Технологическая карта урока английского языка 7 класс "You are what you eat!"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "You are what you eat" Модуль 9. цель урока: формирование лексических навыков говорения по теме "Здоровое питание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zemlyankina_on_tehnologicheskaya_karta_uroka_angyu_yaz_i_prilozheniya.docx | 35.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
1. Класс: 7 Дата 13.04.2022 Предмет: английский язык
2. Тема урока: You are what you eat!
3. Место и роль урока в изучаемой теме: Первый урок модуля «Shopping time»
Цель урока (для учителя): | создание условий для усвоения лексики в рамках темы «Healthy or junk food? » и её использования в новой ситуации. Ответить на вопрос: «Ты за вредную или здоровую пищу и почему?», используя активную лексику урока. |
Задачи урока: | Образовательные: развитие навыков диалогической и монологической по теме «Здоровое и нездоровое питание», контейнеры. расширение знаний обучающихся по теме «Здоровое и нездоровое питание», контейнеры. применение полученных знаний в практической деятельности. Развивающие: ознакомление учащихся с основами правильного питания; развитие познавательного интереса, умения обобщать, анализировать полученную информацию, сравнивать. Воспитательные: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу питания; формирование потребности употреблять здоровую пищу; воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам; воспитание способности к рефлексии. |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: формирование языковых навыков, фонетических, лексических в рамках темы «Еда, контейнеры, количественные местоимения». |
Метапредметные: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение использовать классификацию при освоении лексики. | |
Личностные: воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни. | |
Методы и формы обучения | Проблемный метод. По источнику знаний: словесные, практические. Стимулирования и мотивации: познавательные, эмоциональные. Интеллектуальные: сравнения, классификация материала. Контроля и самоконтроля: устный, самоконтроль. По организации деятельности: индивидуальные, групповые, парные, фронтальные |
Прогнозируемый результат: | усвоение лексики в рамках темы «Healthy or junk food? » и её использование в диалогической и монологической речи |
Оборудование | Мобильный класс: ноутбуки, раздаточный материал |
Основные понятия | продукты, контейнеры, количественные местоимения |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формы организации взаимодействия | УУД |
1.Организационный момент 1 мин | Проверяет готовность к уроку. Приветствие, беседа с дежурным | Ответы на вопросы учителя Приветствуют учителя | Индивидуальная | |
2. Мотивация учебной деятельности 1 мин | Listen and guess my riddle: “It’s fruit. It can be red, green or yellow. There is a proverb: If you eat it every day, you will have no doctor”. | An apple | Фронтальная. | Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику. Личностные: осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности. |
3. Постановка темы урока и цели 2 мин | Look at the screen of your laptop, read proverbs and match Russian equivalents. There is one more proverb on the blackboard, read it. How do you think what we are going to talk about today? And the aim of our lesson is to answer the question: “Are you a junk food junkie or a health food nut? Who are you?” | Читают пословицы и подбирают перевод. Определяют тему: “You are what you eat!” | Фронтальная. | Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Умение воспринимать иноязычную речь на слух. |
4.Постановка задач урока 1мин | Open your Students books. Page 86.What should we do? Categorise the foods and drinks. Read the shopping list. Remember containers. Read a quiz, answer the question “Are you a junk food junkie or a health food nut?”, revise quantifiers, act short dialogues | Read and discuss, talk about food, containers. | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |
5. Фонетическая зарядка 2 мин | Look at the blackboard, listen and repeat the tongue –twister: Betty bough some butter, But the butter was bitter, So Betty bought some better butter, To make the bitter butter better. | Повторяют за учителем, затем читают индивидуально | Фронтальная индивидуальная | Умение воспринимать иноязычную речь и применять на практике в новой ситуации |
6. Усвоение новых знаний. Categories of foods/drinks. 9 мин |
| Фронтальная Парная | Познавательные: классификация лексики (как приём освоения); мотивация учащихся на работу по теме. Предметные: повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда, напитки». | |
Look at the screen. Repeat after me. (отработка лексики) Now we are ready! Every pair has own category. You should tick only those foods which are related with your category. (The teacher gives students cards with tasks, divides class). (Приложение 1) | Задание выполняют в парах. Каждая пара получает задание из упр. 1 | |||
Your time is up. Let`s check up your examples. Let`s listen to the pair, and other students tick the classmates words. | Каждая группа по образцу высказывается: Law-fat yoghurt is a dairy product. Остальные проверяют правильность распределения. | Фронтальная. Индивидуальная Групповая | Регулятивные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | |
Now let’s do your shopping list. Tick what you buy every shopping. | Индивидуальная | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности | ||
Look at the boys in the picture and answer the question: Which boy has got a healthy diet? Why? | Andy Фронтальная. Andy has a healthy diet because he`s got vegetables, fruits in his shopping trolley. индивидуальная. | |||
Личностные: воспитание культуры питания как составляющую здорового образа жизни. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | ||||
7.Повторение названий контейнеров 6 мин | Ex.2.When we go to the shop, take a trolley and put different food in it. All food is packed in special containers. What containers do you know? Let’s remember them. Look at the screen .Choose the possible food for the container. | Фронтальная. Индивидуальная | Предметные: повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки продуктов питания. | |
