технологическая карта урока английского языка 7 класс В.П. Кузовлев "What makes you help other people?"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
разработка урока английского языка в 7 классе учебник В.П. Кузовлев по теме: "What makes you help other people?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_7_kl.docx | 19.63 КБ |
urok_prezentats.pptx | 759.94 КБ |
urok_7_klass.pptx | 772.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока - What makes you help other people?
Тип урока - комбинированный
Цели урока:
- совершенствование навыков аудирования и устной речи;
- закрепление знаний по теме "Помощь людям"
Задачи:
развивающие:
-развивать способности к логическому изложению, перефразированию;
- развивать самостоятельность, умения использовать речевой образец, вопросы в качестве опор;
- развивать умение аудировать с извлечением конкретной информации;
образовательная:
-формировать общеучебные умения и навыки (сравнивать, обобщать, делать выводы)
воспитательная:
-способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, экран, проектор
Речевой материал:
продуктивный - лексический: материал предыдущих уроков
грамматический - материал предыдущих уроков, артикль, местоимения (some, any)
№ | Этап урока | Ход урока | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
I 1. | Организационный Приветствие (организация учащихся с целью положительного настроя на урок) 3 мин | Good morning! I'm very glad to see you. How are you? What is the date today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы о самочувствии, тем самым включаясь в речевую деятельность урока. |
2. | Речевая зарядка. Целеполагание (вопросы учащимся с целью активизации мыслительной деятельности, их участия в планировании работы на уроке, определении темы урока, тем самым способствую повышению мотивации) 7 мин | What is the weather like today? OK. Very good. Thanks. You had two weekends and it's interesting for me to know what did you do at your weekends? Thanks. Now I want you to look at the screen. Here you see some pictures and words and phrases. Well, what do you think are we going to speak about today at the lesson? That's it! Look at the screen. The name of our lesson is "What makes you help other people?" Here you see the plan of the lesson. | Используют полученные знания, отвечают на вопросы учителя. По предложенным фразам и картинкам на экране догадываются о теме урока. |
3. | Основной этап Проверка домашнего задания (фронтальный опрос) 5 мин | So, at home you had to do 2 exercises in Activity book. They are connected with help. Am I right? Let's check your homework. Good boys! Well done. Not so good, try again! | Читают выполненное домашнее задание. |
4. | Актуализация знаний, снятие языковых трудностей (отработка активной лексики) На экране несколько слайдов со словами и фразами, изучаемыми в данном разделе и относящимися к теме урока. Учащиеся правильно читают слово и дают его перевод. Происходит снятие языковых трудностей перед прослушиванием текста. 3 мин | Helping people is a difficult topic. So, you should know the words and spell them correctly. Here you see some of the words. In order not to make mistakes in these words I want you to revise these words. Read them correctly and give the right translation. | Видят на экране слова и выражения, по желанию читают слово и дают его перевод. |
Аудирование Первичное закрепление
5 мин | A lot of British children can help people in need. Look at the Ex.1 at page 56. You will hear 3 texts. But before listening look at the 1st question. Do Hilary, Stephen and Allison help people around? После первого прослушивания отвечают на первый вопрос, после второго раза, отвечают на второй вопрос. | Слушают тексты 2 раза, отвечают на два вопроса перед текстами. При возникновении вопросов понимания услышанного, задают их учителю. | |
Физкультминутка 2 мин | Выполняют движения, согласно услышанным словам. | ||
Самостоятельная работа учащихся Контроль усвоения (работа в парах) Ex.1-3) P.57 Работают в парах, один задает вопрос, второй отвечает. Оба ищут информацию в текстах. Затем фронтальный опрос проверки понимания. Ex.1-4) P.57 13 мин | Now you know that it's necessary to help other people and you know how British children do it. It's time to work in pairs. Your task is to answer the questions and prove it from the text. Good boys! Well done. Not so good, try again! | Работают в парах, отвечают на вопросы, ищут информацию в тексте. По желанию отвечают учителю. | |
Заключительный этап Подведение итогов (рефлексия) 2 мин | Today at the lesson you've done a lot. And what did you do? | Говорят, что делали на уроке. | |
Выставление оценок 3 мин | Now I want you to access yourself. I give you some shits of paper, look at them and say what mark will you have. | Получают листы и оценивают свою работу на уроке. | |
Домашнее задание 2 мин | AB Ex.2 P.38 Put appropriate preposition to fill the gaps | Записывают домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
INVITE - ПРИГЛАШАТЬ ACCEPT – ПРИНИМАТЬ REFUSE - ОТКАЗЫВАТЬСЯ
WHAT ABOUT GOING TO A CAFÉ?
The aim of our lesson is Научиться составлять диалог-расспрос с новыми и ранее изученными лексическими единицами
They want to go to the café. What about going … ? I have to do my homework first. Besides I can’t go to the club without my parents’ permission. I should ask them first. It is a rule in my family. Do you have to ask your parents’ permission?
- What about going to the park? - OK. Let’s walk the dog together. It might be interesting. And then let’s go skating. OK. Ask them and phone me back. Thank you very much, but I should check with my mum first. I can’t go anywhere without my parents’ permission. I’m sorry, I can’t. I have to walk my dog first. Can you wait for me? OK.
- What about going to the park? Thank you very much, but I should check with my mum first. I can’t go anywhere without my parents’ permission. OK. Ask them and phone me back.
- What about going to the park? I’m sorry, I can’t. I have to walk my dog first. Can you wait for me? - OK. Let’s walk the dog together. It might be interesting. And then let’s go skating. OK.
What was the aim of our lesson? Did we reach it? What did we do to reach the aim of the lesson?
HOMETASK Revise all the words from Unit 2 Повторить слова Раздел 2
THANKS FOR YOUR WORK. SEE YOU LATER! GOOD BYE!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
to donate money to be involved in charity work
"What makes you help other people?"
The aims of the lesson are : - совершенствование навыков аудирования и устной речи; - закрепление знаний по теме "Помощь людям"
The Plan of the Lesson 1. Speaking about weekends 2. Checking homework 3. Working with words and phrases 4. Listening to the text 5. A minute of relaxation 6. Working with questions to the texts 7. Home task
charity to contribute to feel good a volunteer to make a difference to provide
to support look after to care donation chore useful to be involved in
HOMETASK AB Ex.2 P.38
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Helping Around the House"
Технологическая карта урока английского языка по УМК М.З.Биболетовой (6 классс) разработана в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г., по теме “Telephoning each other”
Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планированию учебного занятия. Урок является последовательным звеном в рамках темы "Общение на больших расстояниях". ...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...