Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка "Happy English.ru" 9 класс К. И. Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"
Скачать:
Предварительный просмотр:
I четверть | ||||||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
1 | Здравствуй, Америка | Британский и американский английский – слова, форма, написание, произношение | Начинать знакомить учащихся с жизнью, историей и традициями Америки; выяснить различия между британским и американским английским | Контрольное аудирование | Магнитофон, учебный диск | |||
2 | Добро пожаловать в Нью – Йорк | Грамматика: употребление артикля с сущ-ми bed, church, school, college, university, hospital, prison | Отработать грамматический материал; совершенствовать навык аудирования и говорения | Дополнительное грамматическое задание | ||||
3 | Один день в Нью – Йорке | Лексика: Let’s do Manhattan, Museum, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building, the Rockefeller Centre, the Guggenheim skyscraper, a borough | Отработать лексический материал по теме; совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Употребле-ние артикля с сущ-ми bed, church, school, college, university, hospital, prison | Контроль говорения по теме | Магнитофон, учебный диск | Подготовить краткое изложение рекламных проспектов | |
4 | Употребление артикля с географическими названиями | Грамматика: Употребление артикля с географическими названиями | Отработать грамматический материал; совершенствовать навык аудирования и говорения | Изученный лексический материал | Дополнительное грамматическое задание | |||
5 | Количественные и порядковые числительные | Грамматика: Количественные и порядковые числительные | Повторить грам. материал; совершенство-вать навык просмотро-вого и детального чтения и говорения | Грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
6 | Улицы и авеню Нью – Йорка | Лексика: asking and explaining the way – Can (Could) you tell me where …is? Excuse me, how do I get to …? Turn left (right)… On the left (right)… It’s opposite the … It’s between the … and the … It’ on the corner … Go straight on… Go past… | Отработать лексический материал; повторить грамматический материал; познакомить учащихся с особенностями улиц и авеню Нью – Йорка; совершенствовать навык говорения; практиковать диалогическую речь | Контроль диалогической речи на основе изученной лексики | Подготовить рассказ по карте | |||
7 | Американские современные ценности | Лексика: human values, worth, to imply, a duty, a right, to owe, might, justice, to endure, a bond, will, sacredness, dignity of labor, a responsibility, an obligation | Отработать лексический материал по теме; совершенствовать навык аудирования и говорения | Изученный лексический материал | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание –отношение к человеческим ценностям | ||
8 | Суффиксы существитель-ных –ness, -ship, -dom, -hood | Грамматика: Суффиксы существитель-ных –ness, -ship, -dom, -hood | Отработать грамматический материал; совершенствовать навык аудирования и говорения | Дополнительное грамматическое задание | ||||
9 | Идем в ресторан Карнеги Дели | Лексика: delicious food, big portions, you share the table with strangers, you can’t share your portion with friends, free pickled cucumbers, quick service, homemade soup, fresh food, huge sandwiches | Совершенствовать навык аудирования, говорения по изучаемой теме | Контроль поискового чтения | Краткое изложение прочитанного | |||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
10 | Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner | Грамматика: Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | Грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
11 | Проект «Два дня в Нью-Йорке» | Изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения лексического и грамматического материала, развивать творческие способности | Изученный лексический и грамматический материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Анализ подготовленных проектов | ||
12 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» | Текст «Robin Mac Wizard’s diary» 1 часть | Совершенствовать навык выразительного, беглого чтения | Контроль чтения | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | ||
13 | Контроль домашнего чтения | Текст «Robin Mac Wizard’s diary» 1 часть | Проверить уровень усвоения изученного текста, совершенствовать навык говорения | Контроль чтения и говорения | Анализ прослушанного краткого изложения | |||
14 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать изученный лексический и грамматический материал | Изученный лексический и грамм. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | ||
15 | Проверь себя | Изученный лексический и грам. материал | Проконтролировать уровень усвоения изученного материала | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
16 | Работа над ошибками | |||||||
17 | По одежке встречают | Лексика: to come into fashion, to be out of fashion, to be fashionable, casual clothes, fancy | Отработать лексический материал по теме; совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | |||
18 | Суффиксы прилагательных –ful, -able/ -ible, -al | Грамматика: Суффиксы прилагательных –ful, -able/ -ible, -al | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лекс. матер-а | Изученный лексический материал | Магнитофон, учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