Let’s practice and have a competition between 2 groups: write on the blackboard food, which we buy in different containers. | Для каждой группы на доске написаны названия контейнеров, обучающиеся по очереди выходят и записывают названия еды. | Групповая | Познавательные: структурирование знания. Регулятивные: выполнение учебных действий в умственной форме. Регулятивные: оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; | |
8. Первичное усвоение новых знаний. Do the quiz “Are you related a junk food junkie?” 7 мин. | Упр. 3 с. 86 Look at the title of the quiz. 1.Read and remember the words in bold. Complete the quiz and check. starving (adj): very hungry (умирающий от голода) depend on (v): determined by sth else (зависеть от) grilled (adj): cooked on a grill/fire with strong heat (приготовленный на гриле) takeaway (n): a meal that is taken away from where it has been cooked (еда на вы нос) familysized (adj): a portion that is theoretically big enough to feed a family (огромный/на всю семью) dessert (n): a sweet dish usually eaten at the end of a meal (десерт) lowfat (adj): containing very little fat (низкой жирности, низкокалорийный) treat oneself (exp): give yourself sth which is unusually nice (угощаться, лакомиться) doesn’t hurt (exp): does no harm/damage (не причиняет вреда) go over the top (exp): do sth to excess (переусердствовать) otherwise (adv): introduces a result of not taking a particular action (в противном случае). 2.Which of the phrases do you think best describes you. Who is a health food nut? Who is neither a junkie nor a nut? Who is a junk food junkie? | Знакомятся с заголовком. Языковая догадка. Читают и отвечают на вопросы анкеты. Записывают ответ в тетради | Фронтальная индивидуальная | Личностные: формирование границ собственного знания и «незнания»; адекватной самооценки, Коммуникативные: адекватное использо- вание речевых средств для решения различных коммуникативных задач. Предметные: развитие умений монологической речи; развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки с опорой на контекст. |
9.Физминутка 1 мин | I see you are tired. Now we’ll do gymnastics. | Ученик выходит и проводит для всех зарядку. | Фронтальная | |
10. Повторение количественных местоимений 8 мин | 1. Look at the screen and Let’s remember quantifiers: a lot of, many, much, some, any, a few, a little, few, little 2. Упр. 4 Чтение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с количественными местоимениями. 3.Work in pairs. Complete dialogues about food you have at home.(Приложение 2) | Повторение количественных местоимений Закрепление местоимений. еды, напитков. | Фронтальная Индивидуальная парная | Познавательные: структурирование знания. Регулятивные: выполнение учебных действий в умственной форме. Регулятивные: оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки |
11.Рефлексия 2 мин |
Make up a proverb, use the words on the blackboard ( Приложение 3)
| Индивидуальная Фронтальная Показывают смайлики | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Личностные: понимать значение знаний для человека. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
12. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2 мин | Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. SB p.87 №6 Make up a healthy menu for breakfast, lunch and dinner. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | |
13. Выставление оценок. Окончание урока. | I like your work today. Your marks are…. The lesson is over. Good bye! | Обучающиеся прощаются с учителем |
Приложение 1
Fruit | meat | ||
Sweets | snacks | ||
cereal, grains and pasta | |||
herbs and spices | |||
dairy products | |||
nuts and seeds | |||
Poultry | oils | ||
vegetables | fish | ||
Beverages | |||
fizzy drinks |
Приложение 3
Eat to live |
Not |
Live to eat |
Приложение 2
A. Is there any…..? B: Yes, a little. A: Are there any ……? B: No, there aren’t any. A: OK. I’ll go and buy ……. | 3.A. Is there any …..? B: Yes, a little. A: Are there any …..? B: No, there aren’t any. A: OK. I’ll go and buy ……. |
2.A. Is there any ……? B: Yes, little. A: Are there any …..? B: No, there aren’t any. A: OK. I’ll go and buy ……. | 4.A. Is there any …..? B: Yes, a little. A: Are there any ……? B: No, there aren’t any. A: OK. I’ll go and buy ……. |
5.A. Is there any …..? B: Yes, a little. A: Are there any …..? B: No, there aren’t any. A: OK. I’ll go and buy …... | 6.A. Is there any …..? B: Yes, little. A: Are there any……? B: No, there aren’t any. A: OK. I’ll go and buy …... |
7.A. Is there any ……? B: Yes, a little. A: Are there any …….? B: No, there aren’t any. A: OK. I’ll go and …... | 8.A. Is there any ……? B: Yes, little. A: Are there any …..? B: No, there aren’t any. A: OK. I’ll go and buy …... |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Технологическая карта урока английского языка по теме:"What kind of music do you like?"
В данном материале рассматривается такая тема, как музыка. По учебнику Forward для 5 класса, часть 2. Учащиеся изучают новую лексику, знакомятся с названиями музыкальных инструментов на английском язы...
Урок английского языка 5 класс. «What places of interest would like to see?»
Урок английского языка для обучающихся 5 классов по УМК "Enjoy English - 5" М. З. Биболетовой (ФГОС). Урок разработан с позиции формирования учебных универсальных действий. В ходе урока использу...
урок английского языка по теме What is the media?
Урок английского языка по теме What is the media? 8 класс, учебник М.З.Биболетова....
Технологическая карта урока английского языка по теме "What is your favorite holiday?"
Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 5 классе к учебнику Кузовлева В.П. "English". Составлена в соответсвии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка по теме "What do you look like?" 6 класс
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, направлен на формирование у учащихся умения описывать внешность третьего лица, выражать собственное мнение. Использование на уроке фронтальных, группо...
Урок английского языка по теме "What is a Conflict?"
Урок английского языка по теме "What is a Conflict?"...