Технологическая карта.7 класс Урок открытия нового знания
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Класс: 7. Урок №. Тип урока: урок открытия нового знания. Дата: 17.03.2023г Учитель: Серебренникова О.Г.
Тема урока: The ABC of Ecology
Цель: обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру»
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с фразовым глаголом take; словообразование; тренироваться в аудировании, работа с текстом «Water Pollution».
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по правилу; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Оборудование: аудиозапись, колонка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn._karta_7_klass_._urok_otkrytiya_novogo_znaniya.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 7. Урок №. Тип урока: урок открытия нового знания. Дата: 17.03.2023г Учитель: Серебренникова О.Г.
Тема урока: The ABC of Ecology
Цель: обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру»
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с фразовым глаголом take; словообразование; тренироваться в аудировании, работа с текстом «Water Pollution».
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по правилу; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Оборудование: аудиозапись, колонка.
Технологическая карта урока
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД Планируемые результаты | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Мотивирование на учебную деятельность. | Фронтал. | Для этого учитель должен создать условия, когда учащийся понимает требования к нему на уроке, испытывает желание включиться в работу и верит, что учебная деятельность ему под силу. 1. Фонетическая разминка 2. Проверка дом. задания: Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание. | Ученик должен осознанно вступить в учебную деятельность. Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях. | П – обобщение Р - оценка прогресса в усвоении знаний | К - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки |
Актуализация знаний. | Вид РД: аудиров. с извлеч. необх. инфор; Вид работы: фронтал., самостоят. | Организуется подготовка учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия. 1)Аудирование: ех.1, р.74 Аудиозапись № 96 к заданию 1: Ключи: 1d; 2h; 3f; 4j; 5a; 6c; 7e; 8b; 9g; 10i. 2)Активизация языковых знаний: ех.2, р.75 | Учащиеся прослушивают аудиозапись и соотносят части разделительных вопросов Выполняя задания, ученики фиксируют свои затруднения. | П - извлечение информации из прослушанного К - выражение мыслей в соотв. с речевой задачей Р - внесение коррективов | П - извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по правилу; Предметные: тренироваться в аудировании |
Выявление места и причины затруднения. | Фронтал., парная, индивид. | Учитель руководит с помощью подводящего или побуждающего диалога или с использованием исследовательских методов. | Под руководством учителя ученики восстанавливают порядок проведенных действий и определяют конкретное место затруднения. Сверяя свои действия с используемым способом (алгоритмом), учащиеся определяют причину затруднения — конкретные знания и умения, которых пока нет для решения поставленной задачи. Очень важно все действия проговаривать вслух. | П – обобщение Р - оценка прогресса в усвоении знаний | К - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки |
Построение проекта решения проблемы. | Вид РД - говорение: монолог; Фронтал. | 1. Определение темы и цели урока: p.74-78 Учитель руководит с помощью подводящего или побуждающего диалога или с использованием исследовательских методов. Выбор конкретного метода зависит в первую очередь от степени подготовленности класса. | Учащиеся обдумывают и обсуждают свои будущие учебные действия: ставят цель (устранение возникшего затруднения), определяют тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и подбирают средства. | П - формулирование учебной проблемы К – планирование учебного сотрудничества Р - целеполагание | Метапредметные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Реализация проекта. | Фронтал., парная | учитель должен незаметно подвести учеников к правильному способу. Познакомиться с фразовым глаголом take Ex 5 p78 | Путем обсуждения различных вариантов, предложенных учащимися, выбирается оптимальный способ действий, который используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. Учащиеся знакомятся с информацией в рамке Nota Bene на с. 77, анализируют употребление предлогов с фразовым глаголом | П - построение речевых высказываний в соотв. с задачами коммуникации выполнение упражнений по правилу К - формирование коммуникативных навыков; Р - прогнозирова-ние | Метапредметные: К - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный лексический материал; Р - принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; П- извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по правилу; строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Первичное закрепление. | Вид РД - чтение с извлеч. необход. инфор, фронтал. | Закрепление: работа с текстом работа с текстом «Water Pollution». Ex 4 p76 | Учащиеся решают типовые задания на новый способ действий, проговаривая алгоритм решения вслух. | П - извлечение информации из прочитанного Р - саморегуляция | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Индивид., парная | Желательно создать ситуацию успеха для каждого ребенка | Ученики уже самостоятельно выполняют задания нового типа и сами проверяют правильность решения, сравнивая с эталоном. После этого обсуждаются результаты.. | Р - саморегуляция | Предметные: Познакомиться с фразовым глаголом take тренироваться в аудировании, работа с текстом работа с текстом «Water Pollution». |
Включение в систему знаний и повторение. | ех.4, р.76. Answer the question. Учитель проверяет правильность понимания задания учащимися. Делает необходимые пояснения для выполнения задания. Корректирует произношение учащихся, исправляет ошибки в речи. | Определяется, когда можно применять новые знания, как они могут пригодиться в будущем. Даются задания, где выработанный способ действий предусматривается как промежуточный шаг | П - извлечение информации из прочитанного К - выражение мыслей в соотв. с речевой задачей Р - внесение коррективов | ||
Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Фронтал. | Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Now let’s revise what we have learnt. | Ученики напоминают себе новое содержание, изученное на уроке. Организуется самоанализ и самооценка учениками своей учебной деятельности. Делаются выводы о достижении поставленной в начале урока цели. | П - построение речевых высказываний в соотв. с задачами коммуникации К - формирование коммуникативных навыков; Р - прогнозирова-ние | Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость. |
Д/з: ех.9,10, р.78-79 Итог урока | Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего зад. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта конструирования урока усвоения новых знаний.
Класс – 5.Тема «Вокальная музыка»...
Предмет: Физика Класс: 10 класс, Урок открытия нового знания (ОНЗ)
урок-практикум...
Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания
Данная разработка представляет собой пример технологической карты открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме "Условные предложения", выполненную в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта конструирования урока изучения новых знаний по теме "Вокальная музыка"
5 класс...
технологическая карта урока литературы в 5 классе - урок открытия нового знания на основе системно-деятельностного подхода: "Патриотическая позиция И.А. Крылова в басне «Волк на псарне». Мораль басни".
Урок выстроен согласно ФГОС. Прописаны планируемые результаты, деятельность учитедя и ученика, формируемые ууд....
Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля .
Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля . Starlight 8. Module 6с...
Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания
Техника приема и передач мяча двумя руками сверху...