календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (9 класс) на тему
календарно-тематическаое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_9_klass.doc | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ___9_____ КЛАСС
№ урока | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Письмо | Аудирование | Говорение | Формы контроля | Домашнее задание | Плановые сроки прохождения
| Скорректированные сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Unite 1. Международные школьные обмены. Je vais en France (17 часов)
Урок № 1. | Путеше-ствие | лексика по теме «Путешествие» стр 10-11 сб упр стр 7-9 | повторение будущего простого времени сб упр стр 11 упр 1 (а) | прослушать объявления и расположить их в прав порядке стр 11 упр 2 | Сборник упр. Стр 12 упр 2
| сентябрь 1 неделя | |||||
Урок № 2. | Мое первое путешествие | Гл aller chercher rencontrer сб упр стр 3-4 упр 1-3 | Повторение Gerondif Cборник упр. Стр 13 упр 1
| перевести на русский язык Сб упр Стр 13 упр 2 | составить рассказ «Путешествие на самолете» Стр 10 - 1 | лексический диктант | Сборник упр. Стр 4 упр 3 | сентябрь 1 неделя | |||
Урок № 3. | Перелет Москва-Париж | Глаголы apprendre savoir sۥ informer se renseigner | сб упр стр 4-5 упр 4-6 | прочитать текст опираясь на аудиозапись стр 4 упр 1 послетекстовые упр-ия стр 6-7 упр 2-3 |
| прослушать текст стр 4 упр1 | заполнить таблицу, составить фразы сб упр стр 20 упр 3 | стр 4 – 6 чтение перевод | сентябрь 1 неделя | ||
Урок № 4. | На борту самолета | Глаголы disparaitre parcourir сб упр стр 6 упр 7 | прочитать короткую версию текста, какие детали текста отсутствуют стр 8-9 упр 4 | дополнить текст словами и словосочетаниями сб упр стр 19 - 2 | рассказать о путешествии на борту самолета российских школьников | Сборник упр. Стр 18 упр.1 | сентябрь 2 неделя | ||||
Урок № 5. | В аэропорту Шарля де Голля | Gerondif Futur simple | прочитать и ответить на вопросы учителя стр 16-19 | работа по грамматическим карточкам | составить рассказ об аэропорте имени Шарля де Голля | Стр 11 упр 3 | сентябрь 2 неделя | ||||
Урок № 6. | Subjonc-tif | стр 187 выражения после которых употребляется Subjonctif | сослагательное наклонение cтр 13 упр 1-2а | проспрягать глаголы с недостающими окончаниями сб упр стр 14 упр | продолжить диалог двух друзей стр 14 упр 2а | стр 14 упр 2 в | сентябрь 2 неделя | ||||
Урок № 7. | Subjonctif | выражения после которых употр Subjonctif сб упр 14-16 - 2-3а | сослагательное наклонение сб упр стр 14-16 упр 2-3а | перевести на русский язык сб упр стр 16 упр 6 | составить рассказ «Если бы я был президентом» | сб упр стр 16 упр 7 | сентябрь 3 неделя | ||||
Урок № 8. | Указательные местоимения | Указат местоимен стр 14, 189-190 правило стр 15 упр1 | прочитать и найти русские эквиваленты стр 15 упр 2 | работа по грамматическим карточкам | сборник упражнений стр 17 упр 2 | сентябрь 3 неделя | |||||
Урок № 9. | Указательные местоимения | Указательные местоимения | диалог сб упр стр 17 упр2 | работа по грамматическим карточкам | употребить указместоим в своих отв сб упр 17 - 2 | сб упр стр 18 упр3 | сентябрь 3 неделя | ||||
Урок № 10. | Обобщающий урок по грамматике | Повторение буд простого, дееприч указместоим сб упр 11 - 1 стр 13 -1 |
| тест | стр 122-123 перевод | сентябрь 4 неделя | |||||
