Календарно-тематическое планирование 7 класс французский язык А.Кулигина
рабочая программа по французскому языку (7 класс) на тему

Ккалендарно-тематическое планирование для 7 класса с характеристикой основных видов деятельности обучающихся ( на уровне учебных действий) по темам учебника А.Кулигиной и А.Щепиловой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_kl.docx34.4 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 Г КЛАСС

№ урока

Дата проведения урока

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) по теме

план

факт

I полугодие.

Модуль 1. Расширяем круг интересов. (16 часов)

1

1.09-5.09

Вводный инструктаж.

 Наши друзья.

Повторение грамматики ( базовый уровень)

2

1.09-5.09

Описание внешности.

Повторение лексики ( описание внешности),

Составление мини-рассказов о внешнем виде современного школьника.

3

1.09-5.09

Представление друга.

Понимание содержания прослушанного текста с опорой на картинки,

Обучение правилам написания письма,

Описание друга в письме.

4

8.09-12.09

Относительное местоимение.

Выполнение упражнений в Рабочей тетради.  

5

8.09-12.09

«Я это умею» -контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

6

8.09-12.09

Мода.

Активизация  лексики тематического содержания.

Чтение текстов о скоротечности моды.

7

15.09-19.09

Я и мода.

Чтение и диалогическая речь по теме, составление рассказов о модных направлениях подростков.

8

15.09-19.09

Париж-столица моды.

Чтение текстов с пониманием основного содержания.

Обучение правилам написания письма,выполнение самостоятельной работы «Письмо из Парижа».

9

15.09-19.09

Указательные прилагательные.  

Употребление указательных прилагательных в мини-рассказах.

Выполнение грамматических упражнений в Рабочей тетради.

10

22.09-26.09

«Я это умею» -контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

11

22.09-26.09

Покупки.

Составление тематического словаря,

Чтение текстов с полным пониманием содержания.

12

22.09-26.09

У нас разные вкусы.

Монологические высказывания по теме «У нас разные вкусы.»

13

29.09-3.10

Местоимение У

Выполнение грамматических упражнений в Рабочей тетради.

14

29.09-3.10

Косвенная речь.

Условное наклонение.

Знакомство с условным наклонением и образованием глагольных форм,

Рассмотрение примеров с использованием косвенной речи,

Перевод с русского на французский.

15

29.09-3.10

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

16

6.10-10.10

Работа с литературным текстом.

Чтение текста с пониманием основной информации.

Модуль 2. Жизнь в деревне и в городе. (16 часов)

17

6.10-10.10

Каникулы в деревне.

Чтение информационных текстов,

Участие в диалоге,

Высказывание своего мнения.

18

6.10-10.10

Занятия жителей деревни.

Чтение текста и выполнение заданий на выбор ответов

19

13.10-17.10

Предпрошедшее время.

Понимание текста на слух с дальнейшим выбором ответов,

Повторение прошедших времён, выяснение различи между прошедшими временами.

20

13.10-17.10

Согласование времён.

Знакомство с новыми правилами согласования и выполнение грамматических упражнений в Рабочей тетради.

21

13.10-17.10

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

22

20.10-24.10

Города Франции.

Введение активной лексики по теме,  использование новой лексики  в описании  ситуаций по теме

23

20.10-24.10

Крупнейшие города мира.

Чтение текста «Крупные города Франции» с детальным пониманием прочитанного;

 развитие разговорной речи по прочитанному тексту.

24

20.10-24.10

Французский город Кан.

Выступления с сообщениями о французских городах.

25

27.10-31.10

Согласование времён.

Выполнение грамматических упражнений в Рабочей тетради.

26

27.10-31.10

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

27

27.10-31.10

Экологические катастрофы.

Составление диалогов после прослушивания текста,

Составление тематического словаря

28

10.11-14.11

Охрана природы.

Синонимы.

Выполнение тестовых заданий: изучающее чтение,

Составление синонимического ряда.

29

10.11-14.11

Пассивная форма глаголов.

Выполнение грамматических упражнений в Рабочей тетради.

30

10.11-14.11

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

31

17.11-21.11

Работа с литературным текстом1.

Чтение текста с пониманием основной информации.

32

17.11-21.11

Работа с литературным текстом2.

Чтение текста с пониманием основной информации.

Модуль 3. Искусство и техника. (17 часов)

33

17.11-21.11

История театра.

Аудирование текста о первых театрах с пониманием основного содержания.

Освоение Л.Е. по теме театр,

Применение новых М.Ф. в рассказе о театре.

34

24.11-28.11

Театры России и Франции.

Чтение текстов о театрах с полным пониманием содержания,

Ответы на вопросы после текстов

35

24.11-28.11

Известные драматурги.

