20 часов) | ||||||||||||||
41. | Лексика по теме | procession religiosa feria a ver si tomar el pelo a uno tradicion tombola | estar a punto de +inf | Asi son lo espanoles стр 61 | упр 1 стр 59 упр 2 стр 61 | выучить слова | ||||||||
42. | Выполнение лексических упражнений | Se dice asi .. стр 62 | диктант по словам | упр 4, 5 стр 62 упр 7 стр 63 | упр 6 стр 63 | |||||||||
43. | Грамматика Местоимения в В. п. | Местоимения в В. п. (с инф.) | упр 9 стр 63 – 64 | упр 11 стр 64 | упр 10 стр 64 | упр 13 №6 стр 65 | ||||||||
44. | Выполнение грамматических упражнений | упр 14 стр 65 письменный перевод | упр 12 стр 64 -- 65 | упр 13 №7 стр 65 | ||||||||||
45. | Лексика по теме «Религиозные традиции» | catolico ortodoxo de antemano justo ocurrirse | упр 13 стр 66 | упр 16 стр 66 закончить предложения | упр 17 стр 66 | учить слова | ||||||||
46. | Чтение с полным пониманием текста | стр 67 Sabes que… | упр 19 стр 69 письменный перевод | упр 18 стр 67 | упр 20 стр 69 выбор правильно-го ответа | |||||||||
47. | монологическая речь | упр 21 стр 70 письменный план высказыва-ния | упр 22 стр 70 | упр 23 стр 70 | ||||||||||
48. | диалогическая речь | упр 25a стр 71 | упр 25b стр 71 упр 25с стр 71 | упр 24 стр 70 упр 25c стр 71 | упр 26 стр 71 | |||||||||
49. | письмо | стр 72 Asi son los espanoles упр 27 стр 72 -73 | упр 27 стр 72 | упр 28 стр 74 | упр 29 стр 74 упр 30 стр 74 | |||||||||
50. | Грамматика Местоимения в Дат. падеже | Местоимения в Дат. падеже | упр 33 стр 75 | упр 36 стр 76 | упр 34,35 стр 75 | упр 37 стр 76 | ||||||||
51. 52. | Чтение с полным пониманием текста | упр 38 стр 76 упр 39а стр 77 | упр 39 стр 77 | упр 40 стр 78 обсуждение | упр 40 стр 78 41 стр 78 | |||||||||
53. | Диалогическая речь | упр 42 стр 78 чтение диалогов | упр 45 стр 79 | упр 43 стр 78 работа в парах | упр 46 стр 79 | |||||||||
54. | Письменная речь. Неофициальное письмо | стр 79 – 80 чтение письма | упр 50 стр 81 план письма | упр 48 стр 80 – 81 | упр 50 стр 81 написать письмо | |||||||||
55. 56. | Монологическая речь | Para los que quieren saber mas стр 81 – 82 | Diviertete cтр 82 | упр 52 №25 стр 82 упр 52 №26 стр 82 | ||||||||||
57. 58. | Восприятие и понимание речи на слух | Centro commercial Grande | установить соответствия | ответить на вопросы стр 83 | подготов-ить проект календарь испанских праздников | |||||||||
59. | Проект на тему «Испанские праздники» | Повторение местоимений в Дат. и Вин. падежах | слушание проектов | запись рецензии проектов | вопросы по проектам | готовиться к К.Р. | ||||||||
60. | Лексико-грамматический контроль | |||||||||||||
ТЕМА: Телевидение в нашей жизни (20 часов) | ||||||||||||||
61. | Лексика по теме | dar en la tele poner la television Telediario serie telenovela | Asi son los espanoles стр 86 | упр 3 стр 87 | упр 1 стр 85 | выучить слова | ||||||||
62. | Выполнение лексических упражнений | Se dice aqui cтр 89 | упр 7 стр 88 упр 8 стр 88 | упр 4 стр 87 упр 5 стр 88 | упр 6 стр 88 | |||||||||
63. | Грамматика soler a +inf | preferencia cadena audiencia ocio dedicar | soler a +inf | упр 11 стр 90 | упр 9 стр 89 | упр 10 стр 89 работа в парах упр 11b,c стр 90 | упр 12 стр 90 | |||||||
64. | Выполнение грамматических упражнений | стр 91 Informate | упр 14 стр 91 | упр 13 cтр 91 | упр 15 стр 91 | |||||||||
65. | Диалогическая речь | упр 16 стр 92 чтение диалогов | упр 17 стр 92 работа в группах упр 18 стр 93 – составление диалогов | упр 19 стр 93 | ||||||||||
