Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля .
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля . Starlight 8. Module 6с
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля .
Starlight 8. Module 6с
Учитель иностранного языка высшей квалификационной категории Уварова Елена Владимировна.
Предмет | Английский язык | Класс | 8 | ||
Тема урока | Уголок культуры. Церемониальный танец Хака | ||||
Планируемые образовательные результаты | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Проверить основное понимание текста, а также правильное использование соответствующей лексики и грамматики. Освоить и закрепить новую лексику по теме. | Регулятивные: - Целеполагание; - Планирование; - Контроль; - Коррекция; - Оценка; - Прогнозирование; Познавательные: - Поиск и выделение необходимой информации; - Структурирование знаний; - Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; - Самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; - Построение логической цепочки рассуждений, анализ утверждений; Коммуникативные: - Планирование; - Инициативное сотрудничество; - Управление поведением; - Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | - Уважение к личности и её достоинству; - Доброжелательное отношение к окружающим; - Уважение к людям других культур; - Толлерантность; |
Условия реализации урока | |||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) | Учебная литература | Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии) | Оборудование |
Компьютерная презентация |
| Поурочное планирование материала; Книга для учителя ICT проект ученицы 8 класса Никулиной Анны | Компьютер, проектор, справочный материал |
Основные понятия | Проверка корректного использования лексико-грамматических структур в тексте, освоение и закрепление новой лексики | ||
Форма Проведения урока | Комбинированный урок |
Этап урока (название, время, цели) | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I Мотивационный этап Продолжительность: 2 мин | Организацион-ный момент, приветствие. Звучит ритмичная музыка. | Учащаяся Никулина Анна представляет отрывок из своего ICT проекта о жизни папуасов на берегу Миклухо-Маклая | Регулятивные, личностные, коммуникативные УУД | ||
II Актуализация знаний и осуществление первого пробного действия Продолжительность: 3 мин | Запишите 3 вопроса, на которые вы хотели бы получить ответ после презентации | What did you do? What was the music like? How long did you dance? What were people wearing? | Повторение правил задания вопросов | Регулятивные, личностные, коммуникативные, познавательные, логические УУД | |
III Локализация индивидуальных затруднений Продолжительность: 3 мин | Организует коммуникацию | Зафиксируйте вопросы на которые вы не получили ответа | Ученица Никулина Анна пытается ответить на вопросы | Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД | |
IV Постановка учебной задачи, целей урока. Составление плана, стратегии по разрешению затруднения Продолжительность: 4 мин | Организует постановку проблемы через побуждающий фактор | Учитель предлагает закончить предложение We can find new information in … Упр. 1 стр. 112 underline the sentences to make a plan of our work | Учащиеся предлагают варианты: … in a book, … in the Internet, … ask the teacher, … ask scientists Ученики составляют план | Коммуникативные, регулятивные, целеполагание, планирования, логические УУД | |
V Этап реализации построенного проекта и первичное закрепление нового знания Продолжительность: 7 мин | Устанавливает осознанность ситуации | Читаем и слушаем текст и отвечаем на заданные вопросы | Ученики отвечают на заданные вопросы фронтально | Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД. | |
VI Осуществление самостоятельной работы – мини тест. Взаимопроверка и самопроверка с использованием эталонного образца Продолжительность: 8 мин | Организует деятельность по применению новых знаний | Упр. 2 стр. 112 | Парная и индивидуальная работа по выполнению теста. Ответы заносятся в таблицу. | Проверка умений учащихся правильно использовать лексико-грамматиче-ские структуры в тексте | Познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД |
VII Решение задач творческого уровня Продолжительность: 15 мин | Организует деятельность по применению новых знаний. Осуществляет фронтальную проверку | Упр. 3-5 стр. 112 | Учащиеся работают индивидуально и в парах | Освоение и закрепление новой лексики по известному алгоритму | Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные УУД |
VIII Этап включения в систему знаний и повторения Продолжительность: 5 мин | Организует деятельность по применению новых знаний. Объясняет ДЗ | Упр.6 стр.112 ICT проект: исследуйте традиционный национальные танец или церемонию по плану. Найдите сходство и отличие с танцем «Хака» | Работа над ДЗ дома. | Развитие умения монологиче-ской речи | Регулятивные, познавательные, личностные, планирования УУД |
IX Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Продолжительность: 4 мин | Рефлексивная деятельность учащихся на основе работы с таблицей фиксации результатов и выбор утверждения для анализа собственной самостоятельной деятельности на уроке. | Регулятивные, коммуникативныеличностные УУД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Употребление предлогов. Предлоги в словосочетаниях с синтаксической связью «управление». 1 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС...
Технологическая карта конструирования урока усвоения новых знаний.
Класс – 5.Тема «Вокальная музыка»...
технологическая карта урока по мировой художественной культуре Класс: 10 Тема: Искусство Древнего Египта Тип урока: урок открытия нового знания
Разработка технологической карты урока по мировой художественной культуреКласс: 10 Тема: Искусство Древнего ЕгиптаТип урока: урок открытия нового знания...
Технологическая карта урока 182 Прошедшее время глагола Урок открытия новых знаний 5 класс ФГОС
Технологическая карта урока 182 Прошедшее время глагола Урок открытия новых знаний 5 класс ФГОС...
Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания
Данная разработка представляет собой пример технологической карты открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме "Условные предложения", выполненную в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта конструирования урока изучения новых знаний по теме "Вокальная музыка"
5 класс...
Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания
Техника приема и передач мяча двумя руками сверху...