19 | Прямая и косвенная речь | Грамматика: Правила перевода прямой речи в косвенную | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лекс. матер-а | Изученный лексический материал | Грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
20 | Мои любимые вещи | Грамматика: Правила перевода прямой речи в косвенную | Отработать грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лекс. матер-а | Изученный лексический и грамм. материал | Контроль говорения | Магнитофон, учебный диск; грамматичес-кая таблица | Подготовить высказывание по теме | |
21 | Молодежные группировки | Лексика: a loose T-shirt, to influence smb, to dye one’s hair, to be labeled, jewellery | Отработать лексический материал по теме; совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Изученный лексический и грамм. материал | Магнитофон, учебный диск | Высказывание по теме | ||
22 | Актуализация лексического материала | Изученный лексический материал | Актуализировать изученный лексический материал | Изученный лексический и грамм. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | ||
23 | Актуализация грамматического материала | Изученный грамматический материал | Актуализировать изученный грамматический материал | |||||
24 | Контрольная работа | Изученный грам. и лексический материал | Проконтролировать уровень усвоения изученного материала | |||||
25 | Работа над ошибками | |||||||
26 | Подводим итоги |
II четверть | ||||||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
1 | Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную | Грамматика: Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Контрольное аудирование | Магнитофон, учебный диск; грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
2 | Какой у вас размер? | Лексика: What size are you? Where’s the fitting room? How much is it? It suits you. I’ll take it. Can I pay by card? | Отработать лексический материал по теме; совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Изученный грамматиче-ский материал | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | ||
3 | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь | Грамматика: Перевод вопросительных предложений в косвенную речь | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический и грамм. материал | грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
4 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» | Текст «Robin Mac Wizard’s diary» 2 часть | Совершенствовать навык выразительного, беглого чтения | Контроль чтения | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | ||
5 | Контроль домашнего чтения | Текст «Robin Mac Wizard’s diary» 2 часть | Проверить уровень усвоения изученного текста, совершенствовать навык говорения | Контроль чтения и говорения | Анализ прослушанного краткого изложения | |||
6 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать изученный лексический и грамматический материал | Изученный лексический и грамм. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | ||
7 | Проверь себя | Изученный лексический и грам. материал | Проконтролировать уровень усвоения изученного материала | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
8 | Работа над ошибками | |||||||
9 | Хорошее здоровье дороже золота | Грамматика: Согласование времен в английском языке | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
10 | Согласование времен в английском языке | Грамматика: Согласование времен в английском языке | Повторить грам. материал; совершенствовать навык просмотрового и детального чтения и говорения | Изученный лексический и грамм. материал | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | ||
11 | Что случилось с Джейн? | Лексика: to diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to lose weight, anorexia | Отработать лексический материал по теме; совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Контроль говорения | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | ||
12 | Как можно сжечь калории? | Лексика: physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurants, to contain fat | Отработать лексический материал по теме; совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Изученный лексический и грамм. материал | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | ||
13 | Одно яблоко в день – и никаких врачей | Изученный лексический и грам. материал | Актуализировать изученный лексический и грамматический материал | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | |||
14 | Употребление артикля с названиями веществ | Грамматика: Употребление артикля с названиями веществ | Повторить грам. материал; совершенствовать навык просмотрового и детального чтения и говорения | Изученный лексический и грамм. материал | Дополнительное грамматическое задание |
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
15 | Не забудь о своем медицинском страховании | Грамматика: Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
16 | На приеме у доктора | Грамматика: Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь | Повторить грам. материал; совершенствовать навык просмотрового и детального чтения и говорения | Изученный лексический и грамм. Материал | Контроль аудирования | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | |
17 | Домашнее чтение «Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон» | Тексты «Washington » и «Jefferson» | Совершенствовать навык выразительного, беглого чтения | Контроль чтения | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | ||
18 | Контроль домашнего чтения | Тексты «Washington » и «Jefferson» | Проверить уровень усвоения изученного текста, совершенствовать навык говорения | Контроль чтения и говорения | Анализ прослушанного краткого изложения | |||
19 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать изученный лексический и грамматический материал | Изученный лексический и грамм. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | ||
20 | Проверь себя | Изученный лексический и грам. материал | Проконтролировать уровень усвоения изученного материала | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
21 | Подводим итоги | |||||||
III четверть | ||||||||
1 | Твои родители понимают тебя? | Лексика: to pity, to do chores, pocket money, relationship, No matter how much I object, I couldn't care less, They don't understand a thing. | Отработать лексический материал по теме; совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | |||
2 | Сложное дополнение | Грамматика: Сложное дополнение | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | Магнитофон, учебный диск, грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
3 | Сложное дополнение после глаголов to make - to let | Грамматика: Сложное дополнение после глаголов to make, to let | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
4 | Что мои родители хотят от меня? | Лексика: to make up one's mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake | Отработать лексический материал по теме; совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ диалога | |||
5 | Я сыт по горло моими родителями | Лексика: to be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to reach a compromise, to be grateful / ungrateful to smb for smth, to deserve smth, It occurred to me | Отработать лексический материал по теме; совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Изученный лексический и грамм. материал | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | |
6 | Мои родители контролируют мою жизнь | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать изученный лексический и грамматический материал | Изученный лексический и грамм. материал | Магнитофон, учебный диск | Краткое изложение прочитанного | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
7 | Битва при Геттисберге | Лексика: a cemetery, the Battle of Gettysburg, cotton, slavery, inhuman, to abolish | Познакомить учащихся с историей Гражданской войны в США | Контроль аудирования | Магнитофон, учебный диск | Краткое изложение прочитанного | ||
8 | По дороге в Вашингтон | Лексика: to break away from smth, to perish, the Confederacy, to honour the memory, a Confederate, inaugural address | Совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Изученный лексический и грамм. материал | Магнитофон, учебный диск | Анализ прослушанного краткого изложения | ||
9 | Добро пожаловать в Вашингтон | Лексика: District of Columbia, the Supreme Court, a lawn, a level, the Senate, the House of Representatives | Совершенствовать навык выразительного, беглого чтения | Контроль чтения | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | ||
10 | По дороге домой | Лексика: a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, a temple, for sure, California | Проверить уровень усвоения изученного текста, совершенствовать навык говорения | Контроль чтения и говорения | Анализ прослушанного краткого изложения | |||
11 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать изученный лексический и грамматический материал | Изученный лексический и грамм. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | ||
12 | Проверь себя | Изученный лексический и грам. материал | Проконтролировать уровень усвоения изученного материала | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
13 | Работа над ошибками | Изученный лексический и грам. материал | Отработать неусвоенный лексический и грам. материал | Изученный лекс.и грамм. материал | Дополнительное грамматическое задание | |||
14 | Отправляемся в Голливуд | Лексика: Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann's Chinese Theater, the Egyptian Theater, movie, the suburbs, a celebrity, show business | Познакомиться с одним из крупнейших городов США Лос-Анджелесом - центром киноиндустрии | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | |||
15 | Добро пожаловать в Лос-Анджелес | Грамматика: Сложное подлежащее со словосочетаниями: to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический и грамм. материал | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | ||
16 | Что сегодня показывают в кинотеатре? | Лексика: a premiere, the tickets are sold out, to advertise, to star, a cast, What's on? a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film | Познакомиться с видами кинофильмов, популярными американскими фильмами и актерами, учиться говорить о любимых фильмах, читать обзоры фильмов | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | ||