66. | Грамматика Местоимения в функции дополнения | Местоимения в функции дополнения | упр 21 стр 94 – 95 | упр 22 стр 95 | упр 23,24 стр 95 | упр 25 стр 95 | ||||||||
67. | Грамматика Слова греч происхожде-ния – м.р. | Слова греч происхожде-ния – м.р. | упр 29 стр 96 | упр 26 стр 95 – 96 | упр 28,30, 31 стр 96 – 97 | упр 27 стр 96 | ||||||||
68. | Грамматика poner, venir, traer en Preterito Indefinido | poner, venir, traer en Preterito Indefinido | склонение глаголов | упр 31 стр 97 | выучить исключе-ния | |||||||||
69. | Чтение с полным пониманием текста El Diario de Maria Luisa | El Diario de Maria Luisa стр 97 | упр 33 b,c cтр 98 упр 35 стр 98 | упр 34, 36 стр 98 | ||||||||||
70. | Выполнение лексических упражнений | упр 39а,с стр 98 | упр 39 b стр 98 | упр 39d стр 99 | упр 40 стр 99 | |||||||||
71. 72. | Дискуссия на тему «Плюсы и минусы телевидения» | Leemos y hablamos стр 100 | упр 42 стр 101 | упр 43 стр 101 | упр 44 стр 102 краткое изложение текста | |||||||||
73. 74. | Выполнение лексико-грамматических упражнений Обсуждение прочитаного в группах | Условные предложения первого типа упр 46 стр 102 | упр 45 стр 102 | упр 47 стр 103 упр 51 стр 104 | упр 49 стр 104 | упр 48 стр 103 упр 50,52 стр 104 | ||||||||
75. | Письменная речь | стр 105 Как писать обьявления | упр 55 стр 106 | упр 53,54 стр 105 | упр 56 стр 106 | |||||||||
76. | Монологическая речь | упр 58а cтр 107 | стр 107 – 108 упр 57 работа в группах и индивиду-ально | упр 58d стр 107 | ||||||||||
77. | Диалогическая речь | упр 60 стр 108 | упр 59, 61 стр 108 – 109 | стр 113 подготовка проекта | ||||||||||
78. | Проект по теме «Телевидение в моей жизни» | стр 109 Para los que quieren saber mas | упр 65 стр 112 | стр 110 – 111 чтение по ролям | ||||||||||
79. | Лексико-грамматический контроль | |||||||||||||
80. | Контроль чтения |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование для 6-х классов
Анурова И.В. Испанский язык 6 класс: учеб. для общеобразовательных учереждений и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электронном носителе / И.В. Анурова, Э.И. Соловцова. – М. : Просвещение, 2013. – 207 с.
III ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||
ТЕМА: Здоровье прежде всего (15 часов) | |||||||||||||||
№ п\п | Дата | Содержание урока | Лингвистическая компетенция | Речевая компетенция | Д.З. | ||||||||||
Лексический материал | Грамматический материал | Развитие умений аудирования | Развитие умений чтения | Развитие умений письма | Развитие умений говорения | ||||||||||
1. 2. | Здоровье. Лексика по теме. Выполнение лексических упражнений. Восприятие и понимание речи на слух | resfriarse catarro toser ponerse enfermo estornudar fortalecer la salud estar atacarrado tener fiebre consultar al medico pedir una cita polideportiva aliviar el dolor muela guarder cama medicina Сomo vas de salud? No es nada serio No te preocupes Que horror Que verguenza | повторение времен группы Indicativo, исключения для времен группы Indicativo |
распозна-вание и повторение лексических единиц | упр 1 стр 115 | продолжение предложений упр 9 стр 119 сопоставление реплик | чтение и воспроизве-дение диалогов по модели упр. 2 стр 117 упр 7, 8 стр 119 составление диалогов с исползова-нием жестов | выучить слова упр 4а стр 118 упр 11 стр 120 соста-вить рассказ | |||||||
3. | Грамматика. Введение Presente de Subjuntivo | Presente de Subjuntivo стр 121 – 122 | упр 12 стр 120 | склонение глаголов в условном наклонении | упр 4 стр 124, выучить правило | ||||||||||
