Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_fgos.docx | 52.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлев ) ФГОС
Неделя | Урок | Дата | Тема (подтема) | Цели уроков | Основные знания, умения, навыки | Дом. задание | ||||||||||
План | Факт | Говорение | Чтение | Аудиро-вание | Письмо | |||||||||||
I четверть (16ч.) | ||||||||||||||||
Моя школа. Каникулы. ( 6 уроков) Раздел 1. «Мои летние предпочтения». | ||||||||||||||||
I | 1. | 01.09 | Что вы любите делать летом? Лексика по теме. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации). | упр2.3)с7 упр2.4)с7 упр3.1)с8 | упр1.1)с6 упр1.2)с7 упр1.3)с7 упр2.1)с7 упр3.1)с8 | упр1.1)с6 упр1.4)с7 упр2.3)с7 упр2.2)с7 упр3.2)с8 | упр1.5).с7 упр3.2)с8 | (WB) упр4с5 (R)упр1с6 | |||||||
2. | 04.09 | Вы наслаждались своими школьными каникулами? Грамматика: Present Simple, Past Simple. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | упр.1.4) с.9 упр2.1) с10 упр2.2)с10 упр2.3)с11 упр4.2)с11 упр4.3с11 | упр.1.1)с12 упр1.2) с13 упр1.3)с.13 упр12с12 | упр.1 с.9 упр2.4.с11 | Упр3с11 Упр4.1)с11 | (WB) упр2 с7 (R)упр.2 с.7 | ||||||||
II | 3. | 08.09 | Что вам нужно для кабинета естественных наук? Чтение с целью понимания основного содержания | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). | Упр1.4)с.13упр.2с.13 | упр1.1)с12 упр1.2с13 упр1.3)с13 | (R)упр3с9 | |||||||||
4. | 11.09 | Куда вы собираетесь следующим летом? Чтение и аудирование с целью извлечения конкретной информации. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | упр1.3)с15 упр1.4)с15 упр1.5)с15 | упр1.1)с14 упр1.5)с15 | упр1.1)с14 упр1.4)с15 | упр1.2)с15 упр2 с.16 | (WB) упр2 с9 (R)упр.4с11 | ||||||||
III | 5. | 16.09 | Мои любимые каникулы. Письменная речь по теме. | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мои любимые каникулы» | (WB) упр1с3 (WB) упр2с7 (WB) упр1с9 | (WB) упр2с8, упр2с.18 | ||||||||||
6. | 18.09 | Я никогда не забуду эти каникулы. Монологическая и диалогическая речь. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). | Упр1.3)с17 | Упр1.1)с17 Упр1.2)с17 | Упр1.1)с17 | Упр3с18 | (R)упр5с13 | ||||||||
Мир вокруг меня. Животные.. (10 уроков) Раздел 2 «Я люблю животных» | ||||||||||||||||
IV | 7. | 22.09 | Вам нравятся загадки о животных? Лексика по теме Монологическая речь по теме. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | упр1.2)с20 упр1.5)с21 упр4.1)с21 упр4.3)с21 упр5.2)с22 | упр1.1)с20 упр1.2)с20 упр1.3)с21 упр2с21 упр4.1)с21 упр5.1)с22 упр5.2)с22 | упр1.1)с20 упр1.4)с21 упр4.2)с21упр2с21 | упр3с.21 упр5.3)с21 | (WB) упр3с11 (R)упр1с16 | |||||||
8. | 25.09 | Коты умнее, чем собаки? Грамматика : степени сравнения прилагательных. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | упр2.2)с24 упр3с25 упр4.1)с25 упр4.3)с25 | упр1.с23 упр2.1)с24 упр2.2)с24 упр4.1)с25 упр4.2)с25 | упр1.с23 | упр2.1)с24 упр2.3) с25 | (WB) упр3с14 (R)упр2с18 | ||||||||
V | 9. | 29.09 | Что вы можете узнать в зоопарке? Говорение по теме. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | упр1.2)с27 упр2.1)с27 упр3.1)с28 упр3.3)с28 упр4.2)с28 | упр1.1)с26 упр1.2)с27 упр2.1)с27 упр3.1)с28 | упр1.1)с26 упр2.2)с28 | упр2.3)с28 упр4.1)с28 | (WB) упр2с16 (R)упр3с19 | |||||||