Урок № 11. | Заказ билетов | лексика по теме «Заказ билетов» | прочитать диалоги опираясь на аудиозапись стр 20 упр 1 | прослушать диалоги стр 20 упр 1 | перевести диалоги сб упр стр 22 упр 4 | сб упр стр 21 упр 1,2 | сентябрь 4 неделя | ||||
Урок № 12. | Борьба с наркотиками | лексика по теме «Наркотики» стр 23 таблица | текст стр 22-23 стр 25 упр 2 сб упр стр 23 упр 1 | ответить на вопросы с данной лексикой сб упр стр 25 упр2 | прослушать текст и ответить на вопросы учителя стр 22-23 упр 1 | ответ на вопр теста и составить рассказ «Наркотики» стр 25 - 2 | составить рассказ «Наркоти-ки и молодежь» | сентябрь 4 неделя | |||
Урок № 13. | «Poisson d avril» | стр 29 упр4 | предтекстовые упр-ия стр 26 упр1-2 прочит текст тестовые задания стр 26-29 | сб упр стр 25 упр 1-2 стр26 упр 3 | стр 26-29 чтение перевод | октябрь 1 неделя | |||||
Урок № 14. | «Poisson d avril» | слова и словосочетания сб упр стр 26-33 | прочитать. сборник упр стр 26-33 упр 4а 6а 8а 10а 12а | выполнить упр-ия сб упр стр27упр5,7 стр28-29 упр 9,11 стр30 упр13 | с лексикой прочитанных упр-ий составить рассказ «1 апреля во Франции» | сб упр 34 упр24 | стр 30-31 чтение, перевод | октябрь 1 неделя | |||
Урок № 15. | Виды транспорта | сделать сравнит анализ ответов на интервью стр 30-упр1 | заполнить таблицу ответов стр 32 упр 2 | прослушать интервью и представить его участников стр32 упр 2 | сб упр стр 35 упр 1 ав | стр 32- упр 5 | октябрь 1 неделя | ||||
Урок № 16. | Обобщающий урок | написать вопросы интервью одноклассников по теме | стр 32 упр 4 | написать открытку из аэропорта | октябрь 2 неделя | ||||||
Урок № 17. | Контро-льный урок | провер работа (приложение № 1) | октябрь 2 неделя |
Unite 2 Путешествие по стране изучаемого языка . Je mۥ installe â lۥ hôtel (16 часов)
Урок № 18. | Гостиница | лексика по теме «Отель» стр 40-41 | спряжение возвратных глаголов сб упр стр 47 упр1 | сборник упр стр 47 упр 1 ( ав) | написать 10 предложений с новой лексикой стр 40-41 | рассказ по теме «Отель» с лексикой стр 40-41 | сб упр стр 48 упр 1 (с) | октябрь 2 неделя | |||
Урок № 19. | По дороге в гостиницу | синонимичный ряд глагола «вести» сб упр стр 39 упр 1-6 | прочитать и перевести упр-ия Сб упр стр 39 упр 2 (ав) стр 40 упр 3,4 | перевести на русский язык сб упр стр 41 упр 5 | стр 40 упр 1 | лексический диктант | сб упр стр 41 упр 6 | октябрь 3 неделя | |||
Урок № 20. | Обустройство в гостинице | синонимичный ряд глагола «заметить» сб упр 42 упр 7-9 | прочитать текст, послетекстовые упр-ия стр 34-37 упр 1 37-38 - 2-3 | заполнить пропуски недостающими словами сб упр стр 54 упр 1 (ав) | прослушать текст стр 34 упр1 | составить рассказ «В гостинице» сб упр стр 54 упр 2 | стр 39 упр 6 | октябрь 3 неделя | |||
Урок № 21. | Номер в гостинице | местоимения-дополнения сб упр стр 48-49 употребление Subjonctif стр 42 упр 1а | составить диалог и рассказ «В гостинице» с данными выражениями | сб упр стр 55 упр 3 | октябрь 3 неделя | ||||||
Урок № 22. | Subjonctif present | местоим-дополнения сб упр стр 48-49 употребление Subjonctif стр 42 -1а | назвать сущ-ные замененные местоим – дополнениями сб упр стр 48 упр 1 | сб упр стр 49 упр 2 выполнить упр-ие стр 42 упр 1(в) | составить предлож и употребить их в диалоге «В отеле» Стр 43- 2 | стр 43 упр.2 | октябрь 4 неделя | ||||