4. | Грамматика. Исключения в Presente de Subjuntivo | Исключения в Presente de Subjuntivo : pedir, sentir, mostrar, empezar, apagar, tocar | упр 16 стр 124 упр 17 стр 125 | упр 19 стр 126 | упр 18 стр 126 письм. выучить исключения | ||||||||||
5. | Чтение с полным пониманием текста. | скорого-ворка | упр 21 стр 127 - 128 | упр 22 стр 128 упр23 стр 129 упр 24 стр 129 | упр 25, 27 стр стр 129 | упр 28 стр 129 | |||||||||
6. | Выполнение грамматичес-ких упражнений | Presente de Subjuntivo | упр 29а стр 130 | упр 29б, 30, 31 стр 130 | краткий пересказ текста с 127 - 128 | ||||||||||
7. | Диалогическая речь | curar curarse pastille para pildora jarabe medicinal operar de gotas | упр 32 стр 131 | упр 33 стр 131 упр 35 стр 132 | упр 33b стр 131 упр 37 стр 132 | упр 36 стр 132 | |||||||||
8. | Письменная речь. Написание неофициаль-ного письма | стр 133 Hola, Greta… | упр 39 стр 133 упр 47 стр 135 |
| упр 46 стр 135 | ||||||||||
9. | Грамматика. Повторение местоим. “Lo” | Повторение местоим. “Lo” | упр 41 стр 134 | упр 48 стр 135 | упр 44 стр 135 упр 50 стр 136 | упр 42 стр 134 | упр 51 стр 136 | ||||||||
10. | Письмо. Написание сообщения. | упр 53 стр 136-137 упр 54 стр 137 | упр 56 стр 138 | упр 55 стр 138 | |||||||||||
11. | Диалогическая речь. | Sabes que … стр 138 – 139 | упр 59 стр 139 | составление диалогов по образцу | упр 57 стр 138 | ||||||||||
12. | Развитие умений письма | Sierra Nevada упр 31 стр 20 | упр. 30 стр. 20 упр. 32b | упр. 31 стр. 20 | |||||||||||
13. | Чтение с извлечением конкретной информации. | стр 139 - 141 | составление диалогов по образцу | подготовка к проекту стр 142 | |||||||||||
14. | Здоровый образ жизни. Дискуссия на тему. Презентация проектов. | готов. к к.р. | |||||||||||||
15. | Лексико-грамматический контроль | ||||||||||||||
ТЕМА: Испания (15 часов) | |||||||||||||||
16. | Лексика по теме «Испания» | banar las costas vegetacion limitar con frontera separar de estar situado en extenderse ocupar oceano extenso relieve poblacion territorio | упр. 3 стр.148 | чтение и воспроизве-дение диалогов упр. 1 стр. 144 - 147 | выучить слова и готовить-ся к диктанту | ||||||||||
17. | Выполнение лексических упражнений | стр 149 | Amplia tus conocimientos del idioma стр 150 | диктант упр 1 стр 150 | упр 4 стр 149 описание картинок упр 6 стр 150 работа в парах упр 7 стр 150 | упр 8 стр 150 | |||||||||
18. | Грамматика. Определенный артикль с географичес-кими названиями | упр 9 стр 151 | упр 10,11 стр 135 | упр 13 стр 152 | упр 3 стр 152 | упр 14 стр 152 | |||||||||
19. | Выполнение лексико-грамматиеских упражнений | значения слова mar cтр 152 | упр 15 стр 135-136 | упр 13 стр 37 | упр 17, 18 стр 153 | упр 23 стр 155 | |||||||||
20. | Чтение с извлечением конкретной информации | cultivar cultivo curdillero estrecho peninsula | упр 22, 19 стр 154 - 155 | упр 23 стр 155 | упр 25 стр 155 | ||||||||||
21. | Чтение с полным пониманием текста | упр 26 стр 155 – 157 | упр 28,29 стр 157 | упр 27 стр 157 Hablamos y cambiamos de opiniones
| краткий пересказ текста | ||||||||||
22. | Выполнение лексических упражнений на тему «Географические карты» | упр 30, 33 стр 158 - 159 | упр 31,32 стр 158 | упр 34 стр 159 | упр 35 стр 159 | ||||||||||
23. | Грамматика Глаголы индивидуаль-ного спряжения в Presente de Subjuntivo | Глаголы индивидуаль-ного спряжения в Presente de Subjuntivo |
| упр 37 стр 160 | упр 38 стр 161 | упр 39 стр 161 | упр 40 стр 161 | ||||||||