10. | 02.10 | Урок в зоопарке. Чтение с целью понимания основного содержания. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | упр1.1)с29 упр1.2)с30 упр1.3) | упр2с30 | (WB) упр1с17 (R)упр4с21 | ||||||||||
VI | 11. | 06.10 | Животные зоопарка. Письменная речь по теме. | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Животные зоопарка» | упр1-4 с18-19 | упр5,6 с19-20 | ||||||||||
12. | 09.10 | Какие ваши любимые животные? Контроль навыков письма | Развитие навыков письма (совершенствование навыков описания животных). | упр2с33 | упр1с31 | упр1.1)с31 | упр3с32 | |||||||||
VII | 13. | 13.10 | Защита проекта «Мое любимое животное». Контроль говорения. | Развитие творческих способностей учащихся Совершенствование полученных лексико-грамматических навыков | с33 повторить слова | |||||||||||
14. | 16.10 | Пляжи Британии. Контроль навыков восприятия на слух. | Контроль сформированности навыков восприятия на слух. Формирование навыков чтения и аудирования с различной стратегией. | (WB) упр1с.21 | (WB) упр1с.21 | (WB) упр1с13 | ||||||||||
VIII | 15. | 20.10 | «Полуночная лисичка» Контроль навыков чтения. | Контроль сформированности навыков чтения с различными стратегиями. | (WB) упр2с.22 | (WB) упр2с.22 | (WB) упр4с25 | |||||||||
16. | 23.10 | Животные в моей жизни. Чтение с различными стратегиями. | Контроль сформированности навыков письма. | (WB)упр3с.23-24 | Упр2с32 | |||||||||||
II четверть (16ч.) | ||||||||||||||||
Раздел 3 «Время для меня». | ||||||||||||||||
I | 17 | 103.11 |
| Мой день(8 ч.) Сколько времени? Лексика по теме. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | упр2с38 упр3с38 упр4.3)с38 | упр1.1)с36 упр1.2)с36 упр1.3)с37 | упр1.1)с36 упр4.2)с38 | упр1.4)с37 упр4.1)с38 | (WB) упр2с26 (R)упр4с24 | ||||||
18. | 06.11 | Поторопись сейчас. Очень поздно. Чтение с общим охватом содержания. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | упр1.4)с40 | упр1.1)с39 упр1.3с40 | упр1.2)с40 | упр2с40 | (R)упр2с26 | ||||||||
II | 19. | 10.11 | Вставай! Время идти в школу! Грамматика: Повелительное наклонение. Говорение по теме. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | упр3с43 упр4.2)с43 упр4.3)с43 | упр1.1)с41 упр4.2)с41 упр4.3)с41 упр2.1)с42 упр4.1с43 | упр1.1)с41 упр2.2)с43 | упр3с43 | (WB) упр2,3 С30 (R)упр3с28 | |||||||
20. | 13.11 | Как выглядят ваши выходные? Чтение и аудирование с общим охватом содержания. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Упр1.3)с45 Упр4.2)с46 | Упр1.1)с44 Упр1.2)с45 | Упр1.1)с44 Упр1.3)с45 Упр4.1)с46 | Упр3 с45 | (WB) упр1.1)с31 (R)упр4с30 | ||||||||
III | 21. | 17.11 | Ты всегда занят? Чтение с различной конструкцией. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | упр1.1)с47 упр2с48 | упр1.с47 | (R) упр5с31 | |||||||||
22 | 20.11 | Распорядок дня. Навыки устной речи. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения | Упр.4, с.46, упр.2, с.48 | Rупр.5 | Упр.3, с.48 | ||||||||||
23 | 24.11 | Навыки чтения с разной стратегией | Формирование грамматических навыков чтения с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной | R упр.4, 5 | АВ all about me №4 | |||||||||||
