технологическая карта урока по английскому языку 7класс на тему "Экология"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
технологическая карта урока по английскому языку 7класс на тему "Экология" УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_7_klass_urok_ekologiya_._rainbow_english.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ф.И.О. учителя: Султанбекова Г.К.
Класс: 7
УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Тип урока:
Тема урока: Экология как наука.
Цели урока:
-Обучение навыкам чтения.
-Обучение навыкам аудирования.
-Обучение навыкам говорения.
-Формирование лексических навыков.
Задачи урока:
-Научить соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.
-Познакомитьься с новыми лексическими единицами по теме и научиться употреблять их в речи.
-Прочитать текст «What is Ecology?» с поиском запрашиваемой информации.
-Прослушать текст об экологических проблемах и ответить на поставленные вопросы.
Тип урока: Урок получения новых знаний.
Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в группе; формирование культуры поведения.
Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Формирование навыков аудирования: восприятие речи на слух. Формирование навыков чтения: просмотровое чтение с поиском запрашиваемой информации.
Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме «Экология», освоить клише речевого этикета; понимать на слух речь учителя и одноклассников; уметь давать развернутые ответы на вопросы по теме.
Оборудование: Учебник, компьютер, проектор, раздаточный материал.
Содержание урока | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | время | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности | 1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. - Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? - Let’s begin our lesson. What date is it today? 2.Организует фонетическую зарядку. -What’s the weather like today? -Do you like it? -What’s the season? - Tell me please, do you love nature? Do you love to swim in the river? -Do you like to walk in the forest? -Is our nature beautiful? Why? | 1.Настраиваются на работу урока. - Good morning teacher! - We are fine! - Today is the 26th of March. - Today is Monday. 2.Развивают навык произношение английских звуков. -Today is rainy/windy/sunny/snowy.. -Yes, we like/ no, we don’t. -Today is spring. -Yes, we do | 2 | Умение слушать и слышать. Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков. |
II. Презентация новой темы. | 1.Подводит учащихся к открытию темы урока через фотографии на экране. - OK. Well done! - Guys, we’re going to talk today… I suggest to guess. Look at the screen, please. What do you see? - What’s our theme today? - What do we speak about today? - We are right! Today we’ll speak about Ecology. | 1.Называют тему и цели урока. -I see nature/ I see animals/ I see rubbish/ - I think our theme is nature/ I think we will speak about problems/ecology. - We’re going to learn new words/ read the text/ watch films… | 2 | Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы |
III. Презентация нового лексического материала.
|
| 1.Повторяют хором слова за диктором. 2. 3 человека поодиночке читают слова еще один раз. 3. Обращают внимание на слово influence. 4. Работают в небольших группах по 4 человека, составляют небольшое сообщение, используя новые слова. |
8 минут | Работа с информацией. Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков чтения и монологического высказывания. |
IV. Чтение текста. |
|
| 10 минут | Умение работать в группе, высказывая свое мнение, выслушивая мнение партнера. Уметь читать текст с извлечением информации. Уметь отвечать на вопрос. |
V. Физминутка | Close your eyes, listen to the sounds of waves, birds…relax. | 1,5 минуты | ||
VI. Аудирование |
| 1. Смотрят видео, отвечают на вопросы в карточках по данному видео (верно\неверно) | 6 минут | |
VII. | After watching video and reading the text please answer this four questions. And now make a questions to this answers. |
| 5 минут | |
VШ. Заключительный этап. | 1.Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать: Let’s sum up! What did you learn today? What new words? Now I know… Now I can… I don’t know… It was interesting… It was boring… I want to know more…
| 1.Анализируют результаты урока, выбрав предложенный вариант фразы. Оценивают свою работу. | 5 минут | Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...