Урок № 23. | Subjonctif present | глаголы, выражающие эмоцион состояние | употребление Subjonctif present сб упр стр 50 упр1-2 | сб упр стр 50 упр3-4 | Сборник упр. Стр 51, упр 5 | октябрь 4 неделя | |||||
Урок № 24. | Притяжательные местоимения | Притяжа-тельные местоим стр. 190-191 стр 44-45 упр 1-3 | найти сущ-ные, которые заменены притяж местоимениями 44 - 1 | заменить подчеркнутые слова притяжат местоимениями стр 45 - 2 | составить диалог стр 45 упр 3 | сборник упр. стр 53 упр.3 | октябрь 4 неделя | ||||
Урок № 25. | Притяжательные местоимения | Притяжательные местоимения | микродиалоги прочитать и перевести сб упр стр 52 упр 1 | заменить сущ-ные притяжат местоимениями Сб упр. стр 52 упр 2 | составить диалог «В гостиничном номере» с притяж местоимен | Стр 145, упр 3 | октябрь 5 неделя | ||||
Урок № 26. | Обобщ урок по грамматике | Subjonctif present Притяжательные местои |
| прослушать и высказать свое мнение стр 46 упр1 | тест | Стр 46, упр 1 | октябрь 5 неделя | ||||
Урок № 27. | Поиск гостиницы по Интернету | прочитать текст и задать вопросы стр 46 упр. 1 стр 48-49 | написать объявление в Интернете с приглашен разместиться в гост-це стр 47 упр 2 | описать отель «Толбияк» | стр 50-51 чтение перевод | октябрь 5 неделя | |||||
Урок № 28. | Брони-рование номера в гостинице | лексика по теме «Заказ номера» стр 51 упр 2 | прочитать диалоги и представить их участников стр 50 упр. 1 | прослушать диалоги стр 50 - 1диалог «Бронирование гостиничного номера» | дополнить недостающие реплики диалога сб упр стр 57 упр 4 | стр 52 чтение перевод | ноябрь 2 неделя | ||||
Урок № 29. | Знакомство с французской прессой | прочитать текст аудиозапись стр 52 упр 1 и ответить на вопросы стр 53 | перевести диалоги на фр язык Сб упр Стр 57 упр5(1-2) | прослушать текст стр 52 упр 1 | составить рассказ о маршруте до аэропорта сб упр стр 5 упр 1 | стр 54-57 чтение перевод | ноябрь 2 неделя | ||||
Урок № 30. | Cۥ est papa qui décide | прочитать текст, разделить на части смысловые стр 54-57 сб упр стр 61 упр1-2 | поназванию текста описать картинку стр 54 пересказ текста стр 54-57 | Стр 58-59 чтение перевод | ноябрь 2 неделя | ||||||
Урок № 31. | Выбор гостиницы | краткую версию текста сократить употребляя притяж местоим Стр 67 -1 | . | Прослушать интервью и сказать какое в нем количество участников Стр 58-59 | сборник упр Стр 69 упр 1(с) | ноябрь 3 неделя | |||||
Урок № 32. | Обобщающий урок | прочитать интервью и представить его участников Стр 58-60 | заполнить таблицу стр 60 упр 2. | провести интервью с одноклассн «Брониров. номера в гостинице стр 60 упр 4 | задать 10 вопросов о комнате в отеле | ноябрь 3 неделя | |||||
Урок № 33. | Контрольный урок |
| провер работа приложение №2 | составить рассказ о своей комнате | ноябрь 3 неделя |
Unite 3. Путешествие. Je me promène dans Paris (16 часов)
Урок № 34. | Прогул-ка по Парижу | лексика по теме «Город,достопримечательности» стр 68-69 | предлог de сб упр стр 83-84 упр 1-2 | составить предложения с новой лексикой стр 68-69 | составить краткие рассказы с новой лексикой из таблицы стр 68-69 | сб упр стр 84 упр 3 | ноябрь 4 неделя | ||||||||||||||||||
Урок № 35. | Досто-примечательнос-ти Парижа | глаголы decider resoudre regler сб упр стр 73 упр 1-3 | пассивная форма сб упр стр 85 упр 1-2 | прочитать и перевести сб упр Стр 85 упр 1-2 | перевести на фр язык сб упр стр 75 упр5. |
