технологическая карта урока по английскому языку 7класс на тему "Экология"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

технологическая карта урока по английскому языку 7класс на тему "Экология" УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 Ф.И.О. учителя: Султанбекова Г.К.

Класс: 7

УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тип урока:

Тема урока: Экология как наука.

Цели урока:

-Обучение навыкам чтения.

-Обучение навыкам аудирования.

-Обучение навыкам говорения.

-Формирование лексических навыков.

Задачи урока:

-Научить соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

-Познакомитьься с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи.

-Прочитать текст «What is Ecology?» с поиском запрашиваемой информации.

-Прослушать текст об экологических проблемах и ответить на поставленные вопросы.

Тип урока: Урок получения новых знаний.

Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в группе; формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Формирование навыков аудирования: восприятие речи на слух. Формирование навыков чтения: просмотровое чтение с поиском запрашиваемой информации.

Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме «Экология», освоить клише речевого этикета; понимать на слух речь учителя и одноклассников; уметь давать развернутые ответы на вопросы по теме.

Оборудование: Учебник, компьютер, проектор, раздаточный материал.

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

время

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

- Let’s begin our lesson. What date is it today?

2.Организует фонетическую зарядку.

-What’s the weather like today?

-Do you like it?

-What’s the season?

- Tell me please, do you love nature?

Do you love to swim in the river?

-Do you like to walk in the forest?

-Is our nature beautiful? Why?

1.Настраиваются на работу урока.

- Good morning teacher!

- We are fine!

- Today is the 26th of March.

- Today is Monday.

2.Развивают навык произношение английских звуков.

-Today is rainy/windy/sunny/snowy..

-Yes, we like/ no, we don’t.

-Today is spring.

-Yes, we do

2

Умение слушать и слышать.

Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков.

II. Презентация новой темы.

1.Подводит учащихся к открытию темы урока через фотографии на экране.

- OK. Well done!

- Guys, we’re going to talk today… I suggest to guess. Look at the screen, please. What do you see?

- What’s our theme today?

- What do we speak about today?

- We are right! Today we’ll speak about Ecology.

1.Называют тему и цели урока.

-I see nature/ I see animals/ I see rubbish/

- I think our theme is nature/ I think we will speak about problems/ecology.

- We’re going to learn new words/ read the text/ watch films…

2

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы

III. Презентация нового лексического материала.

 

  1. To speak about Ecology we need new words. To know them we must pronounce them right. Open your textbooks at page 51-52 ex.3. Listen to the tape and then repeat this words.
  2. Well done. Now, Anna, read please this words one more time. Kristina, and you, please, read. And Violetta.
  3. Pay attention to the word influence.(на экране предложение со словом influence в качестве глагола и в качестве существительного) 
  4. Now, make small groups  and create a message using this new words as many as you can.

1.Повторяют хором слова за диктором.

2. 3 человека поодиночке читают слова еще один раз.

3. Обращают внимание на слово influence.

4. Работают в небольших группах по 4 человека, составляют небольшое сообщение, используя новые слова.

  1. 2мин
  2. 1 мин
  3. 5 мин

8 минут

Работа с информацией.

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Активизация навыков чтения и монологического высказывания.

IV. Чтение текста.

  1. Now take your sheets of paper, with the text. You continue to work in your groups. Read this text, and answer the question after it.

  1. Читают текст в группах и отвечают на свой вопрос после текста.

10 минут

Умение работать в группе, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера.

Уметь читать текст с извлечением информации.

Уметь отвечать на вопрос.

V. Физминутка

Close your eyes, listen to the sounds of waves, birds…relax.

1,5 минуты

VI. Аудирование

  1. Look at the screen, watch a video and then do small exercise, answer true or false on the questions about this video.

1. Смотрят видео, отвечают на вопросы в карточках по данному видео (верно\неверно)

6 минут

VII.

After watching video and reading the text please answer this four questions.

And now make a questions to this answers.

  1. Отвечают на вопросы и составляют вопросы к уже данным ответам.

5 минут

VШ. Заключительный этап.

1.Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать:

Let’s sum up! What did you learn today? What new words?

Now I know…

Now I can…

I don’t know…

It was interesting…

It was boring…

I want to know more…

  1. You’ve worked very well and you get the following marks…

  1. Your home task is ..

  1. Now, the lesson is over, Thank you very much, good bye.

1.Анализируют результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы.

Оценивают свою работу.

5 минут

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.

Проявлять самостоятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...