Освоение правил написания письма ,

Описание своих впечатлений о посещении театра.

36

24.11-28.11

Спряжение глаголов II и  III  группы.

Выполнение грамматических и лексических упражнений в Рабочей тетради.

37

1.12-5.12

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

38

1.12-5.12

В мире звуков.

Составление тематического словаря,

Аудирование мини-текстов о музыке.

Участие в диалогах.

39

1.12-5.12

Классическая и современная музыка.

Изучение Л.Е. и М.Ф. по теме «Музыка»,

Аудирование текстов о музыке. Участие в диалоге-расспросе.

40

8.12-12.12

Частичный артикль.

Знакомство с новыми правилами употребления частичного артикля.

41

8.12-12.12

Причастие настоящего времени.

Выполнение упражнений по грамматике в Рабочей тетради,

Практика перевода с русского на французский.

42

8.12-12.12

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

43

15.12-19.12

Шедевры русской живописи.

Ознакомительное чтение  текста по теме «Третьяковская галерея». Составление рассказа по плану

44

15.12-19.12

Французская живопись.

Импрессионизм.

Чтение текстов учебника с полным пониманием содержания,

Ответы на вопросы к текстам.  

45

15.12-19.12

Моя любимая картина.

Выполнение упражнений на перевод с русского языка с применением описательной лексики.

46

22.12-26.12

Деепричастие.

Работа с в Рабочей тетради по активизации деепричастия в письменной речи.

47

22.12-26.12

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

48

22.12-26.12

Работа с литературным текстом.

Чтение текста о Третьяковской галерее с пониманием основного содержания.

49

12.01-16.01

Контроль

Выполнение контрольных заданий за I полугодие.

Модуль 4. Что делать в каникулы?. (6 часов)

50

12.01-16.01

Зимние каникулы.

Знакомство с новыми ЛЕ, отработка  в упражнениях прошедшего времени.

51

12.01-16.01

Каникулы - свободное время.

Выполнение заданий на употребление прошедшего времени  в разговорной речи,

Выполнение грамматических упражнений,

Монологическая чечь о каникулах.  

52

19.01-23.01

Мои зимние каникулы.

Выполнение лексико-грамматических упражнений,

Написание изложения о зимних каникулах.

53

19.01-23.01

Рождество во Франции и в России.

Составление тематического словаря,

Чтение мини-текстов с пониманием основного содержания

54

19.01-23.01

Письмо - рассказ о празднике.

Применение глагола se distraire,

Составление мини-рассказов о праздновании Рождества.

55

26.01-30.01

Праздничная открытка.

Использование новых ЛЕ и МФ для составления поздравления родным и Деду Морозу.

Модуль 5. С Античности до наших дней (17 часов)

56

26.01-30.01

История – мой любимый предмет.

Изучение Л.Е.по теме «История», выполнение лексических упражнений из рабочей тетради.

57

26.01-30.01

Древняя Франция.

Галлия и галлы.

Просмотр презентации о Галлии, обсуждение . участие в диалоге.

Рассказы об Астериксе и Обеликсе.

58

2.02-6.02

Местоимения EN  и  Y

Поиск и выбор правильных вариантов ответов.

Выполнение самостоятельной работы по переводу с русского на французский язык.

59

2.02-6.02

Прилагательные и местоимения.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

60

2.02-6.02

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

61

9.02-13.02

Выдающиеся люди городов Прованса.

Выполнение письменного задания к прослушанному тексту

62

9.02-13.02

Культура городов Франции и России.

Краткие пересказ содержания домашнего текста

63

9.02-13.02

Развитие культуры во франции.

Знакомство с новыми ЛЕ, отработка в упражнениях, аудирование текста и  работа в парах  на основе услышанного

64

16.02-20.02

Прованс.

Работа с текстом для аудирования  с последующим выполнением письменных заданий., просмотр слайдов о Провансе, высказывание своего мнения, участие в диалоге.

65

16.02-20.02

Вопросительные местоимения.

Работа с грамматическими упражнениями в рабочей тетради.

66

16.02-20.02

«Я это умею» - контроль.

 Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

67

23.02-27.02

Музыка во Франции в Средние века.

Работа с тематическим словарём,

Чтение мини-текстов о старинной музыке.

68

23.02-27.02

Французские певцы.

Чтение с полным пониманием содержания текста,

Диалоги, обмен мнениями.

69

23.02-27.02

Современная музыка.

Чтение мини-текстов,

Обсуждение газетных статей,

Обмен мнениями

70

2.03-6.03

Личные местоимения и местоимение tout в предложении.

Развитие навыков говорения, отработка в упражнениях мичного местоимения tout,

Работа с личными местоимениями в устной речи.

71

2.03-6.03

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

72

2.03-6.03

Работа с литературным текстом.

