Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 10 класса
календарно-тематическое планирование по французскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 10 класса (3 часа в неделю) к учебнику OBJECTIF
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
franc_10_klass.doc | 154.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Щетиновская СОШ»
«Утверждаю»
Зам. директора по УВР
__________ М.А. Луканина
«_____» ______________ 2010г
Календарно-тематическое планирование
к авторской программе
Е. Григорьевой, Е. Горбачевой
по французскому языку
10 класс
Учитель : Жигарева О. С.
« Рассмотрено»
На ШМО учителей
гуманитарного цикла
_____________________________
«____» _________________ 2011 г.
Календарно-теметическое планирование по французскому языку
для 10 класса
по учебнику Е. Григорьевой, Е. Горбачёвой OBJECTIF
2011 – 2012 г.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата |
1. | Вводный урок. Знакомство с учебником | 1 | рассказ о лете | |
Unite 1. Voyages, voyages… | ||||
2. | Диалоги по теме «Путешествие» | 1 | с.4-5 перевод | |
3. | Новая лексика по теме «Путешествие» | 1 | учить слова | |
4. | Работа с письмом | 1 | с. 7 перевод | |
5. | Переписка с зарубежными сверстниками | 1 | Письмо другу | |
6. | Каникулы во Франции | 1 | с8-9, чтение | |
7. | Отдых французских школьников | 1 | с. 10-11, перевод | |
8. | Организация отдыха во Франции | 1 | с.13, упр. 4 | |
9. | Отправляемся в поход | 1 | с.13, упр.3 | |
10. | Аудирование текста | 1 | таблица | |
11. | Работа над грамматикой. Глагол. | 1 | с.17, упр. 1 | |
12. | Согласование времён глагола | 1 | с.21, упр. 6 | |
13 | Работа с текстом художественного произведения | 1 | с. 22-24, чтение | |
14. | Перевод художественного текста | 1 | с.22-24, перевод | |
15. | Анализ текста | 1 | план пересказа | |
16. | Замки Луары. Шамбор. | 1 | с.26. чтение | |
17. | Замки Луары. Шанонсо | 1 | с.27, чтение | |
18. | Замки Луары. Блуа. | 1 | с.28,чтение | |
19. | Условия проезда во Франции | 1 | с.31, правило | |
20. | Проверочная работа по теме | 1 | повторение | |
Unite 2. Culture et loisirs | ||||
21. | Диалог «В кафе» | 1 | сост.диалог | |
22. | Новая лексика по теме | 1 | учить слова. | |
23. | Culture et loisir en France | 1 | c.40 чтение | |
24. | Посещение кинотеатра, музея. | 1 | с.43, рассказ | |
25. | Досуг во Франции и России в 21 веке | 1 | рассказ о своём досуге | |
26. | Аудирование текста | 1 | с.44, упр. 3 | |
27. | Работа над фонетикой | 1 | с.45, стих. | |
28. | Работа над грамматикой. Артикль | 1 | с.47, упр. 3 | |
29. | Смысловое значение артикля | 1 | с.49, упр1 | |
30. | Случаи отсутствия артикля | 1 | с. 51, упр 2.2 | |
31. | Чтение художественного текста | 1 | с. 52-54, чт | |
32. | Перевод литературного текста | 1 | с. 52-54, перев | |
33. | Музеи мира. Эрмитаж. | 1 | с.56, чтение | |
34. | Музей им. Пушкина | 1 | с.57, чтение | |
35. | Москва. СПб. | 1 | с.58-59, чтение | |
36. | Праздники во ФРАНЦИИ | 1 | С.60-61, ЧТ | |
37. | Национальные праздники | 1 | с. 61-62, чтение | |
38. | Семейные праздники | 1 | рассказ о семейном праз | |
39. | Evaluation. Comprehension orale | 1 | повторение | |
40. | Evaluation. Comprehension ecrite | 1 | повторение | |
Unite 3. Quel est votre heros ? | ||||
41. | Новая лексика по теме. | 1 | учить слова | |
42. | Жизнь знаменитых людей. | 1 | с.68-70. чтение | |
43. | Исторические персонажи | 1 | сообщение | |
44. | Есть ли герои сегодня | 1 | с.72, перев. | |
45. | Кого можно считать героем | 1 | рассказ | |
46. | Наполеон Бонапарт | 1 | с.74, упр 1 | |
47. | Работа над фонетикой | 1 | с.75, стихотв. | |
48. | Местоимение в роли дополнения | 1 | с.78, упр 3 | |
49. | Место дополнения в предложении | 1 | с.81, упр. 3 | |
50. | Дополнение в повелительном предложении | 1 | с.81, упр 4 | |
51. | Чтение художественного текста | 1 | с.82-84, чтение | |