| рассмотр карту достоприм Парижа и назвать их месторасположение | лексический диктант | сборник упр стр 77 упр 10 | ноябрь 4 неделя | |||||||||||||||
Урок № 36. | Прогул-ка по Латин-скому кварталу | различ в употребл глаг. сб упр стр 75- 6-9 | прочитать и перевести сборник упр стр 76-79 упр 7а 8а 9а | перевести на фр яз сборник упр стр 77 упр 10 |
| составить маршрут посещения достопримечат Парижа | сборник упр стр 93 упр3 | ноябрь 4 неделя | |||||||||||||||||
Урок № 37. | Досто-примечательнос-ти Латин квартала | прочитать текст ответить на вопросы учителя стр 62-64 | написать синонимич -ные фразы стр 65 упр 3 |
| восстано-вить порядок событий стр 65 упр 2 | сб упр стр 91 упр 1
| декабрь 1 неделя | ||||||||||||||||||
Урок № 38. | Относительные местоимения | употребл относит местоимен стр 191-193 стр 70-71 упр1-3 | найти неправильные детали в тексте стр 66 упр 4 | подчеркнуть слова кот заменены относит местоимен стр 71 упр1 |
|
| сборник упр. стр 87 упр 3-4 | декабрь 1 неделя | |||||||||||||||||
Урок № 39. | Относительные местоимения | Относительные местоим стр 71-72 - 2-3 | работа по гр карточкам сб упр стр 89 упр 3 |
|
| сборник упр. стр 88 упр 1- 2 | декабрь 1 неделя | ||||||||||||||||||
Урок № 40. | Subjonctif present | Subjonctif present после il n est pas sur, est-il sur? стр 72 | стр 72-73 упр 1-3 |
|
| сборник упр-ий стр 91 упр 2,3 | декабрь 2 неделя | ||||||||||||||||||
Урок № 41. | Обобщающий урок по грамматике | употребл относит местоим Subjonctif present | сб упр стр 91 упр3 |
| дополнить реплики микродиалогов сб упр стр 90-1-2 | тест | стр 74-75 чтение перевод | декабрь 2 неделя | |||||||||||||||||
Урок № 42. | Латинский квартал | названия достоприм , улиц, фамилии знаменит людей | прочитать , опираясь на аудиозапись стр 74 упр 1 | прослушать текст стр 74 упр1 | составить рассказ о достопримечат Парижа | стр 75-76 чтение перевод | декабрь 2 неделя | ||||||||||||||||||
Урок № 43. | Монмартр | прочитать текст и задать вопросы по его содержанию стр 75-76 | работа по грамматическим карточкам | прослушать текст и задать вопросы стр 80-81 | описать картинки стр 75-76 | стрт 77 | декабрь 3 неделя | ||||||||||||||||||
Урок № 44. | Париж-ское метро | названия станций | прочитать текст ответить на вопросы стр 77 сб упр стр96 упр1 | работа по грамм карточкам Сб упр. стр96 - 1 |
| стр 80 упр1 сб упр стр 97 упр2 | сб упр стр97 упр.3 стр 80-81 упр 2 | декабрь 3 неделя | |||||||||||||||||
Урок № 45. | Как пройти? | составление тематического словаря | описать маршрут трамвая в городе | рассказ «Я путешествую по станциям парижского метро» | сб упр стр 97 упр 3 стр 80-81 упр 2 | декабрь 3 неделя | |||||||||||||||||||
Урок № 46. | Grand hotel du Languedog | прочитать три письма опираясь на аудиозапись ипредставить их авторов стр 84-87 |
| прослушать письма фр школьников стр 84-87 | составить рассказ по письмам фр шк сб упр стр 98-100 упр 1-2 | стр 88-89 | декабрь 1 неделя | ||||||||||||||||||
Урок № 47. | Ваши впечатления от знакомства с Парижем | прочитать интервью с опорой на аудиозапись и сравнить ответы его участников стр 88-89153 упр 3 (в) | работа по грамматическим карточкам | прослушать интервью стр 88-89 | сб упр стр 105 упр 1 составить диалог «Путешествие по Парижу» | сборник упр стр 105 упр 1в | декабрь 1 неделя | ||||||||||||||||||