24 | 27.11 | Проектная деятельность «Мой день». | Развитие навыков творческой активности, устной речи по теме. | АВ all about me №4 | АВ all about me №4 | Упр.1. стр.50 | ||||||||||
Раздел.4 Я люблю мою школу! | ||||||||||||||||
25. | 01.12 | Моя школа. (6 ч.) Лексика по теме. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного | упр2с52 упр3с52 упр4с52 | упр1с50 упр2с52 упр4с52 | упр1с50 | (WB) упр2с35 (R)упр1с33 | |||||||||
IV | 26. | 04.12 | Какой следующий урок? Чтение с различными стратегиями. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). | упр1с54-55 | (R)упр2с34 | ||||||||||
27. | 08.12 | Мне нравится перемена! Грамматика: Present Simple, Present Prоgressive | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации). | упр4с58 | упр1с56-57 Упр2с57 упр3с58 | упр2с57 | (WB) упр2с37 (R)упр3с36 | |||||||||
V | 28 | 11.12 | Что ты ищешь? Говорение по теме. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | упр2с60 упр5с60 | упр1.1)с59 упр1.2)с59 упр1.3)с60 упр3с60 | упр1.1)с59 упр2с60 | упр4с60 | (WB) упр2с40 (R)упр4с39 | |||||||
29. | 15.12 | Средняя школа крутая? Монологическая и диалогическая речь. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). | упр2с62 | упр1с61 | упр1.1)с61 | (R)упр5с40 | |||||||||
30. | 18.12 | Суперфадж. Контроль навыков чтения. | Контроль сформированности навыков чтения. Формирование навыков чтения с различными конструкциями . | (WB)упр1с46 | (WB)упр2с48 (WB) упр3с48 | Упр3с48 | ||||||||||
31 | 22.12 | Я и мои друзья (2 ч.)Моя школа. Контроль навыков говорения. | Контроль сформированности навыков говорения. | С.63 повторить слова | ||||||||||||
VII | 32 | 25.12 | Типичная начальная школа. Контроль навыков восприятия на слух. | Контроль сформированности навыков аудирования. Формирование лексико-грамматических навыков. | (WB) упр1с45 (WB) упр2с46 | (WB) упр5с44 | ||||||||||
33 | 29.12 | Мир моих увлечений (1 ч.) Я люблю мою школу. Контроль навыков письма. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме «Мои любимые каникулы» | (WB) упр1с41 (WB) упр2с42 (WB) упр3с43 | (WB) упр4с45 | |||||||||||
III четверть (20ч.) | ||||||||||||||||
Дом. Квартира. (7 уроков) Раздел 5«Место, которое делает меня счастливым» | ||||||||||||||||
I | 34. | 12.01 | Мой дом очень красив. Лексика по теме. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | упр1.3)с7 упр1.4)с7 упр4с8 | упр1.1)с6 упр1.2)с7 | упр1.1)с6 упр3с8 | упр2с8 | (WB) упр2с54 (R)упр1с43 | |||||||
35. | 15.01 | Мы изменили мою комнату. Грамматика:Present Simple, Present Perfect. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | упр1.3)с10упр2.3)с11 упр2.2)с11 | упр1.1)с9 упр1.2)с10 упр1.3)с10 упр2.1)с11 | упр1.1)с9 упр1.4)с11 упр3с11 | (WB) упр3с56 (R)упр2с45 | |||||||||
II | 36. | 19.01 | Кукольный дом. Чтение с различной стратегией. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | упр1.2)с13 | упр1.1)с12 упр1.2)с13 | (WB) упр1с58 (R)упр3с46 | |||||||||
37. | 22.01 | Вы убрали свою комнату? Грамматика: вопросы в Present Perfect | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии) | упр1.4)с15 упр1.5)с15 | упр1.1)с14 упр4.2)с16 | упр1.1)с14 упр1.4)с15 | упр4.2)с16 | (WB) упр1с59 | ||||||||
