Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_9.docx | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс Тема урока Цель урока Задачи Планируемые результаты | 9 АБВ 11.09, 9Г 12.09 1b Listening & Speaking с. 12–13 Приметы и предрассудки Введение новых лексических единиц и их отработка в разных видах речевой деятельности.
1. Знакомство с лексикой по теме «Приметы и предрассудки», употребление их в речи. 2. Развитие умений монологической речи. 3. Развитие умений аудирования с пониманием заданной информации. 4. Развитие умений диалогической речи – комбинированный диалог. 5. Развитие умений работы с текстом: прогнозирование содержания, поисковое чтение, построение высказывания на основе прочитанного, чтение вслух по ролям, определение главной мысли. 6. Развитие социокультурной компетенции. Характеристика учебной деятельности: Чтение диалога. Восприятие текста на слух. Драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках. Предметные умения: - умение воспринимать речь на слух; - умение использовать в речи новую лексику по теме «Приметы и предрассудки»; - умение составлять высказывания по теме; - умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблицы; - умение использовать языковую догадку; - умение делать обобщения на основе анализа изученного материала; Личностные УУД: - воспитывать уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка; - уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; Регулятивные УУД: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; - уметь соотносить задание с образцом; Познавательные УУД: - искать и выделять необходимую информацию; - осуществлять смысловое чтение и слушание; - выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; - выполнять анализ и моделирование; - строить самостоятельное осознанное устное речевое высказывание; Коммуникативные УУД: - развивать умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей; - развивать коммуникативные способности, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - слушать и понимать речь учителя; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; - осознавать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
|
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Организационно-мотивационный. Создание эмоционально- положительного настроя, организация начала урока. | Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает необходимый настрой, задавая вопросы учащимся. Hello! How are you? | Ученики отвечают на вопросы учителя, вступают в речевое общение. | Личностные: соблюдать определенные правила поведения уметь настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку уметь вступать в мини-диалог |
2. | Подготовка к основному этапу работы. Фонетическая и речевая зарядка. | Учитель задает вопросы: “What date is it today? What date will be tomorrow?“ Корректировка звуков /ɵ/,/ð/. | Учащиеся отвечают: “Today is the 12th of September, Thursday. Tomorrow will be the 13th of September, Friday. So, Friday 13th” | Коммуникативные: уметь вступать в мини-диалог |
3. | Постановка учебной задачи. Формулирование темы и цели урока, постановка проблемного вопроса, подведение к способу решения проблемы. | Активизация речемыслительной деятельности. Уч. упр. 1. Учитель вводит в тему, задавая вопросы: “What are they? Is it good luck or bad luck? How can we call such believes?” | Делают предположения о теме и содержании урока, отвечая на вопросы учителя. Учащиеся подходят к слову superstitions, что является темой урока. Некоторым учащимся это слово может быть незнакомо, как и многие другие слова, необходимые для выражения собственных мыслей по теме, поэтому они читают слова к уроку на стр. WL 1-2. | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить Познавательные: осознанно и произвольно строить речевого высказывания Предметные: умение использовать в речи новую тематическую лексику |
4. | Открытие нового знания. | Учитель помогает учащимся формулировать высказывания. | Отработка лексики: упр. 2, упр. 3, РТ упр.1. | Познавательные: активизировать новую лексику в речи |
5. | Аудирование. | Учитель просит высказать свое мнение по представленным утверждениям и предлагает послушать образцы таких высказываний - упр. 4. | Учащиеся слушают короткие монологические высказывания с целью определения основной мысли говорящего. | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, формулировать главную идею текста Регулятивные: ставить учебную задачу, выполнять вероятностное прогнозирование при восприятии текста на слух |
6. | Диалогическая речь. | Учитель предлагает составить в парах комбинированные диалоги с использованием таблицы и с опорой на образец – упр. 5. | Выполняют задание. | Предметные: умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблицы Коммуникативные: уметь вступать в мини-диалог |
7. | Чтение. Включение нового знания в систему. | Учитель дает задание на прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, аудирование с опорой на текст, построение высказывания на основе прочитанного, чтение вслух по ролям, определение главной мысли. | Учащиеся выполняют упр. 6, 7, слушают диалог с опорой на текст, находят необходимую информацию, строят высказывания на основе прочитанного, читают вслух по ролям, подбирают подходящий заголовок. Выполняют РТ упр.4 для закрепления лексики. | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, выбирать вид чтения в зависимости от коммуникативной задачи, тренировать технику чтения вслух Регулятивные: ставить учебную задачу, выполнять вероятностное прогнозирование при чтении текста |
8. | Закрепление лексики в ситуациях общения. | РТ упр.3; упр. 9 – самостоятельное выполнение упражнений на выбор ответа из предложенных в ситуациях речевого общения. | Учащиеся выполняют упражнения и проверяют при прослушивании. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценку и коррекцию, развивать самостоятельность |
11. | Рефлексия. Обобщение и выводы по учебной теме. | Анализирует, была ли достигнута цель урока, оценивает работу, активность учащихся. Which words of the lesson do you remember? What can you say about superstitions? | Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии. | Личностный: осознание важности учения, важности данного знания Регулятивные: Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками |
12. | Инструктаж к выполнению домашнего задания. Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проводит инструктаж выполнения домашнего задания – выучить лексику урока к словарному диктанту, выучить диалог наизусть. | Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению, записывают задание в дневник. | Личностные: формировать понимание необходимости выполнения домашней работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.
Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс
Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс с использованием сингапурских методик обучения....
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО...
Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.
Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: ...
Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО
Технологическая карта урока английского языка 5 класс...