Урок № 48. | Обобщающий урок | заполнить таблицу стр 90 упр2 | сборник упр стр 105 упр 1 (с) | декабрь 1 неделя | |||||||||||||||||||||
Урок № 49. | Контрольный урок | провер работа (приложение №3) | январь 2 неделя |
Unite 4 .Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Je visite un musée (17 часов)
Урок № 50. | Музеи Франции | лексика по теме «Живопись» стр 98-99 | степени сравнения прлаг-ных и наречий сб упр стр 120 упр 1 | сделать сравнительный анализ сб упр стр 121 упр 2 | составить предложения с новой лексикой стр 98-99 | составить рассказ по теме «Музей изоб.искусства» | составить вопросы интервью по теме Музеи Франции» | январь 2 неделя | ||||||||||||
Урок № 51. | Музеи России | Особенности употребления глаголов Сб упр стр 108 упр1 | прочитать и перевести сб упр стр 109-110 упр 2а-3а | перевести на фр яз сб упр стр 109 упр 2в | составить диалог по теме «Музеи Франции» | лексический диктант | сб упр стр 111 упр 6 | январь 2 неделя | ||||||||||||
Урок № 52. | Посещение Лувра | Особенности употребления глаголов сб упр стр 112 упр 7 | прочитать сб упр стр 112 упр 8а стр 113 упр 9а,10 стр 170-171 | прочитать текст с опорой на аудиозапись стр 92-95 стр 95 -2 стр 96-3 | прослушать текст стр 92-95 | составить диалог по теме Шедевры фр музеев» | сб упр стр 114 упр11 | январь 3 неделя | ||||||||||||
Урок № 53. | Посещение музея Орсэ | согласова-ние времен в косв речи сб упр стр122 -1 | указ отсут детали стр 97 упр 4 стр 172-173 упр 1 | добавить пропущ слова и словосочет сб упр стр 130 упр 2 | сб упр стр 123 упр2 | сб упр стр 129 упр1 | январь 3 неделя | |||||||||||||
Урок № 54 | Местоимение У | Местоимение У стр 193 сб упр стр 124 | прочитать найти слова замененные местоимением У стр 100 упр1
| ответить на вопросы анкеты стр 101 упр2 | стр 100 упр2 рассказатьь о музее Орсэ | сб упр стр 124 упр 1 | январь 3 неделя | |||||||||||||
Урок № 55 | Местоимение У | сб упр стр 124-125 упр 1 |
| составить фразу соединив ее части сб упр стр 124 - 2а | высказать свое мнение сб упр стр 125 -3 | сб упр стр 101 упр 4 стр 126 упр 5 | январь 4 неделя | |||||||||||||
Урок № 56 | Местоимение EN | стр 194 | прочит фразы сделать сравн анализ стр 103 упр 1 стр 104 упр3 | работа по грамматическим карточкам | стр 103 упр 2 | сб упр стр 126 упр1 | январь 4 неделя | |||||||||||||
Урок № 57 | Местоимение EN | сб упр стр 128 упр 3 | прочитать фразы выбрать правильный вариант стр 105 -5 | написать заметку в газету о посещении музея во Фр | составить рассказ отв на вопр сб упр стр 128 упр 4 | сб упр стр 127 упр 2 | январь 4 неделя | |||||||||||||
Урок № 58 | Обобщающий урок по грамматике | местоимения en y |
| составить диалог по теме «Посеще-ние музея» | стр 106-107 чтение перевод | февраль 1 неделя | ||||||||||||||
Урок № 59 | Импрессионис-ты | лексика по теме «Живопись, музеи» | прочитать текст опираясь на аудиозапись стр 106 - 1 | прослушать текст стр 106-107 | стр 107 упр2 | стр 108-109 | февраль 1 неделя | |||||||||||||
Урок № 60 | Лувр | лексика по теме «Живопись, музеи» | прочитать и задать вопросы стр108-109 | работа по грамматическим карточкам | стр 108 | стр 110-111 чтение перевод | февраль 1 неделя | |||||||||||||
