Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме “What music do you like?”
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Ольга Владимировна Пахунова

Технологическая карта позволяет оптимизировать процесс формирования и развития личности школьника на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_9_klass.docx601.98 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта зачетного урока № 1 (английский язык)

#1058;ема урока. “What music do you like?”

2. Курс. Английский язык

3. Учебник (автор, название, год издания). В.П. Кузовлев “English 9” 2016

4. Класс. 9

5. Тип урока. Урок применения знаний и умений

6. Форма урока. Традиционная

7. Цель и задачи урока.

Цель: знакомство с новой лексикой, активизация употребления в речи учащихся новой лексики, расширение знаний учащихся о музыкальных стилях

Задачи: I. Образовательные задачи:

-формирование навыков употребления лексических единиц в диалогических высказываниях с опорой на вопросы;

-контроль знаний лексического материала;

-совершенствование коммуникативной компетенции учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме.

II. Развивающие задачи:

-создание условий для развития навыка чтения с детальным пониманием;

-развитие умений распределять внимание между использованием грамматических форм и содержанием;

-создание условий для развития устной (диалогической и монологической) речи учащихся с использованием подстановочных упражнений;

-развитие уважительного отношения к мнению собеседника.

III. Воспитательные задачи:

-воспитание эстетического вкуса учащихся путём прослушивания отрывков из различных музыкальных произведений;

-развитие умения самостоятельного получения знаний, используя справочную литературу;

-воспитание чувства прекрасного и возвышенного, необходимости в музыке, разъясняя роль и важность музыки в формировании личностных качеств;

-повышение мотивации к изучению иностранного языка.

8. Оборудование. УМК Английский язык. 9 класс («English 9») В.П. Кузовлева, аудиозапись, презентация, раздаточный материал (Приложение)

9. Ход урока.

Этап урока, задачи и хронометраж этапа, № УВМ

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы, ФОПД

Формируемые УУД

(блок)

Формируемые умения

  1. Введение.

(3 минуты)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

I hope everybody is ready to work. Sit down, please.

Let’s start our lesson.

How are you?

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning, teacher! We are glad to see you too!

Tim: I’m fine, thanks.

Katya: Today is the 11th of October.

Sasha: Vladimir is absent. He is ill.

Метод: репродуктивный

Прием: говорение

ФОПД: фронтальная

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Предметные: развитие и совершенствование лексических навыков говорения; определение основных направлений в работе на уроке.

Метапредметные: построение логической цепи рассуждений.

  1. Речевая разминка.

(7 минут)

OK. Tell me, please, do you like music?

What is music for you?

You see music has a great power. What music do you like listening to when you have free time?

Great! How often do you listen to music?

Do you have a favourite singer or a favourite group? Who are they?

Do you play a musical instrument?

Very well! Are the lyrics of the song important for you?

Do you like the songs in your own language of in a foreign language?

Katya: Yes, I really love music.

Andrey: I think it`s not the combination of pleasant sounds only.

Nastya: By means of music you can express and feel anger and joy, suffering and happiness.

Polina: The music I love is sentimental.

Kirill: It depends on my mood. When I am free I listen to appealing music.

Katya: I listen to music every day. I usually put it in the background when I do something.

Tim: I’m a music lover.

Polina: I can play the guitar.

Nastya: I can play the piano.

Andrey: I prefer to listen to the melody rather than listen to the words.

Katya: I like to listen to music in Russian, English and Korean.

Метод: репродуктивный

Приём: говорение

ФОПД: фронтальная, парная

Коммуникативные:

развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно

Познавательные: извлечение необходимой информации

  1. Основной этап.

(32 минуты)

I see. You are fond of different kinds of music.

Thank you for your answers. But now I want to know more about your tastes in music. Open please your SBs on the p. 40. Read please the title of our lesson and translate it.

Yes, you’re right.

Now I would like you to listen to the texts on the in your SBs. Is everything clear? Can you translate some phrases from the texts? What is “breakthrough”?

What is “sense”?

What is “flavour”?

Very well! Let’s do an exercise 3) on the Which of these ideas belong to Ben and which of them belong to Robert? The first one, please, Kirill.

Yes, you’re right! The next one is for Polina.

Well done! What can you say in favour of or against classical music, rock or dance music? The slide can help you to express your opinion.

Great, thank you for your opinions!

Let’s now talk about new vocabulary. We’ve learn some new words during the last lessons. Now I want you to fill in these charts on the blackboard. Which words are jobs connected with music?

Yes, well done!

Now I’d like to remember the rule that we’ve learnt last time. Tell me please when we use Ving form after verbs and when we use infinitive?

I see that you know the rule, so do please the sentences on these task cards. The first sentence, please, Sasha.

You’re right!

Sasha: What music do you like? Какая музыка тебе нравится?

Nastya: Прорыв.

Andrey: Смысл.

Katya: Особенность.

Kirill: Energetic and rhythmic music is what he wants. It belongs to Ben. He likes energy and rhythm in music.

Polina: Gershwin’s music is special because it is jazz and classics at the same time. It belongs to Robert.

Tim: I can’t stand classical music because it’s boring.

Nastya: I’ve always liked dance music because I just love dancing!

Andrey: Jobs connected with music are conductor, singer, composer, pianist, songwriter.

Tim: We use +Ving after “can’t help”, “can’t stand”, “feel like”, “look forward to”

like, hate, love, go on, continue, start, begin Ving/To V1

I stopped listening – я прекратил слушать

I stopped to listen to… - я остановился, чтобы послушать.

Sasha: Helen likes to learn or learning something new about her favourite singer.

Метод: продуктивный

Приём: говорение, чтение

ФОПД: фронтальная

Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща

Познавательные:

умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения

Предметные: умение выделять конкретные детали

Метапредметные: овладение учащимися совокупности приемов в видах речевой деятельности

  1. Заключение.

(3 минуты)

Well, let’s summarize the lesson. What did we manage to do during this lesson?

Very well, during this lesson you worked hard, great job!

Thank you very much for the lesson. Your hometask is exercise 2 on the page 27 in your Activity Books.

Katya, you deserve an excellent mark.

Nastya and Kirill, you deserve good marks.

The lesson is over, goodbye!

Katya: During this lesson we have introduced and practiced new vocabulary, we have practiced grammar, we have developed our listening and reading skills, we have improved our ability to talk about our tastes in music.

Katya, Nastya, Kirill: Thank you!

Thank you for the lesson, goodbye!

Метод: продуктивный

Приём: говорение

ФОПД: фронтальная

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Предметные: умение анализировать конкретную информацию

Приложение

  1. Helen likes _______(learn) something new about her favourite singer.
  2. I can’t help ________(listen) to pop music
  3. Yesterday I met my old friend in the street and I stopped ______(talk) with him.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

технологическая карта урока английского языка 7 класс В.П. Кузовлев "What makes you help other people?"

разработка урока английского языка в 7 классе учебник В.П. Кузовлев по теме: "What makes you help other people?"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "You are what you eat!"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "You are what you eat" Модуль 9. цель урока: формирование лексических навыков говорения по теме "Здоровое питание"...