III | 38. | 25.01 | Вы убрали свою комнату? Говорение по теме. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии) | упр2с15 упр3с16 | упр4.1)с16 | упр1.6с15 | (R)упр4с47 (WB) упр2с60 | ||||||||
39. | 29.01 | Я счастлива, когда я дома. Монологическая и диалогическая речь по теме. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии) | упр1.1)с17 упр2с8 | упр1.1)с17 упр1.2)с17 | упр1.1)с17 | упр3с18 | (R)упр5с3949 упр4с8 | ||||||||
IV | 40. | 02.02 | Защита проекта по теме «Мое любимое место в доме» | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии) | (R)упр5с49 | (R)упр6с50 | ||||||||||
Страны изучаемого языка и родная страна. (6 ч.) Раздел 6 «Здесь я живу » | ||||||||||||||||
41. | 05.02 | Мне нравится жить в моем родном городе. Введение новой лексики. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр1.4)с21 упр1.5)с21 упр3.1)с22 | упр1.1)с20 упр1.2)с21 упр1.3)с21 упр3.2)с22 | упр1.1)с20 упр3.1)с22 упр3.2)с22 | упр2с21 упр3.2)с22 | WB) упр2с62 (R)упр1с53 | ||||||||
V | 42. | 09.02 | Я гуляю по городу. Введение новой лексики. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | упр2.1)с25 упр2.3)с25 упр2.4)с25 | упр1с24 | упр1.1)с24 упр2.3)с25 | упр2.2)С25 | (WB) упр1.3)с64 (R)упр2с55 | |||||||
43. | 12.02 | В магазине игрушек. Грамматика. Порядковые числительные. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации). | упр1.2)с27 упр2.1)с28 упр2.2)с28 | упр1.1)с26 упр2.1)с28 | упр1.1)с26 | упр3с28 | (WB) упр2с65 (R)упр3.1)-2)с58 | ||||||||
VI | 44. | 16.02 | Я живу в маленьком городе. Чтение с различной стратегией. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | упр1.2)с30 упр1.4)с30 | упр1с29 | (R)упр3,3)-4)с60 | |||||||||
45. | 25.02 | Как попасть в зоопарк? Диалогическая речь по теме. | Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр1.2)с31 упр2.2)с32 упр4с32 | упр1.1)с31 упр1.3)с31 упр2.1)с32 упр3с32 | упр1.1)с31 | упр3с32 | (WB) упр2с61 (R)упр4с67 | ||||||||
VII | 46. | 02.03 | Мой город особый. Говорение по теме. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | упр2.1)с34 упр2.2)с34 упр3с34 | упр1с33 упр2.1)с34 | упр2.2)с34 | упр4с34 | ||||||||
Раздел 7. «Работа моей мечты». | ||||||||||||||||
47. | 05.03 | Профессия. (3 ч.) Какая профессия тебе нравится? Лексика по теме. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | упр1.2)с37 упр3.3)с3 упр4с38 | упр1.1)с36 упр2с37 упр3.1)с37 упр3.2)с37 | упр1.1)с36 упр3.1)с37 | упр2с37 | (WB) упр3с71 (R)упр1с64 | ||||||||
VIII | 48. | 09.03 | Я собираюсь быть доктором. Грамматика. Конструкция to be going to | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | упр2.3)с40 упр4с40 | упр1.1)с39 упр2с40 | упр1.1)с39 | упр3с40 | (WB) упр2с72 (R)упр2с65 | |||||||
49. | 12.03 | Истории талантливых детей. Чтение с различной конструкцией. | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | упр1.1)с41 | упр2)с41 | упр1.4)с43 | (WB) упр1с74 (R)упр3с67 | |||||||||
IX | 50. | 16.03 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (4 ч.) Какая работа подходит тебе? Контроль навыков письма. | Контроль сформированности навыков письма. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения | упр1.3)с46 | упр1с44 упр3с46 | упр1.2)с44 упр2с46 упр3с46 | упр4с46 | ||||||||