24. | Монологическая речь | Ñoño Yáñez come ñame en las mañanas con el niño | стр 161 - 163 | упр 47 стр 164 | упр.42 стр 162 упр 45, 46 стр 164 | упр 43 стр 163 | |||||||||
25. | Выполнение лексических и грамматических упражнений | стр 166 |
| упр 50 стр 165 | упр 51 cтр 166 | упр 52,53 стр 166 | упр 54 стр 166 | ||||||||
26. | Чтение с полным пониманием текста | суффиксы ago ego, ano, ense, eno, ino, ero, es | ¡Qué triste estás, Tristán, con tan tétrica trama teatral! | упр 56 стр 167 упр 60 cтр 168 | упр 57 стр 168 | упр 58 стр 168 | упр 59 стр 168 | ||||||||
27. | Монологическая речь | Y viva Espana cnh 170 | упр 63 стр 169 | упр 61 стр 169 | упр 62,63 стр 169 | упр 66 стр 171 | |||||||||
28. | Письменная речь Написание обьявлений | Busco al vasco bizco brusco | упр 71,72 стр 173 | упр 73 стр 174 | |||||||||||
29. | Языковые игры. | упр 73 стр 174 | стр 175 работа в группах | готовить-ся к проекту | |||||||||||
30. | Проект по теме «Экскурссия моей мечты» | готовиться к К.Р. | |||||||||||||
31. | Лексико-грамматический контроль | ||||||||||||||
ТЕМА: Жизнь современного города (15 часов) | |||||||||||||||
32. | Лексика по теме | girar circular panadero basurero ayuntamiento alcalde atasco | упр 2 стр 180 | упр 1 стр 178 | выучить слова | ||||||||||
33 . | Выполнение лексических упражнений | Se dice asi .. стр 180 | упр 7 стр 181 | диктант по словам | упр 3 стр 180 упр 4, 8 стр 181 | упр 5 стр 181 | |||||||||
34. | Грамматика ser+participio | ser+participio | упр 10 стр 183 | упр 11 стр 183 | упр 12 стр 183 | ||||||||||
35. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | упр 13 стр 183 - 184 | письменный перевод предложений | упр 14 стр 184 | упр 16 стр 185 | ||||||||||
36. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | упр 17 стр 185 | закончить предложения | упр 18 стр 186 | упр 19 стр 186 | ||||||||||
37. | Чтение с полным пониманием текста | стр 187 Sabes que… | упр 23 стр 187 | упр 21 стр 187 | упр 22 стр 187 | ||||||||||
38. | монологическая речь | упр 25 стр 188 – 189 | письменный план высказыва-ния | упр 26,28 стр 190 | упр 27 стр 191 | ||||||||||
39. | письмо Почтовые открытки и письма | упр 34 стр 192-193 | упр 30 стр 191 | упр 32 стр 192 | упр 33 стр 192 | ||||||||||
40. | диалогическая речь | упр 35, 36 стр 194 | упр 38,39 стр 194 | упр 40 стр 195 | |||||||||||
41. | Письменная речь Заполнение формуляров и записок | упр 41,42, 43 стр 195 – 196 | написать записку родителям | ||||||||||||
42.
| Чтение с полным пониманием текста | упр 46 стр 198 | упр 48,49,51 стр 199 обсуждение | упр 50 стр 199 41 стр 78 | |||||||||||
43. | Диалогическая речь | чтение диалогов | работа в парах | упр 52 стр 200 | |||||||||||
44. | Монологическая речь | готовиться к проекту | |||||||||||||
45. | Проект на тему «Мой родной город» | слушание проектов | запись рецензии проектов | вопросы по проектам | готовиться к К.Р. | ||||||||||
46. | Лексико-грамматический контроль | ||||||||||||||
47. | Контроль аудирования | ||||||||||||||
48. | Контроль чтения | ||||||||||||||
49. | Контроль письма | ||||||||||||||
50. | Контроль говорения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Учебник Разумовской.
Русский язык....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по испанскому языку для 2го класса. .
Без чего не проходит ни один наш урок...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку за 8 класс, учебник Happy English.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку за 8 класс, учебник Happy English....
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...