Урок № 61 | Моя любимая картина | стр 110-111 сб упр стр 132-133 упр1 | перевести на фр язык сб упр стр 133 упр2 | прослушать диалоги стр 110-111 | сост диалоги «Моя любимая картина» стр 111 -2 | описать свою любимую картину | февраль 2 неделя | |||||||||||||
Урок № 62 | Центр имени Жоржа Помпи-ду | прочитать журнальные статьи с опорой на аудиозапись стр 112-115 | ответить на вопросы стр 115 | прослушать тексты стр 112-115 | рассказ истор появл Центра Помп сб стр 135 -2 | стр 116-120 чтение перевод | февраль 2 неделя | |||||||||||||
Урок № 63 | Работа с текстом |
| с опорой на аудиозапись прочитать текст и представить его героев стр 116-120 | прослушать текст стр 116-120 | высказать свое отношен к героине текста стр 116-120 | стр 120-121 упр 4ав | февраль 2 неделя | |||||||||||||
Урок № 64 | Социологический опрос | прочитать интервью представить его участников стр 122-123 | заполнить таблицу стр124 упр2 | прослушать интервью стр 122-123 | интервью с одноклассниками «Посещение музея» | сб упр стр 145 упр 1а | февраль 3 неделя | |||||||||||||
Урок № 65 | Обобщающий урок | прочитать иртервью сб упр стр 145-148
| работа по грамматическим карточкам | рассказ о посещении музея города сб упр стр 145-148 | стр 124 упр 4 ав | февраль 3 неделя | ||||||||||||||
Урок № 66 | Контрольный урок | провер работа(Приложение №4) | февраль 3 неделя |
Unite 5. Средства массовой информации . Je vais au cinéma (17 часов)
Урок № 67 | Французское кино | лексика по теме «Кино» стр 132-133 | употребление предлогов сб упр стр 160 упр1 | прочитать и перевести сб упр стр 160 упр2 | диалог с новой лекс по теме «Фр. фильм» стр 132 | сб упр стр 155 слова и словосочетания | февраль 4 неделя | |||
Урок № 68 | российское кино | особенности глаголов сб упр стр 149 упр1 | причастие прошедшего времени сб упр стр 162 упр 1- 2 | чтение и перевод и вывод об употреблении сб упр стр 150 - 2а | выполнить упражнения сб упр стр 150 упр 2в 3в | составить рассказ по теме «Мой любимый актер» | лексический диктант | сб упр стр 151 упр 5 | февраль 4 неделя | |
Урок № 69 | Современные мультиплексы | глаголы 3 группы сб упр стр 158 упр 1 | с опорой на аудиозапись прочит текст стр 126-129 стр 129 упр2 стр 130-3 | работа по грамматическим карточкам сб упр стр 159 упр 3-4 | прослушать текст стр 126-129 | рассказать о героях текста | сб упр стр 168 упр 2в | февраль 4 неделя | ||
Урок № 70 | Посещение мульти плекса | прочитать краткую вкрсию текста найти отсутств детали стр 130 упр 4
| выполнить упражнения сб упр стр 159 упр 5-6 | составить рассказ о посещении киноплекса | сб упр стр 166 упр 1 | март 1 неделя | ||||
Урок № 71 | Согласование причастия прошедвремени | согласование причастия прошедшего времени стр 134 | прочитать подчеркнуть согласованиепричастия стр 134 упр1 | выполнить упр-ие сб упр стр 163 упр 2 | ответить на вопросы стр 135 упр 2ав | сб упр стр 163 упр 5 | март 1 неделя | |||
Урок № 72 | Согласование причастия прошедвремени | согласование причастия прошед времени | сб упр стр 164 упр 1 | стр 136 упр 3 | состав диалог « Мой любимый кинотеатр» | сб упр стр164 упр 2 | март 1 неделя | |||
Урок № 73 | Инфинитивные предложения | Инфинитивные предложения стр 188 | прочитать и проанализировать стр 136 упр1 | выполнить упр-ие стр 13 упр 2 | составить диалог «Мой любимый актер» | стр 137 упр 4 | март 2 неделя |
