Технологическая карта урока китайского языка по теме "Одежда" + Маршрутный лист
план-конспект занятия (5 класс) на тему
Маршрутный лист и его применение на уроке при работе со слабыми учениками, даёт возможность активизировать работу и учит его работать, кроме этого, обеспечивает психологический комфорт на уроке. С помощью Маршрутного листа ученик движется в обучении согласно своим возможностям. Их нужно составлять с учётом способностей каждого ученика или группы учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тех.карта урока китайского языка по теме "Одежда" + Маршрутный лист | 27.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конструирования урока
Предмет | Китайский язык | Класс | 5 | |||||
Тема урока | Одежда | |||||||
Тип урока | Урок открытия новых знаний и актуализации знаний | |||||||
Цели урока: | Образовательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Одежда». Деятельностная: употребление в речи речевых образцов, вопросы «Что ты носишь?». | |||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Формирование первичных лексических и грамматических навыков по теме, ознакомление с лексикой, ознакомление с новым грамматическим материалом. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые и языковые средства для решения различных коммуникативных задач, отвечать на вопросы, выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные: учитывать выделенные преподавателем ориентиры действия в сотрудничестве с преподавателем и самостоятельно, планировать свою деятельность, определять лично значимую цель в рамках учебной цели.. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, извлекать информацию в соответствии с целью. | Определять потребности в освоении учебной темы, проявлять интерес, желание к самооценке/взаимооценке, осознавать успешность своей деятельности | ||||||
Условия реализации урока | ||||||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) | Учебная литература | Оборудование | ||||||
2500 иероглифов | УМК под редакцией Ван Луся, Дёмчева Н.В., Селивёрстова О.В. Китайский язык: 1-й год обучения: учебное пособие, прописи, рабочая тетрадь + CD. – М.; Астрель, 2012. | Персональный компьютер, интерактивная доска. | ||||||
Основные понятия | Графема, иероглиф, слово, месяц, число, одежда, маршрутный лист | |||||||
Форма проведения урока | Общеклассная, индивидуальная. | |||||||
Межпредметные связи (в том числе, военная составляющая и лингвистическая направленность) | Английский язык, русский язык, военная подготовка. | |||||||
Технология | Коммуникативно-когнитивная |
Ход урока
Этап урока (название, время, цели) | Формы, методы, приемы | Деятельность преподавателя | Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность обучающихся |
1. Мотивационно-целевой этап Цель: настроить на активную деятельность. Продолжительность: 5 (Коммуникативные, личностные, познавательные, регулятивные УУД) | Коммуникативный метод Прием: речевая ситуация | Подводящий к теме занятия диалог. Задает вопросы: -Число, месяц, год -День недели | Учебная задача: по содержанию слайда определить тему занятия и поставить цель, запишите в свои маршрутные листы. | Вступают в диалог. Формулируют тему, ставят перед собой личные цели, записывают в своем листе. |
2. Этап актуализации и пробного учебного действия Цель: актуализировать полученные знания через проверку самоподготовки. Продолжительность: 15 (Коммуникативные, личностные, регулятивные УУД) | Коммуникативный метод Прием воспроизведения лексики. Поиск. | Организуют работу по воспроизведению лексики, чтению и переводу | Учебные задачи: -повторите -переведите -найдите слова в таблице -переведите слова -проверьте работу товарища - оцените свою деятельность -пометьте в маршрутном листе | Повторяют, переводят, фиксируют и проговаривают затруднения, намечают пути выхода из ситуации затруднения, оценивают себя и делают пометки. |
3. Этап открытия нового знания Цель: формирование речевых компетенций по теме. Продолжительность: 10 (Коммуникативные, личностные, регулятивные УУД) | Грамматический метод Прием: Анализ Синтез | Организует знакомство с новым лексическим материалом по теме «Одежда»: - особенности употребления | Учебные задачи: -прослушайте и повторите -замените выделенные слова -прослушайте запись и ответьте на вопросы | Анализируют, сравнивают, составляют примеры, читают и переводят, отвечают на вопросы |
4. Физминутка. Продолжительность: 2 | Организует | Выполняют команды. | ||
5. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Цель: Организация закрепления знаний и способов действий. Продолжительность: 10 (Коммуникативные, личностные, регулятивные УУД) | Имитационный метод Коммуникативный метод Прием: Речевая ситуация | Организует первичную тренировку. | Учебные задачи: -прослушайте диалог -составьте свой по образцу -прослушайте аудиозапись и выберите правильный вариант ответа -вставьте слова в пропуски -восстановите порядок слов в предложениях -оцените свою работу на данном этапе урока -сделайте пометки в маршрутном листе | Анализируют, сопоставляют, составляют, переводят, фиксируют и проговаривают затруднения. Оценивают себя и делают пометки. |
7. Рефлексивно -оценочный этап Цель: подведение итогов урока. Продолжительность: 3 (Коммуникативные, личностные, познавательные) | Обобщающая беседа Прием: Тонкий вопрос | Организует рефлексию. Проводит инструктаж по выполнению с/п. | Выучить слова, рабочая тетрадь, урок 48 (доделать) | Определяют достижение личностных результатов, ставят задачи на с/п и следующий урок |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
_____________年_____月_____号
____________________________________学员
ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена):_________________________
ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда цель будет определена):
___________________________________________________________________________
Этап | Учебная деятельность | Моё участие на данном этапе (Отметьте верные для вас утверждения галочкой) |
Начало урока | Настрой на урок |
|
1 шаг | Повторение пройденного материала и выполнение пробного задания |
|
2 шаг | Знакомство с новыми словами |
|
3 шаг | Первичное закрепление |
|
4 шаг | Самостоятельная работа со взаимопроверкой |
|
5 шаг | Инструктаж по заданию на самоподготовку |
|
6 шаг | Итог урока |
|
ЛИСТ КОНТРОЛЯ | ||
№ | ЗАДАНИЕ | ОЦЕНКА |
1 | Перевод слов | |
2 | Аудирование | |
3 | Работа в течение урока | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ | ||
翻译成汉语 | +/- | |
ОЦЕНКА |
听力 | +/- |
ОЦЕНКА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним
Тип урока: Открытие нового знания.Цели: повторить понятия «синонимы», «антонимы»; формировать умение использовать синонимы...
Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Роль языка в жизни общества. Язык и человек"
Тип урока: Урок объяснения нового материалаЦель: Формировать представление об изучаемом предмете; сообщить учащимся, что язык – это средство человеческого общения; познакомить с учебником, опред...
Технологическая карта урока русского языка 5 класс "Графика.Алфавит" с презентацией и маршрутным листом
Технологическая карта составлена с учетом всех требований ФГОС ООО. Используются различные методы и формы урока. Используютя новые приемы: синквейн, кластер, "толтые и тонкие вопросы"...
Технологическая карта урока китайского языка по теме «Завтрак, обед, ужин»
Личный опыт учителя, который ведёт занятия в рамках внеурочной деятельности со школьниками 11-13 лет (первый год обучения китайскому языку). Цель урока - научиться разговаривать на китайском языке на ...
Технологическая карта урока китайского языка по теме «有没有»
Урок посвящён китайскому глаголу 有 yŏu иметь, при помощи которого можно построить значительное количество высказываний на жизненно важные темы....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РОДНОГО ЯЗЫКА (РУССКОГО) В 9 КЛАССЕ Урок 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ОТРАЖЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ РУССКОГО НАРОДА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РОДНОГО ЯЗЫКА (РУССКОГО) В 9 КЛАССЕ Урок 1. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. ОТРАЖЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ РУССКОГО НАРОДА...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...