17 | Жанры фильмов | Лексика: a science fiction film, an animated film / cartoon, a war film, a Western, a children’s film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful | Совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Изученный лексический и грамм. материал | Контроль чтения и говорения | Магнитофон, учебный диск | Составить диалог по теме | |
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
18 | Знаменитые американские фильмы и актеры | Лексика: to be a loser, to be discovered, to have good connections, to be a promising actor, in general, usually | Учиться говорить о личном и профессиональном успехе, обсуждать личностные качества, необходимые для достижения успеха, учиться вежливо высказывать несогласие и противоположную точку зрения в дискуссиях | Интерактивная доска и презентации Power Point | Подготовить высказывание по теме | |||
19 | Прогулка по бульвару Голливуда | Лексика: Many people think that... Everybody says that... We all know that... But what about...? But don't forget... Very true, but... But in fact... But actually... And besides... OK, but... In reality... The exception is... | Совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Изученный лексический и грамм. материал | Контроль говорения | Магнитофон, учебный диск | Анализ прослушанного краткого изложения | |
20 | Секрет успеха | Текст: «Секрет успеха» | Совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Изученный лекс.и грамм. материал | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | ||
21 | Известные писатели и их книги | Изученный лексический и грам. материал | Совершенствовать навык аудирования, говорения | Изученный лекс.и грамм. материал | Контроль говорения | Магнитофон, учебный диск | Анализ прослушанного краткого изложения | |
22 | О чем эта книга? | Лексика: half-blood prince, spell, wand, scar, broomstick, orphan, accident, invisible, copper, goblin, evil, immortal, muggle, cunning | Учиться кратко пересказывать содержание фильмов и книг с элементами личной оценки фильма / книги | Магнитофон, учебный диск | Краткое изложение прочитанного | |||
23 | Книги о Гарри Потере | Текст: «Книги о Гарри Потере» | Совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Изученный лекс.и грамм. материал | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | ||
24 | Проект «Мой любимый фильм» | Изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения лексического и грамматического материала, развивать творческие способности | Изученный лекс. и грам. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Анализ подготовленных проектов | ||
25 | История американского флага | Текст: «История американского флага» | Совершенствовать навык выразительного, беглого чтения | Контроль чтения | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | ||
26 | Сокровище Калифорнии | Изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного текста, совершенствовать навык говорения | Контроль чтения и говорения | Анализ прослушанного краткого изложения | |||
27 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать изученный лексический и грамматический материал | Изученный лексический и грамм. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | ||
28 | Проверь себя | Изученный лексический и грам. материал | Проконтролировать уровень усвоения изученного материала | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
29 | Работа над ошибками | Изученный лексический и грам. материал | Отработать неусвоенный лексический и грам. материал | Изученный лекс.и грамм. материал | Дополнительное грамматическое задание | |||
30 | Подводим итоги | Изученный лексический и грам. материал | Подвести итоги за четверть | |||||
IV четверть | ||||||||
1 | Что ты собираешься делать летом? | Грамматика: Употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия | Познакомиться с различными профессиями, учиться читать объявления о приеме на работу, учиться обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий | грамматичес-кая таблица | Подготовить высказывание по теме | |||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
2 | Придаточные предложения времени и условия | Грамматика: Употребление Present Simple вместо Future Simple в английских придаточных предложениях времени и условия | Совершенствовать навык аудирования, говорения | Изученный лексический и грамм. материал | Магнитофон, учебный диск, грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
3 | Сослагательное наклонение | Грамматика: Сослагательное наклонение - II тип условных предложений | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Магнитофон, учебный диск, грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
4 | Было бы прекрасно поработать летом | Грамматика: Сослагательное наклонение - II тип условных предложений | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, учебный диск, грамматичес-кая таблица | Краткий пересказ текста | ||
5 | Работа для тебя | Лексика: a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, staff, a dishwasher, a fully costumed character, employment, a glacier, hospitable, outgoing, a waterfall, a meadow, breathtaking | Познакомиться с различными профессиями, учиться читать объявления о приеме на работу, учиться обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий | Изученный лексический и грамм. материал | Магнитофон, учебный диск | Анализ предложенных объявлений | ||