Урок № 74 | Инфинитивные предложения | Инфинитивные предложения сб упр стр 165 упр1 | прочитать и проанализировать сб упр стр 165 упр 1а | выполнить упр-ие стр 166 упр 1в | с б упр-ий стр 166 упр 2 | март 2 неделя | ||||
Урок № 75 | Обобщающий урок по грамматике | Инфинитивные предлож согласован причастия прош вр | работа по грамматическим карточкам | составить рассказ по теме «Если бы я был режиссером» | тест | стр 138 чтение перевод | март 2 неделя | |||
Урок № 76 | Кинофестиваль в Каннах | прочит текст с опорой на аудиозапись вопросы по содерж стр 138 | прослушать текст стр 138 | рассказать о кинофестивале в Каннах стр 140 | стр 142-143 чтение перевод | март 3 неделя | ||||
Урок № 77 | Приглашение в кино | прочитать, слушая аудиозапись стр 142 упр 1 | работа по грамматическим карточкам | прослушать диалоги стр 142 | составить диалоги с данной лексикой стр 143 - 2 | стр 144-147 чтение перевод | март 3 неделя | |||
Урок № 78 | Любимые фр герои | прочитать, слушая аудиозапись стр 144-147 | задать все возможные вопросы к героям текста | прослушать тексты стр 144-145 | составить рассказ сб упр стр174 упр 2,3 | стр 148-150 чтение перевод | март 3 неделя | |||
Урок № 79 | Работа с текстом | прочитать текст представить его героиню опираясь на аудиозапись стр 148-150 | прослушать текст стр 148-150 | задать вопросы по содержанию текста. составить портрет его героини | стр 151 упр 4 | апрель 1 неделя | ||||
Урок № 80 | Продолжение работы с текстом | прочит текст и сказать соответствует ли он содерж текста стр 151 упр5 | описать как происходит съемка фильма | рассказ по теме»Я снимаюсь в кино» сб упр стр 181 упр 21 | стр 152-153 чтени перевод | апрель 1 неделя | ||||
Урок № 81 | Какое кино вы любите? | прочит интервью с опорой на аудиозапись представить участников стр152-153 | прослушать интервью стр 152-153 | сравнительный анализ ответов стр 152-153 | сб упр стр 182 упр1 | апрель 1 неделя | ||||
Урок № 82 | Обобщающий урок | сб упр стр 175 упр 4 стр 176 упр 6 стр 177 упр8 стр 178 - 10 | составить рассказ по теме «Мой любимый фильм» | написать сочинение ан тему «Самый интересный фильм» | апрель 2 неделя | |||||
Урок № 83 | Контрольная работа | проверочная работа (приложение №5) | апрель 2 неделя |
Unite 6. Достопримечательности страны изучаемого языка. Je visite des endroits historiques (16 часов)
Урок № 84 | Основные даты истории Франции | Составлен тематич словаря стр162-163 | сослагательное наклонение сб упр стр 198-199 | прочитать даты фр республик и задать вопросы | выполнить упражнения сб упр стр 198 упр 1 | закончить предложения сб упр стр 199 упр2 | сборник упр стр 199 упр 3 | апрель 2 неделя | ||
Урок № 85 | Основные даты в истории Франции | Особенности употреб глагол сб упр стр 186 - 1 | прочитать перевести проанализировать сб упр стр 187 упр 2а 3а
| выполнить упр-ие сб упр стр 189 упр 5а | составить монолог по теме «Король и его окружение» | лексический диктант | сборник упр стр 189 упр 6 | апрель 3 неделя | ||
Урок № 86 | Прогул-ка по истор местам Парижа | прочитать с опорой на аудиозапись стр 156 -158 | прослушать текст стр 156-158 | восстановить логику событий с тр 159 упр 2-3 | сборник упр стр 203 упр 1 | апрель 3 неделя | ||||
Урок № 87 | Прогул-ка по истори-ческим местам Парижа | чтение краткой вер- сии текста назвать отсутств деталистр160 | выполнить упр-ие сб упр стр 204 упр 2а | прослушать стр 161 упр 5 | рассказать об историч памятниках Франции стр 161 - 6 | сборник упр стр 204 упр 2в | апрель 3 неделя | |||