52. | Работа с текстом | 1 | с. 84-86, упр 3 | |
53. | Жанна д`Арк | 1 | сообщение | |
54. | Персонажи легенд | 1 | с. 91, чтение | |
55. | Национальные герои | 1 | сообщение | |
56. | В. Гюго. Гаврош | 1 | выраз. Чтение | |
57. | Герои сегодняшнего дня | 1 | с.90, перев | |
58. | Газеты и журналы во Франции | 1 | с.92-93, чт | |
59. | Evaluation. Comprehension orale | 1 | повторение | |
60. | Evaluation. Comprehension ecrite | 1 | повторение | |
Unite 4. Combats du Coeur. | ||||
61. | Работа с текстом интервью | 1 | с.96-98, чтение | |
62. | Составление тематического словаря | 1 | слова учить | |
63. | Проблемы молодёжи в современном мире | 1 | с.99, упр 4 | |
64. | Благотворительные организации во Франции | 1 | С. 100-101, чтение | |
65. | Проблемы эмигрантов во Франции | 1 | с. 103-101, чт | |
66. | Аудирование текста | 1 | с.107,упр 4 | |
67. | Работа над фонетикой | 1 | с.107, стихотв. | |
68. | Imparfait | 1 | c.109 N 2 | |
69. | Conditionnele | 1 | c.111 N4 | |
70. | Чтение художественного текста | 1 | с.112-114, чт | |
71. | Анализ текста | 1 | с.115, упр 3 | |
72. | Страны МАГРИБ | 1 | с.116, чт | |
73. | Пустыня Сахара | 1 | сообщение | |
74. | Современные средства связи | 1 | с.120-121, чт. | |
75. | Разговор по телефону | 1 | сост. Диалог | |
76. | Le minitel | 1 | с.122. чт | |
77. | Интернет | 1 | с.124, чт | |
78. | Работа на компьютере | 1 | с.123, чт. | |
79. | Evaluation. Comprehension orale | 1 | повторение | |
80. | Evaluation. Comprehension ecrite | 1 | повторение | |
Unite 5. C`est ma planete a moi | ||||
81. | Национальный парк Вануаз | 1 | с. 126-128, чт | |
82. | Лексика по теме | 1 | учить слова | |
83. | Красная книга | 1 | рассказ | |
84. | Животные под охраной | 1 | с.130-132, чт | |
85. | Исчезающие виды животных | 1 | с.132-134, чт | |
86. | Аудирование текста | 1 | с.137, упр 2 | |
87. | Работа над фонетикой | 1 | с.137,стихотв. | |
88. | Относительные местоимения | 1 | с.139, упр 3 | |
89. | La mise en relief | 1 | с.141, упр3 | |
90. | Les conjonctions | 1 | с.143, упр 4 | |
91. | Чтение художественного текста | 1 | с.144-147 | |
92. | Анализ текста | 1 | с.147, упр1 | |
93. | Проблемы экологии – Байкал | 1 | с.148-150, чт | |
94. | Путешествие на озеро Байкал | 1 | с.151, вопросы | |
95. | Современные средства транспорта | 1 | с. 152-152, чт | |
96. | Парижское метро | 1 | с.153, чт | |
97. | Как пользоваться транспортом во Франции | 1 | с.155, чтение | |
98. | Evaluation. Comprehension ecrite | 1 | повторение | |
99. | Evaluation. Comprehension orale | 1 | повторение | |
100. | Домашнее чтение | 1 | текст | |
101. | Домашнее чтение | 1 | текст | |
102. | Домашнее чтение | 1 | Текст | |
103 | Домашнее чтение | 1 | текст | |
104 | Повторение лексики | 1 | ||
105 | Подведение итогов | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по французскому языку 6 класс
Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 6 классапо учебнику Н. А. Селивановой, А. Ю. Шашуриной "Синяя птица"...
Календарно - тематическое планирование по французскому языку 9 класс
Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 9 классак учебнику Н. Селивановой, А. Шашуриной "Синяя птица"3 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по французскому языку 5 класс
Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 5 класса средней школы к учебнику Э.М.Береговской "Синяя птица"...
календарно-тематическое планирование по французскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование 6 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка (3 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 3 классе. Автор УМК "Твой друг французский язык" Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 4 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык является Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 5 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....