Технологическая карта.7 класс Урок открытия нового знания
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Класс: 7. Урок №. Тип урока: урок открытия нового знания. Дата: 17.03.2023г Учитель: Серебренникова О.Г.

Тема урока: The ABC of Ecology

Цель: обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру»

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с фразовым глаголом  take;  словообразование; тренироваться в аудировании, работа с текстом «Water Pollution».

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по правилу; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: аудиозапись, колонка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehn._karta_7_klass_._urok_otkrytiya_novogo_znaniya.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 7. Урок №. Тип урока: урок открытия нового знания. Дата: 17.03.2023г Учитель: Серебренникова О.Г.

Тема урока: The ABC of Ecology

Цель: обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру»

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с фразовым глаголом  take;  словообразование; тренироваться в аудировании, работа с текстом «Water Pollution».

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по правилу; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: аудиозапись, колонка.

Технологическая карта урока

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивирование на учебную деятельность.

 Фронтал.

Для этого учитель должен создать условия, когда учащийся понимает требования к нему на уроке, испытывает желание включиться в работу и верит, что учебная деятельность ему под силу.

1. Фонетическая разминка

2. Проверка дом. задания:

Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание.

 Ученик должен осознанно вступить в учебную деятельность.

Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях.

 П – обобщение

Р - оценка прогресса в усвоении знаний

К - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки 

Актуализация знаний.

Вид РД: аудиров. с извлеч.

необх.

инфор;

Вид работы: фронтал., самостоят.

Организуется подготовка учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия.

1)Аудирование: ех.1, р.74 

Аудиозапись № 96 к заданию 1:

Ключи:

1d; 2h; 3f; 4j; 5a; 6c; 7e; 8b; 9g; 10i.

2)Активизация языковых знаний: ех.2, р.75

Учащиеся прослушивают аудиозапись и соотносят части разделительных вопросов

Выполняя задания, ученики фиксируют свои затруднения.

П - извлечение информации из прослушанного

К - выражение мыслей в соотв. с речевой задачей

Р -  внесение коррективов

П -  извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по правилу;

Предметные: тренироваться в аудировании

Выявление места и причины затруднения.

Фронтал.,

парная,

индивид.

Учитель руководит с помощью подводящего или побуждающего диалога или с использованием исследовательских методов.

Под руководством учителя ученики восстанавливают порядок проведенных действий и определяют конкретное место затруднения. Сверяя свои действия с используемым способом (алгоритмом), учащиеся определяют причину затруднения — конкретные знания и умения, которых пока нет для решения поставленной задачи. Очень важно все действия проговаривать вслух.

 П – обобщение

Р - оценка прогресса в усвоении знаний

К - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки 

Построение проекта решения проблемы.

Вид РД - говорение:

 монолог;

Фронтал.

1. Определение темы и цели урока: p.74-78

Учитель руководит с помощью подводящего или побуждающего диалога или с использованием исследовательских методов. Выбор конкретного метода зависит в первую очередь от степени подготовленности класса.

Учащиеся обдумывают и обсуждают свои будущие учебные действия: ставят цель (устранение возникшего затруднения), определяют тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и подбирают средства.

П - формулирование учебной проблемы

К – планирование учебного сотрудничества

Р - целеполагание

Метапредметные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Реализация проекта.

Фронтал., парная

учитель должен незаметно подвести учеников к правильному способу.

 Познакомиться с фразовым глаголом  take  Ex 5 p78

Путем обсуждения различных вариантов, предложенных учащимися, выбирается оптимальный способ действий, который используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение.

Учащиеся знакомятся с информацией в рамке Nota Bene на с. 77, анализируют употребление предлогов с фразовым глаголом

П - построение речевых высказываний в соотв. с задачами коммуникации

выполнение упражнений по правилу

К - формирование коммуникативных навыков;

Р - прогнозирова-ние

Метапредметные: К - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; Р -  принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; П-  извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по правилу; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Первичное закрепление.

Вид РД - чтение с извлеч. необход. инфор, фронтал.

Закрепление: работа с текстом работа с текстом «Water Pollution». Ex 4 p76

Учащиеся решают типовые задания на новый способ действий, проговаривая алгоритм решения вслух.

П - извлечение информации из прочитанного

Р - саморегуляция

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Индивид., парная

Желательно создать ситуацию успеха для каждого ребенка

Ученики уже самостоятельно выполняют задания нового типа и сами проверяют правильность решения, сравнивая с эталоном. После этого обсуждаются результаты..

Р - саморегуляция

Предметные: Познакомиться с фразовым глаголом  take  тренироваться в аудировании, работа с текстом работа с текстом «Water Pollution».

Включение в систему знаний и повторение.

ех.4, р.76. Answer the question.

Учитель проверяет правильность понимания задания учащимися.

Делает необходимые пояснения для выполнения задания.

Корректирует произношение учащихся, исправляет ошибки в речи.

Определяется, когда можно применять новые знания, как они могут пригодиться в будущем. Даются задания, где выработанный способ действий предусматривается как промежуточный шаг

П - извлечение информации из прочитанного

К - выражение мыслей в соотв. с речевой задачей

Р -  внесение коррективов

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Фронтал.

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.
Teacher:  

Now let’s revise what we have learnt.

Ученики напоминают себе новое содержание, изученное на уроке. Организуется самоанализ и самооценка учениками своей учебной деятельности. Делаются выводы о достижении поставленной в начале урока цели.

П - построение речевых высказываний в соотв. с задачами коммуникации

К - формирование коммуникативных навыков;

Р - прогнозирова-ние

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Д/з: ех.9,10, р.78-79  Итог урока

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего зад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания

Данная разработка представляет собой пример технологической карты открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме "Условные предложения", выполненную в соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля .

Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля . Starlight 8. Module 6с...

Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания

Техника приема и передач мяча двумя руками сверху...