Урок № 88 | Порядковые и количественные числительные | Порядков и колич числительные стр 195 стр 164-165 упр 1-4 | прочитать предложенияия сб упр стр 200 упр 1а | особенности орфографии числительных стр 164 упр 1-2 | сборник упр стр 200 упр 1 (в) | апрель 4 неделя | ||||
Урок № 89 | Имена собствен-ные | Имена собствен-ные стр 195 стр 167-1,2 | прочитать анализируя орфографию стр 167 -1 | дополнить фразы стр 167 упр2 | стр 168 упр3 | апрель 4 неделя | ||||
Урок № 90 | БЛИЖАЙШЕЕ ПРОШЕДШЕЕ | Ближайшеепрошедшее стр 168-169 упр 1-3 | прочитать текст и продолжить его Сб упр стр 202 упр 3 | сб упр стр 202 упр1 | в ответах употребить ближ прошедшеесб упр стр 202 упр 2 | сб упр стр 203 упр 4 | апрель 4 неделя | |||
Урок № 91 | ЕКАТЕ-РИНА МЕДИ-ЧИ | прочитать текст с опорой на аудиозапись стр 176-177 | найти фразы относящие-ся к Е.Медичи стр177-2 | составить рассказ о Екатерине Медичи | тест по грамма-тике | стр 170-171 чтение перевод | май 2 неделя | |||
Урок № 92 | КОРО-ЛИ ФРАН-ЦИИ | прочитать текст с опорой на аудиозапись стр 170-171 | прослушать текст стр 170-171 | представить правителей Франции 16-20 веков стр 171 -2 | стр 172-173 чтение перевод | май 2 неделя | ||||
Урок № 93 | ИСТОРИЯ ФРАНЦИИ | стр 172-173 | работа по грамматическим карточкам | составить рассказ о династии Бурбонов стр 173 | стр 174-175 чтение перевод | май 2 неделя | ||||
Урок № 94 | НА ЭКЗАМЕНЕ ПО ИСТОРИИ ФРАНЦИИ | диалоги прочитать стр 174-175 | составить диалог с предложенными словами стр 175 -2 | стр178-181 чтение перевод | май 3 неделя | |||||
Урок № 95 | А.ДЮ-МА И ЕГО РОМАН «КОРОЛЕВА МАРГО» | прочитать с опорой на аудиозапись стр 178-181 стр 181 упр4 | работа по грамматическим карточкам | прослушать текст стр 178-181 | составить рассказ о жизни Александра Дюма | стр 182-183 чтение перевод | май 3 неделя | |||
Урок № 96 | ПАМЯТНИКИ ФР. ИСТОРИИ | прочитать с опорой на аудиозапись представить его участников стр 182-183 | заполнить таблицу стр 184 упр2 | прослушать интервью стр 182-183 | составить рассказ по теме «Исторические памятники» | стр 184 упр 4 | май 3 неделя | |||
Урок № 97 | ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК | работа по грамматическим карточкам | круглый стол по теме «История Франции» | составить рассказ по теме «История Франции» | май 4 неделя | |||||
Урок № 98 | КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК | проверочная работа (приложение№6) | май 4 неделя | |||||||
Урок № 99 | ИТОГОВЫЙ УРОК | тест | май 4 неделя | |||||||
Урок №100 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК | |||||||||
Урок № 101-102 | РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ | май 4 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс
В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Французский язык как второй иностранный - мир подростков" 3 год обучения автор Шацких В.Н. (68 часов) учитель Друченко Т.А.
Уважаемые коллеги! Надеюсь, что этот методический материал будет Вам полезен и поможет граммотно и интересно спланировать уроки французского языка....
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка 8 класса "Синяя птица"
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...