6 | Суффикс прилагательных - ive - | Грамматика: Суффикс прилагательных -ive | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | |||
7 | Случай в долине смерти | Лексика: Yosemite National Park, Death Valley National Park | Совершенствовать навык аудирования, говорения | Контроль говорения | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | ||
8 | III тип условных предложений | Грамматика: III тип условных предложений | Изучить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | грамматичес-кая таблица | Подготовить высказывание по теме | ||
9 | Путешествие в Южную Дакоту | Лексика: South Dakota, to carve, to commemorate, human spirit, determination, a height, Mount Rushmore, a skyline, dynamite, a layer, to blast, to dedicate, growth, a trust, a conservationist, natural resources | Познакомиться с национальными парками США. Познакомиться с историей коренного населения США | Магнитофон, учебный диск | Подготовить высказывание по теме | |||
10 | Лица на горе Рашмор | Текст: «Лица на горе Рашмор» | Совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Изученный грамм. материал | Контроль чтения и говорения | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | |
11 | Сокровище | Лексика: to flood, to force, the Sioux tribe, a buffalo, a wandering way of life, a prospector, an insult, a massacre, so far | Совершенствовать навык аудирования, говорения и просмотрового чтения | Изученный грамм. материал | Магнитофон, учебный диск | Краткий пересказ текста | ||
12 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать изученный лексический и грамматический материал | Изученный лексический и грамм. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | ||
13 | Проверь себя | Изученный лексический и грам. материал | Проконтролировать уровень усвоения изученного материала | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
14 | Работа над ошибками | Изученный лексический и грам. материал | Отработать неусвоенный лексический и грам. материал | Изученный лекс.и грамм. материал | Дополнительное грамматическое задание | |||
15 | Повторение. Имя существительное | Грамматика: Множественное число имен существительных и притяжательный падеж | Повторить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Контроль грам. материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
16 | Повторение. Артикль | Грамматика: Общие правила употребления артикля | Повторить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | Контроль грам. материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | |
17 | Повторение. Имя прилагательное и наречие | Грамматика: Степени сравнения имен прилагательных и наречий | Повторить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | Контроль грам. материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | |
18 | Повторение. Местоимения и числительные | Грамматика: Притяжательные местоимения, количественные и порядковые числительные | Повторить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | Контроль грам. материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | |
19 | Повторение. Времена группы Simple | Грамматика: Present Simple, употребление глагола to be в Present Simple и Past Simple,, конструкции there is/there are, Past Simple, Future Simple, Future – in – the Past | Повторить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | Контроль грам. материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | |
20 | Повторение. Времена группы Progressive | Грамматика: Present Progressive, Past Progressive | Повторить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | Контроль грам. материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | |
21 | Повторение. Времена группы Perfect | Грамматика: Present Perfect, Present Perfect Progressive, Past Perfect | Повторить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | Контроль грам. материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | |
22 | Повторение. Модальные глаголы | Грамматика: Употребление модальных глаголов – can, may, must, have to, should | Повторить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | Контроль грам. материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | |
23 | Повторение. Страдательный залог | Грамматика: Образование форм страдательного залога | Повторить грам. материал, совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического материала | Изученный лексический материал | Контроль грам. материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Дополнительное грамматическое задание | |
24 | Подводим итоги | Изученный лексический и грам. материал | Подвести итоги за четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс
Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой составлено для школ, работающих по триместрам...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 5го класса О.В.Афанасьевой согласно ФГОС
Правильно составленное КТП по английскому языку для 5го класса(автор О.В.Афанасьева в 2-х частях)Содержит все аспекты планирования согласно требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" 4 класс
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС...
Календарно - тематическое планирование к учебнику Английский в фокусе 8 класс
Календарно -тематическое планирование к учебнику Английский в фокусе 8 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight", 4 класс
Поурочное планирование на год....