51. | 19.03 | «Маленький кролик» Контроль навыков чтения | Контроль сформированности навыков чтения. | (WB) упр2с82 | (WB) упр2с77 | (WB) упр5с80 | ||||||||||
X | 52 | 18.03 | Оксфорд. Контроль навыков аудирования. | Контроль сформированности навыков аудирования. | (WB) упр1с76 | (WB) упр3с84 (WB) упр4с86 | (WB) упр6с80 | |||||||||
53 | 21.03 | История про город мечты. Контроль навыков говорения. | Контроль сформированности навыков говорения | |||||||||||||
IV четверть (16ч.) | ||||||||||||||||
Я и моя семья. Праздники.(10 ч.) Раздел 8 «Лучший момент в году». | ||||||||||||||||
I | 54. | 02.04 | Праздники. Говорение по теме. | Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр1.1)с50 упр1.2)с51 упр3с51 | упр1.1)с50 упр1.2)с51 упр3с51 | (WB) упр2с89 (R)упр1с70 | |||||||||
55 | 06.04 | Мы собираемся на пикник. Чтение с полным пониманием. | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | упр1с52-54 | (R)упр2с72 | |||||||||||
II | 56. | 09.04 | Где Фьюдж? Чтение с различной стратегией. | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | упр1с55-56 | (R)упр3с73 | ||||||||||
57. | 13.04 | Вы хотите быть знаменитым? Говорение по теме. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | упр1.1)с57 упр1.2)с57 упр1.3)с58 упр2с58 | упр1.1)с57 | упр1.3)с58 | упр1.3)с58 упр2.2)с58 | (R)упр4с75 | ||||||||
III | 58. | 16.04 | Давайте, организуем школьную ярмарку! Диалогическая речь. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр1.1)с59 упр1.2)с60 упр2.2)с60 упр2.3)с61 | упр1.1)с59 упр2.1)с60 | (WB) упр1с90 (R)упр5с77 | |||||||||
59. | 20.04 | Твои планы на каникулы? Говорение по теме. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр1.2)с62 упр3с62 | упр1.1)с62 упр1.2)с62 | упр1.1)с62 | упр2с62 | (R)упр6с79 | ||||||||
IV | 60 | 23.04 | Тебе нравятся летние лагеря? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | упр2с65 | упр1с64 | упр3с65 | |||||||||
61. | 27.04 | Защита проекта «Летние каникулы» | Развитие творческих способностей учащихся. | (WB) упр2с93 | ||||||||||||
V | 62. | 30.04 | Мир моих увлечений(6 ч.) Интересные истории Письменная речь | Совершенствование полученных лексико-грамматических навыков. | (WB) упр1с95 | (WB) упр2с95 (WB) упр3с95 | С66 повторить слова | |||||||||
VI | 64. | 07.05 | Мои друзья. Контроль навыков аудирования | Контроль сформированности навыков аудирования | (WB) упр1с100 | (WB) упр4с105 | ||||||||||
65. | 14.05 | «Маленький барсук» Контроль навыков чтения. | Контроль сформированности навыков чтения. | (WB) упр2с100-103 | (WB) упр4с106 | |||||||||||
VII | 66. | 18.05 | Контроль навыков письма по теме «Лучший момент в году» | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков | (WB) упр1,2,3 с104 | упр3с65 | ||||||||||
67. | 21.05 | Мои летние каникулы. Контроль навыков говорения | Контроль сформированности навыков говорения | упр11с110 | ||||||||||||
V II | 68. | 25.05 | Игра «Детская страна». | Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль уровня сформированности речевых навыков). | (WB) с98-99 | упр12с110 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11
Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...