Чтение аутентичного текста о популярных певцах.

Модуль 6. Вперёд к открытиям! (17 часов)

73

9.03-13.03

Французские школьники любят науку.

Чтение текстов об изучении наук французскими школьниками ,участие в беседе о связи  школьных предметов с наукой.

74

9.03-13.03

Представь учёного.

Представление выбранного (по желанию учащегося )учёного в виде подготовленного сообщения.

75

9.03-13.03

Научные области.

Чтение текстов о разных областях науки  с общим пониманием содержания без словаря,

Применение языковой догадки

76

16.03-20.03

Портреты великих исследователей.

Мини-рассказы о б учёных с применением описательной лексики.

77

16.03-20.03

Сослагательное наклонение.

Знакомство с сослагательным наклонением,

Спряжение глаголов с целью тренировки употребления сослагательного наклонения в устной и письменной речи.

78

16.03-20.03

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

79

1.04-3.04

Научные открытия.

Чтение текста с полным пониманием и ответы на вопросы после текста,

Составление тематического словаря.

80

1.04-3.04

Конкурс на лучшего переводчика.

Выполнение самостоятельной работы по переводу незнакомого текста о научных открытиях.

81

1.04-3.04

Ампер.

Пастер.

Чтение текстов с полным пониманием содержания.

Ответы на вопросы к текстам.

82

6.04-10.04

Моё отношение к науке.

Развитие монологической речи по теме « Я и наука»

83

6.04-10.04

Сослагательное наклонение.

Знакомство с сослагательным наклонением,

Спряжение глаголов с целью тренировки употребления сослагательного наклонения в устной и письменной речи.

84

6.04-10.04

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

85

13.04-17.04

Русские и французские космонавты.

 Аудирование текста.

Изучающее чтение текста и диалогическая речь по теме. Заполнение таблицы к тексту.

86

13.04-17.04

Развитие космонавтики.

Активизация Л.Е. по теме «Космос»,

Аудирование с пониманием основного содержания, участие в диалоге-расспросе.

87

13.04-17.04

Сослагательное наклонение.

Выполнение тренировочных упражнений на употребление сослагательного наклонения в рабочей тетради.

88

20.04-24.04

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

89

20.04-24.04

Чтение  литературного текста.

Чтение текста о воздухоплавании с пониманием основного содержания.

Знакомство с международными организациями  по охране природы на материале текстов учебника.

Модуль 7. Проблемы подростков. (16 часов)

90

20.04-24.04

Школьные проблемы

Активизация Л.Е. по теме «Школа», аудирование диалогов,участие в диалоге-расспросе.

91

27.04-30.04

 Мои уроки.

Активизация Л.Е. по теме «Школа» в упражнениях Рабочей тетради.

92

27.04-30.04

Учебная нагрузка.

Выполнение грамматических упражнений на употребление возвратных глаголов,

Выполнение лексического теста.

93

27.04-30.04

 Местоимения в роли прямого и косвенного дополнения.

Выполнение грамматических упражнений на использование прямого и косвенного дополнения,

Глаголы:eviter  и  se plaindre

 

94

4.05-8.05

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

95

4.05-8.05

Наказание и поощрение.  

Выполнение упражнений по активизации новых Л.Е.

Активизация будущего времени в устных упражнениях,

Составление мини-рассказов.

96

4.05-8.05

В классе.

Выполнение заданий по активизации новых Л.Е.

Составление мини-рассказов.

97

11.05-15.05

Ближайшее будущее время.

Выполнение упражнений по активизации новых Л.Е.

Активизация будущего времени в устных упражнениях,

Составление мини-рассказов.

98

11.05-15.05

Притяжательные местоимения.

Совершенствование речевых навыков, практика употребления притяжательных местоимений в устной и письменной речи.

99

11.05-15.05

«Я это умею» - контроль.

Выполнение заданий на четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

100

18.05-22.05

Конец учебного года.

Планы на каникулы.

Поисковое чтение текста, обучение догадке о значении слова по контексту,

Л.Е. по теме «Каникулы»

101-102

18.05-22.05

Контроль

Контроль овладения умениями и навыками по материалу II полугодия.

103-105

25.05-29.05

Резервные уроки

Обобщающее повторение

Итого:     105 ч.               ( из них к.р. 18 ч.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (9 класс)

Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.В состав УМК «Твой друг французс...

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс

11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.

Календарно-тематическое планирование  уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В.  Щепиловой, в 7-х классах....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по французскому языку (ФГОС) (базовый уровень) для учащихся 8 классов на 102 часа (3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык», Москва «Просвещение»,2019. Учитель I категории

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо французскому языку (ФГОС) (базовый уровень)для учащихся 8 классов   на 102 часа(3 часа в неделю) по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой дру...